что бы молодое поколение могли перейнять это у вас, развивать и использовать далее.
Для советских моторов В-50 и В-501 такая переделка граничит с быстрой смертью. И этих моторов осталось очень мало, а достойных запчастей "днем с огнем не сыскать". К тому же, как уже было сказано, за те дополнительные деньги, что придется вложить для правильной доработки такого мотора, можно купить вполне подходящий б/у скутер или мопед, привезенный из Японии или Европы. Даже обычный "занюханный" скутер Стелс, сделанный в Китае по итальянской технологии, позволяет не отставать со светофора от автомобилей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Даже если на "скутере с какой то поршневой малосси" окажется самая простая малосси спорт, установленная прямо из коробки без доработок, то боюсь что и мотор от минска не поможет
Здраствуйте, хочу сделать мопед на резкий разгон, возможно мои намерения не выполнимы, но я хочу попробовать дёрнуть скутер с какой-то там малосси поршневой
скутер с малосси поршневой Сколько в нём лошадок? 8-10 ?
Чтоб порвать такую ракету нужно форсировать Карпаты ... минским мотором!
знаю что дорого, все знаю, но я готов, хочется показать людям что "совки еще могут" планирую этот двигатель делать долго, много читать, и показать максимум из того из чего могу осилить, кстати, не могу делать гильзу только по тому что я не знаю где и как это делать, если можете подсказать кто этим занимаеться из Украины, буду очень рад. Хотел купить немного информации у Войтенка, но он за свой труд просит столько сколько стоит хорошофорсированый двигатель, так что я думаю лучше попробую сам, методом проб и ошибокДобавлено спустя 3 минуты
Latgalec:
А вот тут я полностью согласен! Народ читать не любит... Им кино на ютубе подавай!
NOT_TODAY, Самый скромный бюджет на такой двигатель начинается от 800евро За эти деньги уже можно купить что-то более-менее достойное!
То что мне интересно я буду читать! Можете подсказать хорошую литературу? Мои познания ограничиваются только статьями из этого форумаДобавлено спустя 8 минут
Ded:
NOT_TODAY:
...прошу поделиться опытом что бы молодое поколение могли перейнять это у вас...
Сейчас как набежит толпа ветеранов. Как начнут делиться опытом. А Вы все это быстренько усвоите и начнете преумножать. Книжки читайте!
Можете подсказать литературу? не знаю как вы но мне было бы приятно что бы следующее поколение перенимало что-то от прошлого, сейчас этим оочень мало кто занимаеться из ребят моего возраста и не только, это все уже умирает..
Зайдите в раздел "библиотека" форума.... Там много чего интересного найдёте для себя! На блюдечке вам никто и ничего не принесет! Всё настолько индивидуально, что два одинаково сделанных двигателя всё равно будут работать по разному!
Даже если на "скутере с какой то поршневой малосси" окажется самая простая малосси спорт, установленная прямо из коробки без доработок, то боюсь что и мотор от минска не поможет
был у меня минск лидер я его шаманил где-то год(после чего поменял его на смб-2), то он с легкостью дёргал слайдера на очень дорогих запчастях, цилиндр там был тюнячий, не знаю какой но он говорил итальянский, на тюнинг трансмисии, пвк 24, то мой минск дергал его с легкостью, пока вариатор 1-2 секунды думал, мотоцикл уже был спереди, а потом 3-4 передача и предатка скутера уже не выдавала такой скорости, так что думаю получиться создать что-то похожее.
Впереди у нас еще мнооого времени. Будем читать, просвящаться..самообразованием заниматься. Ну а..
Звезды нас ждут сегодня.. Вижу их яркий Свет! Люди проснуться завтра..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 ноября 2021 в 16:40, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
...сейчас этим оочень мало кто занимаеться из ребят моего возраста и не только, это все уже умирает..
Может быть где-то и умирает. Ребята младше Вас, с кем я занимался, уже знают и умеют значительно больше меня. Интернет им в помощь.
NOT_TODAY:
не знаю как вы но мне было бы приятно что бы следующее поколение перенимало что-то от прошлого
Как человеку без знания арифметики объяснить высшую математику? Задайте конкретный вопрос,по которому будет виден уровень Ваших знаний, и Вам возможно кто-то и ответит, хотя и не обязан.
