Спортивные моторы на базе Ш

Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
smoke Vladimir 90, одного желания мало.... Нужны возможности! laugh
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Никаких особых возможностей не нужно.нужен обычный слесарный инструмент. Даже каналы можно сделать электродрелью. И без дрели,одними напильниками.
Но надо знать как делается.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Garry
Новороссийск
1 день назад
всем привет, работаю пока с головкой цилиндра, также думаю и примеряю разные зажигания от китайцев.
Параллельно еще работаю с несколькими проектами, так что всего по не многу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2021 в 14:04, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
Garry:
примеряю разные зажигания от китайцев

smoke На какой конкретно двигатель примеряете?
Здесь был Orik...
Garry
Новороссийск
1 день назад
Latgalec:

Garry:
примеряю разные зажигания от китайцев

smoke На какой конкретно двигатель примеряете?

Да все на тот же Ш-58
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
smoke Так чо там примерять, все давно уже примеряно! smoke

""


Чехи до сих пор делают, даже 18W на свет выдаёт! Ничего переделывать не надо!
Но цена почти в 200 евро явно отпугнет! zst Добавлено спустя 10 минут smoke Народ ещё вот так колхозит:

""


Двигатель визжит как поросёнок, а стартует хренова - ротор маленький и легкий

От КД ставят.... Но не самый лучший вариант для спортивного двигателя, хотя и рабочий!
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
Latgalec,
Это хорошо.
Но для ш-5х этот "финт ушами" не пройдет.
"Зажигания от китайцев"- слишком уж массивные маховики..это тоже плохо.
Нужно такого же веса ротор. Но меньше в объеме. Или немного легче.
Иначе будет орать, дергаться в конвульсиях...но нормально трогаться и ехать оно не будет.
Впрочем..это и так даже ежику понятно..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2021 в 08:47, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
В том-то всё и дело, что у "шавки" коленвал на прямую завязан с весом ротора. То ,что проходит на "вэшках" тут не пройдет! Поэтому самый идеальный вариант чешское зажигание, оно специально под этот двигатель заточено!
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Именно этот момент и стал одной из двух причин всего пары моторов с QMBешным ротором. Верней всего одного, второй так и остался на пол пути после испытаний первого.
Затруднено движение по пересеченке на малых оборотах, а большая мощность генератора съела верхи. Вышло ни рыба - ни мясо.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
Генератор от вэписят способен решить многие эти проблемы.
Вес ротора тот же, но он в разы более прочный по сравнению с родным и сам генератор на свет втрое мощнее.
Делается планшайба, перетачивается посадочное под конус, делается новая крышка генератора.
Но без станочной обработки там халявы не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2021 в 11:01, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Дело то не только в весе, а в моменте инерции, а он и от диаметра зависит. От куэмбе поставить проще. Только ступицу ротора новую да переходную пластину на статор.
Но первая же попытка дала понять что слишком много захотел. Казалось бы низы подтянуть передаточным, так и верха подрезало световой нагрузкой ( приемлемых доступных светодиодов тогда еще не было) и заметным торможением мощных магнитов. Сейчас, конечно, можно вернуться к недоделанному мотору с подкорректированными вводными. Но это не стоит в ближайших планах.
В общем я вернулся к родному ротору, разве что протачивая их, при необходимости и тщательно балансируя до 10т/об на стенде. Остается только научиться правильно клепать их, без лишних напряжений в алюминии и опасности что сорвет нахрен на оборотах. В ящиках остались только с качающимися ступицами. Куэмбешный ротор раза в 2 легче и хватает честных, гостовских, винтов 8.8 (10.9 в тот раз не сыскал) и ступицы из 30ХГСА.
Правда и режимы у меня несколько иные, все на тягу, но без снижения максималки. В результате натыкаюсь на жесткий терморежим. А менять внешний вид страшно не охота, хочется ближе к исходнику. Отсюда и не лезу в те области что у Вас, колупаюсь в своей нише.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 15 сентября 2021 в 23:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
krotik,
Да. Ребрышек им бы больше б сделали бы сразу...
Но и то что есть уже лучше чем было на первых шавках..

