"ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
#653
- 8 февраля 2020, суббота
|
765 дней назад
|
Слышал от блогера по ремонту мопедов что на АЛЬФАХ, ДЕЛЬТАХ ...третья передача самая слабая по ресурсу.А почему ? Кто имеет что сказать - скажите. И ХОНДА СУПЕР КАБ часто оснащается 3-х ступенчатой КПП.С чем это связано ?
|
|
#654
- 8 февраля 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Ded1946:третья передача самая слабая по ресурсу. Могу только одно предположить - этот блогер чаще всего сталкивался с износом шестеренок 3-й передачи у тех людей, которые часто ездили на 3-й передаче, в условиях напряженного городского движения, когда не получается разогнаться до скорости, на которой движение на 4-й будет уже не "в натяг".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#655
- 8 февраля 2020, суббота
|
Лиепая
10 часов назад
|
У меня на Днепре как то завыла шестерня 4 передачи. Поменял подвижную, не помогло. Тогда поменял и вторую все пропало. Никакого износа на них видно небыло но выли громко. На шестернях чаще изнашиваются звенья сопряжения. Закругляются грани и начинают выбивать. Так было на первом моем Ковровце. Стало выбивать первую скорость. Разобрал а там грани совсем износились. Пришлось всю коробку ставить от Восхода (модуль шестерен у них разный) Больше с износом шестерен не сталкивался.
|
#656
- 8 февраля 2020, суббота
|
765 дней назад
|
Дед: Харитон:Там нет "прямой передачи". Не придирайся к словам, там у шестерен 4-й передачи разница всего в один зуб - 23 и 24.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутЯ так понял , что это шестерни 3-й и 4-ой передачи.Износ на шестерни 3-й это и есть характерное слабое место ?отчего он ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 февраля 2020 в 18:45, Ded1946: причина не указана)
|
#657
- 8 февраля 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Ded1946:Я так понял , что это шестерни 3-й и 4-ой передачи. Нет, на фото - это, как раз-таки, пара шестерен 4-й передачи. Они выкрошены из-за ударных нагрузок при переключении, на моторе 110см3. Маловаты размеры для такой мощности, в особенности для эксплуатации мотора "пионерами". Отчего вообще бывает износ трущихся пар, если не от трения? Повышенный бывает еще от плохого масла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#658
- 8 февраля 2020, суббота
|
Харьков
232 дня назад
|
Дед: Отчего вообще бывает износ трущихся пар, если не от трения? Повышенный бывает еще от плохого масла. Или вообще от его отсутствия. Первая на фото шестерня выглядит так, будто работала не в масляной ванне, а на открытом воздухе, и сбоку абразивной пылью отшлифована.
техника в руках индейца мертва
|
#659
- 9 февраля 2020, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Смешно, да не до слёз - у этих 4Т моторов общий масляный картер с КПП, без масла он не доездит до износа шестеренок. dnaop:не в масляной ванне Абсолютно точно, она работала в масляном тумане.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#660
- 10 февраля 2020, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Дед: этот блогер чаще всего сталкивался с износом шестеренок 3-й передачи у тех людей, которые часто ездили на 3-й передаче Дед прав. Дед:Нет, на фото - это, как раз-таки, пара шестерен 4-й передачи. Не могу сказать точно какие это шестерни, - но на них НЕТ ИЗНОСА. Есть излом. Так обычно бывает если перетянута цепь - езда с перегрузом - прыжок на кочке. Если собрано неправильно, или не отрегулирована коробка, и встретились две передачи. Если что то отвалилось в коробке и попало в зубья. Три передачи могут быть если движок низкофорсированный. Или просто освободили место для заднего хода.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#661
- 10 февраля 2020, понедельник
|
765 дней назад
|
Дед, а что за износ на левой шестерни .Отчего такие овальные дырки?
