Сцепление вместо центробежного, у кого какие идеи появлялись?

Почти все, хотя-б немножко жалуются на недостатки центробежки, многие поговаривают о его замене.. вот и я размышляю. Хотелось-бы узнать у кого какие версии осуществления были, предвидимые сложности и недостатки этих вариантов..
Evgen
Медаль
Шуя
1937 дней назад
А если использовать сцепление от Д5,6.Выточить в шкиве середину и приварить к большой шестерни сцепления.
Выточить в трубке посадочные места к подшипникам,соблюдая размеры с движка, ну а далее по месту и прикрутить крышку от звезды.Будет и как промвал и сцепление.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
ganstown:

понятие лучше неоднозначное. Кому то деньги даются легко и он с ними легко расстается зная что они придут вновь. Кто то пыжится и в итоге от зарплаты до зарплаты.
Тут еще есть другой фактор. Ценность, как свободное время. Её тоже надо учитывать, если идет разговор что лучше, что хуже и что такое счастье… К примеру, что бы ты выбрал, какой график работы ? 4 дня через 4, с зарплатой 20 тысяч в месяц, или шестидневку с одным выходным – воскресеньем, но с зарплатой вдвое больше -40 тысяч ? (ничего личного, чисто для примера вопрос)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2017 в 22:55, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Evgen:
А если использовать сцепление от Д5,6
Весь "кайф обломать" хочешь ручным приводом? laugh
Тут нужно так "извернуться", чтобы и невинность соблюсти, и капитал приобрести оставить автоматику и продлить срок службы "механизьма" - как можно больше.
OderjimY:
Ценность, как свободное время.
Спорный вопрос - у каждого свой "график", жизнью поставленный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
Дед:

Спорный вопрос - у каждого свой "график", жизнью поставленный.
Тоже ответь на этот вопрос. Иначе, дискуссия не сложится. Каждый будет кричать правду, только в сторону своего минарета. .... Тот же вопрос:
К примеру, что бы ты выбрал, какой график работы ? 4 дня через 4, с зарплатой 20 тысяч в месяц, или шестидневку с одным выходным – воскресеньем, но с зарплатой вдвое больше - 40 тысяч ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2017 в 23:19, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Evgen
Медаль
Шуя
1937 дней назад
Дед, Человек хочет ручное сцепление т.к. центробежное уже есть .Курсор вверх и читать с начала.Сначала флуд в теме разведут, а потом требуют чтоб этот флуд и был темой.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
OderjimY:
дискуссия не сложится.
А она так уж необходима - в этой теме?
Ладно - коротко: мой выбор 4х4 за 20.
Evgen:
Человек хочет ручное сцепление
Где это было в первом посте? Не было этого! Было только одно...
Faun:
жалуются на недостатки центробежки
Но это вовсе не означает, что человек хочет отказаться от автоматического сцепления. Не было бы столько много нареканий на цетробежное - никто бы и не подумал о его усовершенствовании или замене на другое.
А причина таких "недовольств" только в одном: не рассчитано оно на передачу крутящего момента с большой стартовой нагрузкой - только и всего. Посмотри, как устроено цетробежное сцепление в цепном скутере-газульке.
Во-первых, оно работает в масляной ванне.
Во-вторых, там более массивные стальные колодки с резиновыми накладками и у каждой колодки своя стяжная пружина.
В-третьих, диаметр "колокола" побольше будет.
В-четвертых, обороты двигателя, когда сцепление начинает "схватывать", намного больше тех, что выбраны для мотора триммера, стоящего на велосипеде.
Сразу 4 фактора, не соответствующих конструктивному назначению - это уже слишком! И все те, кто "изнасиловал" этот свой фрикцион, еще проявляют недовольство...
Где тут разумность?

Разумней было бы ослабить натяжение стяжной пружины и облегчить массу колодок - эта мера позволяет снизить нагрузку на опорные болты и поверхность отверстий в колодках, попутно заставив поднять стартовые обороты. Но эта мера нисколько не уменьшит реакцию от силы, потребной на преодоление суммы всех "сопротивлений" - от трансмиссии, инерции, уклона дороги, встречного ветра, деформации шин, трения в подшипниках и т.д и т.п.
Еще разумней - увеличить диаметр "колокола" и колодок, поставив этот узел от другого триммера - который помощней. Правда, при этом останется все та же боковая нагрузка на болты - куда же деться-то от нее... А у триммера эта нагрузка - в таком размере - отсутствует напрочь. Крутить вал косы, преодолевая инерцию режущего диска, много "дури" не требуется.