Хотяяя..меня больше волнует тот артефакт что висит с другой стороны коленвала...
Он то тоже жить нормально не даст..будет кровь пить.
От него бы тоже избавляться надо бы. А это уже на порядок сложнее, чем генератор пересадить.. zst
я пока не сам незнаю как этот вопрос красиво решить..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 сентября 2021 в 18:22, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Garry
Новороссийск
1 день назад
Родных ребер охлаждения вполне достаточно. Нужна просто правильная продувка и хороший поршень.
В кругосветное путешествие без остановки на мопеде не собираюсь. rofl Добавлено спустя 8 минут
Garry:
Хотяяя..меня больше волнует тот артефакт что висит с другой стороны коленвала...
Он то тоже жить нормально не даст..будет кровь пить.
сцепление тоже хорошо работает, можно прихватить шестерню к корзине. 2х новых ровных шоколадок достаточно даже для форсированного мотора.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
Garry:
сцепление тоже хорошо работает, можно прихватить шестерню к корзине. 2х новых ровных шоколадок достаточно даже для форсированного мотора.

Может быть...но это неточно. Вернее у меня это не работало. И проскальзывание было даже на хорошо прогретом родном непиленном моторе.
Шестерня к корзине уже давно прихвачена. И даже более. Проварена сплошным швом в аргоне.
Диски самодельные из идеально ровного листового текстолита.
Но беда не в этом..
Беда в том что шлицы на коленвалу разбивает и срезает. Поскольку они слабые. Да и прочность корзины оставляет желать лучшего. Сварка не панацея. Корзину скручивает пропеллером и сварка лопается по шву со временем.

Так что на вопрос этот вы не ответили.Если конечно не с итать очевидного.
Вопрос не решен. А значит надежности как не было, так и не будет..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
HM
HM
14 дней назад
Garry:

Родных ребер охлаждения вполне достаточно. Нужна просто правильная продувка и хороший поршень.
В кругосветное путешествие без остановки на мопеде не собираюсь. rofl
Зимой да, родных ребер охлаждения вполне достаточно. Но куда зимой ехать на мопеде??? laugh Хотя я дурак, когда то ездил на работу всю зиму на мопеде, 15км в одну сторону. Холодно, ветер, снег и лёд. А мотору хорошо, не греется. А летом очевидно маловато родных ребер охлаждения. Мотор чуть форсирован, и сначала, пока холодный, едет очень бодро, но потом нагревается и эта бодрость исчезает...А ещё потом уже с перегревом и вовсе теряет мощность. Так что чего чего, а охлаждения 2Т воздушнику слишком много никогда не будет laugh
Есть у меня очень старый мопед Zundapp, я иногда еду куда то на нём, вот там сильно получше дела с охлаждением, если сравнивать с В-50. Даже в жару беспокоится не надо, и мотор мощность не теряет практически никогда, такие рёбра smile .
""
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 сентября 2021 в 13:42, HM: причина не указана)
Garry
Новороссийск
1 день назад
Vladimir 90:
Так что на вопрос этот вы не ответили.
что тут отвечать то, садишься за руль и едешь. чтобы не провернуть на шлицах коленвала, только заварить придется стол к колену laugh Сколько движков Ш маслал, не один не провернулся на шлицах.
мощный котел.
""

но это не стандартный котел, а кроссовый похоже
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 сентября 2021 в 13:52, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
HM
HM
14 дней назад
Garry:

