Простой мопед для неугомонного деда.

Понял что микромопед на колёсах 20" не транспорт а игрушка.Прочитал тему "ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Слышал от блогера по ремонту мопедов что на АЛЬФАХ, ДЕЛЬТАХ ...третья передача самая слабая по ресурсу.А почему ? Кто имеет что сказать - скажите.
И ХОНДА СУПЕР КАБ часто оснащается 3-х ступенчатой КПП.С чем это связано ?
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Ded1946:
третья передача самая слабая по ресурсу.
Могу только одно предположить - этот блогер чаще всего сталкивался с износом шестеренок 3-й передачи у тех людей, которые часто ездили на 3-й передаче, в условиях напряженного городского движения, когда не получается разогнаться до скорости, на которой движение на 4-й будет уже не "в натяг".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
4 часа назад
У меня на Днепре как то завыла шестерня 4 передачи. Поменял подвижную, не помогло. Тогда поменял и вторую все пропало. Никакого износа на них видно небыло но выли громко. На шестернях чаще изнашиваются звенья сопряжения. Закругляются грани и начинают выбивать. Так было на первом моем Ковровце. Стало выбивать первую скорость. Разобрал а там грани совсем износились. Пришлось всю коробку ставить от Восхода (модуль шестерен у них разный) Больше с износом шестерен не сталкивался.
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед:

Харитон:
Там нет "прямой передачи".
Не придирайся к словам, там у шестерен 4-й передачи разница всего в один зуб - 23 и 24.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутЯ так понял , что это шестерни 3-й и 4-ой передачи.Износ на шестерни 3-й это и есть характерное слабое место ?отчего он ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 февраля 2020 в 18:45, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Ded1946:
Я так понял , что это шестерни 3-й и 4-ой передачи.
Нет, на фото - это, как раз-таки, пара шестерен 4-й передачи. Они выкрошены из-за ударных нагрузок при переключении, на моторе 110см3. Маловаты размеры для такой мощности, в особенности для эксплуатации мотора "пионерами".
Ded1946:
отчего он ?
Отчего вообще бывает износ трущихся пар, если не от трения? smile
Повышенный бывает еще от плохого масла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
1 день назад
Дед:

Отчего вообще бывает износ трущихся пар, если не от трения? smile
Повышенный бывает еще от плохого масла.
Или вообще от его отсутствия. Первая на фото шестерня выглядит так, будто работала не в масляной ванне, а на открытом воздухе, и сбоку абразивной пылью отшлифована.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
dnaop:
от его отсутствия
Смешно, да не до слёз - у этих 4Т моторов общий масляный картер с КПП, без масла он не доездит до износа шестеренок. podlec
dnaop:
не в масляной ванне
Абсолютно точно, она работала в масляном тумане.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
этот блогер чаще всего сталкивался с износом шестеренок 3-й передачи у тех людей, которые часто ездили на 3-й передаче
Дед прав.
Дед:
Нет, на фото - это, как раз-таки, пара шестерен 4-й передачи.
Не могу сказать точно какие это шестерни, - но на них НЕТ ИЗНОСА.
Есть излом. Так обычно бывает если перетянута цепь - езда с перегрузом - прыжок на кочке.
Если собрано неправильно, или не отрегулирована коробка, и встретились две передачи.
Если что то отвалилось в коробке и попало в зубья.

Три передачи могут быть если движок низкофорсированный. Или просто освободили место для заднего хода.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед, а что за износ на левой шестерни .Отчего такие овальные дырки?
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Харитон:
Есть излом. Так обычно бывает если перетянута цепь - езда с перегрузом - прыжок на кочке.
Если собрано неправильно, или не отрегулирована коробка, и встретились две передачи.
Если что то отвалилось в коробке и попало в зубья.

