Почти все, хотя-б немножко жалуются на недостатки центробежки, многие поговаривают о его замене.. вот и я размышляю. Хотелось-бы узнать у кого какие версии осуществления были, предвидимые сложности и недостатки этих вариантов..
#91
- 22 декабря 2017, пятница
|
Белоярск
1911 дней назад
|
ДЕД, По сравнению с фторопластом капролон менее износостойкий, поэтому он прослужит меньше, а также у капролона ниже коэффициент трения, он составляет 0,2-0,3, а у фторопласта -0,2. Чтобы сделать втулки из капролона деталь нужно обрабатывать с точностью до сотых долей миллиметра, а фторопласт тупо запрессовал в тисках и потом просверлил. и температура у фторопласта выше т.к. пихло греется не слабо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2017 в 15:34, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
#92
- 22 декабря 2017, пятница
|
Волосово
1370 дней назад
|
непоседа:у капролона ниже коэффициент трения, он составляет 0,2-0,3, а у фторопласта -0,2. У капролона коэффициент трения ВЫШЕ!!!! НО: При нагреве фторопласт подплавляется и может неволакиваться на вал... Обязательна смазка для отвода тепла!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 декабря 2017 в 15:43, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#93
- 22 декабря 2017, пятница
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Wittich, http://stanok.guru/oborudovanie/raznoe/ftoroplast-ili-kaprolon-chto-luchshe.htmlДобавлено спустя 1 минутуWittich:Обязательна смазка для отвода тепла!!! ну и какая там смазка ? там пылевая среда ! я уже пробовал.... пыль в масле работает как наждачка !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#94
- 22 декабря 2017, пятница
|
Волосово
1370 дней назад
|
Не надо доверять кривым источникам. По https://blog.electrostal.com.ua/chto-luchshe-kaprolon-ili-ftoroplast-obzor.html 1. Коэффициент трения. У фторопласта коэффициент трения по стали в отсутствии смазки равен 0,04 а при ее использовании – 0,02. У капролона коэффициент трения выше, чем у фторопласта, и равен соответственно 0,1-0,2 и 0,06-0,08. Остальное сравнение смотри по ссылке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2017 в 15:53, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#95
- 22 декабря 2017, пятница
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Wittich:Не надо доверять кривым источникам. ДЕД домогается в личку, прислал и где гарантия что новая ссылка не кривая ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2017 в 15:56, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#96
- 22 декабря 2017, пятница
|
Волосово
1370 дней назад
|
непоседа:где гарантия что новая ссылка не кривая см. табл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#97
- 22 декабря 2017, пятница
|
Белоярск
1911 дней назад
|
в общем капролон лучше если бы не одно - 110 градусов, а там пихло не слабо греется !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#98
- 22 декабря 2017, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
346 дней назад
|
Читал тему...Пришла одна мысль по поводу ручки газа. Никто не смотрел устройства органов управления инвалидок... Что если сделать руль подвижным типа поперечная ровная труба вращающаяся целиком со всеми рычагами обоих и тормозов? Можно даже исхитриться и вращать половины руля отдельно реализовав так газ и сцепление. В такой конструкции не нужно будет перехватывать пальцами рукоятки. Руки будут всегда готовы. Ну а так в общем то мотоциклетное управление выстрадано не зря.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2017 в 16:46, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#99
- 22 декабря 2017, пятница
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Представьте скутерный вариатор, а заместо ремня между половинками шкива кольцо из ферродо. А нельзя к шкивам жостко прикрепить два диска от сцепления мопеда ?
Vorchun
|
#100
- 22 декабря 2017, пятница
|
Белоярск
1911 дней назад
|
там устойчивая конструкция, а тут и так сЦышь улететь в пропасть да ещё под руками опора движущаяся Vorchun: два диска от сцепления так снова будет вкл-выкл, без пробуксовки и ещё... не известно как повлияет осевая нагрузка на колено триммера при разжатии дисков
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#101
- 22 декабря 2017, пятница
|
Москва
8 часов назад
|
Vladimir 90: В такой конструкции не нужно будет перехватывать пальцами рукоятки. Руки будут всегда готовы.
