#41
- 28 августа 2021, суббота
|
Даугавпилс
4 минуты назад
|
Мослитр:Вижу ещё третий канал продувочный Поршень кажется на 40, точно не помню....
Здесь был Orik...
|
|
#42
- 28 августа 2021, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
Дед: Не, 80 уже в одинаре. В одинаре это было только 40. Добавлено спустя 12 минутДед: Харитон:Когда поршень идет вниз, он своей юбкой закрывает впускное окно. Начинает сжиматься смесь в картере. Так будет только в том случае, если в КШК к моменту закрытия впускного окна уже атмосферное давление. А оно таковым никак не может быть. По причине обязательного разряжение во впускном тракте. Дед, ты в этом разбираешся как пингвин в ананасах. Правильно настроенный впуск дает переход с разряжения на давление выше атмосферного. Так называемый настроенный впуск. Нужен для увеличения количества смеси в картере.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#43
- 28 августа 2021, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
Мослитр:Этож не турбонадув, и вдвое больше смеси он не засосет. + потери на трение Сейчас можно подобрать нормальный лепесток. Да. Лепесток можно подобрать. Но все равно он будет работать в определенном диапазоне. А такникаких ограничений нет. Сколько двигатель способен выкрутить =столько он и будет крутить. Вплоть до предела механической прочности деталей кшм. Диск вращается между ним тонкая масляная пленка. Так что потерь на трение там практически нет. Но нужна очень высокая точность. Чтобы диск вращался и уплотнял за счет своей площади и масляной пленки. Конечно ресурс у этого всего будет ограничен в связи с появлением люфта на цапфах коленвала. Вдвое больше смеси он не засосет. Он будет только засасывать ее тогда когда это делать будет необходимо. А вот в обратку уже ничего не вылетит на любых оборотах. Зависания лепестков не будет а значит что канал будет открываться полностью всегда. На любых оборотах. Это значит что ничего не будет мешать наполнению кривошипной камеры, а значит и продувка будет работать до более высоких оборотов. А значит будет сохранчться момент и расти мощность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2021 в 13:07, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#44
- 28 августа 2021, суббота
|
Домодедово
2 часа назад
|
Харитон:В одинаре это было только 40. Очевидец, не иначе... Харитон:Правильно настроенный впуск дает переход с разряжения на давление выше атмосферного. Так называемый настроенный впуск. Вот и займись этим на досуге, если умеешь просчитывать скорость массы потока - для отдельных, конкретно взятых оборотов коленвала. Харитон:для увеличения количества смеси в картере. Хороший ЛК и правильные фазы дадут больше, нежели какой-то мифический подпор инерцией потока при резонансе. Но ты можешь в это верить - "флаг в руки и барабан на шею".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#45
- 28 августа 2021, суббота
|
Домодедово
2 часа назад
|
Можешь взять себе на вооружение еще и эту прогрессивную методику. https://www.ru-moto.ru/articles.php?article_id=50
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#46
- 28 августа 2021, суббота
|
Лиепая
3 часа назад
|
Эту прогресивную методику я встречал на авиамодельных моторчиках у Наталенко еще лет 30 назад. Но распостронения она не получила. Эксперементировали с формой кс от классической сферы до наоборот типа факельной и даже делали спектральный анализ материала головки лучших моторов. Еще не затронули тему присадок к топливу. Впрочем для сельского гонщика это запредельно.
|
#47
- 28 августа 2021, суббота
|
Даугавпилс
4 минуты назад
|
На сайте mazmoto.lv в галерее много интересных фоток по спортивным двигателям. Вот вам и золотник:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#48
- 28 августа 2021, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
Latgalec, Вы всегда находите нужные фотки в нужное время Не оценит только тот, кто ничего не делал! Так что это очень интересная вещь! Я думаю над этим. Но пока для меня это выходит слишком дорогая доработка
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#49
- 28 августа 2021, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
Дед: Можешь взять себе на вооружение еще и эту прогрессивную методику.
Эту методику я где то уже видел. Работы много, толка нет. Мопед у них заводится при минус 6. А при минус 25 не пробовали? Карбюратор надо регулировать правильно. Добавлено спустя 8 минутДед: Хороший ЛК и правильные фазы дадут больше,
Расскажи это пингвинятам. Лепестковый клапан режет верха. А правильные фазы они для каждого Мотора свои. Добавлено спустя 18 минутVladimir 90: Зависания лепестков не будет а значит что канал будет открываться полностью всегда. На любых оборотах. Это значит что ничего не будет мешать наполнению кривошипной камеры, а значит и продувка будет работать до более высоких оборотов.
