#41
- 29 октября 2012, понедельник
|
Первомайск
2628 дней назад
|
tad, Мое мнение: поменяй выводы индуктивного датчика зажигания местами и он прекрасно работает на левом вращении.
ездить не умею... низко летаю
|
|
#42
- 29 октября 2012, понедельник
|
Гродно
1465 дней назад
|
генератор от в50 не влезет из-за того, что ведущая звезда получается на первичном валу, поэтому на в звезду перенесли на вторичный вал чтобы разместить генератор, по большому счёту место г420 можно поставить нормальный 12в от хонды дио к примеру
|
#43
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Гродно
1465 дней назад
|
добрался сегодня до своих железок и спешу поделиться своими мыслями и фотоотчётом о работе, и так, первым делом я примерил вилку переключения и она оказалась немного заширокой, пришлось поработать болгаркой чтобы подогнать её до соответствующей толщины, дабы она нормально входила в прорези подвижной шестерни, в итоге всё встало как надо, шестерня свободно движется по оси и по валу, фото конечно полное г... так как фоткал уже вечером на кухне на телефон, позже пересниму и выложу нормальные фотки, а пока вот для сравнения вилочка от ручного переключения, она без доработки не входит в прорезь шестерни первичного вала, поэтому её тоже придётся подточить и думаю, приварить к вилке которая крепится к валу переключения передач, вот Добавлено через 40 минут идём дальше, половинки картера сходятся нормально, вот так выглядит со стороны звезды и зажигания но есть один момент, полу вал под звёздочку очень широкий, а посадочное место под подшипник узкое, поэтому самое лучшее что смог найти это игольчатый подшипник, но он широковат и полностью не садится, выступает из-под картера, соответственно половинки картера и не садились, вот и ломаю сейчас голову, но есть мысль сместить валы влево, т.е. в сторону сцепления, что наверняка и будет сделано, там места хватает, вот для наглядности ну и последнее, что сегодня было сделано, так это привод кик стартера, он сборная от и в, смысл в том, что в вышке кик работает назад, а шавке вперёд, что собственно и нужно так как с этой коробкой двиг будет работать в сторону противоположную вэшке, при этом, что шестерня вала кик стартера от шавки, наверное от ш 62, отлично входит в зацепление с шестернёй 1-ой передачи и одеётся на вал, только наклон зубьев другой, вобщем не знаю как объяснить, но собрал из вэшэк и шавок и всё работает в нужную сторону, т.е. вперёд и в итоге Добавлено через 8 минут хоть на валу кик стартера у привода зубья в одну сторону, но работает нормально, думаю не стоит их ровнять, теперь вопросик, какой подшипник надо подобрать чтобы закрепить вторичный вал в том месте где на вэшке стоит ведущая звезда, у меня получается внутренний диаметр сточен с втулок под подшипник, который на вэшке стоит на вторичном валу со стороны сцепления, а внешний диаметр под подшипник под звездочку вэшки, думаю понятно объяснил, вобщем вот сюда у кого какие мысли на этот счёт
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2012 в 22:28)
|
#44
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Первомайск
2628 дней назад
|
Просьба: Голые валы в хорошем качестве можно? За работу +.
ездить не умею... низко летаю
|
#45
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Москва
929 дней назад
|
tad:у кого какие мысли на этот счёт Все хорошо, но не понятно как будет выглядеть механизм переключения.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#46
- 13 ноября 2012, вторник
|
Гродно
1465 дней назад
|
механизм переключения останется от в501, только к вилке надо доварить вторую вилку, чтобы они одновременно перемещали шестерни на первичном и вторичном валах, качественные фото выложу позже, так как поздно прихожу с работы и уже темно, снимки только на мобилу подшипник нужен по наружному диаметру как на вторичный вал под ведущей звездой, а внутренний диаметр чтобы подходил под выступ первичного вала со стороны ведущей звезды от в501
|
#47
- 14 ноября 2012, среда
|
Киев
3263 дня назад
|
Респект,доработки КПП всегда самые геморные!