Сделать герметичным корпус, залить масло и поставить автомат от цепного скутера - самый оптимальный вариант, с точки зрения надежности и долговечности этого узла.
В простом рабочем варианте - обрезать левую часть картера и крышки от него и мудрить с уплотнением вторичного вала.
В идеальном варианте - использовать всю левую часть с редуктором и левой цапфой коленвала, а на выходной вал поставить обрезанный колесный диск - одну ступицу с фланцем для крепления звезды. Габаритно - да, зато надежно! И тормоза будут "вечные" - хрен когда сотрешь эти колодки.
Но придется смириться с большими стартовыми оборотами коленчатого вала. И сделать редукцию к колесу побольше - нехрен гонять на велосипеде, там и покрышки могут не выдержать тормозных нагрузок или тормоза не справятся однажды.
Разумеется, что такая доработка требует доступной станочной базы и материалов. А ее, как правило, нету и в помине.
Поэтому, обычно, делают "на балконе и на коленке" - лишь бы "это" поехало. И потом, когда уже "оно" поехало, радостно выкладывают ролики в сеть - стыдливо умалчивая о недочетах. А за ними и другие начинают повторять ошибку "первопроходца".
А когда через некоторое время "наступают на грабли", то ругать начинают не себя - за невнимательность и невежество, а того, кто эти "грабли" положил - завод, естественно, кого же еще.
Это что - разумный подход к "техническому конструированию"?
Сомневаюсь я очень в этом.
Давно сказано: если один слепой поведет других незрячих - все свалятся в одну яму.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 декабря 2017 в 00:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
1905 дней назад
Разумные на мопед столько не тратят...

Разжевываю: разумные в мопедах на них столько не тратят, они их делают ! А если тур как баобаб или ленив то мне их не жалко. Такие никогда не пользуются мопедами серьёзно т.к. знают что уехав в труднодоступные места бабло их оттуда не вынесет. И катают вокруг дома а если и поедут то на более надежном транспорте.

Теперь о дураках и деньгах. Да, иной головастый и рукастый пашет за копейки и не его вина что у нас более ценно обман и нае..алока вместо трудолюбия, а также регион ценовой зарплат. Мой соседский пацан в школе дубом был , но после за полгода в сетевой стал уже директором какой то там уровня... Снимает квартиру за 30 руб ( хотя у родоков трешка своя) и уже на новый год летит в Лондон отдыхать... Но он никогда не сядет на мопед. Да, не могу утверждать, но его прическа, бальи очки и манеры... Не удивляюсь если у него ориентация инаяДобавлено спустя 10 минутТратить на сцепу 25 рублей ? Дануна... Мопедист сделает её за три копейки - если ручная то ролик, рукоятка и тросик... Или колодки за 200 и + кусок фторопласта. И это сущность мопедиста сделать из ничего.

А если наработки не устраивают то не винить нужно завод , а экспериментировать ибо завод рассчитывал без запаса прочности (это Китай) а для минимальных нагрузок. Нам же Нуна что б за копейку перло на рубль.Добавлено спустя 15 минутИ оно попрет т.к. мы упертые.

