Простой мопед для неугомонного деда.

Понял что микромопед на колёсах 20" не транспорт а игрушка.Прочитал тему "ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Слышал от блогера по ремонту мопедов что на АЛЬФАХ, ДЕЛЬТАХ ...третья передача самая слабая по ресурсу.А почему ? Кто имеет что сказать - скажите.
И ХОНДА СУПЕР КАБ часто оснащается 3-х ступенчатой КПП.С чем это связано ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
третья передача самая слабая по ресурсу.
Могу только одно предположить - этот блогер чаще всего сталкивался с износом шестеренок 3-й передачи у тех людей, которые часто ездили на 3-й передаче, в условиях напряженного городского движения, когда не получается разогнаться до скорости, на которой движение на 4-й будет уже не "в натяг".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
5 часов назад
У меня на Днепре как то завыла шестерня 4 передачи. Поменял подвижную, не помогло. Тогда поменял и вторую все пропало. Никакого износа на них видно небыло но выли громко. На шестернях чаще изнашиваются звенья сопряжения. Закругляются грани и начинают выбивать. Так было на первом моем Ковровце. Стало выбивать первую скорость. Разобрал а там грани совсем износились. Пришлось всю коробку ставить от Восхода (модуль шестерен у них разный) Больше с износом шестерен не сталкивался.
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед:

Харитон:
Там нет "прямой передачи".
Не придирайся к словам, там у шестерен 4-й передачи разница всего в один зуб - 23 и 24.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутЯ так понял , что это шестерни 3-й и 4-ой передачи.Износ на шестерни 3-й это и есть характерное слабое место ?отчего он ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 февраля 2020 в 18:45, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Я так понял , что это шестерни 3-й и 4-ой передачи.
Нет, на фото - это, как раз-таки, пара шестерен 4-й передачи. Они выкрошены из-за ударных нагрузок при переключении, на моторе 110см3. Маловаты размеры для такой мощности, в особенности для эксплуатации мотора "пионерами".
Ded1946:
отчего он ?
Отчего вообще бывает износ трущихся пар, если не от трения? smile
Повышенный бывает еще от плохого масла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
9 часов назад
Дед:

Отчего вообще бывает износ трущихся пар, если не от трения? smile
Повышенный бывает еще от плохого масла.
Или вообще от его отсутствия. Первая на фото шестерня выглядит так, будто работала не в масляной ванне, а на открытом воздухе, и сбоку абразивной пылью отшлифована.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
от его отсутствия
Смешно, да не до слёз - у этих 4Т моторов общий масляный картер с КПП, без масла он не доездит до износа шестеренок. podlec
dnaop:
не в масляной ванне
Абсолютно точно, она работала в масляном тумане.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
этот блогер чаще всего сталкивался с износом шестеренок 3-й передачи у тех людей, которые часто ездили на 3-й передаче
Дед прав.
Дед:
Нет, на фото - это, как раз-таки, пара шестерен 4-й передачи.
Не могу сказать точно какие это шестерни, - но на них НЕТ ИЗНОСА.
Есть излом. Так обычно бывает если перетянута цепь - езда с перегрузом - прыжок на кочке.
Если собрано неправильно, или не отрегулирована коробка, и встретились две передачи.
Если что то отвалилось в коробке и попало в зубья.

Три передачи могут быть если движок низкофорсированный. Или просто освободили место для заднего хода.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед, а что за износ на левой шестерни .Отчего такие овальные дырки?
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Есть излом. Так обычно бывает если перетянута цепь - езда с перегрузом - прыжок на кочке.
Если собрано неправильно, или не отрегулирована коробка, и встретились две передачи.
Если что то отвалилось в коробке и попало в зубья.