но это не стандартный котел
Да, угадали, это не стандартный. 70сс, никасил и бонусом есть хитрая продувка двумя дополнительными каналами через поршень, которой нет на стоке 50сс. На стоке обычная двухканальная продувка, а тут есть ещё два продувочных дополнительных каналов через поршень. Поршневая никасил однокольцовка, с высокой фазой выпуска. Но на стоке ребра охлаждения были тоже совсем ничего, только вот стоковая поршневая уже отслужила свое.
Garry
Новороссийск
1 день назад
HM:
На стоке обычная двухканальная продувка, а тут есть ещё два продувочных дополнительных каналов через поршень. Поршневая никасил однокольцовка, с высокой фазой выпуска.
Интересно посмотреть продувку и поршень
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
HM
HM
14 дней назад
""
""
Я немного этие маленькие окна в поршне дорабатывал, чтобы они больше смеси пропускали. Также пришлось дорабатывать картер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2021 в 16:23, HM: причина не указана)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
6 часов назад
Эти окна улудшают вентиляцию подпоршневого пространства и заодно охлаждают днище поршня.
HM
HM
14 дней назад
Да, это так, и я это знаю, а заодно они ещё улучшают и смазку ВГШ. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2021 в 20:33, HM: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Что то мне думается что цилиндр не от этого поршня. Самодельно рукодельный.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
HM
HM
14 дней назад
Ну как бы продается комплектом...А что не так?
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
На первый взгляд мала толщина стенки цилиндра. Но это терпимо.
Каналы перепуска Картер-цилиндр цилиндра сделаны плохо. Не одинаковые.их надо расширять вперед. Задние кромки каналов не соответствуют окнам. Надо сами окна увеличивать и сопрягать с каналом.
Ездить будет, но не спортивно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2021 в 09:46, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
HM
HM
14 дней назад
Ах вот как. Не удивительно, так и есть, едет не очень как 70 кубов. Но в этом цилиндре нет гильзы, а никасил я не хочу трогать. Не буду мучить цилиндр. Дорабатывал только поршень и картер. Едет не плохо да и ладно. Главное, что на этом покрытие держится и не слезает smile А то одну поршневую уже купил crazy ...пришлось выбросить после первого запуска smile
Garry
Новороссийск
1 день назад
HM:
Дорабатывал только поршень и картер. Едет не плохо да и ладно.
Привет! До каких оборотов мотор крутится?? Какая максимальная скорость?? на сколько лучше едет по сравнению со стандартный цилиндром? интересный мопед, можно фото вашего мопеда?

красивый мопедос
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2021 в 06:12, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Garry:
красивый мопедос
Слышал я, китайцы купили завод целиком. Причём давно.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Garry
Новороссийск
1 день назад
Харитон:

Garry:
красивый мопедос
Слышал я, китайцы купили завод целиком. Причём давно.
но похоже 2т моторы мы больше не увидим.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
HM
HM
14 дней назад
Garry:

Привет! До каких оборотов мотор крутится?? Какая максимальная скорость?? на сколько лучше едет по сравнению со стандартный цилиндром? интересный мопед, можно фото вашего мопеда?
Привет. Фото моего мопеда вот
""
""
Крутится до 8000-9000т , но есть вибрация на верхах, скорость 75кмч, но мощности хватило бы и на больше, просто звездочки не на скорость. Если сравнить со стоком 50куб, то скорость примерно на 10-15кмч возросла, и тяга стала значительно получше, звездочки стоит на тягу, и третья передача вытягивает везде и всегда, как танк smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2021 в 13:00, HM: причина не указана)
Garry
Новороссийск
1 день назад
на счет зажигания на Ш, вот хороший вариант, нигде такого не видел, все подробно с картинками и чертежами. На днях увидел у ALX-Berg на Вагнерленде.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=597.270
""
""

""

""

""


Алматинские пацаны на мопедах, супер. у нас народ не соберешь больше 3х чел.
""
Добавлено спустя 22 минуты
vladimir 90 привет, прошел по вашим ссылкам, они не работают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2021 в 13:55, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
Garry:
vladimir 90 привет, прошел по вашим ссылкам, они не работают.