Про сцепу от Дшки уже заикались... Там решить нужно с нагрузкой на колено осевой т.к. при такой компоновке усилие при выжиме будет на колено... Тогда как на Д от чцепы на колено через шестерни и нет давления осевого.Добавлено спустя 23 минуты70 р за комету ? Да пожалста ! Но не у нас в Зауралье ! У нас вон nino за 70 взяла ещё хорошую Ниву дизельную и круто лохматит тайгу на нейДобавлено спустя 32 минутыИ на посошок... Название темы ничего не говорит ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2017 в 08:22, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Айдар
Самара
1 день назад
Байкерам на Новый год
Пусть Снегурка принесет
5 канистр бензина,
Новую резину,
10 литров виски
и покажет cиськи!!!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
непоседа:
Тратить на сцепу 25 рублей ?
Ну, если гидромуфта - это всего лишь "сцепа", то не о чем и спорить.
непоседа:
Мопедист сделает её за три копейки
И проработает она, в лучшем случае, триста километров.
непоседа:
это сущность мопедиста сделать из ничего.
Не, это как раз понятно, что настоящий мопедист ремонтирует в придорожном кювете и непременно "отливает пули из дерьма". Но уж коль "сущность" такова - зачем же тогда "ныть и скулить" насчет малой ходимости? Вози с собой ремкомплект, если знаешь: скоро подойдет срок плановой замены. Или меняй подношенные детали на новые заблаговременно, перед дальней поездкой.
Это будет разумно...
непоседа:
Название темы ничего не говорит ?
Говорит: автор хочет заменить центробежный механизм на какой-то другой - понадежней, но еще не выбрал, какой именно ему подойдет. А посоветовать ему что-либо получше, чем уже пользуются другие мопедисты и "довольны до соплей", вряд ли кто сможет.
Потому, что более лучшее и стОить будет намного дороже.
А это уже против правил, которые мопедисты сами себе установили.
Так что, путей у него - по большому счету - только два.
Первый - совершенствовать уже имеющийся "агрегат", чтобы пореже его ремонтировать и обслуживать. Но перед этим весьма желательно почитать учебники: "теория конструкционных материалов" и "теория машин и механизмов".
Второй - смириться с уже имеющимся "конструктивом" и менять изношенные детали тогда, когда они будут близки к полной неспособности работать.
Как говорилось в прежние времена: любишь кататься - люби и саночки возить. joke

P.S. Очень удивлен был тем, что автор решил использовать на велосипеде мотор GX-25, а не GX-35. Был бы весьма признателен ему за какое-нибудь разумное обоснование своего выбора...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2017 в 09:01, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
1905 дней назад
Ну уж хрен тебе ! Если б 300 км я б за околицу не выезжал. А по 1000-1500 я и сейчас катаю и не ною, а рассуждаю и советуюсь с уважаемыми технарями т.к. мне этого мало и мне нужно на 6-7 тыс.км замахнуться т.к. мне кататься , а не пиписьками мериться с флудерастами.

У автора есть идея и он тоже не скулит, а советуется как её воплотить и по подходящим условиям. А ты тут развёл херню не мысленную, хотя сам для своей таратайки собираешь явские детали за три рубляДобавлено спустя 15 минутАйдар, это скорее мопедистам... Т.к. у байкеров это рутина и так и опять же в теме о поздравлениях
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2017 в 09:28, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
472 дня назад
Дед:
Очень удивлен был тем, что автор решил использовать на велосипеде мотор GX-25, а не GX-35. Был бы весьма признателен ему за какое-нибудь разумное обоснование своего выбора
просто у него уже есть этот мотор, причем давно. Центробежная на 25й ещё меньше и заставить ее нормально работать ещё труднее, но мотор уже есть и из него надо что то делать вот и всё
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
ganstown:
мотор уже есть и из него надо что то делать
А ничего - так, на минуточку - что этот мотор плоховато подходит для выбранной цели? Был бы он 2-х тактным - другое дело.
Дело, разумеется, не мое - но, все же... zst Коль речь зашла о разумности выбора.
Лучше продать его за полцены - хотя бы в мастерскую по ремонту садовой техники - добавить денег и купить нормальный мотовелосипедный мотор. Уж что-что, а та же китайская дешка нынче повсеместно продается и в комплекте есть уже все, необходимое для установки.Добавлено спустя 32 минутыНасчет "надо делать, потому что уже есть" - это спорный вопрос. Пристроить что-нибудь куда-нибудь только потому, что "он уже есть" - это нажить себе "постоянную головную боль". laugh