Все могло быть проще. Передачи фтыкали без сцепления.
—Послушай, служивый, ты, бля, ебанулся!!
Какие права? У меня самокат!
Как можно добрей я ему улыбнулся,
Направив с горы свой родной агрегат.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
что за износ на левой шестерни .Отчего такие овальные дырки?
Никакого износа нет, они такими и были, изначально. Овал в себя легче принимает круг при движении.
Мослитр:
Все могло быть проще. Передачи фтыкали без сцепления.
Если учесть тот факт, что на мопедке катались два "пионера" - сиденье было поломанным, а подшипники колес были почти в идеальном состоянии, то это наиболее вероятная причина. Впрочем, в ступице заднего колеса отсутствовали резиновые демпферы и было полно резиновой трухи. Так что, рывки от цепи были обычным явлением и усугубляли напряженную "жизнь" шестеренок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Потеплело сижу в гараже.Появились вопросы.У ДЕЛЬТЫ очень оттопырен рычаг заднего тормоза.От крышки двигуна до педальки 10 сантиметров.При этом я изготовил новую поперечину для подножек , которая опустила подножки сантиметров на 6.Хочу трубчатый рычаг тормоза подогнуть так , чтоб педалька заняла правильное положение.
Так вот.Есть множество газовых горелок в продаже под дихлофосный баллончик. Сможет ли такая горелка нагреть рычаг до красна чтоб его подогнуть ? Или проще болгаркой прорезать , подогнуть и заварить?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 февраля 2020 в 22:15, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
очень оттопырен рычаг заднего тормоза.
Да просто жуть, "ни в какие ворота не лезет"! zlo
Ded1946:
Хочу трубчатый рычаг тормоза подогнуть
А вот этого делать не надо... podlec
Ded1946:
проще болгаркой прорезать , подогнуть и заварить?
Правильно, будет аккуратней и прочней. Только резать нужно до конца и потом пристыковывать по месту. А то с загибом можно не угадать и будет не точная форма.
Вот - так я сделал на моей бывшей Альфе, было очень удобно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед, smile ты точно неутомимый передельщик !А я утомимый . zst , но без переделок не интересно .Сейчас задумал разрезать кик внизу и укоротить между болтом и изгибом наверх, чтоб был поближе до выхлопной в нижнем положении рычага.Резать наискось или прямо пойдёт ? Электрод у меня 2.5мм.Или взять потолще ? А то я обычно трубки варю , а здесь серьёзная железка.Как бы ты верил ?
.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946, у этого рычага специально сделан такой горизонтальный отрезок, чтобы легче было в самом начале сдвинуть поршень с места. Если его убрать, то будет трудно заводить. Если нужно просто изменить форму, то резать вовсе не обязательно - он мягкий, "как репа" и легко гнется молотком в тисках.

А по поводу сварки, то я бы обрезал ровно поперек и заточил оба края в виде конусов, под углом 35...45 градусов к плоскости основания, сводя в точку обе вершины. Потом сложил бы вплотную, чем-то зафиксировал и сделал прихватку. Потом перевернул бы и прихватил с противоположной стороны. Затем начал бы обваривать непрерывным кольцевым швом. И обстучал бы по кругу после окончания сварки, пока шов еще красный, чтобы подравнять форму и осадить немного бугорок усиления шва.
Электрод 2,5 годится, ток не менее 70 ампер, как рекомендовано на упаковке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946:
Сможет ли такая горелка нагреть рычаг до красна чтоб его подогнуть

Сможет. Я грел водопроводные трубы 1/2 дюйма.
По технике безопасности переварка стандартных тормозных рычагов запрещена.
Значит только изгиб.
Если варить, - то варят ПРОДОЛЬНЫМ швом.( Сращивают внакладку трубки или пруты, и варят вдоль)Получается длинный шов.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Сможет. Я грел водопроводные трубы 1/2 дюйма.
Нисколько не сомневаюсь - прогреет быстро. Но толку от этого прогрева никакого - начнешь гнуть и прогретое место соберётся складкой внутри загиба или лопнет снаружи. Смотря где больше нагрето.
Харитон:
По технике безопасности переварка стандартных тормозных рычагов запрещена.
Кем писалась эта техника безопасности?
"Имя, сестгра, имя!!!" rofl
Харитон:
Значит только изгиб.
И сомнется стенка, там трубка тонкая. Я пробовал уже - ничего путного не получалось. look Разве что песком не набивал и не замораживал воду внутри. Много чести, когда есть сварка и умеешь варить.
Харитон:
Если варить, - то варят ПРОДОЛЬНЫМ швом.
Умник, блин - посчитал бы нагрузку на тот поперечный шов, а уж потом говорил что-то. Эта трубка в месте сварки только прочней становится, если правильно сварить, даже без накладки. Такую тонкую трубку можно сварить, только вплотную подведя кромки, без зазора. И "наливать" металл пошире, делая небольшой провар внутрь стыка, иначе получится дырка. В результате будет наплыв, усиливающий основной металл и не образующий подреза в околошовной зоне, из-за которого получается концентратор напряжения.
Хоть встань ногой на рычаг и всем своим весом надави, да еще и попрыгать можно - хрен она лопнет!!! podlec А тут нажатие мыском ноги - где логика??? stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 10:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
10 часов назад
"10 сантиметров до педальки" - удобно. Зачем портить и делать неудобно? Загадка.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Czech:
"10 сантиметров до педальки" - удобно.
Охренительно "удобно" - снимать ногу с подножки, перемещать вправо и нажимать. И чего это не сделали так, "по примеру" китайцев, на Минске, ИЖ-е, Восходе, Яве и других правильных конструкциях?!
А-а-а, понимаю - они были раньше, когда Альфой еще и не "пахло" в воздухе Поднебесной. Не у кого было поучиться... smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 10:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Кем писалась эта техника безопасности? "Имя, сестгра, имя!!!"
Дураков проверять, - только время терять! dash
А для всех остальных это написано в Правилах ДД.