Хватательный рефлекс самый первый в жизни Кроме этого руль служит для управления-руления.А на больших скоростях в повороте, ещё и для контрруления.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#102
- 23 декабря 2017, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
346 дней назад
|
Харитон, Ну и что мешает рулить? Не вижу проблем.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#103
- 25 декабря 2017, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Vladimir 90: Ну и что мешает рулить? Не вижу проблем.
Тогда надо начинать немедленно Проблемы в том, что рычаги выжима должны стоять под определённым, строго подобранным углом. Во время руления, люфты в половинах руля не дадут точно рулить. Нагрузка от усилия руления будет прилагаться у основания половин руля. Умноженная на плечо руля, даст большой изгибающий момент. А из-за организации поворотного узла в этой точке, - сечение будет ослаблено. Вы никогда не оставались с ручкой газа в руке на повороте? - Очень острое ощущение
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#104
- 25 декабря 2017, понедельник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если есть где то НЕ КИТАЙ а оригинальные от японы мамы.... кто знает где купить ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#105
- 25 декабря 2017, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
346 дней назад
|
Харитон, Все зависит от того насколько качественно сделать. Понятное дело что все должно быть выточено, отшлифовано в размер из хорошей стали, термообработано до нужной твердости, и снабжено надежными стопорами. Как пример того что это сделать реально и сечение тут не причем- шкворня на ГАЗ 21, 22, 24 а также еще на куче грузовиков. Сечение шкворня на газ 24 такое же как и сечение руля мопеда, вот только свои 300 кило он держит и не ломается . Да, понемногу его разбивает, игольчатые подшипники шприцевать приходится, но так ведь и нагрузки там не детские совсем. На вертолете лопасти винта поворачиваются в несущей центральной ступице автоматом перекоса. Там нагрузки еще больше, требования к надежности еще жеще. Ручку газа в повороте-да бывало такое. Но это было из-за того что она была сделана из говна, а не из-за того что так делать нельзя
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2017 в 16:53, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#106
- 25 декабря 2017, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Vladimir 90: Как пример того что это сделать реально и сечение тут не причем- шкворня на ГАЗ 21, 22, 24 а также еще на куче грузовиков. Но это было из-за того что она была сделана из говна, а не из-за того что так делать нельзя А на ЗИЛ 135ЛМ стоят ДВА мотора и ВОСЕМ! колёс по 350кг каждое. https://youtu.be/5QC9MPRJRrc И ничего, и ничего, и ничего. Одна ракета, стоит как четверо Жигулей. А нормальный велосипед с пИдалями и мАтором ещё не сделали. Если бы так можно было, так давно бы уже сделали. Посмотри как на гаревых мотиках сделано, чтобы ручки не слетали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2017 в 18:17, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#107
- 26 декабря 2017, вторник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
зашёл случайно в сельпо... дешёвые колодки по 200р. Прикупил пару на пробу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
рядом для сравнения старые, с раз..аным отверстием. Других хватало на 1000 км. Эти попались неубиваемые, прошли более 10 000 км ясамвшоке... а когда покупал были такие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для разбитых отверстий уже на болтики напялил трубки,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но думаю теперь попробовать лучше колодки завтулить либо капролоном либо фторопластом. А у кого есть оригинальные ХОНДовские колодки. Как они ходят ? Долго ли и как сами болтики оригинальные маде ин джапен ? Вот такие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и не могу их нагуглить... везде китай. кто нить знает где продают японские ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#108
- 27 декабря 2017, среда
|
Домодедово
12 часов назад
|