Странно это все. У меня все без проблем открывается.
Да, там есть ограничения на просмотр некоторых фоток. Но для зарегистрированных на сайте все должно отображаться.
В любом случае у меня в профиле в фотоальбомах можете посмотреть.
На фотке "Алматинских" я самый левый стою в серой ветровке.. laugh

Зажигание...посмотрим..
Оно обычное. Не для спорта.То бишь свет хороший это да. Но на верха такой здоровый маховик может не дать выходить нормально.
На ш-5х передачи отличаются в два раза. Коробка сильно растянутая.
Здоровый маховик будет долго набирать и долго скидывать обороты.
Это можен сказаться на зависании муфты в момент перехода с первой передачи на вторую.
И да..
Вопрос насколько точно и чем вы будете центровать маховик.
Ибо неотцентрованный маховик будет иметь дисбаланс и биения.
От которых быстро кончатся коренные подшипники и гнезда картера.
Думаете я об этом не думал?
Думал. И очень много.
Зажиганий у меня таких пяток лежит.
От разных мопедок.
Ворос не в этом.
А в том что также как и на родном неудобно регулировать МЗ.
То бишь регулировочные винты и пазы находятся под вращающимся маховиком.
Что мешает выставить точно момент по факту на работающем двигателе.
Этого недостатка нет на констукциях генераторов вэписят и минск/восход.
Как правило зажигания эти рассчитаны крутить до 12000 оборотов в стоке. Дальше их работа не гарантируется..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 сентября 2021 в 16:58, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Vladimir 90:
А в том что также как и на родном неудобно регулировать МЗ.
То бишь регулировочные винты и пазы находятся под вращающимся маховиком.
Что мешает выставить точно момент по факту на работающем двигателе.
Этого недостатка нет на констукциях генераторов вэписят и минск/восход.
Как правило зажигания эти рассчитаны крутить до 12000 оборотов в стоке. Дальше их работа не гарантируется..
Зажигания по типу Восхода крутят только до 8000 об. Дальше начинает сбоить со стандартным коммутатором.
Я такое ставил на ЧЗ 125 516 модель вместо мотоплаты. На мотоплате ротор еще меньше чем на В50. С ротором от Восхода ЧЗет нормально раскручивался, не хуже чем с мотоплатой. Появилось опережение зажигания и мотор стал совсем сумашедшим. Естественно из коммутатора были выкинуты лишние детали и поставлены нужные.
С зажигания от В50 можно снимать 12вольт.
С ротором от Альфы мотор потеряет в скорости выхода на обороты. Но раскручиваться будет. Можно будет ездить по песку и снегу. Будет тяга.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Если не путаю ничего, то Кротик недавно писал что такой ротор наоборот легче родного, и это даёт заметное отрицательное влияние на тягу.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Pedro de Pakas:
Кротик недавно писал что такой ротор наоборот легче родного,
Может и легче, надо при случае взвесить.
Но тут в моторе не база металлоприемки. Тут играет роль момент инерции. А он зависит от КВАДРАТА диаметра ротора.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Не вижу фоток на вагнере, такое у меня бывает, но ап чом речь и так понял. Влазит то туда только куэмбешный ротор. Ну, по крайней мере из того что было с десяток лет назад.
На спортивный так не шибко годится. У этих роторов сильное торможение за счет мощных магнитов. Даже с отключенной световой дохломотор теряет 3-4 км/ч от максималки.
Основание под такую переделку выглядело так.
Это низ, выборка под крышку звезды
""

Это верх. Выборка под ротор
""

Датчик ставился на боковую выступающую часть над крышкой звезды. Двигался в пазах, на фото их еще нет. Как нет и паза под выход провода, он только намечен фломастером.

