[РЕШЕНО] Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы

Новая техника, обескуражен...
bavista
Москва
1213 дней назад
Старичок, Дед, ну я проехал километров 60 на масле Shell HX7. Говорите - полусинтетика? Ну, пускай. Там неоднозначно на флаконе написано. Я привык, что на американской п/с написано "Blended" (как виски...), а на Shell что-то типа "Synthetic technologies"... В общем, работает мягко, передачки включаются мягко, проскальзывания, "ведет" и прочее - не было ничего этого замечено.

Вообще не совсем понятно, почему считается, что синтетика, полусинтетика и минералка могут так уж по-разному работать при той же вязкости тот же нормальный срок эксплуатации. Ну да, есть присадки разные - моющие и прочее. А так-то вязкость и прочие "смазывающие" характеристики должны быть одинаковые примерно. Не важно вроде c этой точки зрения, как масло получено - крекинг или из конденсата, как там его еще делают... Да, так среди прочего синтетика еще дольше не теряет свойства. Еще чего там.

В общем, сделал эту замену заводского на Shell 100 км. Следующую замену видимо уже сделаю по весне.

После подъема иглы в карбе на одну риску проехал 25 км в разных режимах за один день. Мопедка едет вроде бы пободрее (?), поприемистее (?), на 1-й трогается гораздло лечге, плюс еще холостые чуть подрегулировал. Но свечка на вид такая же, как и была до этого. И как раз прочитал в соседней ветке про "цвет выхлопных газов". Кстати на машине с инжектором я что-то не помню, чтобы свечи были какие-то особенно красивые. Не копченые, не перекаленые, просто сухие работавшие свечи на вид. И нормально.

Вообще могу сказать, что в итоге доволен Альфой. Мне с моим ростом 170 хватает ее габаритов в самый раз, а по темпераменту вполне хватает ее мощи и скорости. В удовольствие медленно езжу по дачным местам без асфальта на небольшой скорости и наслаждаюсь эдаким вполне чопперным звуком, а потом выезжаю на сельский новый асфальт без машин и отжигаю до 45 км/ч. Да более чем.

Возник еще вопрос по маркировкам головы и впускного патрубка. Что-то могут означать все эти маркировки YX22, YE чего-то там? Хочется понять, голова и патрубок у меня чисто под 49.9 или может от 72.
Старичок
Луганск
72 дня назад
bavista:
Что-то могут означать все эти маркировки YX22, YE чего-то там? Хочется понять, голова и патрубок у меня чисто под 49.9 или может от 72.
Это их абракадабра... Предположительно головы по рёбрам различить можно...
bavista:
Ну да, есть присадки разные - моющие и прочее
Ну вот ты и сам ответил. Смазывающее у всех одно а присадки разные и в разном количестве . Вот смотри 10w40 вроде одно, а пакетов ....sg sd sf sl...допусков, по годам кстати выпуска двиг., Где то есть противозадирные, а где то скольжения.
Катайся не парься, буксавать начнет (а может и нет-миф вдруг) будешь знать причину.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Старичок:
Думаю может датчик сможет помочь в избежании перегрева в дальнейшем...

У меня хорошо прогретый мотор тянет лучше. А перегревов не наблюдаю.Добавлено спустя 5 минут
bavista:
Прошел 120 км. Слил заводское масло. Черное, с блестками. Залил синтетику shell hx7 10w-40.
По ощущениям работает потише, помягше. Проскальзывания сцепления нет.

Лью Лукойл SGCD несколько лет. Нормально работает, не расслаивается. Меняю по мере загрязнения.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старичок
Луганск
72 дня назад
Мослитр, перегрев, отскок плевка наблюдаю на 92ом. На 95ом такой хни нету, только шипит-не отскакивает.
Sg оптимально для этого движка а Х7шелл, там SN круче чем SL hoho
Отзывы читал что на SL и молибдена сцепа начинает срываться буксовать на высоких скоростях и оборотах...а там как знать.
Где узнать про маховик?
Он ставится по меткам?
Актив от дельты, разное количество зубьев (69/67), а шестерня сцепления (18) что одна выходит для всех? А как же модуль и разность диаметров???
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Старичок:
перегрев, отскок плевка наблюдаю на 92ом. На 95ом такой хни нету, только шипит-не отскакивает.
Всё верно, так и должно быть: бензин А92 полностью сгорает в цилиндре, отдавая расчетную порцию тепла, а бензин А95 нет - догорает в приемной трубе глушителя, отдавая цилиндру меньше тепловой энергии и, попутно, выжигает кромки клапанов.
Старичок:
Где узнать про маховик? Он ставится по меткам?
Он ставится на цапфу коленвала по шпонке и больше никак.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
72 дня назад
Дед,
""