Твои сёстры в синагоге, пейсох празднуют. zlo Добавлено спустя 3 минуты
Czech:
Загадка.
Ну простительно ещё дурачкам малограмотным.
Тормозная педаль от подножки должна быть на расстоянии 150мм. По высоте - либо вровень, либо ниже на 10 - 50мм.(Определяется посадкой).Добавлено спустя 5 минут
Дед:
Я пробовал уже - ничего путного не получалось.
Не удивил ни разу.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
10 часов назад
Дед:
Охренительно "удобно" - снимать ногу с подножки, перемещать вправо и нажимать.

А. Пардон, неправильно прочитал. От крышки, а не от подножки. Тогда увы. Теперь уже что не делай - всё к худшему.

Дед:
И чего это не сделали так, "по примеру" китайцев, на Минске, ИЖ-е, Восходе, Яве и других правильных конструкциях?!

Отличные примеры, как делать НЕ надо. Особенно Ява с ижом. Правильная конструкция это примерно так:

""
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Czech:
Особенно Ява с ижом. Правильная конструкция это примерно так:
На счёт Явы - не знаю.
А насчёт ИЖа - не согласен. Там всё правильно.
Не понял что правильного в "Правильной конструкции"? Подозреваю что ломкий люминь на переключалке и скользкая калоша на подножке. sarcastic
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
10 часов назад
Харитон:
На счёт Явы - не знаю.

На старухах тормозить более-менее удобно, но неудобно ехать, надо ступню вбок разворачивать. На 634-638 удобнее ехать, но тормозить - так себе. На иже примерно так же.

Харитон:
Не понял что правильного в "Правильной конструкции"?

Удобно.

Харитон:
Подозреваю что ломкий люминь на переключалке и скользкая калоша на подножке.

Хочешь много падать - добро пожаловать в индуро. Там и подножки для кроссовых ботов зубастые и лапка по шарниру сгибается. А тут дорожник какой-то. Кстати "галоша" в данном случае по-моему съёмная.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Czech:
Правильная конструкция это примерно так
Я тоже двумя руками за гидравлический привод. Но, "за неимением гербовой бумаги, пишем на простой".
А простая тормозная "каркалыга" Альфы - она крайне неудобная для торможения. Особенно, если принять во внимание хреновые тормоза этих мопедов.
Даже на сухом асфальте, при скорости 40...50 км/ч на этом мопеде, без преувеличения, счет идет на доли секунды, чтобы иметь возможность затормозить, когда для этого возникает неожиданная причина. Мячик детский выкатился на дорогу или собака выбежала - неважно, за секунду дистанция уменьшается на 14 метров, а за 1/3 секунды - на 4,5 метра. Успеть затормозить за это время на Альфе с родной лапкой ножного тормоза, до полной остановки, просто невозможно, если препятствие на расстоянии 15 метров. Я пробовал передним и задним одновременно - не получалось, мопед сразу "клевал носом" и почти не реагировал на нажатие ногой. После этого переделал лапку на короткий ход без переноса ноги и на пределе удавалось кое-как "вписаться" в это расстояние.
А еще эта "каркалыга" очень хорошо цепляется за высокую траву и низкие ветки кустарников. Да и ногу можно легко травмировать, если неудачно её выставить при внезапной необходимости. Это была для меня вторая побудительная причина для переделки.

На всякий случай, диаграмма зависимости тормозного пути от скорости и условий торможения.
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Czech:
На 634-638 удобнее ехать, но тормозить - так себе. На иже примерно так же.
При нажатии средней силой - до блокировки. Приходится контролировать головой.
Czech:
Удобно.
Когда есть притензии на понты, - должна быть регулировка по высоте и положению. А тут нету.
Czech:
Хочешь много падать - добро пожаловать в индуро.
Не падать не хочу. А в эндуро все падают, или только те, кто не умеет, или думает, что умеет?
Да, калоша вроде съёмная. Дождик начался - снял, полОжил в карман. laugh
Дед:

Вот - так я сделал на моей бывшей Альфе, было очень удобно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Абсолютно противоречит анатомии нормального человека.
Дед:
Я пробовал передним и задним одновременно - не получалось, мопед сразу "клевал носом" и почти не реагировал на нажатие ногой. После этого переделал лапку на короткий ход без переноса ноги и на пределе удавалось кое-как "вписаться" в это расстояние.
Не видать никакого "короткого хода".
Если мопед не реагирует на нажатие педали или рычага, - надо собрать правильно тормозную систему. А затем правильно отрегулировать её.

