Генератор Альфы на Карпаты

Возможно ли?
Карп
Кривой Рог
368 дней назад
Возникла мысль...
Может кто-то пробовал заменить генератор Карпат (V50, V501) на генератор от скутера, Альфы? Хотелось бы получить 12 вольт на мопеде. Читал, что меняют на минский генератор или из минского и карпатовского делают один... Может проще будет поставить от скутера? Кто что думает?
Айдар
Самара
1 день назад
А зачем тебе 12 вольт?
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Карп:
Кто что думает?
Я думаю, что проще перемотать обмотку световой катушки, чем городить переходную конструкцию с привлечением токаря.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
1248 дней назад
Карп, Ваще обалдел. Генератор Альфы на Карпаты И БЛИЗКО НЕ ВЛЕЗЕТ. Там РАЗМЕР играет роль. Восход, Минск - да.Добавлено спустя несколько секундНо проще перемотать.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Jin
Jin
Коряжма
1843 дня назад
Проще всего коммутатор на 12 вольт поставить.
И кстати поиском пользоваться надо, этот вопрос уже не одну сотню раз обсосан.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2017 в 23:23, Jin: причина не указана)
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Jin:
Проще всего коммутатор на 12 вольт поставить.
Ага, конечно - он же штатно работает удвоителем напряжения для питания фары... laugh И зачем его только придумали, если можно было обычный трансформатор намотать, с коэффициентом 1:2 и учтя 3% потерь в его сердечнике и обмотках? Всё больше был бы КПД, чем с этими современными полупроводниками. scratch
Jin:
этот вопрос уже не одну сотню раз обсосан.
Вот и подсказал бы человеку, где конкретно можно прочитать. Если сам писал там хоть что-то - должен был запомнить.
А то ведь поиском по словам "альфа генератор карпаты" нужно столько тем перелопатить, чтобы найти нужный материал по своему вопросу, что "глаза можно сломать"...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2017 в 06:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сергей К.
Москва
1850 дней назад
Дед:
А то ведь поиском по словам "альфа генератор карпаты" нужно столько тем перелопатить, чтобы найти нужный материал по своему вопросу, что "глаза можно сломать"..
Прекращай умничать, достаточно открыть форум про советские мопеды и прочитать тему 'Генератор 12 вольт на мопед' просто некоторым товарищам лень читать, проще очередную тему создать.
Jin
Jin
Коряжма
1843 дня назад
Дед:

Ага, конечно - он же штатно работает удвоителем напряжения для питания фары...

Бросился в бой диванный теоретик, видевший Карпаты только на картинке...

Дед:

Вот и подсказал бы человеку, где конкретно можно прочитать."...

А зачем? Человек явно не читатель, как собственно и ты,к чему травмировать его зрение чтением холиваров на тему "как поставить 12 вольт на Карпаты"? Я предложил самый простой способ достижения желаемого. Вторым по сложности идет установка Минско-Восходовского генератора, далее перенос его обмоток на мопедовский генератор, но!!! коммутатор менять придется в любом случае. А учитывая что Карпатовский генератор вполне способен выдать 12 вольт (это практика, дедуля, это тебе не диван просиживать) уже со средних оборотов, многие ограничиваются заменой только БКС и ламп. А генератор от Альфы к Карпатам не прикрутить, конструктив не позволит, к тому же на холостых Альфовский также не выдает 12 вольт, как и большинство скутерных.
Стабильный свет во всем диапазоне оборотов можно получить переделав электрооборудование на схему с аккумулятором, но это совсем другая тема...

Дед:

нужно столько тем перелопатить, чтобы найти нужный материал по своему вопросу, что "глаза можно сломать"...

ты главное диван не сломай...
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Jin:
А зачем?
А чтобы...
Jin:
Человек явно не читатель
Конечно, тебе же виднее оттуда.
Jin:
генератор от Альфы к Карпатам не прикрутить, конструктив не позволит
Лет 20 тому назад я бы тебе лично сам показал, как изменяется "конструктив" и ставится "что угодно на что угодно", не привлекая других рабочих. А сейчас, к сожалению, у меня для этого нет никакой станочной базы.
Jin:
на холостых Альфовский также не выдает 12 вольт, как и большинство скутерных.
Знаток-замерщик, блин! От кика он уже выдает 7 вольт, а на холостых-то...
Jin:
диван не сломай...
Тебя починять не позову - сам справлюсь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Jin
Jin
Коряжма
1843 дня назад
Дед:
Лет 20 тому назад я бы тебе лично сам показал...
Да БЫ мешает как столбы.
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Совсем уже далеко от темы.
И это, насчет "12 вольт у генератора Карпат на средних оборотах": должно быть стыдно в таком возрасте путать ЭДС и напряжение под номинальной нагрузкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед, Расскажи, от чего зависит ЭДС? smoke
И что такое "номинальная нагрузка"?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
ставят БКС от минска или восхода и получают 12в
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Jin
Jin
Коряжма
1843 дня назад
Мослитр:

ставят БКС от минска или восхода и получают 12в

Щас дед тебе задвинет как ЭДС с номинальной нагрузкой бороздят Большой театр...
Ему тараканы нашептали что так нельзя.
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Jin:
Щас дед тебе задвинет как ЭДС с номинальной нагрузкой бороздят Большой театр...
Ему тараканы нашептали что так нельзя.
Я ставил,все работало. 12в лампы нормально светили, только на холосстых тускло. Без БКС 12в лампы перегорали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 21:24, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Jin
Jin
Коряжма
1843 дня назад
Мослитр:

Я ставил,все работало. 12в лампы нормально светили, только на холосстых тускло.

И не ты один ставил, и всё работало. Но диванный теоретик не ставил, поэтому нельзя.
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
natman
Винница
2295 дней назад
Работает прекрасно. То по книжкам может и нельзя, и то, не знаю, в каких такое написано :)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мослитр:
ставят БКС от минска или восхода и получают 12в
Э-э-э, мужики - так не честно!!! Сказано было про "коммутатор", а БКС - это нечто большее: "два в одном флаконе".
Не нужно было "наводить тень на плетень". К тому же вопрос ТС был совсем о другом...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дельтавод
Краснодар
1821 день назад
Я знаю точно только одно - если сидеть на диване с компьютером - нифига не получится.
Поэтому, вперед в гараж и там ломать голову над вопросом - получится или нет...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
281 день назад
Не получится это в гараже без станков.
Нужно протачивать посадочное генератора чтобы утопить маховик. Ибо хвостовик коленвала короткий.
Придется вытачивать еще планшайбу для крепления катушек статора и новую ступицу на ротор. Балансировать ротор.
Генератор веписят это 45 ватт. Генератор от минска это 65 ватт, от совы 90 ватт.
Генераторы от совы и минска поставить в разы проще нежели мучиться с альфовским. В мощности одинаково если не больше.
Мощный генератор тормозит двигатель, и имеет тяжелый ротор. Прыти у движка поубавит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 14:07, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Vladimir 90:
Не получится это в гараже без станков.
Эт точно!
Vladimir 90:
Нужно протачивать посадочное генератора чтобы утопить маховик.
Не обязательно.
Vladimir 90:
Ибо хвостовик коленвала короткий.
И хрен бы с ним, достаточно для нормального крепления.
Vladimir 90:
новую ступицу на ротор.
Вот! Это главное: удлиненная и слегка утолщенная ступица ротора, сделанная "за один установ" в токарный патрон.
Vladimir 90:
Балансировать ротор.
Он и так сбалансирован однажды, а новая ступица дисбаланса не прибавит. Если, конечно, сделать культурно.
Vladimir 90:
Генераторы от совы и минска поставить в разы проще нежели мучиться с альфовским.
Согласен: если есть в наличии оба варианта - лучше от минска поставить. А если нет, но есть от альфы - придется изгаляться.
Vladimir 90:
В мощности одинаково если не больше.
Практически все современные скутерные роторы могут выдать не меньше 65 ватт.
Vladimir 90:
Мощный генератор тормозит двигатель,
А не_мощный его не тормозит, что ли? Жалкие 20 ватт, добавленные к нагрузке мотора и переведенные в лошадки - это всего 1/38 л.с. или 26,3 промилле. От неправильно выставленного момента зажигания теряется куда больше мощности.
Vladimir 90:
имеет тяжелый ротор
Зато стабильности вращения прибавится, а это не пустяшный фактор для 2Т мотора.
Vladimir 90:
Прыти у движка поубавит.
И хрен бы с ней, на таких недо_моторах не до прыти - "лишь бы ездило".
Хотя, если вспомнить чешские моторы мопедов и мокиков прошлого века, то у них прослеживается "резкая грань" в конструкции генераторов: маломощные педальные, до 2,5 л.с., имели наружный ротор; помощнее с киком, 3 л.с., имели внутренний ротор. Но и щеки коленчатого вала тоже отличались - были тяжелей, компенсируя недостаток массы малого ротора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
368 дней назад
Сергей К., вот именно, ПРЕКРАЩАЙ УМНИЧАТЬ, если нечего сказать по теме, не надо разводить демагогию! Тема создавалась не только ради 12 вольт на мопед, но и для поиска альтернативы минско-восходовским генераторам. И вообще, вопрос был кто пробовал устанавливать генератор от Альфы на Карпаты. Что-то никто так и не ответил на этот вопрос, зато отметились оскорблениями. Хотите поговорить ни-о-чём - идите в другое место и говорите сколько влезет!
Что же касается "по теме" - так это услышал только минско-восходовскую тему опять. Согласен, установка минского генератора похоже получится наиболее лёгкой чем от Альфы, но опять же надо точить планшайбу, сам генератор не влезет на штатное место V50. Искал чертежи этой планшайбы, так и не нашёл...
О замене штатного БКС на БКС от Минска я и говорить не хочу, они идентичны кроме стабилитрона. Тут советуют
Jin:
Проще всего коммутатор на 12 вольт поставить.
. А сами то ставили??? И как он может выдать 12 вольт, если генератор не может выдать 7 вольт на оборотах ниже средних? Это уже пройденный этап! Или вы себе накрутили 3000 на холостых и радуетесь? Природу не надуришь, напряжение обмотки в 26 витков на Карпатах никак не сравниться с напряжением обмотки в 67 витков на Минске, как ни крути.
Собственно, ради поиска альтернативы минским генераторам на мопедах и была создана тема...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 00:34, Карп: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Карп:
ради поиска альтернативы минским генераторам на мопедах
А давай "плясать от печки". Для чего тебе нужно получить вместо 12 вольт вместо 6-и? Чтобы мощность лампы в фаре поднять вдвое или чтобы унифицировать лампы с автомобильными?
Ну, ты же и сам должен хорошо понимать, что невозможно снять со штатного генератора мощности больше, чем в состоянии отдать магнитный ротор. А он не даст более 45 ватт, поэтому подняв напряжение вдвое - получишь вдвое меньший ток. Немного снизятся потери в проводах, но для питания всех необходимый потребителей мощности не хватит. Фара + задний фонарь + стоп-сигнал + поворотники(весьма желательно) - вот уже и перегрузка, при которой мотор лишается искры.
Либо ставить светодиоды, потребляющие мощность раз эдак в 8 меньше, чем лампы накаливания. Но тогда теряется смысл перехода на 12 вольт - обычно для светодидных ламп достаточно всего 4 стабильных вольта, которые получаются из 6-и более просто и с меньшими потерями.