Где шпонка???
Ded1946
Медаль
765 дней назад
Мослитр," А перегревов не наблюдаю "
С какой скоростью ты обычно едешь за городом по хорошей дороге ?
Как долго позволяеш себе ехать в полный газ ?
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Старичок:
Где шпонка???
А где маховик? shock
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
72 дня назад
Дед, а это все обзывают в каталогах маховик сцепления laugh dash
Вот оказывается и в нем собака зарыта. Есть на 67 и 69 зубов. Отто думаю мой попед и максималку не даёт. Хотя тоже засада атом, пишут актив-69 дельта-67 .. а какого лешего спрашивается? Если меньше зубов быстрее крутится должно то...
Дельта она под 50сс актив под 110сс у тебя там на разобранном моторе не глянешь сколько?
Интересно в активах и дельтах все же КПП разные или одинаковые?
bavista
Москва
1213 дней назад
Старичок, а как по ребрам отличить?

Насчет допусков по маслу - да, важный момент. Но я не беру вариант с заливом чего-то по качеству и технологиям типа "автола", а также мы не рассматриваем варианты современных автомобильных супер-движков. То есть для такой техники все эти классы плюс-минус пофиг при той же вязкости. По-моему, надо постараться найти такой класс в продаже, который ухудшит работу или запорет движок. Еще раз, я также не рассматриваю no-name бренды и т.п.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Старичок:
это все обзывают в каталогах маховик сцепления
Даже несмотря на то, что эта "ведомая шестерня первичного редуктора" имеет к сцеплению весьма опосредованное отношение? shock Ну-ну, в таком случае, очевиден переход на "нетрадиционную ориентацию" уже и в технической терминологии. laugh
Старичок:
у тебя там на разобранном моторе не глянешь сколько?
Сейчас схожу в гараж, сделаю фото на телефон...
Вот - смотри, изучай-подсчитывай зубья.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

bavista:
я не беру вариант с заливом чего-то по качеству и технологиям типа "автола"
Как раз, примерно такое масло и было, когда этот мотор сконструировали. Наше М8В1 для него будет "в самый девке раз" - по присадкам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2020 в 12:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
72 дня назад
Дед, у тя 67/18 ну это же быстрее чем 69/18 верно ж...???
И сколько была максималка и с какими звёздами на цепи?
Блин в теме про КПП на форуме ни одной темы про кол.зубьев и ПЧ коробок...
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Ded1946:
С какой скоростью ты обычно едешь за городом по хорошей дороге ?
Как долго позволяеш себе ехать в полный газ ?
1) 80-90 км.ч
2) пока позволят дорожные условия
Скриншоты
""

""


Старичок:
Мослитр, перегрев, отскок плевка наблюдаю на 92ом. На 95ом такой хни нету, только шипит-не отскакивает.

