Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы

Новая техника, обескуражен...
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
bavista:
Должно...
Кому? laugh
Старичок:
4хМ6х20
Там должны быть 4 болта М8х1,25, длина 25 мм, с плоскими шайбами и гроверами. Держатся они в теле картера настолько хорошо, что вырывают куски из картера, при падении мопеда на скорости.
Я дважды отвязывал подножки от картера и привязывал к раме.
В первом варианте получился "подрамник", на котором картер был дополнительно закреплен остатком штатной поперечины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Во втором варианте картер был в этом месте отвязан от "подрамника".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2020 в 08:53, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bavista
Москва
4 часа назад
Старичок, про карб читаю, да. Тут форум тоже шерстю.

Czech, про рис очень понравилось...
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, а да может там М8... Давно это было, не лазю туда, прикрутил и забыл.
bavista
Москва
4 часа назад
А не может ли быть с новья, что надо клапана регулировать? Несколько выходных покатался, немного "приработались" и передали привет? Вот уж куда, но в клапана лезть страшно. Никогда не имел с этим дел.

Когда регулировал свободный ход ручки сцепления, то обратил внимание, что стал слышать, как выключается сцепления - звук в картере. Так и должно быть, что звук на слух меняется при выключении, если прислушиваться? Или вообще не должно быть никакого изменения звука двигателя, если сидя на сиденье немного наклониться и слушать?

Подумал еще, может потом попробовать отрегулировать сам механизм сцепления, чтобы первая не так резко клевала? Хотя может это масло заводское еще виновато, что диски новые подлипают.

То, что перестало на холостых тянуть при отпускании сцепления, это просто карб сейчас виноват. Разберусь с ним и вернется как было.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
bavista:
может ли быть с новья, что надо клапана регулировать?
Может - на заводе сборщик мотора мог и не выставить правильно. Бывает очень халтурное и дешевое производство, зачастую - из некондиции, которую нормальные заводы должны были переплавить, но у них её перекупили по цене металла и пустили на сборку. Так что, не ленись - откручивай крышки и проверяй зазоры клапанов. Если они меньше 0,05 мм, а ты будешь ездить - беда, скоро придет "дед Кирдык" к фаскам на них! Делай зазор на впускном 0,06 мм, а на выпускном 0,08 мм. Пусть они лучше немного постукивают, это не страшно, чем потом снимать головку и притирать фаски.
bavista:
стал слышать, как выключается сцепления - звук в картере.
Там шуметь может только выжимной подшипник в крышке корзины. Хороший, в котором нет износа дорожек и шариков, не шумит. Еще звук не меняется, когда нет свободного хода троса и подшипник постоянно в небольшом напряжении.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
8 часов назад
Czech:

Есть куча мотоциклов, где к мотору вообще всё прикручивается. Т.е. рамы как таковой нет. И держится же.
Хорошая конструкция. Только в ней мотор не является несущим элементом конструкции (как рама), а только связывает между собой детали подвески шарнирно. При правильном расчете конструкции нагрузка на соединения будет небольшая, мотору нечего бояться.
Вот только у нас далеко не всегда всё правильно просчитывают. Особенно на дешевой технике. Тут уж точно - какой сорт риса попадется laugh
техника в руках индейца мертва
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
dnaop:
Только в ней мотор не является несущим элементом конструкции (как рама), а только связывает между собой детали подвески шарнирно.

Увы, является.

Сейчас вообще тенденция, что мотор включен в силовую схему рамы. Нет уже такого, как в классической школе, ходовка отдельно, мотор отдельно. Только на самом дешёвом сегменте.

Вот мой нынешний мотик - мотор замыкает раму снизу, без него это просто две трубки между маятником и рулевой.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
А можно обвести на фото карбюратор? Ну, дабы всё остальное не обсуждать...
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
dnaop
Харьков
8 часов назад
Czech:

Сейчас вообще тенденция, что мотор включен в силовую схему рамы. Нет уже такого, как в классической школе, ходовка отдельно, мотор отдельно. Только на самом дешёвом сегменте.
я поспешил сказать, что не является - просто при правильном расчете нагрузка в узле может существенно снизиться.
Ажурная конструкция будет полегче и покрепче классической, но и намного более трудоемкая - не для дешевого сегмента.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2020 в 14:10, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
При правильном расчёте чего только не ездит...

