|
#2
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
Самым дешевым вариантом будет расточка цилиндра 72сс под поршень 110сс от qmb. Баланс будет чуть хуже, т.к коленвал отбалансирован под поршень 49 или 72сс Еще поднять мощность можно покупкой бу двигателя 110сс с правильной маркировкой
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2018 в 17:01, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#3
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Иваново
1480 дней назад
|
))) Улыбнуло. А толщины стенки гильзы хватит?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2018 в 17:06, Pasha: причина не указана)
|
#4
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
Хватит. На фото опиленный 110сс
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#5
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Иваново
1480 дней назад
|
И в картер влезет? На одном из популярных сайтов по продаже нашел б/у мотор 100сс за 5500)
|
#6
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
Pasha:На одном из популярных сайтов по продаже нашел б/у мотор 100сс за 5500) Лучше бери 110. 72 можно попробовать продать за те же деньги. Если маркировка 152fmh (не 139fmb) то ее придется спилить Я ставил этот цилиндр с головкой от 49сс. Чтоб не стучало о клапана пришлось попилить и поршень. Через некоторое время пиленый поршень прогорел (меньше толщина - хуже отвод тепла) Ну и вибрации были выше - коленвал под поршень никто не балансировал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 февраля 2018 в 17:19, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#7
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Иваново
1480 дней назад
|
Мослитр, почему именно 110? Интересно с автоматом зыко кататься?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2018 в 17:23, Pasha: причина не указана)
|
#8
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Бутурлиновка
9 часов назад
|
Мослитр:Если маркировка 152fmh (не 139fmb) то ее придется спилить А не будет ли пи-ть товарищ офицер за отсутствие маркировки?или двигатель это все же запчасть,чем мопед?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#9
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Харьков
164 дня назад
|
Мослитр:На фото опиленный 110сс Ты его ножовкой по металлу пилил что ли?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#10
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Иваново
1480 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Мослитр: На фото опиленный 110сс Ты его ножовкой по металлу пилил что ли? Да это гон)) Там ступени получатся, если ножовкой пилить. Кстати, еще нужно будет обработать отверстие под уплотнительное кольцо после спила.
|
#11
- 25 февраля 2018, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
Лёха:А не будет ли пи-ть товарищ офицер за отсутствие маркировки?или двигатель это все же запчасть,чем мопед? Двигатель это расходный материал. Многие двигатели сейчас идут без маркировки. Максимум - пополоскает мозги и отпустит. А за неправильную маркировку можно загреметь на ШС. Добавлено спустя 1 минутуPasha:Мослитр, почему именно 110? Интересно с автоматом зыко кататься? Потому что 110ку проще выдать за полтос.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#12
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Иваново
1480 дней назад
|
Понял. Парни, а почему не делают в цилиндре на мопеды хонингование, а лучше плато хонингование? После плато хонингования вообще можно практически не обкатывать.
|
#13
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
11 часов назад
|
Никогда не видел не хонингованный цилиндр, с удовольствием посмотрел бы фото такого для расширения кругозора. Только именно цилиндр как готовое изделие, не в процессе производства или ремонта.
|
#14
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Волосово
1369 дней назад
|
Pasha:Можно взять поршень от скутера двигателя 139QMB 82cc У него диаметр поршневого пальца 13 мм. У тебя какой??? 10 ?? смотри https://motochasti.ru/shatun-139qmb-50-80cc.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2018 в 06:33, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#15
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Мослитр:Двигатель это расходный материал. Точнее - "запчасть" без номера, но с маркировкой модели.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Pedro de Pakas: Никогда не видел не хонингованный цилиндр,
Бывают цилиндры самодельно "растёртые" и пришлифованные притиром. Зеркально блестящие. А хон - это ширпотреб.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Иваново
1480 дней назад
|
Поршни с двигателя QMB и FMB полностью взаимозаменяемы. У китайских четырехтактных скутерных моторов поршни имеют такой же диаметр и размер пальца, а вот высота поршня меньше из-за этого они немного легче, что положительно сказывается при замене поршня на мотор FMB на поршень большего диаметра не меняя колено. У них у всех диаметр поршневого пальца 13 мм. - http://www.mazepper.ru/catalog/127153/120291.html Харитон:Pedro de Pakas: Никогда не видел не хонингованный цилиндр, Бывают цилиндры самодельно "растёртые" и пришлифованные притиром. Зеркально блестящие. А хон - это ширпотреб. Так в итоге и не понял почему не хонингуют цилиндр китайских мопедов, а может и др мототехники. Что значит: самодельно "растёртые" и пришлифованные притиром. Это чем тереть и пришлифовывать нужно? Что за вид такой механообработки пришлифовка притиром? )) Почему хон - это ширпотреб?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 февраля 2018 в 19:09, Pasha: причина не указана)
|
#18
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Pasha: Так в итоге и не понял почему не хонингуют цилиндр китайских мопедов, Почему хон - это ширпотреб?