95-й не лью,т.к на нём меньше максималка
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 августа 2020 в 15:58, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Старичок:
Дед, у тя 67/18 ну это же быстрее чем 69/18 верно ж...???
Малые шестерни для 67 и 69 имеют разное количество зубьев.
Ставится любое отношение, а потом Задней звездой подгоняется под максим скорость.
Старичок:
на форуме ни одной темы про кол.зубьев и ПЧ коробок...
Это только Дед знает, но никому не рассказывает. Ибо нехрен, говорит, что слишком шикарно будете жить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
72 дня назад
Харитон:
Малые шестерни для 67 и 69 имеют разное количество зубьев
Узнать бы какие...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Старичок:
у тя 67/18
Этот разобранный мотор хоть и лежит у меня в гараже, но он не мой и я на нем не ездил. Просто разобран для инспектирования и брошен. По сути - он невосстановим с этим картером, ввиду отсутствия резьб для стяжных болтов.
Старичок:
быстрее чем 69/18 верно ж
С чего ты взял, что в паре с шестерней на 69 зубьев идет шестерня на 18 зубьев?
Старичок:
сколько была максималка и с какими звёздами на цепи?
Без понятия даже, этот мотор ко мне попал без цилиндра и головки. Зато с поршнем Ф50 мм, драным и колотым. Коленвал тоже - металлолом. Генератор живой, корзина сцепления в порядке - вроде бы, не разбирал её. Вал переключения передач на очень разболтанный. Крышки картера целые, не битые. В общем, он лежит в качестве "музея" с кучей "экспонатов".
Старичок:
Узнать бы какие...
Проблема снять кик-стартер и правую крышку мотора? Считай потом эти зубья, хоть весь день. Зато будешь точно знать, какие у тебя шестерни. Если, конечно, этот вопрос для тебя так уж актуален.
Харитон:
Дед знает, но никому не рассказывает.
А вот и врешь, как обычно! zlo Впрочем, к этому почти все уже привыкли, разве что еще новые члены форума этого не знают.
В одной из тем я выкладывал фото пар шестерен и писал количество зубьев на них. Кстати, именно ты и был инициатором этого дела. stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
72 дня назад
Дед, имелось в ввиду, узнать какая шестерня идёт в паре с 69й.
я то сниму у себя и окажется тоже 67/18-смысл разбора теряется?
Так какая пара будет крутибельней интересно?
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Старичок:
узнать какая шестерня идёт в паре с 69й.
Тебе было интересно, а я нашел первым такую пару.
""


""


Старичок:
какая пара будет крутибельней интересно?
Сэр, если Вас не слишком затруднит - пожалуйста, поясните смысл этого слова... angel
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
72 дня назад
Дед, а я тоже нашел...на одном форуме
Главная передача (КВ-ПВ) - 69/17 4,059
1 36/11 3,273
2 31/16 1,938
3 29/18 1,611
4 27/20 1,35
А у тебя 67/18 =3,722 ...-значит у тебя крутится быстрее (крутибельнее crazy и значит быстрее едет...), чем 69/17
Правда что за КПП приведено в цитате...там у них пишут шо в природе как минимум три типа КПП на альфу/дельту.
Ded1946
Медаль
765 дней назад
Мослитр, Спасибо огромное .Я так понял на полный газ ты при необходимости можеш ехать до бесконечности .И без перегрева ?
Я полный газ обычно давал только когда ездил на перегонки.Хотя по правде сказать на ГАУЕ с Д5 и РИГЕ двухскоростной газ обычно был полный.
Старичок
Луганск
72 дня назад
дельта КПП
1 - 11 36 3,27
2 - 16 31 1,93
3 - 18 29 1,61
4 - 20 27 1,35

Актив КПП
1 - 12 34 2,83
2 - 17 29 1,7
3 - 21 26 1,238
4 - 24 23 0,958
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Старичок, у шестеренок 4-й передачи - тех, что я показывал, была разница всего в 1 зуб.
Надо будет поискать эти фото у себя на компе, а то я уже не помню точно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Ded1946:
Мослитр, Спасибо огромное .Я так понял на полный газ ты при необходимости можеш ехать до бесконечности .И без перегрева ?
Я полный газ обычно давал только когда ездил на перегонки.Хотя по правде сказать на ГАУЕ с Д5 и РИГЕ двухскоростной газ обычно был полный.

Ну да. По хорошей дороге всегда полный газ, который ограничивается скоростью впереди едущего транспортного средства. А на Д полный газ не всегда мог позволить, т.к. на жаре довольно быстро перегревался
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ded1946
Медаль
765 дней назад
Мослитр, v все понял.Удачи.
bavista
Москва
1213 дней назад
Немного оффтопа. Не знаю, куда написать лучше.

Дошли руки разобрать гараж. "Оказывается", у меня целый мото-парк из ржавчины. Хе-хе.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Так сказать, в развитии. Три советских, с которыми будучи мальчишками больше возились, чем ездили: Ява Стадион, Верховина, Рига-16. Ну и новая Альфа.

Интересно сравнить их, поставив рядом. Верховина и Рига - много общего, Стадион выделяется размерами колес и рамы. Альфа - да, как ту часто пишут - это недоминскач. Самый большой мопед из всех этих. Да и по весу - самый тяжелый: Верховина и Стадион гора-а-здо легче. Да, выставил в ряд и смотрел с интересом на все это хозяйство.