Дед, в таблице, тобой указанной, тормозной путь указан для коэфф 0,5. подскажи пожалуйста, это какие условия дорожного движения? или это для Луны и луноходов?

Вот нормальная Альфа. Ни прибавить, ни убавить. Тормозит отлично, даже на снегу. И чего этим лунатикам нехватает?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: сегодня в 15:01, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
10 часов назад
Czech:
Я тоже двумя руками за гидравлический привод.

При чём тут гидропривод? Речь о положении рычага.

Дед:
Я пробовал передним и задним одновременно - не получалось, мопед сразу "клевал носом" и почти не реагировал на нажатие ногой.

Это называется "физика". Мотоцикл тормозит передним тормозом. Он - главный. Задний - вспомогательный. Клевок только помогает. Не научился ездить - твои проблемы.

Харитон:
При нажатии средней силой - до блокировки. Приходится контролировать головой.

Да, резина тогда была тоже говно...

Харитон:
А в эндуро все падают, или только те, кто не умеет, или думает, что умеет?

Понятия не имею. В том году продал индуро, на котором откатал 10 лет и 50ткм - ни разу не упал. Наверное что-то не так делал.

Харитон:
Когда есть притензии на понты, - должна быть регулировка по высоте и положению. А тут нету.

По положению нет нигде, по высоте на фото есть (крутилка позади педали).

Харитон:
Абсолютно противоречит анатомии нормального человека.

+1

Харитон:
Если мопед не реагирует на нажатие педали или рычага, - надо собрать правильно тормозную систему. А затем правильно отрегулировать её.

А потом правильно учиться её использовать.Добавлено спустя 9 минут
Харитон:
Абсолютно противоречит анатомии нормального человека.

О! Один в один как на Туле! smile Вот где Дед подглядел. Всё сходится, и дикая длина рычага, и маленькое расстояние до подножки. И тормозит хреново. И землю загребает. Не зря советские конь-структоры хлеб ели!

""
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Czech:
Да, резина тогда была тоже говно...
Явская на 18" - мягкая. При анормальной езде хватала только на 10тыс.
Ижевская на 18" - нормальная, семисезонная. Но по густой грязи мгновенно замыливалась.
Пневмант были редкость, и говорить не о чем.
Czech:
По положению нет нигде,
Ну конечно, нет у тех, кому не надо. На всех приличных мотиках есть, причём стандарт.
А самоделки мирового уровня ещё 20 лет назад делали. Причём на любую мопедку.
Czech:
Не зря советские конь-структоры хлеб ели!
Конечно не зря. Сделать из ничего помимо плана Кентаврика,за зарплату в 130руб, это надо уметь. Чай не Япония с миллиардом на развитие недоразвитых из США.
А поколение перестройки даже подставку поправить не в силах. Ибо, видимо, на максимальную скорость не влияет. sarcastic
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
10 часов назад
Харитон:
Ну конечно, нет у тех, кому не надо. На всех приличных мотиках есть, причём стандарт.

Можно пример, полюбопытствовать?

Харитон:
Конечно не зря. Сделать из ничего помимо плана Кентаврика,за зарплату в 130руб, это надо уметь.

Делать надо хорошо. А Тула сама получится.

Харитон:
А поколение перестройки даже подставку поправить не в силах.

А поколение харитонов даже на дату на фото посмотреть не в силах. Год назад как поправлено.

""


Впрочем, сидеть на ней всё равно нельзя, погнётся точно так же. Ибо делалось тупорылыми харитонами-коньструкторами за зарплату в 130руб. Перестроечные харитоны-покупатели и так схавают, больше-то нет ничего. Анало-говнет. А потом за свои кровные и править за конь-структорами будут. Молча и скрипя зубами.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Czech:
Можно пример, полюбопытствовать?
Шоссейно-кольцевые. Любая марка.
Кто разбирается, - тот понимает. love
https://youtu.be/kmBBd-pxakw
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 17:32, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
10 часов назад
Не разбираюсь. Не для гонок есть что сказать, или опять мозгом пёрнешь?
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Czech:
Впрочем, сидеть на ней всё равно нельзя, погнётся точно так же. Ибо делалось тупорылыми харитонами-коньструкторами за зарплату в 130руб.