""
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
bavista
Москва
4 часа назад
А кстати есть маленькие карбюраторы под 50-70 сс с ускорительным насосом? Может заменить pz16 на какой-то другой?
Prof61
Рязань
7 часов назад
bavista, Оно НАХРЕН не нужно. Прочитай тут на форуме мой пост с алгоритмом настройки и проблем не будет.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
В обозначенном месте карбюратором и не пахнет. Попробуй ещё раз, эксперт.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Спасибо, что в очередной раз показал свою некомпетентность, трепло.

""
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Старичок
Луганск
1 час назад
Czech, там в посте говорилось за кусок усиленной рамы, а не карбюратор. Карбюратор отмечать и не собирались. Перечитай внимательнее.
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Там в посте чушь на чуши и чушью погоняет. И как вишенка на торте - карбюратор. Который Дед второй день найти не может.

Нет там никакого "усиленного куска". Двигатель - часть силовой схемы. И рама часть силовой схемы. По отдельности тут ничего нигде не усилено.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
А что его искать-то?

Действительно, чего на мотоцикле с непосредственным впрыском искать карбюратор... Кто-то на календаре видит 2020 год, а у кого-то Брежнев ещё жив.

Дед:
Иди - учи "сопромуть", грамотей!

Не надо так нервничать. Ну обосрался ты и обосрался, не в первый раз и не в последний. Смотри красивые картинки, приходи в себя.

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2020 в 09:12, Czech: причина не указана)
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Дед:
А та "штуковина", через которую подается воздух - она есть на твоем двигателе?

Откуда мне знать? Ты у нас специалист. Наверное и величину зазора в прерывателе подскажешь, если надо будет.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Дед:
Кстати, так и не раскрыта твоя тема(под ником Дурашка) про установку моторчика Д4 на велосипед - это до сих пор для всех "тайна за семью печатями"...

Речь о Гауе, наверное? Такой себе велосипед...

Дед:
Если надо будет - подскажу, но не тебе и не про этот мотоцикл. Который "не кар"...

Да кто тебя знает, может ты и тросик тормоза тут найдешь. Одно слово - иксперд.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
bavista
Москва
4 часа назад
Кто здесь?
Старичок
Луганск
1 час назад
bavista, все на месте look
И флудеры в том числе dash
Georgiy
Змеиногорск
24 дня назад
Дед:
потом все свои посты не по теме удалю

Ха, это что то напоминает... типа флуд под вывеской "потом сотру". Тут мне рассказывали, что за такой вот флуд ДЕД из банов не вылазил у Кротика... однако теперь модер в друзьях и это сила и в бан можно только новичка rofl
Сдаёмсуууу ! podlec
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2020 в 14:19, Georgiy: причина не указана)
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Дед:
Нет-нет, в твоей теме фигурировал Прогресс.

Никогда таковым не владел и тем таких не создавал. Ты опять высвистываешь из хуя непонятно что. Наверное, речь об этом?

""


Я на него и электромотор примерял. И передумал. Не для моторизации он, слишком уж хилый и геморройный. Оставил велосипедом. Роллерные тормоза, трёхскоростная планетарка Шимано, двойные пистонированные обода и так далее. Открасить по красоте так руки и не дошли пока. А дуракам половину дела не показывают. Доделаю - покажу.

Дед:
А он там есть?

Ты иксперд, тебе и выдумывать.

Дед:
в Евангелии о таких говорится "звенящий кимвал".

В фольклоре о таких как ты говорится "трепло кукурузное".

Дед:
Я-то потом все свои посты не по теме удалю.

...чтобы никто не увидел, как ты в очередной раз обосрался? Понимаю. В цитатах осталось достаточно, а тебе раз стыдно - удаляй.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
bavista
Москва
4 часа назад
Georgiy, все по теме новой Альфы из магазина. crazy
Georgiy
Змеиногорск
24 дня назад
Ага, ага ... look sarcastic podlec
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Дед:
А сейчас вот - поискал здесь и не нашел.

Это потому что долбаёб. Нормальный человек полистал бы форум "мотовелосипеды", лично я откопал за десять секунд.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Дед:
Вероятно, что ты так подумал потому, что поисковая машина форума не работает так, как ей положено, а я на это понадеялся.

