Замена карбюратора

Подойдет ли карб от скутера
Pasha
Егорьевск
462 дня назад
Здравствуйте. В карбюраторе мопеда Dingo 50 лопнул корпус. Есть карб от скутера(фото 1 и 2). Возможно ли его установить вместо штатного(пример на 3 фото)! На что выходят штуцера помеченные цифрами? И возможно ли их заглушить!
Прикрепленные файлы:
ekjr0rax1qhnzvssqe8lcz1x1qvtc9yj_61bae7270720b.jpg | 227,97 Кб | Скачали: 78 раз
tvgocraxgbe4xzu8aezqg-lrgbwy0xoz_61bae72707804.jpg | 226,02 Кб | Скачали: 75 раз
5d6b51262429f6a5d9488e8a55cadfec_61bae72707c9c.jpg | 59,56 Кб | Скачали: 69 раз
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Pasha:
лопнул корпус.
Сначала попробуй склеить его эпоксидкой - старой "советской" ЭДП, а не новомодными "Поксипол" или "холодная сварка". Эти импортные - барахло и ширпотреб, нихрена толком не держат.
Только нужно хорошо обезжирить ацетоном место излома. И хорошо бы еще нанести вокруг этого места дополнительный слой клея, густо смешанного с опилками от такого же материала.

Насчет другого карбюратора - с таким количеством трубок я вижу впервые. Куда идут 3 и 4 понятно - это вакуум на краник и подача масла от масляного насоса. Куда идут 1 и 2 - могу только предположить их назначение, это балансировка разряжения в поплавковой камере. Длинная резиновая трубка к корпусу воздухофильтра, а короткая - не знаю.
Главное, у него должен быть диффузор и смесительная камера такого же размера, как и у твоего сломанного.
Глушить трубки, через которые подается вакуум на краник от бензобака есть смысл только в том случае, если этот краник не автоматический, а ручной - с поворотным рычажком.

Ты покажи свой сломанный карбюратор, в подробностях, тогда проще будет ориентироваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2021 в 11:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pasha
Егорьевск
462 дня назад
Дед:

Pasha:
лопнул корпус.
Сначала попробуй склеить его эпоксидкой - старой "советской" ЭДП, а не новомодными "Поксипол" или "холодная сварка". Эти импортные - барахло и ширпотреб, нихрена толком не держат.
Только нужно хорошо обезжирить ацетоном место излома. И хорошо бы еще нанести вокруг этого места дополнительный слой клея, густо смешанного с опилками от такого же материала.

Насчет другого карбюратора - с таким количеством трубок я вижу впервые. Куда идут 3 и 4 понятно - это вакуум на краник и подача масла от масляного насоса. Куда идут 1 и 2 - могу только предположить их назначение, это балансировка разряжения в поплавковой камере. Длинная резиновая трубка к корпусу воздухофильтра, а короткая - не знаю.
Главное, у него должен быть диффузор и смесительная камера такого же размера, как и у твоего сломанного.
Глушить трубки, через которые подается вакуум на краник от бензобака есть смысл только в том случае, если этот краник не автоматический, а ручной - с поворотным рычажком.

