Latgalec, Да. Вот его и сделал. Отлично работает! Патрубок я специально сделал подвижным. Подстроил чутка под более удобный диапазон по оборотам. И все..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2021 в 21:30, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон, Со стандартным поршнем тоже не вижу проблем, с небольшой доработкой колец и самого поршня.
Тут проблема в другом - балансировка! Родные поршни очень тяжелые! Поршни от ХД идеально подходят под оригинальный коленвал В-50, пару раз чисто ради интереса проводил замеры - доработок не понадобилось.....
А вот коленвалы от Ш-62 отлично стыкуются с оригинальным поршнем.... Чего не скажешь про В-50....
Досталась мне как-то по случаю большая кучка новых коленвалов от Ш-62... А вот на В-50,в те далёкие времена, было не найти....
Вживлял их в картера В50.... Моторчики крутились просто изЮмительно! Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться.... Впрочем, как и сцепление от Ш-62, без которого эта переделка бессмысленна!
Чем легче поршень, тем лучше. Смотрел недавно видео по итальянским мопедам, так там разница в весе поршня от итальянского производителя и китайского в 20 грамм. Это запредельно издевательство.
здраствуйте, захотелось мне клапан и 3 канал, так как не хотелось бы портить 501 картера, клапан будет на впуске стоять. https://magaz202.com.ua/p926268861-lepestkovyj-klapan.html . вот такой вот себе заказал, не захотел от джога потому что по габаритам его сложно приспособить, много сварки, а сварки нету. буду делать домик путём 4 кусочков алюминия с прокладками под каждым из них, выпиляю форму клапана да и поставлю себе, но по поводу третьего канала, чем может грозить слишком широкий третий канал? например если сделать его шириной как впускное окно. Делал 3 канал на минске лидере узким ехал нормально, но после того как я расширил 3 канал, по отступал где то 5 мм по бокам канала и все спилил, его было не узнать, ехал очень мощно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2021 в 09:29, NOT_TODAY: причина не указана)
Вот менния и разделились. А как должен располагаться 3 канал? Кто говорит выше, а кто то и ниже. Лично мои наблюдения. На двигателях ( я имею в виду картинговые двигатели) с 3х канальной продувкой 3 канал делается очень широким, по ширине на 10% шире бокового перепускного окна, и открывается раньше чем боковой перепуск на 3-4 градуса, На двигателях с пятиканальной продувкой тенденция обратная - первыми открываются окна расположенные в непосредственной близости от выхлопного окна, потом средние , а пятый канал открывается последним. Вот такая вот петрушка.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Да.. Цилиндры V и Ш не так просты..как кажутся.. Глянул и сразу там окна да там.. А вот и фигу..рубашечка тоненькая..гильза тоже.. Над впускным окном в НМТ хватает места поместиться только верхнему кольцу. И то впритык к краю верхней кромки окна.. Шпильки...впритирку стоят.. Так что овчинка эта очень непроста на выделку. Как раскатал губу=Бац и держи дыру..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Даже под вкладыш надо гильзу свою делать. При таких объемах нецелесообразно. Проще заварить впуск и сделать всё по фэн-шую! Харитон, По регламенту внешний вид цилиндра должен оставаться неизменным.
А замки колец куда девать будешь?? Они должны быть разнесены..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Надо делать поршень с одним кольцом стоящим высоко. Тогда каналы можно сделать прямо на стандартной гильзе.
Garry:
с этим абсолютно согласен.
для Garry и других теоретиков... Один вопрос - ребята! Вы гильзу родную от вэшки хоть в глаза видели? Показывавю:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В положении НМТ между верхней кромкой поршня и верхней кромкой впускного окна всего 6мм(и это в стандарте! Когда 1-2мм торчит во впускном окне! Но их же народ стачивает! Значит остаётся ещё меньше!)
Допустим, используем L-образное кольцо... как ни крути это 2-3мм.... 6-2=4 Хотя бы на 2мм ниже надо делать окно в поршне, 4-2=2.... при этом, хотя бы 3мм должно остаться между нижней кромкой окна в поршне и верхней кромкой впускного окна.... 2-3=-1 Ушли в минуса!
Если бы это было возможно, то так делали бы все! А поскольку это не возможно, то делают иначе! Как? Я уже рассказывал и показывал!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 октября 2021 в 21:40, Latgalec: причина не указана)
всего 6мм(и это в стандарте! Когда 1-2мм торчит во впускном окне! Но их же народ стачивает! Значит остаётся ещё меньше!)
Я не стачиваю.. Смысла немного это делать..а на приключения с верхним кольцом можно нарваться.. Опять малая кровь. Но по сюжет многообщающий! Это будет пожалуй очень приключенческий сериал "Санта-барбары" в 120 серий... Где-то на серии 86й родная гильза сыграет "в ящик"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2021 в 08:17, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Кто много рассуждает, как правило, начинает и бросает! И тому полно примеров - темы бурно начинаются и так же по-партизански заканчиваются..... Буду рад увидеть конечный результат в вашем исполнении!