У меня был коллекторный мотор постоянного тока на 27 вольт, 800 ватт мощности, с валом Ф10 мм - этакий "поросенок" с диаметром ~12 cм и длиной ~20 см.
Хороший такой мотор - очень качественный и работал почти бесшумно!
Но куда его можно было применить, кроме как поставить назад туда, откуда он был снят - на блок военной техники, списанной и порезанной в металлолом, после начала разоружения страны?
В том-то и дело, что ни-ку-да! А начни я "ломать мозг" над его применением - по сей день так и не нашел бы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Москва
1098 дней назад
Дед вернулся. Количество пустопорожнего трёпа утроилось..
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
ganstown
Тюмень
472 дня назад
Дед:
Коль речь зашла о разумности выбора.
Лучше продать его за полцены - хотя бы в мастерскую по ремонту садовой техники - добавить денег и купить нормальный мотовелосипедный мотор.
а ничего что он новый мотор? Вы бы отдали в мастерскую новый двигатель за пол цены?
Vorchun
Медаль
Оренбург
1532 дня назад
""
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ganstown:
он новый мотор
Новый, это когда еще не закончился гарантийный срок завода. А не после того, как пролежал неизвестно где.
ganstown:
Вы бы отдали в мастерскую новый двигатель за пол цены?
Я и отдавал, не раз и не два. Как по мне - все лучше хоть какие-то деньги получить за ту вещь, которая лежит без дела.
А насчет стоимости новой вещи - ну, попробуй продать за те же деньги хоть что-нибудь, сразу же после покупки в магазине. Покрутят пальцем у виска и отойдут - и будут правы: на кой хрен им платить накрутку магазина и других посредников, если она уже уплачена тобой. joke Разумеется, речь не о дефицитном товаре, за которым нужно полгода в очередь записываться.
Короче - я дальше развивать эту "бадягу не по теме" не собираюсь, поскольку уже все рекомендации высказал и добавить мне нечего.
Czech:
утроилось..
Все правильно и закономерно: "во имя Отца, и Сына, и Святого Духа" от имени инженера, слесаря и токаря. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2017 в 19:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
Может быть имеет смысл найти родную остнастку для этого мотора и собрать из него то , что должно было быть собрано.
Ну а потом спокойно продать и купить на эти средства заготовку более приспособленную инженерами завода под ваши задачи.

Дело в том что если сцепление не рассчитано на переваривание нагрузок от езды, то значит и остальное там тоже на пределе и вряд ли будет рассчитано на нагрузки более.
Регулярные перегрузки и работа вразнос быстро добьют все живое что еще есть и дальше будет хуже.