Немного не точно по теме. Но, все же, "в порядке бреда" или как там еще кому покажется... *Всё мне покоя не дает мое короткое институтское прошлое, связанное с гидравликой.* В "двух словах" могу так описать - гидромуфта вентилятора автомобильного мотора. Но не простого, а от грузовиков. Можно от мотора КАМАЗ-а, она вполне способна передавать крутящий момент от коленвала двигателя, мощностью до 10-12 л.с. А можно от ЯМЗ-240, она рассчитана на бОльшую мощность. 10.16 При передаваемой гидромуфтой мощности в пределах 15 -18 л.с. частота вращения ведомого вала гидромуфты должна быть не менее: для ЯМЗ-240БМ - 2700 мин-1 Взято отсюда. http://www.truckmotor.narod.ru/hdrive.htm То есть, при слегка повышенных оборотах двигателя, относительно его холостых, муфта уже готова к передаче полной мощности. Правда, в этих муфтах нет направляющего аппарата, как в гидротрансформаторах АКПП. И охлаждение им нужно, хоть какое-то. Впрочем, не факт: может вполне хватить и собственного оребрения корпуса, если передаваемая мощность будет значительно меньше той, на которую она рассчитана. В общем, не просто так вот - взял, поставил и поехал. И не для обычного мотовелосипеда - слишком они громоздкие для этого. Зато уж если использовать такой привод для трех- или четырехколесной самоделки, то вопрос автоматического старта и плавного изменения крутящего момента будет решен окончательно. Это при полном отсутствии необходимости в обслуживании, разве что поменять масло когда-то, в необозримо дальнем будущем.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2017 в 17:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#109
- 27 декабря 2017, среда
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#110
- 27 декабря 2017, среда
|
Минск
1733 дня назад
|
А мне ево жалка
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!! https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
|
#111
- 27 декабря 2017, среда
|
Санкт-Петербург
2158 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рис. 10.1. Гидромуфта привода вентилятора дизеля ЯМЗ-240БМ: 1, 16, 23 - гайки; 2 - ступица вентилятора; 3 - болт; 4 - шкив; 5, 8, 29, 24 - подшипники; 6 - ведущий вал; 7 - распорная втулка; 9 - корпус подшипников; 10 - ведущее колесо; 11 - ведомое колесо; 12 - корпус-кронштейн; 13 - кожух; 14 - торцовый уплотнитель; 15 - фланец; 17 - ступица ведомого колеса; 28 - ведомый вал; 20 - уплотнительная втулка; 21 - уплотнительные кольца; 22 - ступица шкива; 25, 27 - манжеты; 26 - втулка манжеты. _______________________________________________ Вопрос скользкий: сколько проблемных узлов ты видишь в этой гидромуфте ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#112
- 27 декабря 2017, среда
|
Домодедово
12 часов назад
|
OderjimY:Вопрос скользкий А я так не думаю. В чем сомнения? OderjimY:сколько проблемных узлов ты видишь в этой гидромуфте? Пока не увидел основательных критических отзывов об этой муфте, даже искать ничего не стану. Эти муфты работают на машинах практически безотказно, причем - в довольно жестких температурных условиях. Ибо они сделаны не для игрушек мопедов, а для серьезных машин, работающих в народном хозяйстве и оборонке. Добавлено спустя 16 минутКстати - а почему такая резко-негативня реакция? Я же сразу оговорил: "в порядке бреда" и "не для классического легкого двухколесного мотовелосипеда. Кто-то не дочитал до этого места? Как говорится, "достаточно ли это идиотская мысль, чтобы быть гениальной"?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#113
- 27 декабря 2017, среда
|
Санкт-Петербург
2158 дней назад
|
Сомнений нет. Только вот почему на современные автомобили их не ставят ? Какова тогда причина ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#114
- 27 декабря 2017, среда
|
Домодедово
12 часов назад
|
Одна из причин - габариты большие. Ну и сложность изготовления. Поэтому на некоторых моторах они заменены вискомуфтами - они легче, проще в изготовлении и применяются там, где нагрузки меньше. Но никак не надежность - у гидромуфты она выше, чем у вискомуфты. Если поискать по словам "отказ/ремонт гидромуфты", то результатов почти не будет, а если поискать по словам "отказ/ремонт вискомуфты" - сколько угодно. Вывод напрашивается сам собой... Там если что и нужно периодически менять, так это сальники. Не, я не настаиваю на использовании гидромуфты. Тем более, что она и стОит прилично - аж 25000 "деревянных". Просто подумалось: если констролить минитрактор на 4Т моторе для мотоблока, с мощностью порядка 6...10 л.с., то гидромуфта будет "самое то". Не нужно городить автомобильную КПП, достаточно передать крутящий момент от мотора на муфту клиновым ремнем, там уже получится редукция 1:2. И далее еще понизить раз этак в 8, такой же ременной передачей, на укороченный автомобильный задний мост. Лепота, вряд ли когда забуксует! Добавлено спустя 22 минутыЕсли - вдруг - появится интерес, то можно хотя бы здесь почитать, очень доступно написано.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#115
- 28 декабря 2017, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
OderjimY: Какова тогда причина ?