Все могло быть проще. Передачи фтыкали без сцепления.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Ded1946:
что за износ на левой шестерни .Отчего такие овальные дырки?
Никакого износа нет, они такими и были, изначально. Овал в себя легче принимает круг при движении.
Мослитр:
Все могло быть проще. Передачи фтыкали без сцепления.
Если учесть тот факт, что на мопедке катались два "пионера" - сиденье было поломанным, а подшипники колес были почти в идеальном состоянии, то это наиболее вероятная причина. Впрочем, в ступице заднего колеса отсутствовали резиновые демпферы и было полно резиновой трухи. Так что, рывки от цепи были обычным явлением и усугубляли напряженную "жизнь" шестеренок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Потеплело сижу в гараже.Появились вопросы.У ДЕЛЬТЫ очень оттопырен рычаг заднего тормоза.От крышки двигуна до педальки 10 сантиметров.При этом я изготовил новую поперечину для подножек , которая опустила подножки сантиметров на 6.Хочу трубчатый рычаг тормоза подогнуть так , чтоб педалька заняла правильное положение.
Так вот.Есть множество газовых горелок в продаже под дихлофосный баллончик. Сможет ли такая горелка нагреть рычаг до красна чтоб его подогнуть ? Или проще болгаркой прорезать , подогнуть и заварить?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 февраля 2020 в 22:15, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Ded1946:
очень оттопырен рычаг заднего тормоза.
Да просто жуть, "ни в какие ворота не лезет"! zlo
Ded1946:
Хочу трубчатый рычаг тормоза подогнуть
А вот этого делать не надо... podlec
Ded1946:
проще болгаркой прорезать , подогнуть и заварить?
Правильно, будет аккуратней и прочней. Только резать нужно до конца и потом пристыковывать по месту. А то с загибом можно не угадать и будет не точная форма.
Вот - так я сделал на моей бывшей Альфе, было очень удобно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед, smile ты точно неутомимый передельщик !А я утомимый . zst , но без переделок не интересно .Сейчас задумал разрезать кик внизу и укоротить между болтом и изгибом наверх, чтоб был поближе до выхлопной в нижнем положении рычага.Резать наискось или прямо пойдёт ? Электрод у меня 2.5мм.Или взять потолще ? А то я обычно трубки варю , а здесь серьёзная железка.Как бы ты верил ?
.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Ded1946, у этого рычага специально сделан такой горизонтальный отрезок, чтобы легче было в самом начале сдвинуть поршень с места. Если его убрать, то будет трудно заводить. Если нужно просто изменить форму, то резать вовсе не обязательно - он мягкий, "как репа" и легко гнется молотком в тисках.

А по поводу сварки, то я бы обрезал ровно поперек и заточил оба края в виде конусов, под углом 35...45 градусов к плоскости основания, сводя в точку обе вершины. Потом сложил бы вплотную, чем-то зафиксировал и сделал прихватку. Потом перевернул бы и прихватил с противоположной стороны. Затем начал бы обваривать непрерывным кольцевым швом. И обстучал бы по кругу после окончания сварки, пока шов еще красный, чтобы подравнять форму и осадить немного бугорок усиления шва.
Электрод 2,5 годится, ток не менее 70 ампер, как рекомендовано на упаковке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Ded1946:
Сможет ли такая горелка нагреть рычаг до красна чтоб его подогнуть

Сможет. Я грел водопроводные трубы 1/2 дюйма.
По технике безопасности переварка стандартных тормозных рычагов запрещена.
Значит только изгиб.
Если варить, - то варят ПРОДОЛЬНЫМ швом.( Сращивают внакладку трубки или пруты, и варят вдоль)Получается длинный шов.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
6 часов назад
Дед:

Огромная просьба к модераторам - почистить эту тему от всего, что к ней не относится. rtfm

От Деда с Харитоном? Это без проблем. А на какой срок?
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Хм, неожиданная трактовка... scratch Имелось в виду от текста, не несущего смысловой нагрузки по теме, а не от людей, написавших его.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Взялся я опять за свою ДЕЛЬТУ.Снял правую крышку .Прокладка таки порвалась.Масла стекло из холодного мотора гдето со стакан shock .Сетка масляного фильтра была порвана.Открутил с большим трудом 4 винта крепления крышки масляного сепаратора на корпусе сцепы.Видимо прежний владелец таки крышку не снимал.Под крышкой грязь спрессовалась в твёрдую массу.Но это не самое неприятное.Все мото магазины закрыты на карантин.
Приготовил серенькую картонку для прокладки под крышку на картер от упаковки толщиной 0,5мм.Поджог.Рассыпалась в мельчайшую серую пыль.Поджег белый край газеты -и запах другой и пепел номальный.Ватман тонковатый.Из чего традиционно в таких случаях делают прокладки под крышки мото мотора ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2020 в 23:20, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Ded1946:
Поджог.
Это что за критерий такой, для определения пригодности картона в качестве прокладки? scratch
Ded1946:
Ватман тонковатый.
Дык "всю жисть" из него и делали прокладки для моторов Риг и Верховин. Для "пущей важности" обмазывали краской с обеих сторон, если на поверхностях половин картера было много замятин - после неаккуратной разборки двумя отвертками. Сам-то я так не делал, а у других такие закрашенные стыки частенько видел.
Крышка может быть и на толстой прокладке, там нет важных, определяющих правильную работу, зазоров. Коробка от ботинок подойдет или большой пакет от сока. Можно просто с бензином протереть поверхности и на герметик посадить. Тогда точно не будет подтекать. joke
Ded1946:
Сетка масляного фильтра была порвана.
Чулочное обматывание рамки в помощь. smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед:
Это что за критерий такой
это чтоб определить что картон или нитка синтетические.
Дед:
Чулочное обматывание рамки в помощь
А из какого чулка?Капронового?Я тоже собирался завернуть рамку в тонкую металлическую сетку
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Ded1946:
чтоб определить что картон или нитка синтетические.
А это различие имеет какое-то значение для прокладки? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
И Дед, натуральная бумага проверенный материал.А из синтетических волокон для меня экспериментировать уже поздно.Вдруг от температуры начнет коробить или стягиваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2020 в 15:57, Ded1946: причина не указана)
Mahovik
Медаль
Щёлкино
1 день назад
Хорошо бы из тонкого паронита сделать прокладку, но когда его нет, то можно и из коробки от конфет. Я делал из коробки от "Бонжур-десерт" или как-то так... но она(прокладка) "потела" маслом.
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Mahovik:
можно и из коробки от конфет.
Не рекомендую из такого картона делать. Он плотный, глянцевый и с не нормируемой толщиной. А нужен рыхловатый, который сожмется точно по форме двух поверхностей. Ватман брали, как раз, по причине такой "рыхлости", а не только доступности. Специальный прокладочный материал потоньше и ровный по всей поверхности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед:
Специальный прокладочный материал потоньше и ровный по всей поверхности.