Потому и следующим этапом эволюции и стали мотоциклы, потому что малокубатурный двигатель работает на пределе своих возможностей и потому был есть и будет расходником вне ваших желаний, способностей и фантазий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2017 в 18:41, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Faun
Минск
1727 дней назад
Дед:
P.S. Очень удивлен был тем, что автор решил использовать на велосипеде мотор GX-25, а не GX-35. Был бы весьма признателен ему за какое-нибудь разумное обоснование своего выбора...
ganstown:
просто у него уже есть этот мотор, причем давно. Центробежная на 25й ещё меньше и заставить ее нормально работать ещё труднее, но мотор уже есть и из него надо что то делать вот и всё
ganstown все верно! :), добавлю лишь подробностей. Когда я остановился на 4-т(моя идея фикс, чтобы было тихо), то смог разыскать китайскую 35-ку б.у.(погуглил, очень плохие отзывы) ..и ни разу не зеведенный оригинал 25-ки почти за столько-же. (про оригинальные, отзывы скорее восторженные, чем просто положительные! :) )
Решился остановиться на 25-ке не сразу, сперва развел приличную тему на соседнем форуме(о том, будет-ли этого достаточно(были мнения авторитетов мотовелостроения о том, что велосипед с таким движком вовсе не ущербный, если не ставить слишком высокие планки скорости)),.. В результате для себя решил, что 25-ка для мяня самое то!, т.к. у мен страсть к долгим спокойным покатушкам в леса и болота(а не к скорость и мощи).
Желание отказаться от центробежки по причине желания ездить на полу-холостых лесными дорожками, частые упоминания о том, как люди убрав их, либо заклинив(Непоседа), видили большую разницу и в послушности, и даже (субьективно)мошности. Еще о том что от них много шума(для меня это архи-важно ;).),.. ну и наконец, мне хочется супер-компактно,.. Схемку которую я сейчас рисую, там оно будет очень компактно(когда с токарем подружусь).
Дед:
А ничего - так, на минуточку - что этот мотор плоховато подходит для выбранной цели? Был бы он 2-х тактным - другое дело.
Дело, разумеется, не мое - но, все же... Коль речь зашла о разумности выбора.
(этот дед мне уже мозг в личке этим выносил, заигнорил, так он тут пишет)Предусмотрен маховик на валу двигателя, к тому-же перед цепью две ступени ремней(хоть и зубчатые, но злые ударные нагрузки рабочего хода поршня глушат лучше шестерен и цепей), и не забывайте что это перделка всего на 25сс.
Непоседа, у вас какая цепь приводит в движение колесо, и какое двигло?.. Сколько оно проезжает перед тем как рассыпаться? (я многое ваше читал, для его ответьте)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2018 в 17:42, Faun: причина не указана)
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!!
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
непоседа
Медаль
Белоярск
1905 дней назад
Про цепь... Faun, если вам не спеша и налегке то КМС 72 на всё лето хватит одной. Мне по злачным местам... Я использую принцип 4 цепей. Попеременно меняя по мере износа вкруговую за сезон вылетает комплект 4цепи + трещетка и система. Пробег до 10 000 км т.к. цепь данная более 2 000 не ходит.Добавлено спустя 8 минутGX35. Китайские копеечные. Первый 2 сезона, сдох игольчатый шатуна прямо в тайге и пришлось возвращаться на педалях, с Али колено выписал, движок снова в строю на запас. Второй отходил первый сезон (выписывал вместе с коленом для первого пихта). Пока тьфу,тьфу,тьфу... У вас если японский и для не спешных покатух - вечный
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Faun
Минск
1727 дней назад
Пасип. значит все ок! :)
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!!
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
ganstown
Тюмень
472 дня назад
Faun:
В результате для себя решил, что 25-ка для мяня самое то!, т.к. у мен страсть к долгим спокойным покатушкам в леса и болота(а не к скорость и мощи).
Желание отказаться от центробежки по причине желания ездить на полу-холостых лесными дорожками
что то логики не вижу ты хочешь ездить тихо на низах тогда выбор 25й вообще не понятен, чем меньше кубатура тем надо больше мотор крутить для необходимого моента на колесе, а тебе надо наоборот ездить на низах так тут только кубатура большая и нужна
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2018 в 18:47, ganstown: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
1905 дней назад