Причина - есть патент. А изменение диаметра на пару сантИметров в любую сторону, ведёт к неработоспособности.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#116
- 28 декабря 2017, четверг
|
Домодедово
12 часов назад
|
А Гуголь-то не знает... И муфты продаются, как и продавались. Значит - делают их, "не взирая" на патент.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#117
- 28 декабря 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
2158 дней назад
|
Хорошо. Все звучит убедительно. Допустим, гидромуфта, нормальный элемент привода. Камазовская с какой кубатурой будет лучше дружить ? (примерно хотя бы, уравнений и вычислений не надо)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#118
- 28 декабря 2017, четверг
|
Домодедово
12 часов назад
|
Я же написАл: муфта КАМАЗ-а будет работать с мотором, у которого максимальная мощность не более 12 л.с. А муфта от мотора ЯМЗ-240 регламентируется на передачу максимальной мощности 18 л.с. Если эту мощность превысить, то начнется проскальзывание ведомого рабочего колеса в муфте. А чтобы этого проскальзывания не было - с гарантией - нужно делать запас по мощности: для муфты КАМАЗ-а использовать мотор не мощней 10 л.с., а для муфты ЯМЗ-240 - 15 л.с.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#119
- 29 декабря 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
2158 дней назад
|
Дед: Я же написАл: муфта КАМАЗ-а будет работать с мотором, у которого максимальная мощность не более 12 л.с.
Я видел, что ты уже что-то писал про мощность в лс… Но не смог найти где, так как всего много тобой написано по всем темам). Хер что найдешь. ..Собственно, я спросить. Хонда GX 200 дружила бы с такой муфтой ? Мощьность : 4,8 кВт (6.5 л.с.) / 3.600 об/мин.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#120
- 29 декабря 2017, пятница
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Муфта на копеечный мотор... У вас на лаптях не золотые шнурки ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#121
- 29 декабря 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
2158 дней назад
|
непоседа: Муфта на копеечный мотор... У вас на лаптях не золотые шнурки ?
А я ее не собираюсь покупать. У знакомого несколько полуразобранных Камазов. Если она мне действительно нужна, муфту я у него выморожу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 декабря 2017 в 19:18, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#122
- 29 декабря 2017, пятница
|
Домодедово
12 часов назад
|
OderjimY: Хонда GX 200 дружила бы с такой муфтой ? Мощьность : 4,8 кВт (6.5 л.с.) / 3.600 об/мин. Разумеется, еще как подружится! Там, в описании муфты для ЯМЗ-240, есть оговорочка: при передаче мощности 15...17 л.с. на выходном валу будет не менее ~2700 об/мин. А у этого мотора(ЯМЗ-240) максимальные обороты ~2300. То есть, муфта сделана с некоторым запасом по крутящему моменту. А полученные значения на оборотах, бОльших на 400 об/мин, проверялись на стенде. непоседа:Муфта на копеечный мотор... Не хочу обижать ваше самолюбие, но Хонда GX 200 - далеко не "копеечный" мотор. Вполне соизмеримые цены: мотор - 22 000 рублей и муфта - 25 000 рублей. Мотора 3 или даже 4 можно будет сменить, пока будет работать одна муфта. У вас на лаптях не золотые шнурки ? Нет, не золотые, но не гниющие - нейлоновые, из женских чулков свитые. Когда есть возможность выбора, то лучше взять подороже, зато и ходимость будет почти "вечной". Если учесть, что моторы больших дизелей почти никогда не глушат на коротких остановках и они "молотят" без перерывов десятками часов - можно представить себе наработку "моточасов" у этих гидромуфт. Так что, с мотором 6-8 л.