Это не рецепт от всех болезней. Расширится только фаза впуска, и можно будет ее смещать в нужную сторону. Все остальное останется как на обычном моторе. Трение в золотнике есть, и очень сильное. И сильный износ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#50
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Домодедово
2 часа назад
|
Харитон:А при минус 25 не пробовали? А нужно было? Харитон:Лепестковый клапан режет верха. Опять ты "одеяло на себя тянешь"... Да, режет, но кому они нужны эти твои "верха", в сельской местности или на шоссе? Не надо забывать о том, что Ш - длинноходный мотор и раскрутить его до предела оборотов, за которым уже нет прироста мощности - уже достижение. Харитон:А правильные фазы они для каждого Мотора свои. Мы тут не о "каждом" речь ведем, а о конкретном одном. Общие фразы характеризуют "лектора" - специалиста в словесном жанре, а не слесаря - специалиста по доработке моторов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#51
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
Харитон:Это не рецепт от всех болезней. Расширится только фаза впуска, и можно будет ее смещать в нужную сторону. Все остальное останется как на обычном моторе. Трение в золотнике есть, и очень сильное. И сильный износ. Возможно. Пока не сделаешь сам=не будешь уверен на 100%. Как найду время и возможности так попробую сделать один двигатель и посмотреть насколько это будет ресурсно.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#52
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Москва
4 часа назад
|
Vladimir 90, из какого материала планируется сделать золотник? Добавлено спустя 5 минутДед: Общие фразы характеризуют "лектора" - специалиста в словесном жанре, а не слесаря - специалиста по доработке моторов.
Я слесарь по металлу, а ты по хлебу и по салу. Кстати, понятия угловая диаграмма не существует. Есть фазовая диаграмма. Ее снимают и делают для каждого конкретного двигателя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#53
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
Харитон:из какого материала планируется сделать золотник? Думаю саму камеру для диска из чугуна сделать. А сам диск из латуни. По идее должно жить.. Можно также попробовать и нержавейку для диска..но она вязкая..могут быть проблемы.. Бронзу также можно попробовать.. Вообщем как-то так..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#54
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Лиепая
3 часа назад
|
А как с балансировкой диска?
|
#55
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Домодедово
2 часа назад
|
Харитон:понятия угловая диаграмма не существует. Сказочник... Vladimir 90, оно тебе нужно - морока с этим золотником? Как делать соединение с карбюратором? Как городить генератор? А главное - ради чего это всё, чтобы заставить гавняный мотор развалиться на первом же десятке километров?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#56
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Vladimir 90:А сам диск из латуни. Диски золотников нынче обычно делают из карбоновых заготовок для лепестков.
|
#57
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Москва
4 часа назад
|
Vladimir 90, чугунный будет как чугунный мост. Из алюминия отлить в землю и обработать. Я крышки так для Д14 делал. Хорошо получается. Можно из цинкового сплава. Но тяжелее будет. Золотник из стеклотекстолита. И предусмотреть возможность его перестановки хотя бы через 5 градусов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#58
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
Харитон, Да. Дельные вещи говорите! Сейчас впрочем смысла нет всю эту бодягу разводить. Понятное дело, что это все непросто.. Чтоб переставлять диск на цапфе коленвала..ну тут два варианта.. Либо цанговый зажим..либо шлицы.. Шлицы надежнее..но там придётся резать и долбить мелкие.. Вообщем я знаю что это гемор ещё тот. Возможности то я найду. Но пока это ещё далекие планы. Хотя и пара картеров мусорных для обработки на координатке все равно лежит просится. Наварить мяса в генераторной части да проточить еще одно посадочное там не сильно то и более будет. Но это все пока что есть не просит. Пока есть еще у меня два проекта которые будут со спрртивными моторами. Оба на 2/3 уже почти вылизаны. Интерес к этой теме у меня чисто спортивный. Сделать проверить, посмотреть..насколько хорош этот вариант впускного тракта. Карта ляжет=сделаю, нет-так нет..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2021 в 18:16, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#59
- 30 августа 2021, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Vladimir 90, так я их вживую видел. На советских лодочных моторах стояли золотники из текстолита, толстые. А на гоночных МЦетах из тонкой листовой стали. Надо еще учесть что карбюратор смотрит вправо. Хотя можно сделать поворот на 90 градусов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#60