ganstown, так у него куча понижайки будет.. Мой на первой передаче на 3000 об едет яки пешийДобавлено спустя 2 минутыЕсли б мне тупо вокруг огорода я б тоже на 25 пересел scratch
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Faun
Минск
1727 дней назад
ganstown, мое понятие спокойной езды вам не понять, ;).. К тому-же я примерно соотнес, какие скорости мне комфортно, сколько примерно нужно мощности для эл-вела чтобы так ехать(ваты), и на каких оборотах я получу это от мотора.
непоседа, Верно подметили, именно так я и езжу по лесу, любуясь и наслаждаясь, а не вцепившись в руль, и строго под колесо, чтоб на ямке с седла не вылететь. *у каждого свои причуды joke
К тому-же слухи ходили, что китайская хонда может не додавать обещаного из-за качества исполнения, и на деле 25-ка может на ее фоне и за 30-ку сойти(или наоборот, к тому-же подношеная)..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 января 2018 в 20:14, Faun: причина не указана)
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!!
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Возвращаю "небожителей" на грешную землю...
Колесо 26" имеет радиус качения ~0,32 м и длину окружности ~2м.
Для полного веса велосипеда с мотором, состоящего из снаряженного веса ~20 кг + веса водителя ~60кг = 80 кг, тяговое усилие на колесе должно быть ~8 кг - для комфортного трогания с места и продолжения разгона. Это условие необходимое!
Чтобы обеспечить эти 8 кг на радиусе качения 0,32м, нужно приложить к ведомой звезде - к примеру, с 44 зубьями и радиусом окружности для центров впадин между зубьями ~0,091м - усилие от цепи, равное: 8кг х 0,32м : 0,091м = 28,13кг.
Официальный документ завода Хонда - график соотношений рабочих оборотов, крутящего момента и мощности.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из него хорошо видно, что рабочие обороты этого мотора начинаются от 4000 мин-1. А крутящий момент начинается c ~0,08кгм. При разгоне до 5000мин-1 крутящий момент вырастает до 0,1кгм и сохраняется на этом уровне до 7000мин-1
Чтобы получить усилие 28 кгм от мотора, имеющего на коленчатом валу всего лишь 0,1 кгм, нужно применить редукцию 1:280. И это еще без учета потерь в трансмиссии - в каждой ступени по ~5%.
Далее еще интересней будет.
Если на колесе будет стоять ведомый шкив, с радиусом чуть меньше радиуса обода, скажем ~0,25м, а радиус ведущего шкива будет 0,01м - менее не получится поставить, даже для поликлинового ремня, то редукция составит всего 1:25. Таким образом, необходимо применить дополнительный редуктор, с отношением 1:11,2. С учетом 15% потерь в 3-х ступенчатой трансмиссии из моноклиновых/поликлиновых ремней, у который КПД не бывает более 95%, это число должно быть еще увеличено, примерно до 1:12,88.
Двухступенчатый редуктор с таким отношением должен иметь в каждой ступени редукцию 1:3,6.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если применять в них зубчатые ремни Poly Chain® GT или Poly Chain® GT2, то минимальное количество канавок для шага 8мм будет 22, а средний диаметр шкива получится ~60мм. Для ведомого шкива тогда средний диаметр будет ~210мм.
Если очень постараться, то можно найти место, куда разместить такую громоздкую трансмиссию.
Если применить более "изящные" ремни PowerGrip® GT3, то можно уменьшить габариты редуктора, но тогда надежность будет меньше.
Но я бы лично не стал городить такой редуктор на ремнях, а применил бы малогабаритный планетарный редуктор малой мощности - Guto о нем уже информирован.
Вроде бы ничего не упустил из вида, хотя... scratch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 января 2018 в 20:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
1905 дней назад
Дед, подотрись своими расчетами, но не выбрасывай... Пригодится сопли вытереть в бане
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
472 дня назад
непоседа:
ganstown, так у него куча понижайки будет.. Мой на первой передаче на 3000 об едет яки пеший
так причем тут понижайка, с понижайкой можно ездить медленно и тягуче, но орать мотором, ты посмотри что он имеет в виду
Faun:
желания ездить на полу-холостых лесными дорожками
еще раз напишу дохлая 25ка не сможет этого этого и 35 ка не сможет и ехать по грунтовке, объезжая бугры и прочее, либо раскручивать либо кубатура, на 3 тыс можно катиться стабильно по хорошей дороге просто прямо поддерживая обороты, но это без динамики вообще, просто причем с передаточным 35 (если брать 20" колеса) это уже скорость будет 8 кмч, чтоб ехать медленно 5 кмч нужно понижение в 50 раз

