Сцепление вместо центробежного, у кого какие идеи появлялись?
Почти все, хотя-б немножко жалуются на недостатки центробежки, многие поговаривают о его замене.. вот и я размышляю. Хотелось-бы узнать у кого какие версии осуществления были, предвидимые сложности и недостатки этих вариантов..
Почти все, хотя-б немножко жалуются на недостатки центробежки, многие поговаривают о его замене.. вот и я размышляю. Хотелось-бы узнать у кого какие версии осуществления были, предвидимые сложности и недостатки этих вариантов.. Очень было-б класна набросочки с пояснениями поглядеть(а уж тем более фотки готового и отзывы)... Конкретно я, считаю себя вежливым юзером, и выедть мозг критикой не стану и был-бы рад если-б троли сюда не слетелись как мухи на "фкусняшку". ...в самом деле, так много упоминаний о недостатках центробежки, что я еще не сделав мотор на вел., а уже рассматриваю отказ от ее как необходимость!
сам морокую на него, но у меня с него идёт ремённая передача. А на обычный триммер ручная сцепуха есть у оранжевого старпёра (на вагнерленде) готовая идея и видео в ютюбе видел его, но (ИМХО) не надёжная штука (только вокруг дома кататЦо)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
На здоровых коленках,.. а если артроз?.. 30-40 км/день для меня предел с тех пор как он проявился. Очь хочется дальняков, и не отравиться диклафенаком. ...но хотелось-бы к сцепухе. Непоседа, в том году перечитал почти все ваши путешествия (было у меня хобби, просыпаясь и отпаивая себя кофем, читать чужие отчеты о путешествиях с планшетика), сейчас у меня хобби, кумекать над схемой мотовелосипеда, иногда листаю форумы в поисках решений.. И именно наткнувшись на вашу месагу, как вы не довольны центробежкой, я окончательно решил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно придумывать что-то получше.
А на обычный триммер ручная сцепуха есть у оранжевого старпёра (на вагнерленде) готовая идея и видео в ютюбе видел его, но (ИМХО) не надёжная штука (только вокруг дома кататЦо)
'поправочка, это не ручная сцепа это всего лишь механизм для запуска мотора от инерции колеса и не более
linil я кстати и хотел написать, что ременной вариант не в счет,.. во первых тут и так все понятно, и спрашивать-то нечего, во вторых мне этот вариант не подходит, т.к. идея фикс, высокий КПД, поскольку двигло у меня предельно хилое, хонда 25цц. Вариант выдрать из какого-либо мопеда или скутера очень привлекателен, но миниатюрных габаритов ни чего не встречал, а ставить такой что весом как движок, религия не позволяет.. Впринципи можно при помощи токаря создать нечто похожее, но менших масштабов, и всё, на этом список идей иссяк. За ними я и обратился с вопросом. Прям не верится что я окажусь первопроходцем, ведь наверное до меня кто-то уже делал?! а может сделал механизм работающий по иному принципу, не как в авто и мото, фрикционный блин между двух стальных. Кстати, кофе может быть причиной артроза, когда его природа связана с образованием кристалликов мочевой кислоты, "подагра" называется. Кофеин метобализирует в "пурины", а они уже в мочевую кислоту. но это не мой случай, у меня наследственное. С братом та-ж фигня, он старше меня на 5 лет... Прошло примерно 5 лет и у меня все точь в точь так-же, и тоже без видимых причин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 20:43, Faun: причина не указана)
Еще раз напомню. Если хотите большой кусок то лучше в редакторе, потом скопипастить. Если в редакторе не хочется то начали пост в 2-3 предложения и потом дописываете кусочками в режиме редактирования. периодически отправляя правленное. При долгой сессии, особенно на мобильном инете, может сбрасывать и даже выкидывать из аккаунта. Пока проблема остается и видимо надолго.
Ребят, давайте не будем обсуждать эту суставную хрень. Кто знаком, тем такие же знакомые могут только посочувствовать, кто нет, не очень то проникнется. Да и форум не о здоровом образе жизни, причём ни разу
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 декабря 2017 в 20:52, krotik: причина не указана)
Faun, Вы всё-таки присмотритесь к центробежному. Во первых его придумали настоящие конструкторы и за габаритами следили. Во вторых ручное сцепление будет больше нагружать двигатель, он может заглохнуть, а ведь: В третьих с центробежкой двигатель не глохнет. В четвёртых запасных центробежек в магазинах-валом.А самопальное скорее всего сразу не заработает. В пятых: Я грешный сезон отъездил на центробежке, да 2Т 62 см3 менять не собираюсь.