Вероятно, я так подумал, потому что ты долбаёб. Не ошибся! До четвёртой страницы так и не долистал.

Дед:
Глупость "вселенского масштаба", как любил говаривать покойный Григорий Вагнер.

Тебе ли об этом судить.

Дед:
И тут же удалил, естественно...

Естественно, я же и админ в одном лице, как считают долбаёбы. Бойтесь меня, бууу!
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
У нищих слуг нет.

Тебе, кстати, не надоело рыться во всяком старье? Поддеть меня тебе всё равно нечем, а ведёшь себя как бабка.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
bavista
Москва
4 часа назад
Чтобы вернуть тему в правильное русло.

1. Заменил родное реле поворотов на беззвучное. Курочить из-за динамика не хотелось, поэтому не пожалел 85 рублей на другое. Ну совсем другое дело! Правда теперь забываю выключить иногда...

2. Разобрался с лягушкой заднего тормоза. Было проблема, что при нажатии до упора лампа стопа гасла. Долго игрался с подьемом лягушки в креплении, уже начал подбирать шайбу, как обнаружил, что виноват колпачок, который держит сам внутренний контакт. Эта шапочка неплотно сидит: елозит и утаскивает за собой контакт. Решение - посадить это колпачок на клей. И все работает как надо.

3. Поставил топливный фильтр с магнитиком. Удивило то, что отрезки шлангов, которые шли вмсте с фильтром, плохо садились на штуцеры. Хотя фильтр куплен в профильном магазине. В итоге разрезал заводской - встало отлично! В итоге нормальная подача топлива, воздушных пробок нет.

4. Снял карб для осмотра. Грешил на воздушную заслонку - нет, она на месте. Подтянул гайку крепления рычажка, хотя сам винт развальцован. Дроссельная заслонка ходит нормально, не заедает вроде, игла не выскакивает. Снял поддон. Внутри чисто. Два вертикальных жиклеры были затянуты хорошо. Поплавки вроде не заедают. Подгибать пока ничего не стал, уровень тоже пока не проверял. Гофра воздухана сделана ужасно, если надел ее обратно на карб, все время закусывало по кругу.

5. Собрал, попробовал завести. В течение 20 минут двигатель работал только при открытом дросселе. Крутил винты качества и количества, пробовал "стандартные" и крайние положения, множество комбинаций, игрался с положением воздушной заслонки. Еще через полчаса кручения винтов (танцев с бубном) двигатель начал как-то держать холостые. Я так и не понял, в чем было дело.

Прогрел, начал регулировку. Более-менее настроил, но на ходу не понравилось: не тянет, надо сильно газовать. Покрутил еще на остановках между короткими поездками. Также немного отпустил тросик сцепления, в прошлый раз я его перетянул. Еще покрутил винты карба. Появилась приемостость. Довел до того, что двигатель стал нормально работать даже на низких оборотах, на 1-й передаче как на машине с АКПП - можно с почти закрытым дросселем развернуться на узкой дорожке. На 2-й тоже можно ехать на очень низких оборотах. Разве что теперь не тянет на холостых при отпускании сцепления, как было две недели назад. Все же надо давать газу. Оставил так.

Ближе к ночи, как стало холоднее, сделал контрольный запуск стартером. С открытой воздушной заслонкой. Думал, что не заведется. Напротив. Завелся отлично!

6. Утром опять пробую. Стартером заводится отлично. Погрел. Попробовал покататься. Первое время было ощущение, что проскальзывает сцепление - обороты около 3000, но скорость почти не растет. Покатался еще, погрел на ходу. Ощущение проскальзывания ушло. В целом нормально тянет, обороты соответствуют скорости, но на 1-й трудновато трогаться - надо уверенно так крутануть, чтобы поехал и не заглох. Далее уже бдез проблем. Покатался по ровному асфальту - все передачи с 1-й по 4-ю, обороты (по тахометру и по звуку) и скорость вполне соответствуют. Проехал километров 10.

7. Передачи стали переключаться помягче. Но иногда все еще проявляется глюк, когда со 2-й или 3-й передачи никак не опуститься ниже. Решается прокатыванием мопеда с выключенным сцеплением буквально пол-метра. Из-за чего это? Но потом все передачи снова легко включаются.

8. Надо еще постараться подстроить карб. Беспокоит, что у меня все-таки может быть плохо настроено сцепление. Регулировать страшновато, боюсь сбить еще хуже.