Garry:
Для этих целей стандартный поршень не подойдет
Очень хочу увидеть эту "изюминку" в вашем исполнении над впускным стандартным окном без использования ЛК. Особенно после вот этих слов:
Garry:
Мне интересна вот эта комбинация. Как эти окна работают??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2021 в 09:51, Latgalec: причина не указана)
Кто много рассуждает, как правило, начинает и бросает! И тому полно примеров - темы бурно начинаются и так же по-партизански заканчиваются..... Буду рад увидеть конечный результат в вашем исполнении!
Сейчас работа идет с мотором Ш-58, дальше попробую сделать цилиндр с такими вот окнами над впускным окном и установить на V вешник. Поршень уже заказан.
Latgalec:
Очень хочу увидеть эту "изюминку" в вашем исполнении над впускным стандартным окном без использования ЛК. Особенно после вот этих слов:
Да в принципе понятно было с самого начала как работает, хотелось услышать это от специалистов, и только ответ от Вас пришел. Спасибо.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
Здравствуйте, собрал я свою мопедку, это черновой вариант, установил задние амортизаторы от Минска, переднюю вилку от минск Лидер вместе с колесом от него, но хочу попробовать поставить обычное колесо от Карпат, далее по двигателю. Пока что двигатель я не форсировал, а только поставил карбюратор pz 19 и поршень Хонда Дио с только с одним тонким верхним хромированным кольцом, коленвал не было возможности отцентровать, по этому поставил какой то из запасов, искал коленвал с пальцем нгш облегченным, тоесть с отверстием, что существенно снизило вибрации по сравнению с прошлым вариантом этого двигателя, крутит бодро, но не супер высоко, опять же из за кривого коленвала. Установил железные диски сцепления, и поставил индийские "спортивные" подшипники. Уже куплен лк от ямахи джог, в планах сварить под него корпус, или же заказать у человека что бы сварил полуавтоматом, далее прорезать 3 канал шириной как перепускное, уже куплено зажигание от бензопилы хочу проточить его под конус и установить, далее сделать звезду на 50 зубьев, отцентровать коленвал, поднять выпуск на 170 градусов, но пока что все упирается в бюджет и время, с учебой совмещать это дело проблематично.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыах да, забыл, ещё там стоит выхлоп от Карпаты спорт, и головка под 92-95Добавлено спустя 4 минутымне говорили что карбюратор под таким наклоном не будет работать, и что это за гранью добра и зла, но я решил все таки попробовать сделать так как я задумал, и все получилось, карбюратор абсолютно адекватно работает.
Здравствуйте, собрал я свою мопедку, это черновой вариант, установил задние амортизаторы от Минска, переднюю вилку от минск Лидер вместе с колесом от него, но хочу попробовать поставить обычное колесо от Карпат, далее по двигателю. Пока что двигатель я не форсировал, а только поставил карбюратор pz 19 и поршень Хонда Дио с только с одним тонким верхним хромированным кольцом, коленвал не было возможности отцентровать, по этому поставил какой то из запасов, искал коленвал с пальцем нгш облегченным, тоесть с отверстием, что существенно снизило вибрации по сравнению с прошлым вариантом этого двигателя, крутит бодро, но не супер высоко, опять же из за кривого коленвала. Установил железные диски сцепления, и поставил индийские "спортивные" подшипники. Уже куплен лк от ямахи джог, в планах сварить под него корпус, или же заказать у человека что бы сварил полуавтоматом, далее прорезать 3 канал шириной как перепускное, уже куплено зажигание от бензопилы хочу проточить его под конус и установить, далее сделать звезду на 50 зубьев, отцентровать коленвал, поднять выпуск на 170 градусов, но пока что все упирается в бюджет и время, с учебой совмещать это дело проблематично.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ах да, забыл, ещё там стоит выхлоп от Карпаты спорт, и головка под 92-95 мне говорили что карбюратор под таким наклоном не будет работать, и что это за гранью добра и зла, но я решил все таки попробовать сделать так как я задумал, и все получилось, карбюратор абсолютно адекватно работает.
нравится мне твой кирпичный Карпаты.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
Здраствуйте, хочу сделать мопед на резкий разгон, возможно мои намерения не выполнимы, но я хочу попробовать дёрнуть скутер с какой-то там малосси поршневой, хотел бы попросить совета что стоит делать, а что нет для максимально быстрого старта и набора скорости, нужно ли фазу выпуска больше делать, какой резонатор делать, на сколько оборотов,что делать с выпуском,перепуском и впуском, гильзу свою сделать не могу, интересна технология продувки бабетты, дополнительные выпускные канали(как на минск ежиках и тд) как их правильно вырезать, интересно топливо, звезды, прошу поделиться опытом что бы молодое поколение могли перейнять это у вас, развивать и использовать далее.
Здраствуйте, хочу сделать мопед на резкий разгон, возможно мои намерения не выполнимы, но я хочу попробовать дёрнуть скутер с какой-то там малосси поршневой
скутер с малосси поршневой Сколько в нём лошадок? 8-10 ?
Чтоб порвать такую ракету нужно форсировать Карпаты ... минским мотором!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2021 в 12:09, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.