- 31 августа 2021, вторник
|
Новороссийск
21 день назад
|
Ну вы тут жгёте С Дедом и Харитоном я бы с удовольствием бухнул, надо в Москву наведаться. Начал делать мотор Ш-58, тут почитал и многое подчерпнул. Поршень будет от Хонды (ранее ставил, мне понравилось), картер уже шлифанул, цилиндр подрезал, также доработал поршень по фоткам выше, не разу так не делал но проверить интересно. Коллеги вопрос про головку, буду делать головку со смещенной жокейной шапочкой (по книге Григорьева), в какую сторону смещение сферы должна стоять? ближе к впуску или впуску? Стоит ли заморачиваться с балансировкой коленвала? интересно ваше мнение, на сколько хороша смещенная головка по равнению с родной подрезанной? Толково написано тут по доработке мотора Ш-58 у Alx Berg http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2523.0 Что можно сделать с зажиганием? хочу электронное поставить. Вроде можно от сузуки поставить, катушку перемотать. Как оно работает? Кто делал такое зажигание тут?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2021 в 08:30, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#61
- 31 августа 2021, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
Garry:Что можно сделать с зажиганием? хочу электронное поставить. Вроде можно от сузуки поставить, катушку перемотать. Как оно работает? Кто делал такое зажигание тут? Так вроде?? Или можно?. Я делал. И еще многие. Тот товарищ который "толково написал" он много что делал.. У него и можете узнать что можно сделать с зажиганием.. Контакты почистить наверное..да опережение выставить. Все что душе угодно=все можно сделать, при наличии оборудования, материалов и мозгов. Увы и ах. Если чего-то из этого не хватает..то не все.. От трахтора магнето говорят ставили..работает тоже. Жигулевское зажигание поставить можно..тоже работает. Да хоть от чего угодно. От Д-8 "самый цвет" будет Все равно пока двигатель только виртуальный. Реальных моторов мы пока не видели..а за сим в виртуальном мире можно делать что угодно. Хоть на Марс на нем летать..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 августа 2021 в 10:20, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#62
- 31 августа 2021, вторник
|
Новороссийск
21 день назад
|
Только разобрался как фото вставлять. Ну почему же виртуальный двигатель, работа идет. Как и говорил ранее подрезан картер и цилиндр, подогнан поршень под срез в ВМТ. До этого попадался картер с площадкой, где совсем было мало металла, на этом картере металла на площадке под цилиндром больше. так выглядит поршень в нмт. чтобы окна полностью открылись надо поднимать цилиндр на 3мм. поршень подогнал по месту, окна полностью открываются. Головка заварена, готовлю фрезы. Vladimir 90:Так вроде?? Или можно?. С сузуки зажиганием там какие то проблемы с искрой на оборотах я так понял. Может что то другое поставить? Vladimir 90:Тот товарищ который "толково написал" он много что делал.. У него и можете узнать что можно сделать с зажиганием.. Спасибо "за помощь" думаю кто то еще может занимался этим вопросом на сайте. Свяжусь обязательно, только надо там зарегистрироваться. Vladimir 90:все можно сделать, при наличии оборудования, материалов и мозгов. Увы и ах. Если чего-то из этого не хватает..то не все. Молодой человек, в наше время все можно купить, в том числе вашу бывшую ригу GT и др. мопеды со всеми наработками, которые ранее делали. Вы же бизнесмен, сами же все продаете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2021 в 12:04, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#63
- 31 августа 2021, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
Garry:Свяжусь обязательно, только надо там зарегистрироваться. Vladimir 90: все можно сделать, при наличии оборудования, материалов и мозгов. Увы и ах. Если чего-то из этого не хватает..то не все. Молодой человек, в наше время все можно купить, в том числе вашу бывшую ригу GT и др. мопеды со всеми наработками, которые ранее делали. Вы же бизнесмен, сами же все продаете. Все что я делаю, я делаю исключительно для себя. Я не занимаюсь бизнесом по этому вопросу. Пообщайтесь..и купите. Да и зачем тогда вобще эту бодягу развели. Купили мотор любой современный и воткнули. В чем проблема. Готовое оно всегда лучше чем делать самому..с нуля. Пообщайтесь..авось продаст.. Ну а ограничения по зажиганиям они и будут. Не для спорта оно. Этим все сказано.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 августа 2021 в 12:46, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#64
- 31 августа 2021, вторник
|
Харьков
375 дней назад
|
Garry: Коллеги вопрос про головку, буду делать головку со смещенной жокейной шапочкой (по книге Григорьева), в какую сторону смещение сферы должна стоять? ближе к впуску или впуску? Стоит ли заморачиваться с балансировкой коленвала? интересно ваше мнение, на сколько хороша смещенная головка по равнению с родной подрезанной?