знаю что дорого, все знаю, но я готов, хочется показать людям что "совки еще могут" планирую этот двигатель делать долго, много читать, и показать максимум из того из чего могу осилить, кстати, не могу делать гильзу только по тому что я не знаю где и как это делать, если можете подсказать кто этим занимаеться из Украины, буду очень рад. Хотел купить немного информации у Войтенка, но он за свой труд просит столько сколько стоит хорошофорсированый двигатель, так что я думаю лучше попробую сам, методом проб и ошибок
Мотор достаточно старый . Запчастей на него мало. Запчасти низкого качества. Поршневых Malossi на него нет. Если поставите ЛК, резонатор, поршень от Dio, подожмёте голову, что будете делать с коленвалом? А со сцеплением, с которым сделать ничего нельзя без переноса на промежуточный вал? Все это требует не только знаний, но и оборудования.
Видео выложил, чтобы было видно, что ходовая Карпат не рассчитана на мощный мотор. Придётся переделывать еще и ходовую
Pedro de Pakas:
Даже если на "скутере с какой то поршневой малосси" окажется самая простая малосси спорт, установленная прямо из коробки без доработок, то боюсь что и мотор от минска не поможет
Минский мотор можно запилить, и он не развалится так быстро, как карпатовский.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 ноября 2021 в 22:41, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
знаю что дорого, все знаю, но я готов, хочется показать людям что "совки еще могут" планирую этот двигатель делать долго, много читать, и показать максимум из того из чего могу осилить, кстати, не могу делать гильзу только по тому что я не знаю где и как это делать, если можете подсказать кто этим занимаеться из Украины, буду очень рад. Хотел купить немного информации у Войтенка, но он за свой труд просит столько сколько стоит хорошофорсированый двигатель, так что я думаю лучше попробую сам, методом проб и ошибок
Совки уже не могут. Точнее могут, но от совка почти ничего не останется. Один картер, и возможно унылая 2х скоростная КПП. Так стоит ли овчинка выделки?
хотел бы попросить совета что стоит делать, а что нет для максимально быстрого старта и набора скорости, нужно ли фазу выпуска больше делать, какой резонатор делать, на сколько оборотов,что делать с выпуском,перепуском и впуском, гильзу свою сделать не могу, интересна технология продувки бабетты, дополнительные выпускные канали(как на минск ежиках и тд) как их правильно вырезать, интересно топливо, звезды, прошу поделиться опытом что бы молодое поколение могли перейнять это у вас, развивать и использовать далее.
знаю что дорого, все знаю, но я готов, хочется показать людям что "совки еще могут" планирую этот двигатель делать долго, много читать, и показать максимум из того из чего могу осилить, кстати, не могу делать гильзу только по тому что я не знаю где и как это делать, если можете подсказать кто этим занимаеться из Украины, буду очень рад. Хотел купить немного информации у Войтенка, но он за свой труд просит столько сколько стоит хорошофорсированый двигатель, так что я думаю лучше попробую сам, методом проб и ошибок
Мотор достаточно старый . Запчастей на него мало. Запчасти низкого качества. Поршневых Malossi на него нет. Если поставите ЛК, резонатор, поршень от Dio, подожмёте голову, что будете делать с коленвалом? А со сцеплением, с которым сделать ничего нельзя без переноса на промежуточный вал? Все это требует не только знаний, но и оборудования.
Видео выложил, чтобы было видно, что ходовая Карпат не рассчитана на мощный мотор. Придётся переделывать еще и ходовую
Pedro de Pakas:
Даже если на "скутере с какой то поршневой малосси" окажется самая простая малосси спорт, установленная прямо из коробки без доработок, то боюсь что и мотор от минска не поможет
Минский мотор можно запилить, и он не развалится так быстро, как карпатовский.
щёки коленвала отправлю на координатно рассточной под шатун от хонды ляд 90, сцепление в любом случае от минскаДобавлено спустя 1 минуту
Мослитр:
NOT_TODAY:
знаю что дорого, все знаю, но я готов, хочется показать людям что "совки еще могут" планирую этот двигатель делать долго, много читать, и показать максимум из того из чего могу осилить, кстати, не могу делать гильзу только по тому что я не знаю где и как это делать, если можете подсказать кто этим занимаеться из Украины, буду очень рад. Хотел купить немного информации у Войтенка, но он за свой труд просит столько сколько стоит хорошофорсированый двигатель, так что я думаю лучше попробую сам, методом проб и ошибок
Совки уже не могут. Точнее могут, но от совка почти ничего не останется. Один картер, и возможно унылая 2х скоростная КПП. Так стоит ли овчинка выделки?