Когда-то в детстве мечтал о мопеде. Случайно появился Стадион, затем появились еще два. Вырос и купил Альфу. А счастья все нет? Хе-хе.

В разделе объявлений разместил три мопеда. Кому интересно - пишите в личку. Долго не знал, что с ними делать. Вроде жалко, а с другой стороны прошло столько лет и без толку, а так кому-то пригодится на детали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2020 в 00:59, bavista: причина не указана)
Старичок
Луганск
72 дня назад
bavista, а что с фарой со светом? С крайней фонарь вроде подойдет
bavista
Москва
1213 дней назад
Старичок, уже писал, что мне в итоге нравится родная фара на Альфе. Оставлю. Максимум потом попробую фару под H4 от китайского мотика 125 (видел на motaki). Раз уже купил дорогую лампочку Osram. Но это не срочно. А снимать фару с Риги - беее, там все под пескоструйку и перекрас, только вид портить. Я понял за много лет, что реставрация это не мое. Могу делать более грубую работу, но не шпаклевать-красить. Да и некогда, и негде, и вообще. А кто-то умеет - конфетки делают. Те же Стадионы - как новые.

Дополню про Альфу из свежих наблюдений:
- Пробег 210 км. На асфальте на прямой более 4 тыщ. оборотов как-то даже не возникает желания крутить, даже если бы не обкатка - как-то визжит он больно, а скорость 40 км/ч. Я тут вижу разные таблицы по скоростям на разных передачах - там мне вообще кажется, что 4-й мало! Если брать не бездорожье, а асфальт, то 1-я для трогания, 2-я короткий разгон, 3-я более длинный разгон, ну а на 4-й уже быстро начинается визг. Если еду по бездорожью, то на 3-й или 2-й. Хотел бы посмотреть, как люди до 7 тысяч крутят... Так что не знаю как там по оборотам, но 45 км/ч это по идее и есть предел этого движка с таким объемом. Хотя кто-то 60 км/ч якобы делает. С трудом верится.

- Задумался о том, что спицованные колеса были бы лучше. Есть у меня в округе дороги из щебенки, так я там каждый раз еду и обязательно возникает момент с адским грохотом, будто цепь слетела, а на самом деле камень попадает где-то в колесо или между щитками. Каждый раз пугаюсь и останавливаюсь.

- Вопрос: как в окошке смотреть натяг цепи? Сейчас у меня цепь где-то внизу окошка. Боюсь, как бы не слетела. На некоторых режимах кажется, что я слышу как она лязгает. Ох, но не охота щиток снимать просто так...

- Наконец-то начал слышать скрип амортизаторов, про который все говорят. Ну он есть, но вроде не очень раздражает. Больше меня раздражает то, что по ощущения заднюю вилку как будто болтает, хотя она затянута. На ходу на асфальте при скорости 30 попа виляет, как-то не должно быть такого наверное.

- Интересно, сколько же разных ипостасей у Альфы. Изучал разные торговые марки, сравнивал. У меня вроде как сборки на ЗиДе: наклейки, шильдики, крышки с логотипом. А при этом на раме приклепана табличка Йинксинг моторсайклс, и год выпуска нигде не указан вообще. У кого-то указан. И поди пойми, где собрано. А на сайте продавца (крупный мото-магазин в Москве) указано, дескать, именно совместная сборка, и якобы модификация с улучшенным маятником! Неужто. https://universalmotors.ru/motorcycles/zid/motorcycle-zid-yx50-c9/

А еще увидал там же "вариант" - выглядит так же, только наклейки Jawa и называется "Jawa 50". Комедия - чехи про такое и не знают, но вот делают китайцы с такими наклейками.
https://universalmotors.ru/motorcycles/motorcycles-jawa/jawa-classic-50/
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
bavista:
попробую фару под H4 от китайского мотика 125 (видел на motaki). Раз уже купил дорогую лампочку Osram.
А можно впендюрить в родную фару другой оптический элемент, с переходником под Н4. У меня такая как раз имеется, но корпус потресканый и паяльником сваренный. Снял её с вилки и поставил советскую большую мотоциклетную фару, с оптическим элементом от Жигулей-копейки и галогенкой 55/65 вт. От переменки светит хорошо, как ни странно.
bavista:
как-то визжит он больно, а скорость 40 км/ч.
Тут надо разбираться, откуда такой визгливый звук. Сколько раз ездил на разных мопедах этого типа, ни разу не слышал.
bavista:
45 км/ч это по идее и есть предел этого движка с таким объемом.
Смотря какие звезды у тебя, да и обкатка еще не пройдена - не торопи события, "всё ещё будет"...
bavista:
спицованные колеса были бы лучше.
Однозначно! Если не только по асфальту ездить. Вот что бывает с литыми колесами на плохой дороге.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