Вчера измерял толщину ватмана.Две десятки.Толщина прокладки с ДЕЛЬТА под правой крышкой - 0,5мм.Ужатая на десятку ,полторы тоньше.Из ватмана наверно и сделаю прокладку.Поверхности без следов повреждений .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2020 в 21:05, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Всё верно! Советские моторы делались не спеша: вылеживались, старение проходили и потом на станке фрезеровались по плоскости. И прокладка толстая не была нужна. joke
А китайские наоборот - только остынут после литья, сразу же на станок. А потом стареют и меняют форму - потому и прокладка толще нужна. laugh
Я так думаю...
Когда я разбирал свой первый мотор Альфы, то прокладка под правой крышкой была совсем тонкая, примерно полторы-две десятки. Я даже менять её не стал, просто мазнул герметиком и прилепил на место. Не потекло. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Я сегодня в мотомагазине купил всё что было нужно.Магазин как бы не работает ,но на стекле объявление что доставка по такому телефону.Позвонил.Вышел продавец -что нужно ?У вас тоже наверно такая же "доставка" ?
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Сегодня заменил сетку маслофильтра и очистил центробежный на сцепе.Так как крышка за 40тыс. ни разу не снималась ,то были полностью заполнены места где собирается грязь.Что интересно , первые металлические вкрапления были самые крупные т.к. попали туда во время обкатки.Но весь целый кусочек бодро притягивается к магниту.Придётся установить два магнита .Один в нижней части картера ,другой под сеткой.Прокладку изготовил из папки для бумаг(типа ДЕЛО № ...).Высечка на 7мм.
А теперь вопрос.Объясните мне почему когда катался в прошлом году конченный АКБ был совсем севший и не показывал даже какая передача включена если мотор не работал.А сегодня ,через полгода ,включил зажигание чтоб завести мотор и увидел что фара с радостью светит .Аккумулятор ни разу не подзаряжал. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2020 в 21:13, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Ded1946:
Объясните мне почему когда катался в прошлом году конченный АКБ был совсем севший и не показывал даже какая передача включена если мотор не работал.А сегодня ,через полгода ,включил зажигание чтоб завести мотор и увидел что фара с радостью светит .Аккумулятор ни разу не подзаряжал
Может быть он и не был таким у конченным? Просто где-то в проводах мог быть плохой контакт и ты подумал, что АКБ полностью разряжен. А потом подчистил-поскоблил и ток пошел к потребителям.
Есть такой способ: малым током зарядить АКБ полностью, а потом через день еще заряжать, понемногу. Говорят, что это помогает его десульфатировать. Сам лично не проверял. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед, ничего не скоблил.Приехал, поставил и забыл.АКБ литиевая .Её же надо заряжать специальным зарядным , как на эл.великие.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Ded1946:
АКБ литиевая .
Извини за поправку, но так нельзя писать. podlec Потому, что аббревиатура "АКБ" - это "Аккумуляторная Кислотная Батарея".
А я, как человек, выросший и обученный в СССР, привык понимать слова и сокращения буквально. То есть, в том смысле, какой они имеют на самом деле.
Насчет литиевой батареи сказать ничего не могу, поскольку специально не интересовался ими.
Если не считать того, что имел опыт по "восстановлению" старых литиевых аккумуляторов сотового телефона Сименс.
А было это так...
Новый аккумулятор в новом телефоне служил 2 года, а потом начал быстро разряжаться и через некоторое время совсем перестал заряжаться. Я купил другой, а тот кинул в ящик стола и забыл про него, аж на год. А через год, когда и второй аккумулятор отказал, купил третий. А второй тоже кинул в ящик стола. Но увидел первый и решил попробовать его зарядить. И он зарядился-таки, что меня весьма удивило и обрадовало. Заряженным он пролежал еще год, немного уменьшив уровень заряда. К этому времени отказал третий аккумулятор, а первый был вставлен вместо него и продолжал работать еще примерно полгода. Второй был заряжен и показал почти полный уровень. Так я их и менял, по очереди, оставляя вылёживаться. Они и теперь еще работоспособны - вставлены в телефоны с бумажной прокладкой между контактами, только приходится раз в полгода их подзаряжать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
АКБ с выходом в массовую серию щелочных элементов, где то послевоенное время, стала расшифровываться и как АКкумуляторная Батарея. Без принадлежности к типу.