9. На ходу появился свист, пропорциональный скорости. Источник, по всей видимости, резиновая втулка на переднем колесе с правой стороны. Стоит очень плотно. Когда катишь мопед до стоянки - тоже слышен слабый скрип-свист от нее. Что с этим делать? Дать приработаться? Силиконом мазать не хочется - чтобы не попало внутрь барабана.

10. Все почему-то жалуются на эффективность тормозов. Не знаю, как со временем, но у новых эффективность приемлемая.

11. Спидометр. У меня разметка до 80. С 60 по 80 - красная зона. По ощущениям, реальная скорость не соответствует разметке. Не может ли это быть тот самый случай "умножай на 2" ?

12. Обратил внимание, что под глушаком есть кронштейн в резиновой площадкой, которая обращена вниз. Как будто бы это для двойной подножки. А у меня она проходит правее и даже цепляет краем этот кронштейн. Так и должно быть или в магазине криво поставили двойную подножку?

13. Можно ли как-то снаружи определить "кубатуру" головки? 50 или 72 ? Сам цилиндр у меня высотой менее 65 мм. Явно 50 сс.

Настроение улучшилось, поскольку удалось устранить первые мелкие косячки и вернуть мопед к жизни. Но впереди еще продолжение настройки.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Ну вот! Основная проблема была в карбе. Со сцеплением не бойся реглировать. По мне лучше когда оно разжимается после половины хода рычага на руле (гарантированно не будет проскальзывать, от этого и ресурс работы). По коробке. Все еще прирабатывается. В дальнейшем должна мягче срабатывать. Если масло в картере еще с завода - не затягивайте с заменой. Я обычно после 300 меняю. Вся гадость вместе с опилками уходит с ним, а затем можно обкатывать на более качественном. Примерно до 1000. И только после крутить "тапку в пол" laugh
via est vita
bavista
Москва
4 часа назад
Беспокоит то, что карб как будто живет соей жизнью. Перед теми проблемами с заводкой я его ведь не сбивал. А сейчас пришлось очень долго подбирать первую настройку, чтобы только завести. Ну, пока работает. Посмотрю, как дальше будет.

По сцеплению вопрос. Свободный ход рычага (регулировка троса) тоже влияет на работу сцепления? Вроде бы не должно сильно. У меня во всех крайних положениях при нажатии рычага кулачок на картере начинает шевелиться. А там у него черт знает - миллиметро туда, миллиметр сюда, а по факту на эксцентрик внутри картера уже может начинать давить. Сам винт на эксцетрике внутри картера еще не крутил - туда вообще боюсь лезть.

Проехал суммарно всего 50 км. Пока заводское. По цвету начало темнеть. Думаю на 100 км поменять его. Маслом запасся, проблем нет.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
bavista:
Беспокоит то, что карб как будто живет соей жизнью.
Так говоришь, словно он у тебя живой! shock
Сам карбюратор, с его каналами и жиклерами, это простая "железяка" и никакой своей "жизни" у него быть не может. podlec
Бензин в нем имеет примерно постоянную плотность, немного изменяющуюся при колебаниях температуры. От этой плотности зависит подъемная сила поплавка и, как следствие, высота уровня в поплавковой камере. Еще температура влияет на испаряемость бензина.
Всё, больше там никакой "магии" нет... look
Если заметил, что работа карбюратора при одной и той же температуре отличается - нужно его сразу же снимать, разбирать полностью, промывать-продувать и смотреть жиклеры на просвет. В них может оказаться тонкая "чешуйка", застрявшая ребром и не проходящая дальше. Во время протекания бензина она может колебаться - поворачиваться, частично перекрывая отверстие. А оно строго калиброванное и в нем не должно быть вообще ничего! Может какая-то ворсинка-шерстинка попасть внутрь и зацепиться за край, который после обработки на станке бывает с мелкими зазубринками.
Еще внутри каналов может быть что-то такое, что перемещается туда-сюда, но наружу не может выйти. Всего этого там быть не должно. Поэтому, даже совсем новый карбюратор нужно весь просмотреть и не надеяться на то, что он в идеальном состоянии и нормально отрегулирован.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Опа, неловко вышло
Москва
21 день назад
Czech:

При правильном расчёте чего только не ездит...