|
#662
- 11 февраля 2020, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Харитон:Есть излом. Так обычно бывает если перетянута цепь - езда с перегрузом - прыжок на кочке. Если собрано неправильно, или не отрегулирована коробка, и встретились две передачи. Если что то отвалилось в коробке и попало в зубья. Все могло быть проще. Передачи фтыкали без сцепления.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#663
- 11 февраля 2020, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Ded1946:что за износ на левой шестерни .Отчего такие овальные дырки? Никакого износа нет, они такими и были, изначально. Овал в себя легче принимает круг при движении. Мослитр:Все могло быть проще. Передачи фтыкали без сцепления. Если учесть тот факт, что на мопедке катались два "пионера" - сиденье было поломанным, а подшипники колес были почти в идеальном состоянии, то это наиболее вероятная причина. Впрочем, в ступице заднего колеса отсутствовали резиновые демпферы и было полно резиновой трухи. Так что, рывки от цепи были обычным явлением и усугубляли напряженную "жизнь" шестеренок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#664
- 20 февраля 2020, четверг
|
765 дней назад
|
Потеплело сижу в гараже.Появились вопросы.У ДЕЛЬТЫ очень оттопырен рычаг заднего тормоза.От крышки двигуна до педальки 10 сантиметров.При этом я изготовил новую поперечину для подножек , которая опустила подножки сантиметров на 6.Хочу трубчатый рычаг тормоза подогнуть так , чтоб педалька заняла правильное положение. Так вот.Есть множество газовых горелок в продаже под дихлофосный баллончик. Сможет ли такая горелка нагреть рычаг до красна чтоб его подогнуть ? Или проще болгаркой прорезать , подогнуть и заварить?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 февраля 2020 в 22:15, Ded1946: причина не указана)
|
#665
- 21 февраля 2020, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Ded1946:очень оттопырен рычаг заднего тормоза. Да просто жуть, "ни в какие ворота не лезет"! Ded1946:Хочу трубчатый рычаг тормоза подогнуть А вот этого делать не надо... Ded1946:проще болгаркой прорезать , подогнуть и заварить? Правильно, будет аккуратней и прочней. Только резать нужно до конца и потом пристыковывать по месту. А то с загибом можно не угадать и будет не точная форма. Вот - так я сделал на моей бывшей Альфе, было очень удобно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#666
- 23 февраля 2020, воскресенье
|
765 дней назад
|
Дед, ты точно неутомимый передельщик !А я утомимый . , но без переделок не интересно .Сейчас задумал разрезать кик внизу и укоротить между болтом и изгибом наверх, чтоб был поближе до выхлопной в нижнем положении рычага.Резать наискось или прямо пойдёт ? Электрод у меня 2.5мм.Или взять потолще ? А то я обычно трубки варю , а здесь серьёзная железка.Как бы ты верил ? .
|
#667
- 24 февраля 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Ded1946, у этого рычага специально сделан такой горизонтальный отрезок, чтобы легче было в самом начале сдвинуть поршень с места. Если его убрать, то будет трудно заводить. Если нужно просто изменить форму, то резать вовсе не обязательно - он мягкий, "как репа" и легко гнется молотком в тисках. А по поводу сварки, то я бы обрезал ровно поперек и заточил оба края в виде конусов, под углом 35...45 градусов к плоскости основания, сводя в точку обе вершины. Потом сложил бы вплотную, чем-то зафиксировал и сделал прихватку. Потом перевернул бы и прихватил с противоположной стороны. Затем начал бы обваривать непрерывным кольцевым швом. И обстучал бы по кругу после окончания сварки, пока шов еще красный, чтобы подравнять форму и осадить немного бугорок усиления шва. Электрод 2,5 годится, ток не менее 70 ампер, как рекомендовано на упаковке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#668
- 25 февраля 2020, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Ded1946:Сможет ли такая горелка нагреть рычаг до красна чтоб его подогнуть Сможет. Я грел водопроводные трубы 1/2 дюйма. По технике безопасности переварка стандартных тормозных рычагов запрещена. Значит только изгиб. Если варить, - то варят ПРОДОЛЬНЫМ швом.( Сращивают внакладку трубки или пруты, и варят вдоль)Получается длинный шов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#690
- 27 февраля 2020, четверг
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Дед: Огромная просьба к модераторам - почистить эту тему от всего, что к ней не относится. От Деда с Харитоном? Это без проблем. А на какой срок?