|
#48
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
929 дней назад
|
tad:только к вилке надо доварить вторую вилку Сомнительное решение. Или я понял не правильно. Нейтралка остается? Схема есть, кстати? На ней идея понятнее будет выглядеть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2012 в 01:42)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#49
- 14 ноября 2012, среда
|
Тамбов
4057 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот это в 50 с 4х ступеньчатой коробкой
|
#50
- 14 ноября 2012, среда
|
Гродно
1465 дней назад
|
откуда такие индивиды, полу вэшка-полу минск, а по поводу работы коробки и так всё понятно и нейтралка там будет, читать в начале надо внимательнее, коробка работает по принципу минска м1 и явы 50 тип 555
|
#51
- 14 ноября 2012, среда
|
Тамбов
4057 дней назад
|
На просторах интернета нашел,интересная конструкция
|
#52
- 14 ноября 2012, среда
|
Гродно
1465 дней назад
|
подробностей не нашёл? Да и кстати, трёхскоростной двигатель от явы 50 я когда-то ставил на стеллу, могу сказать, что 3 скорости это не 2, поэтому и взялся снова за старое, а стеллу я продал с этим двигателем тоже давно, но фото остались, в галерее если интересно
|
#53
- 14 ноября 2012, среда
|
Тамбов
4057 дней назад
|
Подробностей нет одно фото жаль конечно самому интересно
|
#54
- 15 ноября 2012, четверг
|
Ярославль
1 день назад
|
tad: какой подшипник надо подобрать чтобы закрепить вторичный вал в том месте где на вэшке стоит ведущая звезда, у меня получается внутренний диаметр сточен с втулок под подшипник, который на вэшке стоит на вторичном валу со стороны сцепления, а внешний диаметр под подшипник под звездочку вэшки
Подшипник 300 по ГОСТ8338-75. Радиальный шариковый с размерами 10х35 шириной 11мм. Смотрите справочники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 09:51)
|
#55
- 10 декабря 2012, понедельник
|
Курск
1835 дней назад
|
на чём процесс остановился?
|
#56
- 11 декабря 2012, вторник
|
Гродно
1465 дней назад
|
на заводе еще не перерезали зубцы в обратную сторону на одной шестерне привода кик стартера, так как коленвал в этом движке будет крутиться в противоположную сторону, т.е. как в первых шавках и если зубцы не переточить, а заводиться он будет педалью кика в перёд, то поведёт за собой лапку
|
#57
- 23 февраля 2013, суббота
|
Воронеж
3370 дней назад
|
tad, Какие-нибудь продвижения есть? Вал кикстартера переделали? Зажигание подобрали?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#58
- 23 февраля 2013, суббота
|
Кемерово
270 дней назад
|
Мишаня: Женёк, я где то видел в интернете, посмотри!
всем привет!кто-то там говорил про 3ех скороснуЮ коробку!у меня мопед на 3ех скоросной коробке,а езжу на только на 2ух!
|
#60
- 23 февраля 2013, суббота
|
Мариуполь
3708 дней назад
|
verbatim_den: Мишаня: Женёк, я где то видел в интернете, посмотри!
всем привет!кто-то там говорил про 3ех скороснуЮ коробку!у меня мопед на 3ех скоросной коробке,а езжу на только на 2ух! расскажи поподробнее-какой двигатель,как дорабатывал и откуда брал запчасти
|
#61
- 23 февраля 2013, суббота
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 22:44, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#62
- 24 февраля 2013, воскресенье
|
Кемерово
270 дней назад
|
ну смотрите если захотите такое двигло делать,вам нужен мотор от минска м103,желательно с поршневой и убитым коленвалом(это все нужно чтобы не жалко было мотор ломать)и так посмотрите мои фото и там все увидите,одно но,коленвал от карпаты придется переточить со стороны коробки,высверлить старый вал и поставить на место него вал с коленвала от м103,точил не я!фото есть,смотрите
|
#63
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Был сегодня в гостях у картингистов.... Забавный мопедик пригнали к ним на ремонт.... Помню я его с тех пор, как стал выше стола! Слегка переделанная Дельта с колесами от Миника.... Смотрится зачетно... У меня похожий был.... Моторчик делали картингисты забавы ради.... Поршневая - 40мм... Головка навороченная(камеру можно менять как перчатки - вставка), круглый коленвал.... Сцепление от Минска.... В общем - заточен по полной программе! Но самое интересное в нем - ТРЕХСКОРОСТНАЯ КОРОБКА! в родных подшипниках! Что внутри не видел- мотор уже собрали, но со слов мастера, используется штатный механизм переключения скоростей... Насколько я понимаю - переделан только фиксатор! Правда две нейтралки (1-Н-2-Н-3) - некое неудобство для упрощения изготовления! УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА КОРОБКУ ОТ М1М , только что не по П-образной схеме. Собственно вот она: В общем народ пытается уже повторить это дело используя по максимуму заводских деталей и по минимуму эксклюзивных: Сверху - оригинальный вал, снизу - переточенный вал от минска , плюс изготовленный блок шестерен! Надо осмыслить и пошуршать в закромах! Жутко извиняюсь за качество фоток, ловил момент, пока все были настолько добры, что разрешили сфоткать!