bavista:
как в окошке смотреть натяг цепи?
Вынуть заглушку и под цепь подвести плоскую отвертку, поднимая и опуская прикинуть "стрелу провиса" - она должна быть 10-15 мм, не больше.
bavista:
кажется, что я слышу как она лязгает.
Бывает, когда прослаблена и болтается. Кожух к маятнику может быть закреплен болтиком излишней длины, обычно, об него и лязгает цепь.
bavista:
заднюю вилку как будто болтает, хотя она затянута.
Правильно, и будет болтать - сайлент-блоки низкого качества, быстро становятся "тряпочно-веревочными". Вместо них подшипники бы вставить, желательно роликовые или игольчатые, но можно и два шариковых в каждую втулку маятника.
bavista:
называется "Jawa 50".
Видел эту модель, прикольная "реплика". А что, почему бы и нет?!. На оригинале теперь уж не поездишь, а хорошая была техника! smoke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bavista
Москва
1213 дней назад
Дед, купил по общему совету оптику от 2106. Но вот в мою вариацию фары Альфы этот элемент тупо проваливается - он меньше на сантиметр. Так что надо подбирать.

Насчет визга - ну может это мне так кажется, что сильно визжит, но как-то не представляю, как его крутануть на 7 тысяч.

Про цепь спасибо. А то в инструкции непонятно написано было.

Про маятник обсуждали. Видимо это такая болезнь - без вариантов, кроме колхоза. Но как-то неприятно.

Ну вот у меня такая же "рЭплика", только с наклейками "Зид", "50". А что, Ява-50 была похожая на самом деле?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2020 в 22:22, bavista: причина не указана)
Старичок
Луганск
72 дня назад
Звёзды надо менять, если 110 то 16/41 а лучше 15/41. Хотя Тайвань лепит 14/36. И первая будет не так козлить.
А вот Н4... Тут кто то говорил что 55ватт будет выжирать АКБ.
У меня фиг его знает. Все от постоянку запитано...
bavista
Москва
1213 дней назад
Старичок, у меня 49 cc. Какие стоят по зубам - еще не лазил смотреть. Но 1-я и 2-я очень короткие передачи. Кстати на горочку с разгона мне даже больше нравится с 3-й заезжать, на 1-2-й под конец горки уже обороты какие-то не те, визжит.

Говоря про H4 я имел в виду установку именно мото-лампы Osram HS1 (H4) мощностью 35/35 w. Автомобильная 55/60 w это явный перебор для генератора мопэда.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 сентября 2020 в 22:50, bavista: причина не указана)
Старичок
Луганск
72 дня назад
А у нас в городе Н4-35/35 это уже дефицит... Не берут их не закупают...
Да ну чистый полтинник, это уже сказки...и редкость. Пишут 50, а на деле 75... Открой кожуха цепи, что там на каждый кожушок по два винтика-не страшно. И цепь смажешь и звёзды посчитаешь...
Георг Ом
Богородск
68 дней назад
Стоят звезды 15/39 и на оборотах чуть больше 7500 едет около 60 км/ч. Больше разогнать только под горку можно. Карбюратор не дает раскрутиться.
Старичок
Луганск
72 дня назад
Георг Ом, ну я в теме про карбюратор отписывался... Коллектор на 22мм под него взял карб с выходом 22мм (продавец сказал что это для 90сс), раньше стоял с выходом 19мм. Жиклер рассверлил иглой швейной 0,8мм. ЦПГ и голова 110сс. Звёзды 15/36. Тах (стрелка на оси болталась посадил на клей) откалиброван зарядным 12в -6000об, половиной моста -3000об. В ходу 5500об =60км/ч. КПП стоит с дельты 4я передача пч-1.04 ((23/24), (активовская вроде пч-0,98), какая ГП стоит вскрою завтра посмотрю (дельтовская или активовская 4,2 или 3,7).
Набрать скорость тут много нюансов, от коммутатора (самодельный добавил мощьности) до выхлопа (в трубе колене "пламя госитель" заужение до 15мм с 24мм входного- переделал на прямое 24мм +500 оборотов на раскрутку дало). Сейчас при весе в 100кг, да и с пассажиром +60кг по прямой гоняю 60км/ч в лёгкую. Раскручивал и до 75 по джпс...вот тогда ревёт, но это мне не надо. Крейсерская без нагрузки на двиг 55-60км/ч -достаточно.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
bavista:
не представляю, как его крутануть на 7 тысяч.
Я тоже не представляю. Мой не крутился больше 6500 мин-1, если верить новому тахометру от другого двухколесного "коня". Но я верил своим ушам и памяти, а они мне "подсказывали", что тахометр не сильно врет.
bavista:
А что, Ява-50 была похожая на самом деле?
Дык такой этот мокик и был, за исключением двигателя.
Ява-50/555.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И его нынешняя реплика.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Еще один современный вариант - Ява 50 Робби.
""