|
#691
- 27 февраля 2020, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Хм, неожиданная трактовка... Имелось в виду от текста, не несущего смысловой нагрузки по теме, а не от людей, написавших его.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#692
- 24 апреля 2020, пятница
|
765 дней назад
|
Взялся я опять за свою ДЕЛЬТУ.Снял правую крышку .Прокладка таки порвалась.Масла стекло из холодного мотора гдето со стакан .Сетка масляного фильтра была порвана.Открутил с большим трудом 4 винта крепления крышки масляного сепаратора на корпусе сцепы.Видимо прежний владелец таки крышку не снимал.Под крышкой грязь спрессовалась в твёрдую массу.Но это не самое неприятное.Все мото магазины закрыты на карантин. Приготовил серенькую картонку для прокладки под крышку на картер от упаковки толщиной 0,5мм.Поджог.Рассыпалась в мельчайшую серую пыль.Поджег белый край газеты -и запах другой и пепел номальный.Ватман тонковатый.Из чего традиционно в таких случаях делают прокладки под крышки мото мотора ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2020 в 23:20, Ded1946: причина не указана)
|
#693
- 25 апреля 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Это что за критерий такой, для определения пригодности картона в качестве прокладки? Ded1946:Ватман тонковатый. Дык "всю жисть" из него и делали прокладки для моторов Риг и Верховин. Для "пущей важности" обмазывали краской с обеих сторон, если на поверхностях половин картера было много замятин - после неаккуратной разборки двумя отвертками. Сам-то я так не делал, а у других такие закрашенные стыки частенько видел. Крышка может быть и на толстой прокладке, там нет важных, определяющих правильную работу, зазоров. Коробка от ботинок подойдет или большой пакет от сока. Можно просто с бензином протереть поверхности и на герметик посадить. Тогда точно не будет подтекать. Ded1946:Сетка масляного фильтра была порвана. Чулочное обматывание рамки в помощь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#694
- 25 апреля 2020, суббота
|
765 дней назад
|
Дед:Это что за критерий такой это чтоб определить что картон или нитка синтетические. Дед:Чулочное обматывание рамки в помощь А из какого чулка?Капронового?Я тоже собирался завернуть рамку в тонкую металлическую сетку
|
#695
- 25 апреля 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Ded1946:чтоб определить что картон или нитка синтетические. А это различие имеет какое-то значение для прокладки?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#696
- 25 апреля 2020, суббота
|
765 дней назад
|
И Дед, натуральная бумага проверенный материал.А из синтетических волокон для меня экспериментировать уже поздно.Вдруг от температуры начнет коробить или стягиваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2020 в 15:57, Ded1946: причина не указана)
|
#697
- 26 апреля 2020, воскресенье
|
Щёлкино
273 дня назад
|
Хорошо бы из тонкого паронита сделать прокладку, но когда его нет, то можно и из коробки от конфет. Я делал из коробки от "Бонжур-десерт" или как-то так... но она(прокладка) "потела" маслом.
Да пребудет с вами Сила!
|
#698
- 27 апреля 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Mahovik:можно и из коробки от конфет. Не рекомендую из такого картона делать. Он плотный, глянцевый и с не нормируемой толщиной. А нужен рыхловатый, который сожмется точно по форме двух поверхностей. Ватман брали, как раз, по причине такой "рыхлости", а не только доступности. Специальный прокладочный материал потоньше и ровный по всей поверхности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#699
- 28 апреля 2020, вторник
|
765 дней назад
|
Дед:Специальный прокладочный материал потоньше и ровный по всей поверхности. Вчера измерял толщину ватмана.Две десятки.Толщина прокладки с ДЕЛЬТА под правой крышкой - 0,5мм.Ужатая на десятку ,полторы тоньше.Из ватмана наверно и сделаю прокладку.Поверхности без следов повреждений .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2020 в 21:05, Ded1946: причина не указана)
|
#700
- 28 апреля 2020, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Всё верно! Советские моторы делались не спеша: вылеживались, старение проходили и потом на станке фрезеровались по плоскости. И прокладка толстая не была нужна. А китайские наоборот - только остынут после литья, сразу же на станок. А потом стареют и меняют форму - потому и прокладка толще нужна. Я так думаю... Когда я разбирал свой первый мотор Альфы, то прокладка под правой крышкой была совсем тонкая, примерно полторы-две десятки. Я даже менять её не стал, просто мазнул герметиком и прилепил на место. Не потекло.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#701
- 28 апреля 2020, вторник
|
765 дней назад
|
Я сегодня в мотомагазине купил всё что было нужно.Магазин как бы не работает ,но на стекле объявление что доставка по такому телефону.Позвонил.Вышел продавец -что нужно ?У вас тоже наверно такая же "доставка" ?
|
#702
- 12 мая 2020, вторник
|
765 дней назад
|
Сегодня заменил сетку маслофильтра и очистил центробежный на сцепе.Так как крышка за 40тыс. ни разу не снималась ,то были полностью заполнены места где собирается грязь.Что интересно , первые металлические вкрапления были самые крупные т.к. попали туда во время обкатки.Но весь целый кусочек бодро притягивается к магниту.Придётся установить два магнита .Один в нижней части картера ,другой под сеткой.Прокладку изготовил из папки для бумаг(типа ДЕЛО № ...).Высечка на 7мм. А теперь вопрос.Объясните мне почему когда катался в прошлом году конченный АКБ был совсем севший и не показывал даже какая передача включена если мотор не работал.А сегодня ,через полгода ,включил зажигание чтоб завести мотор и увидел что фара с радостью светит .Аккумулятор ни разу не подзаряжал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2020 в 21:13, Ded1946: причина не указана)
|
#703
- 13 мая 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Ded1946:Объясните мне почему когда катался в прошлом году конченный АКБ был совсем севший и не показывал даже какая передача включена если мотор не работал.А сегодня ,через полгода ,включил зажигание чтоб завести мотор и увидел что фара с радостью светит .Аккумулятор ни разу не подзаряжал Может быть он и не был таким у конченным? Просто где-то в проводах мог быть плохой контакт и ты подумал, что АКБ полностью разряжен. А потом подчистил-поскоблил и ток пошел к потребителям. Есть такой способ: малым током зарядить АКБ полностью, а потом через день еще заряжать, понемногу. Говорят, что это помогает его десульфатировать. Сам лично не проверял.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#704
- 13 мая 2020, среда
|
765 дней назад
|
Дед, ничего не скоблил.Приехал, поставил и забыл.АКБ литиевая .Её же надо заряжать специальным зарядным , как на эл.великие.