Брякнул, сдуру. Не обращай внимания
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Pasha:Почему хон - это ширпотреб? Правильный вопрос и правильное удивление. Хонингование позволяет получить правильную ровную поверхность заданного размера с максимальной способностью к удержанию смазки. А смазка необходима для нормальной приработки цилиндра. Если бы китайцы могли сделать поверхность цилиндра идеальной по форме, размеру и чистоте обработки, то можно было бы ограничиться чистовым круглым шлифованием. Но чугун имеет еще одну особенность - он не "любит" больших оборотов абразивного инструмента при обработке. Поэтому его доводят в заводских условиях до нужного размера медленно - хоном. А в условиях малой гаражной мастерской - притиром.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#20
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Волосово
1369 дней назад
|
Дед:Но чугун имеет еще одну особенность - он не "любит" больших оборотов абразивного инструмента при обработке. Поэтому его доводят в заводских условиях до нужного размера медленно - хоном. Д"ЭД!!! Ты ыщщо об алмазном обкатывании вспомни!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2018 в 20:32, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#21
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Харьков
164 дня назад
|
Кто то что то знает о поршневой 100см3 на этот же двигатель? В описании написано что поршень диаметром 50мм, и она должна стать без переделок. Я сталкивался с подобной поршневой только на скутере, но там самые настоящие китайские 100 см3 магическим образом превращались в реальные 79см3.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#22
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Волосово
1369 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Я сталкивался с подобной поршневой только на скутере, но там самые настоящие китайские 100 см3 магическим образом превращались в реальные 79см3. Ёжли длинноходовой воткнуть в короткоходовую ЦЛГ...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#23
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Иваново
1480 дней назад
|
Парни, просто не понятно, почему не делают хонинговку цилиндра после замены/ремонта поршневой. Это совсем не сложный процесс. Думаю можно найти без особого труда, да же в наше время, когда заводы уже развалились, кто совсем не за дорого выполнит эту 2 минутную операцию. Зато потом не надо мучиться обкатывать 500-1000 км. поршневую. В соседних ветках описана целая метода как правильно нужно обкатывать. А спросил вообще про это, подумав, что может есть какие то нюансы или ограничения с этим.Добавлено спустя 2 минутыВ общем, заказал укороченную ЦПГ 50мм., посмотрим что получится.))
|
#24
- 26 февраля 2018, понедельник
|
Харьков
164 дня назад
|
Pasha, не знаю где вы такое нашли. Но когда я точил цилиндр на свой скутер, мне в мастерской сразу и хонинговали его.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#25
- 27 февраля 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Pasha:Зато потом не надо мучиться обкатывать 500-1000 км. поршневую. Без комментариев...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#26
- 27 февраля 2018, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Дед: Хонингование позволяет получить правильную ровную поверхность заданного размера с максимальной способностью к удержанию смазки.
Дед, поведай общественности, зачем там надо удерживать смазку. Мне таки рассказывали, что там лишнюю смазку скребками снимают А в двухтактных вообще цилиндр смазывается и сверху, и снизу Може брехали, чи шо?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#28
- 28 февраля 2018, среда
|
Москва
6 часов назад
|
Дед, А скребки на кольцах тогда зачем ?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#32
- 28 февраля 2018, среда
|
Москва
6 часов назад
|
Дед: Таки потому, что один графит в чугуне справиться не может.
Точно! Помоги ему, с делай поперечные борозды на зеркале.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#33
- 28 февраля 2018, среда
|
Москва
7 часов назад
|
С хонинговкой мотор все равно подлежит обкатке. А хонингуют для лучшего удержания масла на стенках цилиндра.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#34
- 1 марта 2018, четверг
|
Иваново
1480 дней назад
|
Ребята, кто-нибудь знает что такое плато хонингование и чем оно отличается от хонингования? А то вот, например, Дед, удивляется, что обкатывать не нужно.
|
#35
- 1 марта 2018, четверг
|
Волосово
1369 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Процесс плосковершинного хонингования происходит в два этапа. Первый этап - это черновая обработка цилиндров, при которой используют крупное зерно алмаза (125/100; 100/80). Второй этап - это заключительная обработка. На этом этапе используют мелкозернистый алмазный брусок (40/28), который дает точность обработки. После хонингования необходимо промыть двигатель. Это удалит металлические стружки и остатки металлической савязки алмазных брусков.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#36
- 1 марта 2018, четверг
|
Иваново
1480 дней назад
|
Воот. И после обработки мелкозернистым бруском , который дает точность обработки, обкатывать движок практически не нужно.