""

Сори за флуд, но что за название у сия чуда техники? Интересно посмотреть как реализована система наклона "переднего маятника" zst
Как-то ненадежно выглядят "шарниры-дергалки".
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
Czech
Медаль Грамота
Москва
6 часов назад
Там сверху на баке написано - Vyrus

Можно ещё полюбоваться на Bimota Tesi и Yamaha GTS1000
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
zmeyuka
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Опа, неловко вышло:
что за название у сия чуда
Мелкосерийный выпуск компании Vyrus Divisione Motori S.r.l. Прародителем стал Bimota Tesi. На Вирусе стоит литровый двигель Ducati DS 90,5 л.с. масса мотоцикла 150 кг. Неплохо для литра. joke
via est vita
bavista
Москва
4 часа назад
Какую хорошую тему я создал. Она на все случаи. Можно все обсуждать...

Давеча достал мопедку после недельного простоя. Завелась со стартера! Проехал 20 км. Совсем другие ощущения. Коробка стала работать четче. И пяткой и носком включаются передачи, Подклиниваний почти не было. Ездил на всех передачах, набирал до 40 км/ч, при оборотах не более 4000. На второй передаче можно даже медленно - медленно объезжать ямки и луже на поселке - не глохнет. Наконец то получил удовольствие.

Пока одна претензия: на 1 передаче чтобы тронуться надо хорошо погазовать. На ходу все отлично. При трогании в первую неделю было лучше - на холостых тащил.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Все должно приработаться.Добавлено спустя 8 минутЯ на лапке переключения передач спилил пяточную часть, что бы переключать только носком так как привык на мотоциклах. Но это на любителя.
via est vita
Старичок
Луганск
1 час назад
bavista, попробуй закрутить ВК на пол оборота, глядишь опять потащит... На первой всегда прогазовать приходится пока движок не прогрет до рабочей темп.
zmeyuka, тоже спилил, иногда на ухабах пяткой переключал...
bavista
Москва
4 часа назад
ВК - это винт качества? Покручу еще, но пока так хорошо едет, что не хочется даже трогать.

Проехал давеча еще 20 км. Ну что сказать, мопед оживает! Приятно ездить. Валит 40 прекрасно. А как мне нравится звук мотора - очень по-мотоциклетному звучит. Советские мопеды звучат иначе. И Пилот тоже визгляво звучал. А вот Альфа очень солидно звучит.

Вчера по темноте поездил с фарой. Выставил по уровню и скажу, что с аккумулятором штатная оптика и лампа у меня дает хороший ближний и дальний свет. До этого я же пробовал без аккумулятора. Так что желание переделывать фару вообще отпало! Свет очень даже хороший.

Рассмотрел получше маятник. На вид хлипковато, конечно. Неужели это тоже своего рода расходник? На скорости 40 по ощущениям сзади как то болтает немного. Может надо просто чуток подтянуть. Спереди вон с магазина тоже было не дотянуто, но после Протяжки уже две недели ходит хорошо.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Старичок:
попробуй закрутить ВК на пол оборота, глядишь опять потащит...
bavista:
Покручу еще, но пока так хорошо едет, что не хочется даже трогать.
Вообще-то, система холостого хода, практически, перестает работать уже после небольшого подъема дроссельной заслонки. Тем более, в примитивном карбюраторе Альфы.
bavista:
сзади как то болтает немного.
А это плата за то, что вместо жестких втулок в маятнике мягкие сайлент-блоки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 16:09
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 15:24
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 15:19
Харитон отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» сегодня в 14:53
Харитон отвечает в теме «Поршневая» сегодня в 14:22
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 00:51
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:44
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» вчера в 16:09
Старичок отвечает в теме «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» вчера в 15:18
dnaop отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» вчера в 13:19
Дед отвечает в теме «Вопросы по картингу» вчера в 05:36
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 20 сентября 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 20 сентября 2020
uncle Gena отвечает в теме «Регулировка опережения зажигания на ш58» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «течёт масло» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 20 сентября 2020
Yojoe отвечает в теме «Мокик Simson» 18 сентября 2020
Карп отвечает в теме «Масло и свеча для ямасаки кобра.» 18 сентября 2020
Георг Ом отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 18 сентября 2020
Волголог отвечает в теме «Куплю переднюю вилку от Восхода, Совы.» 17 сентября 2020