Здесь был Orik...
|
#64
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Воронеж
3370 дней назад
|
Latgalec, Хм... В общем то повторимо, только коробка какая-то по передаточным числам короткая... Как думаете а как механизм фиксации на 4 положения переделан?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#65
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Если сам механизм остался родным, то изменилась только насечка под фиксатор и как вариант - изменена форма фиксатора... Буду в тех краях - разузнаю по-подробнее... Но насколько я помню, мопедка бегала очень шустро!
Здесь был Orik...
|
#66
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Ярославль
1 день назад
|
При включении первой и третей передач шестерни второй передачи выходят из зацепления. Включить вторую передачу будет трудно. Очень плохая конструкция!
|
#67
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Меня тоже этот момент смущает.... Моторчик делали в конце 80-х годов... И если бы не проблемы с поршневой, еще бегал бы.... Скоро соберут всё в кучу. Если удастся, может прокачусь, тогда и отпишусь о результатах... НУ А ТАК - ПРОСТО КАК ВАРИАНТ воплощенный в метал!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2014 в 22:43, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#68
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Воронеж
3370 дней назад
|
Ну 20лет то отбегал с этой коробкой, и ничего... Значит воплотить реально...
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#69
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Ярославль
1 день назад
|
МЕХАНИК: ..... и ничего... Значит воплотить реально...
Воплотить реально. Работоспособность - проблема. "и ничего". Вероятно такая конструкция от ограниченных возможностей изготовления.
|
#70
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Воронеж
3370 дней назад
|
Ded, Да у многих ограниченные возможности изготовления, ни аргоновой сварки, ни токарно/фрезерных станков, поэтому люди и выворачиваются как могут, ну впринципе на такой коробке ездить можно, и сделать в наших кустарных более менее реально...
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#71
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Ярославль
1 день назад
|
МЕХАНИК: ...., ну впринципе на такой коробке ездить можно....
Подождем ходовых испытаний!
|
#72
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Ейск
1 день назад
|
Ну а для меня лично изготовить трёхскоростную коробку не составило особого труда ,(под рукой былли все станки и термичка).Главной проблемой стал селектор переключения скоростей и как его впереть в картер,который явно для этого не подходит.С ручным переключением сделать можно, но не интересно.Хочется с ножным но пока не получается.Вот такая проблема.
|
#73
- 17 ноября 2014, понедельник
|
Москва
9 минут назад
|
дед: Хочется с ножным но пока не получается.Вот такая проблема.
Селектор поставить снаружи.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#74
- 18 ноября 2014, вторник
|
Ейск
1 день назад
|
Харитон, Да такой вариант рассматривался но чтото мне он не совсем нравится,а хотя может и в правду попробовать?
|
#75
- 18 ноября 2014, вторник
|
Ярославль
1 день назад
|
дед: ....Главной проблемой стал селектор переключения скоростей и как его впереть в картер,который явно для этого не подходит....
|
#76
- 18 ноября 2014, вторник
|
Москва
9 минут назад
|
Ded, Так там и так "впёрто" больше и лучше чем на мировых образцах! Можно наружный селектор поставить по принципу Ижевского, или ЧЗкросс. И тягой подключить к валу переключения. Можно будет такой мотор на картинг ставить, или на кольцевые мопеды. Там всё равно через тягу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#77
- 18 ноября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Ни разу не встречал на импортных двигателях селекторы переключения передач именно пластиной как на данном моторе, ткните носом на модель с таким ноу-хау.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2014 в 17:04, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#78
- 18 ноября 2014, вторник
|
Ейск
1 день назад
|
Ded, Спасибо ,сама идея вала (поз.25)мне очень понравилась,вполне возможно её можно будет совместить и с копирным валом. Харитон, Я тоже собираюсь использовать этот двигатель с тягой на чоппере.
|
#79
- 18 ноября 2014, вторник
|
Первомайск
2628 дней назад
|
Вот и у меня застопорилось на переключалке... ФМБэшная КП в картерах В-50...
ездить не умею... низко летаю
|
#80
- 18 ноября 2014, вторник
|
Ярославль
1 день назад
|
Honor: Ни разу не встречал на импортных двигателях .....
Я тоже не видел когда делал такой механизм. Потом ребята с мотокросса показали. CZ 513 (Фотография с http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25657 )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2014 в 21:04, Ded: причина не указана)
|
#81
- 18 ноября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|