Ну и ступицы. Внизу Ш, вверху самодельная под куэмбешный, 30ХГСА, что бы не калить. Воронил просто так, был доступ ))). Масло внутри это еще раз проверял конусность. Обнаружилась проблема на цапфе, из за этого с первого захода посадка не вышла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По сему оставлял родной ротор, немного его протачивал, скорей для того что бы было легче балансировать, многие имеют кривизну по литью. Ну и основание делал иное и света чуть больше. Фотки когда это было еще на уровне идеи не раз выкладывал. Как оно на моторе как всегда не фоткал. Обычно делом занят а не фотосессией. Это 11й - 12й год ( от РХ ))))) ) На фото нет еще одной, дополнительной переходной пластины. Она была из 2мм Д16т. Таких зажиганий было 2, на Ш57 и Ш58. Оба бегали весело. Частично сохранилось только одно.
""

Вот в таком варианте, с ЗАН, уже наоборот, контактное не накладывало ограничений и моторы можно было повеселей раскрутить если попилить.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 28 сентября 2021 в 19:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Garry
Новороссийск
1 день назад
Vladimir 90:
Да, там есть ограничения на просмотр некоторых фоток. Но для зарегистрированных на сайте все должно отображаться.
похоже из за ограничений фото не открываются.
по первой ссылке пишет:
Закрытый блог
Доступ к блогу ограничен настройками безопасности.

по второй ссылке:
Vladimir 90 → S-51 raising class
детали средней степни форсированного двигателя. общие фото
Нет доступных фотографий, возможно, у вас нет прав для просмотра этого альбома.Добавлено спустя 23 минуты
Vladimir 90:
Но на верха такой здоровый маховик может не дать выходить нормально.
судя по родному маховику крутится мотор замечательно, рига gt-a от ALX-Berg для примера. вес китайского и родного маховика примерно одинаковы.
Vladimir 90:
Здоровый маховик будет долго набирать и долго скидывать обороты.
на гонках разных риг это не видно, по оборотам на максималке они обе едут одинаково.


Vladimir 90:
Это можен сказаться на зависании муфты в момент перехода с первой передачи на вторую
все нормально ничего не зависает, зависание происходит из-за подклинившего троса скоростей.

Vladimir 90:
Вопрос насколько точно и чем вы будете центровать маховик.
Ибо неотцентрованный маховик будет иметь дисбаланс и биения.
Маховик отбалансирован с завода, центровать очень просто, вытачивается кольцо, на которое оденется маховик и сердцевина с натягом, далее засверливается и заклепывается.

Vladimir 90:
также как и на родном неудобно регулировать МЗ.
То бишь регулировочные винты и пазы находятся под вращающимся маховиком.
Что мешает выставить точно момент по факту на работающем двигателе.
не вижу в этом ничего сложного, выставлял на Ш зажигание и не раз.
Больше скажу, продаются заводские спортивные коммутаторы на то зажигание.

krotik:
Обычно делом занят а не фотосессией. Это 11й - 12й год ( от РХ ))))) ) На фото нет еще одной, дополнительной переходной пластины. Она была из 2мм Д16т. Таких зажиганий было 2, на Ш57 и Ш58. Оба бегали весело. Частично сохранилось только одно.
жаль что нет законченого варианта на фотографиях
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2021 в 07:01, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
Garry:
похоже из за ограничений фото не открываются.
по первой ссылке пишет:
Закрытый блог
Доступ к блогу ограничен настройками безопасности.

по второй ссылке:
Vladimir 90 → S-51 raising class
детали средней степни форсированного двигателя. общие фото
Нет доступных фотографий, возможно, у вас нет прав для просмотра этого альбома.

судя по родному маховику крутится мотор замечательно, рига gt-a от ALX-Berg для примера. вес китайского и родного маховика примерно одинаковы.
судя по родному маховику крутится мотор замечательно, рига gt-a от ALX-Berg для примера. вес китайского и родного маховика примерно одинаковы.
на гонках разных риг это не видно, по оборотам на максималке они обе едут одинаково.

