Новая техника, обескуражен...
#183
- 21 августа 2020, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
Старичок:прочная конструкция под ондулин Под ячеистый поликарбонат, толщиной 12 мм. Старичок:Ладно б шифер 15мм лежал бы..я б понял. Лежал мокрый снег, весенний, уплотненный периодическими оттаиваниями и замерзаниями. Толщина его была 60 см и мой навес выдержал. А другой навес, таких же габаритов, но менее прочный, прогнулся и чуть не развалился. Так что, как говорится: "лучше перебдеть, чем недобдеть".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#184
- 21 августа 2020, пятница
|
Москва
1186 дней назад
|
Ну ладно, прям Писец свечка. Попробую поднять....
|
#185
- 21 августа 2020, пятница
|
Луганск
45 дней назад
|
Дед, угол больше, шоб не задерживался...а 60см это дюже круто...насобирать.Добавлено спустя 1 минутуbavista, не ну писец, ну шоб потом с клапанами и головкой не мудахатся
|
#186
- 21 августа 2020, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
Старичок:угол больше, шоб не задерживался. Не-а, не требуется - там уклон около 5*, так что снег и так потихоньку ползет, на краю заворачивается и падает. Старичок:60см это дюже круто...насобирать. Дык от этого размера и "плясал", специально искал статистику по московской области. Сам не верил поначалу, но в первую же зиму убедился в этом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#187
- 21 августа 2020, пятница
|
Луганск
45 дней назад
|
Тогда да. На скока гарантия на поликорбанат? У нас что не видел, от трёх лет и все темнеет-желтеет- ломается.
|
#188
- 21 августа 2020, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
Старичок:На скока гарантия на поликорбанат? Сказали на складе, что 15 лет должен вылежать под прямыми солнечными лучами. Всё, хватит не про "Альфу из магазина"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#189
- 21 августа 2020, пятница
|
Москва
1186 дней назад
|
Старичок, а чего будет с клапанами и головкой при такой свечке? Вечером поднял иглу на одну риску. Как же я ненавижу эти карбюраторы. Еле собрал обратно. Так и не понял, пружинный фиксатор просто ставится в распор поверх иглы? Там нет никакой канавки? Когда ставил обратно, то показалось, с завода стояло на игле как то крепче. Хотя там ведь сверху еще также будет поджимать пружина самой заслонки.Добавлено спустя 2 минутыМне при вечернем освещении все казалось, что там есть проточка. А ее нет вроде - просто тарелочка.
|
#190
- 22 августа 2020, суббота
|
Луганск
45 дней назад
|
bavista, да ни чё, просто от "бедной" фаски клапанов подгорят, клапан сядет, не факт что ровно...
|
#191
- 22 августа 2020, суббота
|
Кривой Рог
405 дней назад
|
[quote=]Я дважды отвязывал подножки от картера и привязывал к раме. В первом варианте получился "подрамник", на котором картер был дополнительно закреплен остатком штатной поперечины.[/quote] Дед, а с какой целью делался подрамник на Альфу? Просто видел короткий ролик в ютубе, там делали подрамник для уменьшения вибрации мопеда. Что вы можете сказать по этому поводу? Сам собираюсь что-то лепить...
|
#192
- 22 августа 2020, суббота
|
Луганск
45 дней назад
|
Карп, делай с местом под радиатор, так на всякий случай ...хотя многие и без него обходятся.
|
#193
- 22 августа 2020, суббота
|
Домодедово
9 часов назад
|
Карп:с какой целью делался подрамник на Альфу? Который для себя - для перемещения подножек вперед на 14 см, чтобы сидеть было удобней. А то ноги постоянно где-то сзади были, не люблю такую посадку. Она хороша для спортивной езды, когда к рулю наклонен. А на малых скоростях по сельской местности нужна прямая посадка, как на табуретке. Второй раз нужно было надежно закрепить прочные дуги безопасности, заодно и мотор защитить снизу от возможной посадки на что-то твердое. Тоже для езды по плохим дорогам. А насчет вибрации - меньше всего думал о ней. Если бы думал чуть больше - разобрал бы мотор и отбалансировал коленвал, как положено.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#194
- 22 августа 2020, суббота
|
Луганск
45 дней назад
|
Дед, а радиатор у тебя стоит?
|
#195
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Домодедово
9 часов назад
|
Старичок, и в проекте не было такой идеи - без нужды он там.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#196
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Луганск
45 дней назад
|
Дед, а на южных широтах рекомендуют...
|
#197
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Харьков
206 дней назад
|
Старичок: а на южных широтах рекомендуют...