Задай себе первый вопрос - а нужно ли делать жокейскую шапочку? Размер головки маленький, а работы - мало не покажется. Но главное - какой будет результат? Если для установления рекорда скорости - можно попробовать, хотя навряд ли будет заметный результат. Если на каждый день - и нахрен не надо. Сжатие 13 (у Григорьева) - не для обычной езды. А до 11+ прекрасно можно и обычную головку подрезать, даже вручную, без станка. Козырек - если посмотреть внимательно у Григорьева, то он как на обычной шапке - вперед смотрит. При большом диаметре цилиндра это помогло бы продувать переднее зеркало (на заднее зеркало идет поток из продувочных окон). Но при таком диаметре цилиндра толку от этого - кот наплакал. Балансировка может дать пользу только в определенном диапазоне оборотов. Если вносить изменения в коленвал, ставить другой по весу поршень (не +-1 г, что бывает при серийном изготовлении, а гораздо больше) и т.п. - наверное балансировка нужна. А если всё нормальное, вибраций не чувствуется - можно и балансировать, глядишь - и вибрации появятся Добавлено спустя 6 минутVladimir 90: От трахтора магнето говорят ставили..работает тоже.
Таки да. На кроссовые Мински ставили - отлично работает. 10 000 об/мин. выдерживает. Был у меня с ним прикол - на 105 км/ч вдруг заднее колесо юзом пошло. Оказалось, что кнопка глушилки на нем разболталась, колпачек с пружинкой отлетел и она закоротила на массу.
техника в руках индейца мертва
|
#65
- 31 августа 2021, вторник
|
Новороссийск
21 день назад
|
Vladimir 90:Все что я делаю, я делаю исключительно для себя. Я не занимаюсь бизнесом по этому вопросу. Владимир, не надо обманывать и выдавать себя за альтруиста. Vladimir 90:Да и зачем тогда вобще эту бодягу развели. Я просто хочу собрать хороший мотор на базе Ш, тк ранее я уже собирал нечто похожее. Были проблемы с зажиганием кулачковым не только у меня. Поэтому пришел на этот сайт. Не вижу смысла делать секретов из данных доработок, так другие ребята могут захотеть сделать что то подобное, но уже воспользоваться чьим то опытом. Все придумано до нас. Вот лучше по теме... Garry:Коллеги вопрос про головку, буду делать головку со смещенной жокейной шапочкой (по книге Григорьева), в какую сторону смещение сферы должна стоять? ближе к впуску или впуску? Стоит ли заморачиваться с балансировкой коленвала? интересно ваше мнение, на сколько хороша смещенная головка по равнению с родной подрезанной? Добавлено спустя 8 минутdnaop:Задай себе первый вопрос - а нужно ли делать жокейскую шапочку? надо попробовать, головка уже заварена dnaop:Балансировка может дать пользу только в определенном диапазоне оборотов. Если вносить изменения в коленвал, ставить другой по весу поршень (не +-1 г, что бывает при серийном изготовлении, а гораздо больше) и т.п. - наверное балансировка нужна. Разные формулы ходят, кто то по Григорьеву кто по Вагнеру делает балансировку. на высокие обороты какой коэффициент использовать?
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#66
- 31 августа 2021, вторник
|
Москва
15 минут назад
|
Garry: Коллеги вопрос про головку, буду делать головку со смещенной жокейной шапочкой (по книге Григорьева), в какую сторону смещение сферы должна стоять? ближе к впуску или впуску? Стоит ли заморачиваться с балансировкой коленвала? интересно ваше мнение, на сколько хороша смещенная головка по равнению с родной подрезанной? Разные формулы ходят, кто то по Григорьеву кто по Вагнеру делает балансировку. на высокие обороты какой коэффициент использовать?