меня центробежка во всем почти устраивает, единственно что порой хочется тихонько ползти на низких оборотах, на 4 т моторе это будет действительно тихо, ну и возможность заводить с педалей тоже хороший бонус, надо на тротуаре заглушил, надо бросил сцепу. Я сам думаю над этим но я не хочу полностью отказываться от центробежки я хочу сделать систему комбинированной. Но это всё надо смотреть по месту и хватит ли там места
Можно немножко уклониться в сторону обсуждения, так-ли уж плоха центробежка. Один из моих аргументов, люблю ездить по лесным дорогам, не быстро. Конечно можно и на педали переключиться, но наверное класно не спешно катиться почти на холостом ходу по лесу :).. Кстати если не зацикливаться на готовых изделиях, у меня кой-какие мысли проскакивали, о вариации на тему центробежки, например сделать какой-то типа фиксатор разведенных колодок, чтобы они остались "растапыреными" и при сбрасывании скорости, но как-то еще не домыслил
Чуть газанул, а дальше накат... верно истрактовал? Если-б было уже готовое, видимо и я-б с этим мирился, счел-бы "..ну и так вполне ничего" Кстати судя по звуку это 2Т. а у меня 4т,.. дополнительная замануха.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 22:17, Faun: причина не указана)
Нет наката, ручное сцепление, все на ХХ почти, по характерному звуку редуктора слышно, мотор Д5. Кроме некоторых мест где стабилизировать траекторию нужно было. Ну и в конце в пол газа когда дорога поприличней стала.
не ручная сцепа это всего лишь механизм для запуска мотора
Ах, да, спасибо. склероз проклятый.
Faun:
ременной вариант не в счет,..
зря, я на цепи катал первый сезон... слава велосипиЗдисту, надоумил. (хоть какая польза от него).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
замучила меня она, постоянно присмотр нужен, а то и гляди слетит т.к. на таких оборотах и длинне цепи даже добавленный позже натяжной ролик не помогал - чуть сбился и привет, ищи цепь на дороге. апосля выкинул нахрен редуктор и перешёл на ремень
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
всё вошло в норму т.к. перекос шкивов, длинна ремня и большие обороты только на пользу ремню. Я даже вторую очередь перевёл на ремень
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но натяг ремня гробил обгонку
Faun:
двигло у меня предельно хилое, хонда 25цц.
тут не могу судить т.к. у меня КПП на 21 Ск. и я не замечаю хилости пихла. пока все мысли к такой сцепе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
linil:
Вы всё-таки присмотритесь к центробежному.
я бы с удовольствием, если бы катался только вокруг огорода, но мне нужна надёжность в далёком пути
linil:
В четвёртых запасных центробежек в магазинах-валом.
и большая половина из них гумно, из 7 шт одна попалась - накладки прошли уже более 5 000км, правда пружинок поменял штук 7 и разъёШканые отверстия втулил, а также болтики овальные становятся, а их в магазе не видел НИ РАЗУ.
ganstown:
я не хочу полностью отказываться от центробежки я хочу сделать систему комбинированной.
вот оно, зерно. Я тоже думаю... сделать муфту как в кардане моцика Урал резиновую и в пути если на крайняк не смогу вернуть к жизни колодки то просто на болты колодок накидывать ту муфту и в колоколе ответные (съёмные) упоры. В этом случае висящий на раме без дела натяжной ролик ремня можно включить в работу. ОДНАКО... можно и без сцепы ехать в этом случае. Я прошлом сезоне ехал 370 км без сцепы, заклинив колодки в колоколе. Т.к. на Furore ТРИ обгонки то ехать подкидывая и сбрасывая газ (как на видео Кротика) можно пока бенз не кончится. Только старт с педалей на первой передаче и потом на ходу пихло заводить (рукоятка под жопой и заводится с четверти пинка. При остановке заранее глушить или сам потухнет при торможении в ноль.
Faun:
наверное класно не спешно катиться почти на холостом ходу по лесу :)
конечно, тут выручает (на моём велосе) три обгонки и КПП на 21 Ск. Я могу ехать практически медленнее чем идёт ребёнок, лишь бы равновесие не подвело. И пихло практически большую часть времени на холостых тикает.
linil:
ременное сцепление. Но триммерные обороты. Они мгновенно нагреют ремень. Надо думать.