Faun:
ganstown, мое понятие спокойной езды вам не понять
ну так обьясни что ты понимаешь по ездой по лесным тропам на оборотах чуть выше хх

Faun:
К тому-же я примерно соотнес, какие скорости мне комфортно, сколько примерно нужно мощности для эл-вела чтобы так ехать(ваты), и на каких оборотах я получу это от мотора.
не стоит сравнивать эл мотор и двс одной мощности т.к двс имеет крутящий момент на определенных оборотах а эл двигатель во всем диапазоне
Faun:
К тому-же слухи ходили, что китайская хонда может не додавать обещаного из-за качества исполнения, и на деле 25-ка может на ее фоне и за 30-ку сойти(или наоборот, к тому-же подношеная)..
а еще китайцы продавая 35 ку пишут что мощность не 1.3 л.с а 1.6 потому как по факту не 35 куб а 38, поэтому рассчитывать что 25ка будет соизмерима с 35кой китайской не стоит
Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 января 2018 в 22:39, ganstown: причина не указана)
Faun
Минск
1727 дней назад
Когда все начинают кричать, каждый слышит только себя., расслабтесь, каждому своё :).
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2018 в 23:23, Faun: причина не указана)
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!!
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
Faun:

Когда все начинают кричать, каждый слышит только себя., расслабтесь, каждому своё :).
Это чисто пенсионерские тёрки.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
непоседа
Медаль
Белоярск
1905 дней назад
ganstown, вы пишите, что б 5 км ехать нужно 1-50 ... Ну так я ж писал, что на моём 1-51 ! Какие сомнения ? Еду чуть выше холостых 3-3,5 тыщи и чуть трону газ рвет из под себя . Со светофора всех делаю на раз. Также и по грунтовке могу змейку крутить между кочками и лужицами. Для того и делал 1 к 51 и на 21 скорость !