Вам бы с Ded'ом пообщаться на эту тему https://www.mopedist.ru/users/Ded
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 августа 2021 в 16:01, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#67
- 31 августа 2021, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Garry, А почему днище поршня не отполировано? У Григорьева в книге опечатка. Вагнер на ютубе эту тему подробно разбирает. Сначала максимально облегчается поршень, полируется шатун. Потом делается балансировка. Но вначале можно посмотреть какой баланс на стандартных запчастях.Добавлено спустя 5 минутВ смещенной камере ничего ни на какую стенку не поливает. Там поток газов плавно заходит в головку, завихряется из под козырька, и удаленно от стенки идет на выпуск. Вместе с камерой надо переносить отверстие под свечу. Чтобы было по центру сферы.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#69
- 31 августа 2021, вторник
|
Даугавпилс
4 минуты назад
|
Полировка поршня хороша только в одном случае - не так сильно нагар пристает! На поршне Хонды-Дио ваааще "лунная поверхность" и работает отлично!
Здесь был Orik...
|
#70
- 31 августа 2021, вторник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Latgalec, я еще в 70-х разговаривал с картингистами, которые доводили моторы Ява-50, насчет полировки шатунов. Кто-то полировал, кто-то нет. По "закону подлости", моторы с полированными шатунами не показывали результата лучше, чем с не полированными. А первыми приходили в гонке те, кто лучше натренировался и меньше боялся.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#71
- 31 августа 2021, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Latgalec: Полировка поршня хороша только в одном случае - не так сильно нагар Не, в двух случаях, нагар не пристает, и поршень лучше отдает тепло. Хонда ди уо- ширпотреб. Добавлено спустя 8 минутДед: моторы с полированными шатунами не показывали результата лучше, чем с не полированными.
Не скажу я тебе Дед зачем надо полировать шатун. А картингисты твои и сами не знали. На всякий случАй, весь коленвал и поршень на ледовых и Гаревых моторах полированы. И блестят как у Дуськи.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#72
- 1 сентября 2021, среда
|
Домодедово
2 часа назад
|
Харитон:поршень лучше отдает тепло. Хренасе, загнул! Полированная поверхность имеет площадь меньше, нежели шершавая. И с чего бы ей лучше отдавать тепло?!. Харитон:Хонда ди уо- ширпотреб. Всякая Хонда очень качественно сделана и просто так не ломается, в отличие от советских и китайских агрегатов. Харитон:Не скажу я тебе Дед зачем надо полировать шатун. Да и не нужно... Харитон:А картингисты твои и сами не знали. Они такие же "мои", как и твои. У них был свой тренер - грамотный дядька, как в области гонок, так и в области доработки моторов. Уж точно не тебе чета. Харитон:весь коленвал и поршень на ледовых и Гаревых моторах полированы. А каналы внутри цилиндра - тоже отполированы? Кстати, какие обороты у этих моторов, которые ТЫ САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ разобранными?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2021 в 08:10, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#73
- 1 сентября 2021, среда
|
Харьков
375 дней назад
|
Харитон: У Григорьева в книге опечатка. Вагнер на ютубе эту тему подробно разбирает.
Кажется таки да. Когда-то давно обратил внимание на эту нестыковку, когда считал - хрень получалась. Но там же у Вагнера писалось, что поршень хонды дио становится и отлично работает без балансировки. Получалось, что он был адаптирован к нашему коленвалу.