... ставить радиатор на двигатель воздушного охлаждения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2020 в 13:28, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|
#198
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Москва
1076 дней назад
|
Вот мотоцикл с воздушным охлаждением. А радиатор, наверное, для красоты.
|
#199
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Луганск
45 дней назад
|
dnaop, а у нас все воздушного охлаждения, если по судить...здраво. А тут для охлаждения масла... Объем маленький а двигателя объем больше, тепловой нагрузки тоже... Не ну если вокруг дома кататься, не больше 10км за раз проезжать в день...то да он и нафиг не нужен. А если по 20-40км с подъёмами? Вот те же горы взять...там пробег меньше за то нагрузка больше.
|
#200
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Харьков
206 дней назад
|
Если там принудиловка, насосом гоняет, то можно вывести штуцерки...
техника в руках индейца мертва
|
#201
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Москва
1076 дней назад
|
А вы знаете много 4т моторов, где НЕ принудиловкой?
|
#202
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Домодедово
9 часов назад
|
Старичок:на южных широтах рекомендуют... Это те широты, видимо, которые южнее Японии? А японцы конструировали для своих широт, вероятно... Старичок:А если по 20-40км с подъёмами? Вот те же горы взять...там пробег меньше за то нагрузка больше. Почаще масло менять и все дела. Ведь масляные радиаторы на такие моторы ставят вовсе не для того, чтобы мотор охладить посредством охлаждения масла, а чтобы не дать маслу перегреться и сохранить его свойства. Ну, а заодно и продлить срок службы этого масла. Czech:много 4т моторов, где НЕ принудиловкой? Я знаю только "мотоблочные" моторы, у которых максимальные обороты не более 3600 мин-1, там набрызгиванием смазываются трущиеся пары. Их еще называют "моторы общего применения".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2020 в 17:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#203
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Луганск
45 дней назад
|
Дед, ну у японцев этот двигатель что на 110кубиков был???
|
#204
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Домодедово
9 часов назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#205
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Москва
1076 дней назад
|
Триммерные моторы тоже без маслонасоса обходятся. Но я думал, тут любят на мототехнике ездить, а не траву косить. В мототехнике такие решения остались в 20-х годах ХХ века.
|
#206
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Луганск
45 дней назад
|
Наверно лучше для начала термометр в двигатель где то вкрутить... Тема должна быть, но с телефона тут не найду...
|
#207
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Москва
1076 дней назад
|
Полно. Сам лично вкручивал на двух мотоциклах. А что вы хотите с помощью него узнать?
|
#208
- 23 августа 2020, воскресенье
|
Домодедово
9 часов назад
|
Старичок:для начала термометр в двигатель где то вкрутить... Для начала чего? Где вкрутить? А главное - температуру чего мерить? И с какой целью?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#209
- 24 августа 2020, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Дед: А на малых скоростях по сельской местности нужна прямая посадка, как на табуретке. Глупость. Некоторые любят ещё сопли жевать. Czech:А что вы хотите с помощью него узнать? Не занесли ли вирусную инфекцию грязными руками.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#210
- 24 августа 2020, понедельник
|
Луганск
45 дней назад
|
Я думаю, как на Запорожце температуру масла менять. 130 -это по сути зашквар для масла, надо встать остыть или меньше "топить" газульку... У меня на альфе допустим в двигателе остались старые только половинки и выхлопная. Обкатывал, жалел, на 95ом. Потом через 2500 перешёл на 92ой. После 20км плевок отскакивал...стоял остывал...через два бака на третьем-прогорела прокладка (замена прокладки, осмотр цилиндра, прихваты на поршне ну и по их траектории хона нет-зеркальные полосы), ... Перешел снова на 95й, тот же маршрут (каждодневный)20км-плевок шипит, не отскакивает... Хотя звук работы почти такой же как перед перегревом и потерей тяги. Думаю может датчик сможет помочь в избежании перегрева в дальнейшем... Добавлено спустя 3 минутыУ нас +34в тени, а по ней не езжу... На трассе от асфальта все +55 остуживать по сути не чем... Не зря на "бешеных" табуретках вентиляторы стоят, а тут "голый Вася"
|
#211
- 24 августа 2020, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Старичок:Думаю может датчик сможет помочь в избежании перегрева в дальнейшем... Точно! Поможет. Как в старой байкерской песне: - Посмотрел на спидомЕтр, - до столба остался метр. Делай дефлекторы (щитки) вокруг цилиндра. Смысл - увеличить поток и скорость воздуха на рёбрах цилиндра. Применяй только качественное масло для высоких температур.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#212
- 24 августа 2020, понедельник
|
Луганск
45 дней назад
|
Харитон, дефлекторы...тут шоб не навредить. Просто короб вокруг цилиндра, типа трубы... не пойдет...