хотел бы попросить совета что стоит делать, а что нет для максимально быстрого старта и набора скорости, нужно ли фазу выпуска больше делать, какой резонатор делать, на сколько оборотов,что делать с выпуском,перепуском и впуском, гильзу свою сделать не могу, интересна технология продувки бабетты, дополнительные выпускные канали(как на минск ежиках и тд) как их правильно вырезать, интересно топливо, звезды, прошу поделиться опытом что бы молодое поколение могли перейнять это у вас, развивать и использовать далее.
Тут, в прочем как и обычно, есть маленький нюансик.... Чтобы переварить эту "схему" надо ВНИМАТЕЛЬНО прочитать что о ней пишет автор. Книга эта есть в разделе "библиотека" сайта.
Работать "ЭТО" будет, но с очень большой задней звездой.
Я много видел чемпионских цилиндров и поверьте - ТАКИХ ДЫР ТАМ НЕТ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2021 в 19:37, Latgalec: причина не указана)
Слишком большая ВЫСОТА впускного и выпускного окна.
Если просто смотреть на этот ЭСКИЗ, то именно так и покажется. А глянув на размеры от верха гильзы до краев окон и посчитав из разность, то "вроде бы даже и ничего страшного". А сравнив их с размерами на развертке китайского мотора для велосипеда, понимаешь - вовсе даже и не страшно. И в самом деле - "у страха глаза велики".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Слишком большая ВЫСОТА впускного и выпускного окна. Потребуется многоступенчатая коробка передач.
На ш-52... Ну ну.. Нет. Не всунете туда ее. Даже если вы конструктор. Это не возможно в родных посадочных никак. Ничего хорошего из этого не светит. Ни по развертке. Ни вообще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2021 в 21:02, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90, а если коленвал с таким ходом поставить в картер с 3мя,4мя, 5ю или 6ю передачами, тады как?
Харитон:
Vladimir 90, а если коленвал с таким ходом поставить в картер с 3мя,4мя, 5ю или 6ю передачами, тады как?
А тады это не имеет никакого смысла. Собирать намеренно длинноходный двигатель с большим количеством передач ради того чтобы поставить на него цилиндр с устаревшей двухканальной продувкой и проблемами с охлаждением... Слишком много заморочек и в конце это будет просто другой двигатель. Всего вернее даже в разы хуже по параметрам чем тот что был изначально с родной для него поршневой с развитой кпп.
Инженеры далеко не дураки. Надо быть на порядок умнее тех кто это разработал, чтобы сделать это по уму.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Инженеры ограничены техн заданием, технологическими возможностями и экономической целесообразностью. Вы мастера руля и педалей ограничены только своей фантазией. Для вас преграда только отсутствие знаний.
техн заданием, технологическими возможностями и экономической целесообразностью.
С этого и начинается любое дело.
Харитон:
ограничены только своей фантазией. Для вас преграда только отсутствие знаний.
А это объясняет почему сегодня я вижу три железки от автора темы и пять сраниц без дела.
Без четкого ТЗ =РЕЗУЛЬТАТ ХЗ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2021 в 08:44, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Скоростной полтинник на видео тянет в диапазоне оборотов от 14000 до 16000. И многоступенчатая кпп, чтоб за эти обороты не вылезать Зато скорость под 150 км/ч. На полтиннике.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2021 в 15:56, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
А это объясняет почему сегодня я вижу три железки от автора темы и пять сраниц без дела.
Всему свое время, работа по движку движется но медленно, пока цилиндр только готов и сделана балансировка колена, а поговорить можно между делом, в моей теме я не против. Так что не трясись в конвульсиях, наберись терпения.
Посмотрел ваши видео, мопед заводится с трудом и не едет на второй, и вы еще учите нас как собирать моторы. Это что за лапка переключения скоростей?? от дверной ручки? Что у вас с глазами? Вы что то там употребляете???