Говоришь, что не нашел чертежей - а какие тебе нужны чертежи для изготовления переходный деталей, чтобы поставить скутерное магдино? Бери половину картера от мотора скутера, снимай размеры посадочного места статора, зарисовывай эскизом и проставляй размеры. Бери коленчатый вал от него же, меряй размеры цапфы и опять эскизируй. Взаимное положение ротора и статора замерить тоже несложно.
Только, вероятно, придется еще и картер с крышкой переделать: обрезать и наварить новые "закрывашки". Хотя, можно и самодельным кожухом из пластика закрыть - не слишком большая проблема.
Я сейчас уже не помню размеров генераторного отсека на V-50, а померить не на чем - раздарил этим летом все "железяки".

И еще один момент: на моторе скутера статор магдино крепится к картеру справа, а на моторе-клоне Хонда Каб он крепится к крышке слева. соответственно, ротор имеет отличие в конусной ступице.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Jin
Jin
Коряжма
1843 дня назад
Карп:

Что же касается "по теме" - так это услышал только минско-восходовскую тему опять. Согласен, установка минского генератора похоже получится наиболее лёгкой чем от Альфы, но опять же надо точить планшайбу, сам генератор не влезет на штатное место V50. Искал чертежи этой планшайбы, так и не нашёл...
Предлагаете мне поискать? Так ведь найду... вопрос в мотивации - оно МНЕ надо?

Карп:

О замене штатного БКС на БКС от Минска я и говорить не хочу, они идентичны кроме стабилитрона... А сами то ставили???

Ставили и ездили... и почитай выше, люди отписались что ставили и всех устраивало... А на холостых и у Минска-Восхода и у Альфы-Дельты и у скутеров, лампа в фаре вполнакала горит...