С электричкой... Да, не надо ровнять. Тупо сравните как стартует автобус и троллейбус.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 января 2018 в 08:23, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
472 дня назад
непоседа:
Со светофора всех делаю на раз
а участники светофорных гонок знают что они в этом участвуют? :)
На микарджике с ф80 с передаточным 1/35 я ездил с отпущенной ручкой газа просто на холостом скорость показывало 6 кмч езда чуть ли на грани удержания равновесия,обороты при этом 1700 по расчетам и при этом резко открываешь газ и мопед энергично разгоняется, вот тут на низах да можно ездить на 2000-2500, поэтому кубатура решает вот о чем я
А Faun ну у него вот есть этот мотор с одной лошадкой и хочет во что бы то ни стало его поставить, для его целей я б выбрал низкооборотистый моторчик с хорошим моментом на низах либо с кубатурой вдвое большей.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
ganstown:
на низах да можно ездить на 2000-2500, поэтому кубатура решает вот о чем я
Вот!
Что называется "абсолютно в дырочку"... joke
Поэтому разумней, для велосипеда, использовать легкий моторчик 42...52 см3, который уже заранее адаптированный на постоянную большую нагрузку. Среди популярных бытовых и промышленных инструментов, для использования с такой нагрузкой, самые распространенные и неприхотливые, это бензобуры.
У них холостые обороты 2000...2800, максимальные до 9000, уже имеется встроенный редуктор(как правило 40:1) и сцепление, которое легко выдерживает нагрузку от редуктора, максимально нагруженного земляным буром или ледовым шнеком. Просто бери, ставь и пользуйся в свое удовольствие. С небольшой доработкой редуктора; даже не самого редуктора, а его вторичного вала.
Правда, подавляющее большинство сделано на 2Т моторах. Но, при использовании современных технологий производства, разница между сроком безотказной работы 2Т и 4Т моторов малой кубатуры уже почти сравнялась. По шумности они тоже почти не отличаются, разве что на холостых 4Т немного потише.
Особенно один меня "заставил облизнуться" - CARVER AG-43. Понятное дело, что родина брэнда - Китай, но что сейчас, по низкой стоимости, не-Китай... scratch
Единственная небольшая "закавыка" при использовании модуля бензобура - нужно повернуть его "с боку на живот" и не нарушить условия смазки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
472 дня назад
От мото бура конструкции мне попадались, по-моему у кометы снегокат так устроен был. Нее нифига 2 т по звуку не такой как у 4 т, у 2 т звук визщащий, более высокочастотный что ли. На тримеры просто не ставят нормальные глушители ставят пламягаситель вот и кажется что орут оба одинаково на оборотах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2018 в 14:58, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
ganstown:
у 2 т звук визщащий, более высокочастотный что ли
Не, ну это и понятно же: вдвое большее количество выхлопов и дает визжащий звук. Но регламентируется-то не частота звука, а его шумность. В большинстве случаев это 100...120 децибелл.
Хочешь получить более тихий мотор - меняй глушитель. Для 2Т его нужно просчитать, а для 4Т можно и наобум сляпать, лишь бы не задушить слишком сильно.
Со сцеплением же, я полагаю, все понятно: нужно лишь использовать его по назначению и не будет проблем с быстрым износом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
472 дня назад
Дед:
Для 2Т его нужно просчитать
это в идеале, а так лишь бы не душил. Кто бы там чё считал на советской мототехнике этим только спортсмены грешат
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2018 в 17:00, ganstown: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
1905 дней назад
Ну вы пока считайте, думайте, сомневайтесь, а нам на то нет надобности, нам и так катать не перекатать , мы лучше методом тыка на земле, а в теории соревы не наш удел.Добавлено спустя 16 минутСцепление... По назначению... Мотобур... rofl
Вы в тот мотобур то заглядывали или как всегда из носа наковыряли ? В том мотобуре все тоже самое сцепление что и натриммере и на др.газонокосилках ипрочих !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
472 дня назад
непоседа:
Вы в тот мотобур то заглядывали или как всегда из носа наковыряли ? В том мотобуре все тоже самое сцепление что и натриммере и на др.газонокосилках ипрочих !
дед хотел сказать типа делай большое передаточное и сцепление меньше износится, но суть темы не в этом, нам же нужно чтоб им можно было управлять вне зависимости от центробежных сил
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
ganstown:
дед хотел сказать типа делай большое передаточное и сцепление меньше износится
Дед хотел сказать, что на заводе просчитывают нагрузочные усилия и можно не сомневаться в надежности сцепления мотобура, если нагрузка на выходной вал не превысит расчетной.
По отзывам тех, кто пользовался мотобурами и у кого они ломались, сцепление никогда не страдало. Поломки были в других местах: лопались корпуса редукторов от перекоса при заклинивании шнека в скважине, срезались шпонки на валах, крошились зубья шестеренок, обрывались и гнулись выходные валы в месте присоединения шнеков.
ganstown:
нам же нужно чтоб им можно было управлять вне зависимости от центробежных сил
Какие проблемы? Возьмите картер от Д4 и используйте от него вторичный вал со сцеплением. Никто не может запретить обрезать "закрывашку" сцепления на картере и закрепить на ведомой шестерне венец, на который можно привинчивать стандартные ведущие звезды от каретки велосипеда. Точно также можно закрепить на ней и шкив под клиновой ремень.
А если "исхитриться", то можно соосно жестко соединить носок вала от GX35 с правой цапфой коленвала дешки и вставить в правую часть картера. Таким образом и родная шестеренка останется, и крышка редуктора сохранится. Отсек зажигания в левой части картера придется убрать, разумеется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2018 в 21:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
1905 дней назад
Я уже раз сто озвучивал что на моём 1-51 передаточное, но это я для кого писал scratch но деду же пох.. И он мне советует 1-40 как на буре...? Чтоб лучше ? rofl
Круто. Я снова убедился в идиотизме его. И снова лишние никому не нужные посты... Итого уже страниц большая часть идиотизма Кротику разгребать rofl Добавлено спустя 5 минутОт ЗИЛ 130 картер не взять ? И в жопу ему всунуть Хонда и написать .. Дед
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
472 дня назад
Дед:
Какие проблемы? Возьмите картер от Д4 и используйте от него вторичный вал со сцеплением. Никто не может запретить обрезать "закрывашку" сцепления на картере и закрепить на ведомой шестерне венец, на который можно привинчивать стандартные ведущие звезды от каретки велосипеда. Точно также можно закрепить на ней и шкив под клиновой ремень.
А если "исхитриться", то можно соосно жестко соединить носок вала от GX35
проблема в том что усложнять ничего не охота, и тем более колхозить сцепу дэшниками, хочется просто усовершенствовать центробежку добавив ей опцию ручного управления и не более и чтоб при этом это могло работать с редукторами для триммеров, не хочу переделывать трансмиссию уже ездящего мотовелика
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2018 в 10:03, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Вот это самое желание...
ganstown:
проблема в том что усложнять ничего не охота,
в своей основе уже противоречит этому...
ganstown:
усовершенствовать центробежку добавив ей опцию ручного управления
А чтобы выполнить это условие...
ganstown:
могло работать с редукторами для триммеров,
нужно "переделать полмотора".
Так и хочется спросить: "Мужики, вы в своем уме?!." scratch
ganstown:
колхозить сцепу дэшниками
Уж дешкины-то механизмы настолько проверены годами, что не использовать их даже неразумно. Почти ничего не требуется переделывать, запчастей - море.
Вы меня извиняйте, но ваши пожелания почти невыполнимы без серьезной станочной базы. А уж насколько увеличится вес мотора с приводом, если ваши пожелания сделать реальностью - от всех банок с тушенкой отказаться нужно будет. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 09:50
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 09:15
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:02
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:44
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:47
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024