с., а это наиболее ходовые моторы для садовой техники, она будет работать "вполсилы" - обороты примерно такие же будут или немного больше. Соответственно, износ подшипников будет тоже примерно половинчатым. Чего, к сожалению, нельзя сказать про сальники. OderjimY:муфту я у него выморожу Правильный подход. Я своему приятелю тоже "забил гвоздь" в мозг - у него давно "идея фикс": сделать для своего участка минитрактор на мостах от штабелевщика-погрузчика. А мотора, сцепления и КПП нету, только редуктор для реверса. Моторы КАМАЗ-ов он несколько раз ремонтировал, когда еще работал на автобазе, но тогда не додумался до использования гидромуфты. Зато теперь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2017 в 20:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#123
- 29 декабря 2017, пятница
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Дед, a ничо что тут мы базарим за сцепу на мотор за 7 000 рупий? А ты тут как всегда нафлудерасничал на 25 000 ?Добавлено спустя 2 минутыЗа 25 штук можно целиком мопед взять.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#124
- 29 декабря 2017, пятница
|
Тюмень
478 дней назад
|
непоседа:За 25 штук можно целиком мопед взять и даже мацацыкл, но дело даже не в деньгах а собрать что то стоящее ато можно с дуру и фэтбайк комету купить за почти 70 штук
|
#125
- 29 декабря 2017, пятница
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Здуру мона и писюн сломать... Поссял и об угол... А разумные такие деньги на мопЭд не тратят.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#126
- 29 декабря 2017, пятница
|
Домодедово
12 часов назад
|
непоседа:разумные такие деньги на мопЭд не тратят Вот не нужно только тут про "разумность" ля-ля разводить, ладно?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#127
- 29 декабря 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
2158 дней назад
|
непоседа: А разумные такие деньги на мопЭд не тратят.
Разумные тратят. К разумным деньги приходят легко. Но, они разумны лишь в материальном плане, и что связано с деньгами.... В других сферах, они дураки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2017 в 21:50, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#128
- 29 декабря 2017, пятница
|
Тюмень
478 дней назад
|
непоседа: А разумные такие деньги на мопЭд не тратят это глядя для чего этот мопед и что понимается под мопедом. Кто то просто на бухню и сигареты тратит больше и в тоже время базарит о том накой купил мопед лучше б на что то стоящее потратил (наверно на бухло и сигареты) всё познается в сравнении Добавлено спустя 4 минутыOderjimY:В других сферах, они дураки. а что для жизни нынче надо? Сейчас как раз дурак тот у кого денег нет. Пусть ты офигенный спец, на все руки доки, но без денег и в жизни не состоялся и живешь от зарплаты до зарплаты, но просто хороший парень и всё
|
#129
- 29 декабря 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
2158 дней назад
|
ganstown: а что для жизни нынче надо? Сейчас как раз дурак тот у кого денег нет.
А на твой взгляд, кто проживет лучше и дольше ? Дурак с деньгами, или дурак без денег ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#130
- 29 декабря 2017, пятница
|
Тюмень
478 дней назад
|
понятие лучше неоднозначное. Кому то деньги даются легко и он с ними легко расстается зная что они придут вновь. Кто то пыжится и в итоге от зарплаты до зарплаты. Наверно сталкивались с людьми которые находятся не на своем месте, к примеру глупый начальник он там просто по знакомству, брат сват и тд, а кто то всю жизнь не может пробиться-не фартит, не замечают, не ценят, так вот скажи кому легче по твоему живется, дураку начальнику за которого всю работу делают, а он понятия не имеет за что расписывается или рядовому сотруднику который пашет, но которого выгоднее держать на этом месте? Из двух зол выбираем меньшее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2017 в 22:38, ganstown: причина не указана)
|