"Новейший словарь аббревиатур" так и говорит

АКБ – автоматический ключ бурильщика; Агентство корпоративной безопасности; агиткультбригада; агрегатное конструкторское бюро; аккумуляторная батарея; аккумуляторная кислотная батарея; активная клиентская база; акционерный коммерческий банк; артиллерийское конструкторское бюро; архитектурно-конструкторское бюро; Ассоциация коммерческих банков
Источник: http://netler.ru/slovari/abbreviature.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2020 в 13:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
АКБ- на клеммах при холостых оборотах 13.5В.Если повысить обороты 17В.Проехал по тропинке 1 Км..АКБ опять сел как в прошлом году.Не то чтобы сел.Напряжение 12.5В А мощность упала так, что и не сигналит.Если покупать новое Реле Регулятор то какой лучше ?И нужен ли он если я хочу ездить вообще без АКБ .И без эл.стартера и всей тряхомуди которой он обвешан ?
И ещё .Батарея не литиевая а ГЕЛЕВАЯ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2020 в 21:49, Ded1946: причина не указана)
Czech
Медаль Грамота
Москва
15 минут назад
Скорее всего AGM, а не гелевая. Гелевая стоит примерно как ваш мопед.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Czech, там была буква" G ".Спорить не буду.Я не силён в этой теме.Но кажется что гель залит вместо кислоты в кислотный АКБ чтоб можно было его переворачивать .А ГЕЛИЕВАЯ (ГЕЛИЙ) батарея -гдето слышал краем уха но не вникал.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
6 часов назад
Czech:
Скорее всего AGM, а не гелевая. Гелевая стоит примерно как ваш мопед.

Ну дратути. Гелевых в любом мопедном магазе по тыщще рублей навалом. АГМ это более дорогая технология сама по себе, потому что там ещё мочалка стеклянная нужна кроме абсорбента crazy
Опа, неловко вышло
Москва
8 дней назад
Czech:

Скорее всего AGM, а не гелевая. Гелевая стоит примерно как ваш мопед.
Гелевый Delta на альфе 2 года стоит, покупался за 1300 рублей. До сих пор как новый. Заряжается обычным зарядником. (Обслуживать не нужно)
v
P.S до этого был другой гелевый, он заряжался, если все время менять контакты + на -. Положил на чердак, а он там сдох(((
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
Czech
Медаль Грамота
Москва
15 минут назад
Ded1946:
.А ГЕЛИЕВАЯ (ГЕЛИЙ) батарея -гдето слышал краем уха но не вникал.

Гелиевая это для дирижаблей, вес экономит.

Pedro de Pakas:

Ну дратути

Пардон, попутал.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Опа, неловко вышло,
заряжать каким током ?
Что значит - заряжается если всё время менять контакты?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2020 в 11:56, Ded1946: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 07:29
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 23:21
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 22:58
Yaroslaw отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» вчера в 22:36
Дед отвечает в теме «Небольшая модернизация двигателя МБ-1 мотоблока Луч.» вчера в 21:13
Дед отвечает в теме «Деформация изолятора свечи» вчера в 20:35
uncle Gena отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 15:28
krotik отвечает в теме «Рига-12» 13 июля 2020
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» 13 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» 12 июля 2020
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» 12 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» 12 июля 2020
Старичок отвечает в теме «Сроки службы приводных цепей» 12 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 июля 2020
ganstown отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 11 июля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 11 июля 2020
Kapoer отвечает в теме «Куплю обод "Восход" на альфовской ступице» 11 июля 2020
Georgiy отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 июля 2020
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» 10 июля 2020
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020