Просмотрел настройки...да нашел пару косячков...
Теперь будет открываться.
Что касается работы со штатным маховиком, то я же ему и делал это зажигание (намотал зарядную катушку и задарил по дружески чтобы он собрал хоть раз один ш-мотор) после чего я потерял интерес с ним общаться. Он писал что катушка дескать говно и тд и тп. Вообщем лучше и не делал бы.
Вообщем ничего не имею против.
Делайте как считаете нужным.
На гонках езда по прямой, без частых поворотов и переключений передач.
В реальной поездке не всегда бывает так.
С родным маховиком...да оно может крутится..но есть куча проблем.
Узнаете когда поездите на нем на повседневку..
В остальном все вопросы можете задавать ему лично. Он то точно держал в руках все детали двигателя GT риги за пять лет до того как собрал свою, в один из дней когда я ее капиталил.
Я знаю. Он ответит на все ваши вопросы..хотя если вы один и тот же человек под другим ником..то увы..не ответит scratch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 сентября 2021 в 08:38, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Garry:
жаль что нет законченого варианта на фотографиях
Ну, может быть, когда - нибудь. В долгопроекте с не известным сроком окончания полустоковый Ш51 для себя. Какое то из этих двух там будет. К сожалению обстоятельства второй год капитально рушат планы. Да так что и хотел бы, а вот хрена. Уже и в планы его боюсь помещать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 сентября 2021 в 10:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Garry
Новороссийск
1 день назад
Vladimir 90:
я же ему и делал это зажигание (намотал зарядную катушку и задарил по дружески чтобы он собрал хоть раз один ш-мотор) после чего я потерял интерес с ним общаться. Он писал что катушка дескать говно и тд и тп. Вообщем лучше и не делал бы.
Я тут посмотрел переписку про зажигание на Ригу GT-A на Вагнерленде, и "спиженные" технологии и про говно ничего не увидел, недоговариваете Вы что то Владимир. podlec
поршень от Хонды Лид ставил еще 7 лет назад на свою верховину, даже и не знал что это делали другие, возможно просто люди не писали об этом. Все просто, подобрал в магазине по продаже запчастей на китайские мопеды, по месту расточил и занизил цилиндр.
На счет намотанной катушки. Как то наматывали мне катушки на динамики для саба по "дружески", все погорело после первой нагрузки. там не все так просто.

По моему мотору Ш-58, Цилиндр не правильно расточили, закусывает поршень, надо теперь перетачивать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2021 в 14:15, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
NOT_TODAY
Киев
1 день назад
Дальше интересна ЛЮБАЯ рабочая информация по поводу запила цилиндра на вешках, Мне 15 лет, очень интересно заниматься этими моторчиками, свой первый двигатель я сделал в 13 лет, это двигатель с поршнем от хонды дио и подрезана головка, разници не почуствовал, ибо не знал что такое китайский цилиндр, через год пришел двигатель от минск лидер, на котором я сделал клапан 3 канал широкий и поршень японский, двигатель накорячивал очень не плохо, недавно тот двигатель продал, нашел и купил двигатель от смб-2, сейчас я им по тихоньку занимаюсь, но всеровно мне почему-то хочеться заниматься вешками, Очень нужна любая информация действующая, по продувке, доработкам этих двигателей, Пожалуйста, кто сможет с экономьте мне все мои запасы запчастей которые я собирал, и до сих пор собираю со своей мизерной степендией smile . Могу заплатить, или же может кто-то сможет сразу продатть цилиндр хороший запиленый, работающий, спасибо за внимание)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Ded1946 отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» вчера в 22:39
Ded1946 отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» вчера в 22:24
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:00
Vladimir 90 отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» вчера в 21:28
Rash отвечает в теме «проблема с активом» вчера в 17:02
Харитон отвечает в теме «Вопросы к владельцам советских мокиков» вчера в 15:01
Харитон отвечает в теме «Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035» вчера в 14:52
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 18 октября 2021
Vladimir 90 отвечает в теме «Проект "Адская колесница" из мопеда СССР» 17 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 17 октября 2021
Bams73 отвечает в теме «Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car)» 15 октября 2021
Бамбула. отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 15 октября 2021
дед отвечает в теме «Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости.» 15 октября 2021
stripman отвечает в теме «завел блог на ютубе» 14 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Развалилось новое сцепление V50» 13 октября 2021
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» 13 октября 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 11 октября 2021
Дед отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 октября 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 9 октября 2021
Волголог отвечает в теме «Yamaha RD50 mx» 9 октября 2021