|
#213
- 24 августа 2020, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Старичок:Просто короб вокруг цилиндра, типа трубы... не пойдет... Если правильно сделать не только пойдёт, а ещё и поедет Уши на запорожце видел? А у Чебурашки? - Так они для охлаждения. Меховых тоже.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#214
- 24 августа 2020, понедельник
|
Харьков
206 дней назад
|
Старичок: Просто короб вокруг цилиндра, типа трубы... не пойдет...
Так сделай типа испанский воротник. Думаешь, чего у этих грандов такие воротники были? Тоже для охлаждения, а то они шибко горячие были. Чуть что - сразу за нож Типа диффузора карбюратора - меньше сечение - выше скорость воздуха в нем - лучше обдув и быстрее теплообмен. Ребер нормальных, как в 2-тактнике, у него то нет.
техника в руках индейца мертва
|
#215
- 24 августа 2020, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Старичок:У нас +34в тени, а по ней не езжу... На трассе от асфальта все +55 остуживать по сути не чем... Не зря на "бешеных" табуретках вентиляторы стоят, а тут "голый Вася" Ну, тогда и выбирать себе транспортное средство нужно с учетом всех этих особенностей. А не такое, которое подешевле и попроще.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#216
- 24 августа 2020, понедельник
|
Луганск
45 дней назад
|
Дед, в Китае вроде ещё жарче, да и Япония южнее вроде как. А выбирать не приходится, оно уже есть... И надо его как то беречь, продлевать ресурс, не на сезон же как у пацанов.
|
#217
- 24 августа 2020, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Китай большой. Где-нибудь в Урумчи зимой и сороковник может быть.
|
#218
- 24 августа 2020, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Старичок, и какова же может быть причина того, что у твоего конкретного мотора случается перегрев. Думаю, что настоящие японские моторы так сильно не нагреваются у себя на родине.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#219
- 24 августа 2020, понедельник
|
Змеиногорск
1308 дней назад
|
Дед:нагреваются у себя на родине Там остров маленький, море вокруг, влажный воздух, водяное охлаждение ...
|
#220
- 24 августа 2020, понедельник
|
Луганск
45 дней назад
|
Дед, нагрузка большая
|
#221
- 24 августа 2020, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Старичок, а если разобрать два "одинаковых" мотора: китайский и японский, да потом тщательно сравнить все размеры и материалы, из которых они сделаны? Думаю, что там будет больше, чем "10 отличий". Кстати, в Китае имеются 2 концерна по производству лицензионных двигателей для поставки в Японию. Специально для Хонды "всех мастей", в том числе и "ЭфЭмБешники". Китай - один, отношение к культуре производства - разные. По нашим "нищебродству и всеядности" нам и поставляют изделия с качеством "третий сорт еще не брак". Нам бы радоваться, что хоть такие мопедки есть, которые можно до ума довести, коль скоро нет своего производства. Так нет, норовим их еще и обхаять. Полагаю, что это проявление "генетической памяти", доставшаяся нам от предков, которые желали "до крови и бесплатно".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#222
- 24 августа 2020, понедельник
|
Луганск
45 дней назад
|
Дед, да я не супротив китаю, а супротив того шо греется... Шо то надо робыть,или короче поездки, или быстрее скорость...
|