Карп:

Собственно, ради поиска альтернативы минским генераторам на мопедах и была создана тема...

Т.е. вы не в состоянии самостоятельно справиться с установкой наиболее подходящего для переделки генератора и задумали установить наиболее неподходящий? Так и с ним ничего кроме флуда на форуме не выйдет. Сравните двигатели ИЖ Планета-3 и мотоколяски С3Д со стороны генератора - вот примерно такой объем переделок придется осилить для вживления Альфовского генератора (не один в один переделывать, а общий объем работ оценить, а то есть тут товарищи к словам цепляющиеся) - осилите?
Дед:

А давай "плясать от печки". Для чего тебе нужно получить вместо 12 вольт вместо 6-и? Чтобы мощность лампы в фаре поднять вдвое или чтобы унифицировать лампы с автомобильными?

Вот он, ключевой вопрос! Пока на него не будет дан исчерпывающий ответ, в теме кроме флуда ничего не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 20:26, Jin: причина не указана)
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Prof61
Рязань
1248 дней назад
Карп:
кто пробовал устанавливать генератор от Альфы на Карпаты. Что-то никто так и не ответил на этот вопрос,

Я ответил. Что не лезет. На Альфе ротор больше чем вся крышка на карпатах.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
822 дня назад
Прикидываем объём работы и последовательность:
маховик у Альфы крепится обратным конусом на цапфу к-вала,катушки крепятся на крышку картера и точно вставляются в маховик,и по высоте и по диаметру.У нас нет такой крышки от Карпат,но есть от Альфы.Можно ли прикинуть по габаритам и креплениям,как присобачить крышку от Альфы к картеру Карпат,чтобы соблюсти и глубину,на которую должны встать катушки,и точность их размещения по диаметру,чтобы не затирало?О,не получается,надо делать переходную пластину,крепить штатными винтами к картеру и делать штатные отверстия с резьбой для винтов в крышке Альфы.Материал пластины и её толщину смотрите сами,по месту.Осталось только переделать под цапфу Карпат сам маховик.Так это просто,поскольку там дырень ого-го,то можно вставить конус в конус,т.е вытачиваем переходник с конуса Карпат на конус маховика Альфы и крепим придуманым способом(шпонкой,шлицами,штифтами,сваркой...),готово.Возникают варианты типа:вырезать сердцевину маховика и вставить выточеный под себя,Карпаты,
конус.А можно перевернутьсердцевину,как в маховике Карпат.И тут снова вариант:сделать переходную планшайбу,разместить катушки Альфы и прикрутить на штатное место катушек Карпат,а маховик с переточеной сердцевиной под цапфу Карпат разместить штатно,как в Карпатах.Крышку,закрывающую весь этот бред-не найти,конечно.Лепим из воска подходящий вариант,изучаем азы литья из алюминия и вот наша крышка.Можно насобирать железячек,бляшек,кастрюлек и по месту что-то сварить,что-бы грязь не летела.Сядем и прикинем:цапфа колена Карпат и цапфа колена Альфа-большая разница по диаметру,шпонка колена Карпат и штонка колена Альфа-очень большая разница,почему?
Кстати-имеется ли доступ к станкам,токарному(и координатному,желательно)или мы все это на коленке?Это по нашему,конечно.Итут возникает вопрос:а не проще ли вставить мотор Альфы на 50сс,тут есть и гена на 12в и нет того неадекватного гемора с малоресурсным мотором,и кубатура прежняя.Вставить
генератор Альфы в мотор Карпаты можно,но вы вряд ли потянете и по трудозатратам,потеряному времени и нервам оно не окупится.Изначально ситуация напоминает выбор Гоголевской невесты.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 ноября 2017 в 16:36, magdino1951: исправление)
Сергей К.
Москва
1850 дней назад
Карп:
ПРЕКРАЩАЙ УМНИЧАТЬ, если нечего сказать по теме, не надо разводить демагогию! Тема создавалась не только ради 12 вольт на мопед, но и для поиска альтернативы минско-восходовским генераторам. И вообще, вопрос был кто пробовал устанавливать генератор от Альфы на Карпаты
Я даже не пытался умничать и мой ответ был адресован не вам, лично я почитал тему про 12 вольт на мопед. А вам, люди которые знают объем работ и трудозатрат, ответили что лучше сделать. Вы либо обьясните цели которых хотите достичь этой переделкой либо не задавайте глупых вопросов.
Карп
Кривой Рог
368 дней назад
Всё что хотел услышать и узнать - узнал! Получается шкурка вычинки не стоит. Думаю на этом можно и заканчивать по теме...
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
822 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