Конечно сидеть нельзя!!! И заводить на подставке - тоже нельзя!!! Ибо так делают только настоящие байкеры. Типа скамейкеры. Им сёмки всё равно на чём щёлкать. Им даже железный шар доверить нельзя, ибо всё равно сломают.Добавлено спустя 2 минутыCzech, Крылатское д8. Рядом со стадионом. Если ещё делают, то сделают.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
10 часов назад
Харитон:
Конечно сидеть нельзя!!! И заводить на подставке - тоже нельзя!!!

Я в курсе, что советская техника - нежная, можно не напоминать. Стараюсь беречь и не дышать на неё с похмелья. А на нормальной технике всё можно и ничего не гнётся.

Харитон:
Если ещё делают, то сделают.

Что сделают?
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Не видать никакого "короткого хода".
Еще бы ты что-то увидел - ОНО слева, за кадром. Не покажу и повторять ЭТО никому не советую.
Харитон:
Вот нормальная Альфа.
Ошибочка - Альфа не бывает нормальной, даже при изменениях под себя. Она изначально ущербная, неудобная, неправильная. Но дешевая и доступная, потому и популярная.
Харитон:
надо собрать правильно тормозную систему. А затем правильно отрегулировать её.
Это напиши китайцам, чтобы делали хорошие тормозные колодки, которые не ломаются от нормального усилия нажатия. И клеили на них хорошие накладки, которые обеспечивают нормальное сцепление с барабаном в ступице. Который расточен без биения, относительно оси. А то получается, что и регулировать там особо нечего.

Czech:
Не научился ездить - твои проблемы.
Вот, чесслово, лучше бы ты этих слов не писал. podlec Только глупость свою показал и незнание конкретной марки мопеда! sarcastic Хоть кого посади на Альфу - в ситуации с торможением она показывает жуткую непослушность, просто не в состоянии нормально тормозить - не то, что до юза, а просто эффективно.
Czech:
Вот где Дед подглядел.
Опять мимо, негде было подглядывать, даже несмотря на кажущуюся внешнюю схожесть.
Кстати, вы оба - перестаньте уже себя вести в чужой теме, как туристы на природе. zlo
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Регулируемые подножки.
Czech:
А на нормальной технике всё можно и ничего не гнётся.
Байкерам можно фсё. sarcastic Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
Хоть кого посади на Альфу - в ситуации с торможением она показывает жуткую непослушность, просто не в состоянии нормально тормозить - не то, что до юза, а просто эффективно.
Весь Мир ездит, одному Деду что то мешает. Похоже вата. В голове. smoke
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
10 часов назад
Дед:
Хоть кого посади на Альфу - в ситуации с торможением она показывает жуткую непослушность, просто не в состоянии нормально тормозить - не то, что до юза, а просто эффективно.

Альфа. Мопед нарушающий законы физики. Под стать хозяину, что уж там.

Дед:
Кстати, вы оба - перестаньте уже себя вести в чужой теме, как туристы на природе

Говна поешь.

Харитон:
Байкерам можно фсё.

Тебе и не снилось.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Garic отвечает в теме «Не заводится V-50» сегодня в 19:12
Отшельник отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:00
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 18:44
Мослитр отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» сегодня в 18:09
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 16:36
Andrey965 начинает тему «Электровелосипед (мини-электробайк) XINZE» сегодня в 12:21
Andrey965 отвечает в теме «Vorchun умер. Похороны в понедельник 10 февраля 2020» сегодня в 12:14
Банан отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 10:35
Банан отвечает в теме «Поршневая» сегодня в 07:12
Карпатыч отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 01:20
Czech отвечает в теме «Открытие Сезона 2016 (Москва)» вчера в 18:49
Дед отвечает в теме «свеча чернеет» вчера в 10:19
dnaop отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 22 февраля 2020
Волголог отвечает в теме «Документы и регистрация на Карпаты» 21 февраля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 19 февраля 2020
Sergey93UA отвечает в теме «Гидроуровень топлива в баке delta» 19 февраля 2020
dnaop отвечает в теме «Начинаю проект "Кросс" советы, критика...» 19 февраля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Электрика» 18 февраля 2020
Aleksandr83 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 18 февраля 2020
krotik отвечает в теме «Рига-12» 18 февраля 2020