А что тут думать ? Сцепа работает на холостых оборотах в 2000... если не трогаться с 20 скорости. Хотя... хрен знает, я ж ещё не пробовал. А как же на мотокультиватарах и плугах ? Ведь там тоже плуг тронуть надоть.
Faun, про артроз даже не заикайтесь, у меня самого он родимый и + Бехтерева... потому имею инвалидность по суставам. Однако на педальках летом постоянно вёрст по 50-80 катаю. Иначе к кровати прирастёшь. Ну конечно не в гору. Да и у жинки пихла нет на велосе и с ней постоянно приходится на педалях , даже если мой вел гружёный.
Вчерась с ней отмечали Юрьев день. У неё покрыхи полуслик, дык отправил её на лыжах, а сам на велосе. Отмахали по бору пару десятков км. Ляпота ! Воздух боровой ! В общем встретили мои именины достойно !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik:
Еще раз напомню. Если хотите большой кусок
да я помню конечно, но у нас уже ночь была и с телефона набирал....
krotik:
Да и форум не о здоровом образе жизни
Оно так конечно, но на дворе декабрь и с юга потянулись косяки старпёров флудерастов которые слетелись на этот сайт на зимовку покурлыкать и токовать. А также пошарить сальными глазками по голым девкам (свои видимо не прельщают уже). Забывая , что на сайте зарегано 10 мопедисток. Хотя , судя по явке у 8 уже отбили охоту тут чикиниться.
Вот как то так. Неужели это всё я осилил ? Стоко букоф !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Непоседа пака рисовал картинку, вы написали большую месагу... Так-что я сейчас всеравно вставлю художество, а потом думать буду... Короче тему я открыл на пике своих рассуждений как-же поступить.. Мы, коммунисты, не ищим легких путей!.. Сегодня утром вроде как все состыковалось, если-б сделать, то может и заработать :). Читать в порядке нумерации, так понятней будет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А еще, нужно жениться на токаре :( ------- Х да, еще в плане выбросить родную крыльчатку, накинуть резиночку на маховик, и на пропеллерчик сбоку. внутри пропелерчика поставить движок как для квадракоптеров, чтоб он работал как генератор, и от его заряжать аккумы(в походе электричества всегда не хватает), и сделать собственное зажигание. МК программирую почти виртуозно, мошность движка чтоб он мог дать сколько нужно уже просчитана,.. я эту тему как-то ранее раскурил. Ну и корпус радной напильничком обработать, чтоб воздухом дуло куда нужно. Короче ни то что в поход, в космос лететь можно!, но ниче не поделаеш, "мечта дороже денег".. хочется чтоб было КЛАСНА, а не просто хорошо. Кстати о деньгах, их у меня пака и на еду не всегда хватает, так-что можете считать меня фантазером, сильно не обижусь, ведь правда-же :(.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 декабря 2017 в 14:13, Faun: причина не указана)
у меня ишо нехотейка к ручнику в том, что нужно ещё один рычаг на руль вешать, а когда идёшь по тропе с камнепадом и курумником над пропастью глубиной в км то очко и так жим-жим, а тут ещё ручонки надо с тормоза снять....
Faun:
рисовал картинку
щас глянем
Faun:
на токаре
от это само удручающееДобавлено спустя 10 минутчто б не жениться , а токось поиметь можно взять сцепу от Дшки и чуток переточить. Шкиф там же можно впялить у пружинны. кстати упорный подшипник ИМХО не нужен - в Дшке же и так работает ? Лучше два обычных от вывёртывания
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Не такая сложность подшипник.. они есть на разные углы, возьму с небольшим. Тема подшипников раскурена отлично, есть фирмы на которых почти полный ассортимент, и просто ГИГАНТСКИЕ каталоги. Для вполне точных расчетов запаса прочности есть прога "kisssis", я ее тоже раскурил отлично, очень умная инженерская штука! немцы ею гоночные кары считают, для моих задачь хватает пары кнопок :).. К тому-же у мен инженерское образование, и для меня почти все что она пишет понятно, остальное в гугле можна подсмотреть. Можно и из дэшки выдрать, с одной стороны это проще, с другой сложнее, нужно думать как приладить. А мои детальки если приглядеться не столь и сложны, и если прогой посчитать, весьма даже не большие получатся,.. чем мельче деталька, тем ценник ниже.
Я тоже думаю... сделать муфту как в кардане моцика Урал резиновую и в пути если на крайняк не смогу вернуть к жизни колодки то просто на болты колодок накидывать ту муфту и в колоколе ответные (съёмные) упоры. В этом случае висящий на раме без дела натяжной ролик ремня можно включить в работу.