попробуйте генератор с Хонды,вот сделал как-то по быстрячку ради интереса запосмотреть.На Simson поставил.Моща гены 90вт,без реле-регулятора светит лампа на 220в 60вт как на фото,с релюшкой-стабильно 12вольт и на всё-всё хватает.И по габаритам генератора вполне можно помириться с картером Карпат.Процесс изготовления такого гибрида я раньше описывал в теме Симсона,даже кучу фоток поставил по ходу дела.Кстати-еще ездит где-то,жалоб нет.
Айдар
Самара
1 день назад
Смотрю на к 60в работает? И как?
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Надо будет попробовать на моем Стелсе такую лампочку подключить, при отключенном нагрузочном резисторе.
А еще где-то у меня лежат лампы на 12 вольт, по виду как на 220 - "один в один". Тоже надо бы посмотреть, как такая светить будет. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
822 дня назад
Так это,слепил из того,что было под рукой,по-быстрячку,карбик глянул-карпатовский,не течет,укомплектован,примотал к мотору и завел и все дела.
На стенде заводится,работает,а по жизни-карбюратор стоит от 4х тактника китайца.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2017 в 19:05, magdino1951: исправление)
Айдар
Самара
1 день назад
от какого? марку можно? как работает?
Карп
Кривой Рог
368 дней назад
magdino1951:
Итут возникает вопрос:а не проще ли вставить мотор Альфы на 50сс,тут есть и гена на 12в и нет того неадекватного гемора с малоресурсным мотором
Изначально и думалось и хотелось так и сделать - мотор от Альфы и многие проблемы в сторону. И пожалуй со всех сторон это наиболее преемлемый и разумный, на мой взгляд, вариант. Единственно что в моём случае останавливает - не докопаются ли гаишники к "левому" движку (мопед с гос.номером и V501 в техпаспорте)...
Айдар
Самара
1 день назад
откуда тех.паспорт на мопед?
так то можно и не показывать его. трезвый, в шлеме. идут они лесом.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1474 дня назад
Айдар:
откуда тех.паспорт на мопед?
Адрес посмотрите, там так.
Vorchun
Айдар
Самара
1 день назад
Пардон, почему то подумал что в россии.
Serg(Rus)
Тольятти
283 дня назад
Карп:
не докопаются ли гаишники к "левому" движку (мопед с гос.номером и V501 в техпаспорте)...

А если объяснить, что модель мопеда снята с производства, запчастей нет, произведена замена двигателя на аналогичную кубатуру? Заехать в ГАИ и сделать в документах замену двигателя.
Сергей К.
Москва
1850 дней назад
Официально оформлять замену двигателя, но для этого понадобится как минимум чек о покупке мотора, ну или за деньги договориться с гайцами.
Карп
Кривой Рог
368 дней назад
Сергей К.:
Официально оформлять замену двигателя, но для этого понадобится как минимум чек о покупке мотора
Это главное условие! Вот тут и задумаешься, покупать новый движок ради чека или немного добавить и купить б/у Альфу или Дельту...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
маркус отвечает в теме «Трискутер, трицикл, или недомобиль.» сегодня в 21:23
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 21:18
Мотвэ отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» сегодня в 21:05
Alex Forest начинает тему «Прошу опознать двигатель 2003 г.» сегодня в 19:13
Pedro de Pakas отвечает в теме «Мопед сбрасывает обороты» сегодня в 18:50
Сzech отвечает в теме «Права на мотовелосипед!» сегодня в 16:58
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» сегодня в 13:09
Дед отвечает в теме «Восстановление ЗИД Пилот 2Т» сегодня в 11:55
Proxor32 отвечает в теме «Замена воздушного фильтра на альфе» сегодня в 01:36
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 15:07
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 11:09
Мотвэ отвечает в теме «Фотоконкурс "Девушка мопедиста"» 19 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 19 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 18 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка рамы Рига 16 под двигатель Альфы» 18 февраля 2024
АндрейК. отвечает в теме «Rizzato Callifone» 17 февраля 2024
As1de отвечает в теме «[РЕШЕНО] Катушки генератора 26.3701» 17 февраля 2024
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 16 февраля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 16 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Кто больше всех пишет глупости на форуме?» 15 февраля 2024