""

Старичок:
55ватт будет выжирать АКБ.
Это я писал, у меня выжирала в момент АКБ 4Ач. А РР не справлялось с подпиткой. Пришлось переключить на переменку, теперь нормально.
bavista:
Автомобильная 55/60 w это явный перебор для генератора мопэда.
Не, ну светит же. smile Чуть потусклее, чем от аккумулятора, зато всегда и даже без него.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 сентября 2020 в 13:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
http://www.mopedist.ru/upload/forum/f3089143f64d1305854e8602a80381e7.jpg
Такой за сорок вполне можно брать. Много полезных наворотов. И по раскладу сильно смахивает на трековую Яву.
А сам магазин на Зацепе последние несколько лет сильно приподнялся. Попадаются интересные модели.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Czech
Москва
1103 дня назад
Наполовину китайское, наполовину кустарное барахло, которое не делают уже лет десять. Тоже думаю, надо брать.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Czech:
Наполовину китайское, наполовину кустарное барахло, которое не делают уже лет десять.
Да по барабану - китай или нет. Сам такую параболу, бак и облицовку не сделаешь. А вилку тем более.
А если было сделано 1000 шт - то это только в плюс.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
164 дня назад
Дед:
И его нынешняя реплика.
Видел сегодня такую, с безстартерным двигателем. Выглядит как то колхозно.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
bavista
Москва
1213 дней назад
Старичок, и у нас в городе 35w HS1 редкость, в основном в интернет-магазинах. Но я нашел в одном мотомагазине живьем, случайно.

Про кубатуру - "вскрытие покажет". Буду на зиму консервировать - сниму ГБЦ, посмотрю на диаметр поршня. Но я сомневаюсь, что в магазине бы продали по такой цене 72 куба. В наличии 72 не было, но были 110, они дороже. По цене больше похоже на истинные 49. А так кто знает.

На впускном патрубке у меня маркировка 19. Наверное 19 мм?

Дед, такие Явы типа Яветты видел, естественно. А вот Робби и правда уже ближе к Альфе. Ха-ха.

Харитон, да где же такое взять за 40. А так все равно не мой дизайн.
А магазин на Зацепе мне понравился ассортиментом, живьем я там не был правда. И адекватным отношением. Когда решил покупать мопед неожиданно, то обзвонил всю Москву - нигде таких не было в наличии, сезон сорванный - многие не стали заказывать их на продажу, и вот только на Зацепе сказали, что есть, и не обманули, внес задаток и все четко привезли.Добавлено спустя 33 минутыНе сразу обратил внимание, что на одном из фото современная реплика той 555 с нашим же движком, ну и Робби туда же. Быстро посмотрел в первый раз. Все китай...
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 13:33
KevinGaine начинает тему «кракен ссылка» сегодня в 12:55
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:45
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 12:30
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 12:18
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 12:10
sws отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 12:07
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 11:50
KevinGaine начинает тему «ссылка на kraken тор» сегодня в 11:49
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 11:40
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024