А можете напросочек нарисовать?.. Кстати о заклинивании... у меня была идея как-то в колоколе сделать выступающие зубцы, и механизм передвигать их по оси, чтообы они могли войти в отверстия напротив в маховике/крыльчатке.. То-есть тронулся на центробежке, затем талкнул рычажек, и колокол зафиксировался относительно маховика.. даже если выступы не попали в отверстия, при первом-же снижении оборотов сцепление ослабится, чуть провернется, и без удара зафиксирует сцепу... а дальше можно забыть о том, расходятся кулачки или нет, пака обратно рычажек не дернеш, сцепление как срослось.
linil: ременное сцепление. Но триммерные обороты. Они мгновенно нагреют ремень. Надо думать. А что тут думать ? Сцепа работает на холостых оборотах в 2000... если не трогаться с 20 скорости. Хотя... хрен знает, я ж ещё не пробовал. А как же на мотокультиватарах и плугах ? Ведь там тоже плуг тронуть надоть.
Думать (или знать) надо-какая будет схема трансмиссии? Одно решение будет для одноступенчатой трансмиссии по типу Кометы, другое для многоступенчатой по типу мотоблока. *** В мотоблоках ремень работает с относительно не большой натяжкой-большие диаметры шкивов. Может быть позволена пробуксовка.
В триммерах (велосипедиста, прости Госсподи) диаметры шкивов малы из-за концепции привода. Ремень натянут сильно-пробуксовка возможна-обороты огромные-буксанул шкиф-фреза и кабздец...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 декабря 2017 в 16:01, linil: причина не указана)
у велосипиЗдиста своя свадьба, у меня своя . На моём (см.внимательней фото выше) шкив ведущий 50 мм , ведомый 300мм и ремень клиновой совковый профиль нулевой ... всё как на мотоплуге
на моём натяжки практически ни какой и пробуксовки нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2017 в 16:30, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Может на ролик пневмопривод от выхлопа? Больше газуешь-натягивается, на холостых буксует? *** Главное всегда можно демонтировать и привязать верёвочку.
Вот ежели только... сцепление задействовать на ручку тормоза левую, а тормоз с этой ручки перенести... эээээ
можно конечно на правую сторону внедрить двойной рычаг, но я всегда распределяю нагрузку на задний и передний по разному т.к. на спуске с перевала колодки сильно перегреваются и обода так что покрыхи прикипают. Вот ежели как нить на ножной тормоз ? Добавлено спустя 2 минутыну или сцепу на ножное управление.....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
А если та штука, что у Вас управляет газом (ручка там или курок) будет уходить за своё нулевое положение, при котором двигатель работает на холостых, и размыкать сцепу?
Велосипедист, я про тоже . Если хотите ВСТУПИТЬ в обсуждение то сначала почитайте предыдущие посты, я не буду для каждого повторять условия задачи.
linil, ролик в рабочем положении прижат пружиной к ремню и что бы отжать нужно применить силу. Как вы представляете это сделать отпустив рычаг газа ?Добавлено спустя 8 минута вот такая мысль... если при нажатии на рычаг на руле отжимаем пружину сцепления и тем самым выключаем (останавливаемся), а с другой стороны присоединённый тросик газа и ... он при таком движении сбрасывает газ. При отпускании рукоятки... включается сцепление (едем) а газ увеличивается.... то есть одной рукояткой управляем и сцепой и газом типа реверса
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2017 в 14:53, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
а вот такая мысль... если при нажатии на рычаг на руле отжимаем пружину сцепления и тем самым выключаем (останавливаемся), а с другой стороны присоединённый тросик газа и ... он при таком движении сбрасывает газ. При отпускании рукоятки... включается сцепление (едем) а газ увеличивается.... то есть одной рукояткой управляем и сцепой и газом типа реверса
вот тут тогда только нужно переучиваться управлять мопедом т.к. в этом случае при отпускании ручки газ добавляется, а мы ж привыкли добавлять газ нажимая на ручку...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Жалко, нигде кроме Петрограда ,,нейтролизатор,, не применяется. Не знает мир о том чуде. *** непоседа, С ручкой газа проще. На себя-газуешь. От себя-сбрасываешь газ. Потом есть ,,слабина троса газа,,-двигатель на холостых, а ручку можно крутить от себя-выключаешь сцепление. Просто? Рычаги не задействованы-можно тормозить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2017 в 15:48, linil: причина не указана)