Ты покажи свой сломанный карбюратор, в подробностях, тогда проще будет ориентироваться.
К сожалению заклеить не получится. Лопнула трубка в которую вкручивается основной жиклер внутри карбюратора, и та ее часть,что с резьбой частично раскрошилась. Сделать фото пока нет возможности! А сам карбюратор такой же как на 3-ем фото. Вообщем, я так понимаю проще новый купить или б/у с живым корпусом на донора чем переделывать неопределенный карб от скутера?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 декабря 2021 в 11:53, Pasha: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Pasha:
Лопнула трубка в которую вкручивается основной жиклер внутри карбюратора, и та ее часть,что с резьбой частично раскрошилась.
Тоже не такая уж и большая беда. Можно вклеить в корпус кусочек медной или латунной трубки с резьбой на одном конце, куда вкручивается жиклер. Лишь бы целой была та часть, куда входит игла дроссельной заслонки.
Pasha:
я так понимаю проще новый купить или б/у с живым корпусом на донора чем переделывать неопределенный карб от скутера?
Полноценная переделка 4Т карбюратора для 2Т мотора требует знаний по конструктивным особенностям и некоторого опыта. А также понимания того, как там всё устроено и что от чего зависит.
У меня, например, не возникло проблем с установкой карбюратора от 4Т мотора ТТР на 2Т мотор бензопилы Дружба и работал он хорошо. Только мне довелось когда-то изучать принципы работы и различные конструкции карбюраторов, поэтому затруднений не возникло.
P.S.
Убедительная просьба - пользоваться пиктограммами над окном для написания текста, для вставки своих фото и картинок из сети.
Две крайние справа.
И не нужно цитировать весь текст, достаточно выделить контекстный фрагмент.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Дед:
Лопнула трубка в которую вкручивается основной жиклер внутри карбюратора, и та ее часть,что с резьбой частично раскрошилась.
Я бы посоветовал не морочить голову ремонтами а купить новый или бу карбюратор. Любая склейка может в неподходящий момент отвалится. Цена вопроса не запредельная. Клеить эпоксидкой плохая идея особенно внутри карбюратора.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
LibavaMoto:
Клеить эпоксидкой плохая идея особенно внутри карбюратора.
Почему?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Как не крути карбюратор будет то нагреватся то остывать а коэфиценты расширения разные. Плюс вибрация и бензин не лучшим образом влияет. Зуб даю отвалится и очень быстро. Я тут на днях доп глушак заклеивал эпоксидом смешанным с цементом. Самому интересно насколько хватит Там на выходе темпиратура невысокая, руку спокойно держать можно. Дырки примерно 1мм были.А грязи из за них море.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

LibavaMoto:
Клеить эпоксидкой плохая идея особенно внутри карбюратора.
Почему?
Потому как ты обычно идешь в магазин, и покупаешь что продают.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
LibavaMoto:
карбюратор будет то нагреватся то остывать а коэфиценты расширения разные.
Диапазон температурных колебаний карбюратора невелик: - 30... + 40. Сделать из простой ЭДП компаунд с коэфф. расширения как у карбюратора несложно, просто вмешать в него опилки, полученные от корпуса такого же карбюратора. Или от этого же, у него есть "лишние" места, которые можно спилить.
Насчет воздействия бензина проверено - никак он не воздействует на эпоксидку.
Насчет вибрации - тоже проверено, не отваливается, держит "насмерть".
Харитон:
ты обычно идешь в магазин, и покупаешь что продают.
Естественно, я же цивилизованный и законопослушный гражданин. А ты делаешь иначе, как дикарь и гопник?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Блажен кто верует,но я бы купил новый.
Pasha
Егорьевск
462 дня назад
Спасибо за советы! Нашел корпус идентичный на донора! Но, ради интереса, попробую старый восстановить эпоксидкой с опилками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2021 в 16:44, Pasha: причина не указана)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Бог в помощь. Тогда лучше взять алюминевую пудру, плотнее стык выйдет. Но с таким ремонтом далеко не уезжайте.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
LibavaMoto:
лучше взять алюминевую пудру, плотнее стык выйдет.
Дело вовсе не в плотности, а в тепловом расширении. У алюминия и у цинка они разные. Хоть оно будет совсем малое, но внутренние напряжения возникнут. Лучше пилить на опилки ЦАМ, из которого отлит карбюратор. Можно взять любое другое изделие из этого сплава, их раньше было много разных декоративных и "прикладных". Статуэтки всякие, ручки дверные у старых машин, да и старый автомобильный карбюратор сгодится на опилки. По характерному серому цвету можно понять и по весу - ЦАМ сразу "руку тянет вниз".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:51
omich отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» сегодня в 13:36
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 13:17
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 13:16
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 13:06
Анна отвечает в теме «Приводная цепь» сегодня в 10:01
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» вчера в 19:08
Мослитр отвечает в теме «Плохо заводится мопед Delta» вчера в 11:43
Георг Ом отвечает в теме «Течь масла из двигателя» вчера в 09:48
Харитон отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 22 марта 2023
Дед отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» 22 марта 2023
vladim отвечает в теме «Ребята, очень срочно нужны размеры» 22 марта 2023
Бамбула. отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 22 марта 2023
Мослитр отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 22 марта 2023
Kykaracha_68 отвечает в теме «Схема Новикова» 21 марта 2023
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 21 марта 2023
Дед отвечает в теме «Карбюратор микуни» 21 марта 2023
komandor отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 21 марта 2023
Vento отвечает в теме «Сборка Colt International из коробки» 19 марта 2023
vladim отвечает в теме «Мокик Simson» 19 марта 2023