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 ноября 2021 в 13:53, Garry: причина не указана)
Ты имеешь ввиду красный мопед пожарника? Так там отсутствие знаний по теме, тоскливая езда и зависть к настоящим мопедка. Мотор китайский у меня есть. Стоит на Альфе, работает замечательно, чего всем и желаю.
Посмотрел ваши видео, мопед заводится с трудом и не едет на второй, и вы еще учите нас как собирать моторы. Это что за лапка переключения скоростей?? от дверной ручки? Что у вас с глазами? Вы что то там употребляете???
Ну скажем так это лишь одно из моих видео.. Этот моторчик я собирал давно. И ошибок я на нем нагреб порядочно. Сегодня он собран. И даже на ходовке стоит. Внешка..да насрать.при стольком объеме работ и без доступа к аргону в свое время. Главное что я хотел проверить тогда-я проверил. Свои выводы сделал и что хотел узнать-узнал. На данный момент ходовка под него еще не сделана. Был интерес-снял кино. Теперь ваша очередь сцепление переносить.. Посмотрим насколько красиво это сделаете вы..без сварки и литейного цеха под рукой. И да.время не стоит на месте. Очень многое в том двигателе поменялось. Пока проект этот не забыт и потихоньку делается. Придет время и всё будет опубликовано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2021 в 15:26, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Тут не хамство , тут вопрос относительно состояния мопедиста во время сьемок. На видео человек или пьяный или под чем то. Я к тому что за рулем в таком состоянии нельзя ездить. Недавно один в таком состоянии и с таким взглядом в городе на мопеде сбил ребенка.
Vladimir 90:
Теперь ваша очередь сцепление переносить..
неее спасибо, занимайтесь таким рукоблудством сами. Мне достаточно родного сцепления, оно хорошо работает.
Vladimir 90:
Был интерес-снял кино.
Интересно, и как же вы сами себя засняли в кино???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2021 в 11:50, Garry: причина не указана)
NOT_TODAY, А че тут изучать-то! Всё давно изучено! Народное творчество опережает сознание. В наших краях продавался сей экземпляр!
На сайте у кого-то в блоге есть подробная переделка на картере М1М ! А ещё была Дэшка с коробкой от Восхода
Но я сторонник НЕ заниматься этим "садо-мазо", а купить реально заточенный для этих целей двигатель со всеми наворотами!
Добавлено спустя 1 минутувот это я и хочу сделать, убить двух зайцев одним выстрелом! И сцепление от минска и коробка 4 ступка!Добавлено спустя 1 минутуА если информация про такой движок? если есть можете скинуть?Добавлено спустя 2 минутыА мне важно что бы все это было сделано именно из советских деталей!
Latgalec:
NOT_TODAY, А че тут изучать-то! Всё давно изучено! Народное творчество опережает сознание. В наших краях продавался сей экземпляр!
На сайте у кого-то в блоге есть подробная переделка на картере М1М ! А ещё была Дэшка с коробкой от Восхода
Но я сторонник НЕ заниматься этим "садо-мазо", а купить реально заточенный для этих целей двигатель со всеми наворотами!
Добавлено спустя 3 минутыя загорелся это идеей!Добавлено спустя 3 минуты
Pedro de Pakas:
4ст хватает для чахлого ездового мотора чуть бодрее советских, типа симсонов, а на реально бодрых и условно спортивных 6ст.
Сборка на минском картере? Так проще сразу минский мотор собрать. Где то видел минский мотор на мопеде с обточенными ребрами охлаждения "под мопед". И наклейкой V-50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2021 в 21:54, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Сборка на минском картере? Так проще сразу минский мотор собрать. Где то видел минский мотор на мопеде с обточенными ребрами охлаждения "под мопед". И наклейкой V-50
Совсем иной характер мотоцикла, минск выдает свою мощность на низах и средних, а тут можно сделать двигатель на верха, не боясь за последствия, а регулировать предатки звездами, скорее всего буду ставить от явы. Если на мопед карпаты сделаешь слишком большие окна, то он просто напросто не поедет, а если поставишь с маленькой звездой, то поедет, но не быстро, или поедет быстро но не долго понимаете? Это идеальный вариант для меня, буду крутить и думать уже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2021 в 22:08, NOT_TODAY: причина не указана)