техника в руках индейца мертва
|
#74
- 1 сентября 2021, среда
|
Москва
4 часа назад
|
dnaop, Он легче, поэтому лучше. Добавлено спустя 3 минутыДед:Хренасе, загнул! Полированная поверхность имеет площадь меньше, нежели шершавая. И с чего бы ей лучше отдавать тепло?!. Дед, поздравляю! Ты переведен в первый класс церковной школы Николы мирликийского на трех горах. Вторым помошником истопника. С возможностью изучения букваря по физике. Добавлено спустя 5 минутДед:У них был свой тренер - грамотный дядька, как в области гонок, так и в области доработки моторов. Уж точно не тебе чета. Фамилию назови, или как звали. А то может он гусь, который товарищ только твоим курам. Добавлено спустя 11 минутДед:А каналы внутри цилиндра - тоже отполированы? Кстати, какие обороты у этих моторов, которые ТЫ САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ разобранными? Не только каналы, а и клапаны. Блестят как зеркало. Форма "Тюльпан". Я их собирал разбирал регулировал, как четырехклапанные так и двухклапанные. Обороты разные. Как ручку газа откроешь. Можешь и не успеть закрыть, как на заборе очутишься.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#75
- 1 сентября 2021, среда
|
Домодедово
2 часа назад
|
dnaop:Получалось, что он был адаптирован к нашему коленвалу. Харитон, ты опять, как обычно, не ответил на заданный тебе лично вопрос и перевел разговор в другое "русло". Из этого можно сделать вывод о твоей некомпетентности. Ладно, насчет рабочих оборотов этих спортивных моторов - не столь важно. Потому, что полировка щек коленвала и шатуна у 4Т моторов не делается, а полировать в них каналы и клапана имеет смысл только для уменьшения отложений нагара. А что действительно важно у 2Т моторов, так это скорость потока воздуха при таких оборотах и расстояние от карбюратора до камеры сгорания. Ну, скажем, при реальных 8000 об/мин и 0,4 метра. Посчитаем? Начали: 8000:60=133,(3) - это за одну секунду, а время одного оборота 0,0075(с). За это время бензовоздушная смесь проходит расстояние 0,4 метра или 400 м за 7,5 секунд или 192 км/ч - приличная такая скорость. Но недостаточная для того, чтобы специально полировать поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля и отказываться от модной "шагреневой" крыши. Хотя, кому я про это рассказываю?!. Владельцу старинного Запорожца, давно не выезжавшему на нем дальше ворот гаража...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#76
- 1 сентября 2021, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Дед:Харитон, ты опять, как обычно, не ответил на заданный тебе лично вопрос и перевел разговор в другое "русло". Из этого можно сделать вывод о твоей некомпетентности. Не понял, повтори. Дед:Хотя, кому я про это рассказываю?!. Владельцу старинного Запорожца, давно не выезжавшему на нем дальше ворот гаража... Так я не в армии, делаю что хочу. Да и в армии делал, что хотел. Расскажи свои басни своим курицам. Добавлено спустя 2 минутыДед:Потому, что полировка щек коленвала и шатуна у 4Т моторов не делается, а полировать в них каналы и клапана имеет смысл только для уменьшения отложений нагара. Расскажи свои бредни работникам завода Ява сделавшим лучшие в Мире моторы для спидвея.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#77
- 1 сентября 2021, среда
|
Лиепая
3 часа назад
|
На 4т моторах подпоршневое пространство не в процессе газораспределения и что либо там полировать полный бред. Кстати и полировка продувочных каналов не так однозначна, на полированной поверхности налипает топливная смесь а с шершавой сдувается благодаря мелким завихрениям. Наши картингисты выравнивали шарошками все выступы и неровности а после пескоструили каналы.
|
#78
- 1 сентября 2021, среда
|
Новороссийск
21 день назад
|
Полировать дно поршня не буду, оставлю как есть. Сейчас балансировкой коленвала с поршнем занимаюсь. Посоветуйте по какой формуле делать, обороты примерно около 8000-10000 dnaop:Козырек - если посмотреть внимательно у Григорьева, то он как на обычной шапке - вперед смотрит. Читал Григорьева, не нашел информации в какую стороне должно быть смещение камеры сгорания, ближе к выпуску или к впуску. Сейчас посмотрел по головку от минска, головка стоит козырьком вперед.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2021 в 14:29, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#79
- 1 сентября 2021, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Garry:Полировать дно поршня не буду, оставлю как есть. Правильно! Ждем результат.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#80
- 1 сентября 2021, среда
|
Домодедово
2 часа назад
|
Garry:Полировать дно поршня не буду Правильно, ни к чему это - от полусинтетики нагара почти не бывает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#81
- 12 сентября 2021, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
Что там нынче со спорт моторами то?? А то специалист есть..а моторов нет.. Я слежу за темой..ожидаю продолжения..марлезонского балета..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2021 в 17:10, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|