|
#37
- 1 марта 2018, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Pasha:после обработки мелкозернистым бруском , который дает точность обработки, обкатывать движок практически не нужно. Сразу стало понятно, что ты не работал на металлообрабатывающем станке и даже "рядом не стоял". Кроме того, не пытался вдуматься в устройство ДВС и условия его работы - в смысле допусков на точность размеров и чистоту обработки сопряженных поверхностей трения. Что есть технология обработки металла, дающая точность сопряжения и чистоту поверхности цилиндра, позволяющую начать эксплуатацию ДВС без обкатки - это давно не секрет. В таких моторах при сборке тщательно контролируется каждая операция и тщательно подбираются пары деталей. Но какое отношение она имеет к тому предмету обсуждения, о котором шла речь? Можешь не обкатывать дешевый китайский мотор, дело твое. Только процесс обкатки нового мотора относится не только к цилиндру, а ко всем его вращающимся и трущимся деталям. Да и поршневые кольца не такие уж и ровные: если посмотреть на них "пристально", то можно увидеть на них следы от токарного резца, которым проточили внешнюю цилиндрическую поверхность перед тем, как разрезать. После сжимания кольца в цилиндре его "внешняя геометрия" меняется - окружность становится эллипсом, которому в процессе обкатки нужно опять стать окружностью. Применяемые в "безобкаточных" моторах поршневые кольца шлифуют по внешнему диаметру, предварительно сжав их в специальной оправке. Тогда зазор между ними и цилиндром почти отсутствует; почти отсутствует - потому, что масляная пленка на границе трущихся деталей должна быть обязательно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 марта 2018 в 08:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#38
- 1 марта 2018, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Мослитр: С хонинговкой мотор все равно подлежит обкатке.
Зачем? Кого обкатывают? Добавлено спустя 2 минутыМослитр: А хонингуют для лучшего удержания масла на стенках цилиндра.
Масло на стенки поступает каждый оборот.Его соскребают скребками. Зачем его удерживать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#39
- 1 марта 2018, четверг
|
Тольятти
347 дней назад
|
Харитон:Масло на стенки поступает каждый оборот.Его соскребают скребками. Зачем его удерживать? Маслосъемное кольцо вверху, юбка поршня внизу. При движении поршня вниз сначала юбка поршня скользит по стенке гильзы с хоном и маслом, а вот затем проходит маслосъемное кольцо, убирая излишки масла со стенок гильзы.Тем самым масло из картера не попадает в камеру сгорания. При движении поршня вверх масло из картера опять попадает на стенку гильзы и процесс повторяется. Снижается вероятность задира и прихвата юбки поршня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2018 в 12:14, Serg(Rus): причина не указана)
|
#40
- 1 марта 2018, четверг
|
Рязань
1312 дней назад
|
Serg(Rus):Снижается вероятность задира и прихвата юбки поршня. В чётырёхтактниках юбка поршня не касается стенок цилиндра. Поршень кольцами распёрт. Сними поршень и посмотри, юбка будет как с завода, без следов трения.
|
#41
- 1 марта 2018, четверг
|
Тольятти
347 дней назад
|
Prof61: Serg(Rus):Снижается вероятность задира и прихвата юбки поршня. В чётырёхтактниках юбка поршня не касается стенок цилиндра. Поршень кольцами распёрт. Сними поршень и посмотри, юбка будет как с завода, без следов трения. Вот вам прихват 2-х поршней.
|
#42
- 1 марта 2018, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Serg(Rus): При движении поршня вниз сначала юбка поршня скользит по стенке гильзы с хоном и маслом, а вот затем проходит маслосъемное кольцо, убирая излишки масла со стенок гильзы.Тем самым масло из картера не попадает в камеру сгорания. При движении поршня вверх масло из картера опять попадает на стенку гильзы и процесс повторяется. Снижается вероятность задира и прихвата юбки поршня.
При движении поршня вниз сначала юбка поршня скользит по стенке гильзы с ЗЕРКАЛОМ и маслом, а вот затем проходит маслосъемное кольцо, убирая излишки масла со стенок гильзы.Тем самым масло из картера не попадает в камеру сгорания. При движении поршня вверх масло из картера опять попадает на стенку гильзы и процесс повторяется. Снижается вероятность задира и прихвата юбки поршня. Кроме этого: 1.Уменьшается трение скольжения поршня по гильзе 2.Уменьшается удельное давление на стенки поршня и гильзы. 3.Уменьшается угар масла. Что, по совокупности, приводит к: 1 Увеличению оборотов двигателя 2 Увеличению КПД 3.Увеличению сроков межсервисного пробега. Добавлено спустя 5 минутХаритон: Мослитр: С хонинговкой мотор все равно подлежит обкатке.
Зачем? Кого обкатывают? На досуге подумайте что происходит в процессе обкатки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2018 в 14:36, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#43
- 1 марта 2018, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Здесь нужно раскрыть вопрос: откуда взялось зеркало в необкатанном цилиндре? Харитон:Кроме этого: 1.Уменьшается трение скольжения поршня по гильзе 2.Уменьшается удельное давление на стенки поршня и гильзы. 3.Уменьшается угар масла. Что, по совокупности, приводит к: 1 Увеличению оборотов двигателя 2 Увеличению КПД 3.Увеличению сроков межсервисного пробега. Просто жутко становится - от осознания такой большой роли маслосъемных колец...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#44
- 1 марта 2018, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Дед: Просто жутко становится - от осознания такой большой роли маслосъемных колец... В этой жизни всё зависит от мелочей Хотя тут всё зависит от ЗЕРКАЛА. Всё остальное - обычный набор. ЗЕРКАЛО делается инструментом наз ПРИТИР. Ручками, ручками, желательно своими
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|