|
#705
- 13 мая 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Извини за поправку, но так нельзя писать. Потому, что аббревиатура "АКБ" - это "Аккумуляторная Кислотная Батарея". А я, как человек, выросший и обученный в СССР, привык понимать слова и сокращения буквально. То есть, в том смысле, какой они имеют на самом деле. Насчет литиевой батареи сказать ничего не могу, поскольку специально не интересовался ими. Если не считать того, что имел опыт по "восстановлению" старых литиевых аккумуляторов сотового телефона Сименс. А было это так... Новый аккумулятор в новом телефоне служил 2 года, а потом начал быстро разряжаться и через некоторое время совсем перестал заряжаться. Я купил другой, а тот кинул в ящик стола и забыл про него, аж на год. А через год, когда и второй аккумулятор отказал, купил третий. А второй тоже кинул в ящик стола. Но увидел первый и решил попробовать его зарядить. И он зарядился-таки, что меня весьма удивило и обрадовало. Заряженным он пролежал еще год, немного уменьшив уровень заряда. К этому времени отказал третий аккумулятор, а первый был вставлен вместо него и продолжал работать еще примерно полгода. Второй был заряжен и показал почти полный уровень. Так я их и менял, по очереди, оставляя вылёживаться. Они и теперь еще работоспособны - вставлены в телефоны с бумажной прокладкой между контактами, только приходится раз в полгода их подзаряжать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#706
- 13 мая 2020, среда
|
Москва
5 часов назад
|
АКБ с выходом в массовую серию щелочных элементов, где то послевоенное время, стала расшифровываться и как АКкумуляторная Батарея. Без принадлежности к типу. "Новейший словарь аббревиатур" так и говорит АКБ – автоматический ключ бурильщика; Агентство корпоративной безопасности; агиткультбригада; агрегатное конструкторское бюро; аккумуляторная батарея; аккумуляторная кислотная батарея; активная клиентская база; акционерный коммерческий банк; артиллерийское конструкторское бюро; архитектурно-конструкторское бюро; Ассоциация коммерческих банков Источник: http://netler.ru/slovari/abbreviature.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2020 в 13:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#707
- 7 июня 2020, воскресенье
|
765 дней назад
|
АКБ- на клеммах при холостых оборотах 13.5В.Если повысить обороты 17В.Проехал по тропинке 1 Км..АКБ опять сел как в прошлом году.Не то чтобы сел.Напряжение 12.5В А мощность упала так, что и не сигналит.Если покупать новое Реле Регулятор то какой лучше ?И нужен ли он если я хочу ездить вообще без АКБ .И без эл.стартера и всей тряхомуди которой он обвешан ? И ещё .Батарея не литиевая а ГЕЛЕВАЯ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2020 в 21:49, Ded1946: причина не указана)
|
#708
- 7 июня 2020, воскресенье
|
Москва
1103 дня назад
|
Скорее всего AGM, а не гелевая. Гелевая стоит примерно как ваш мопед.
|
#709
- 7 июня 2020, воскресенье
|
765 дней назад
|
Czech, там была буква" G ".Спорить не буду.Я не силён в этой теме.Но кажется что гель залит вместо кислоты в кислотный АКБ чтоб можно было его переворачивать .А ГЕЛИЕВАЯ (ГЕЛИЙ) батарея -гдето слышал краем уха но не вникал.
|
#710
- 7 июня 2020, воскресенье
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Czech:Скорее всего AGM, а не гелевая. Гелевая стоит примерно как ваш мопед. Ну дратути. Гелевых в любом мопедном магазе по тыщще рублей навалом. АГМ это более дорогая технология сама по себе, потому что там ещё мочалка стеклянная нужна кроме абсорбента
|
#711
- 7 июня 2020, воскресенье
|
Москва
592 дня назад
|
Czech: Скорее всего AGM, а не гелевая. Гелевая стоит примерно как ваш мопед.
Гелевый Delta на альфе 2 года стоит, покупался за 1300 рублей. До сих пор как новый. Заряжается обычным зарядником. (Обслуживать не нужно) P.S до этого был другой гелевый, он заряжался, если все время менять контакты + на -. Положил на чердак, а он там сдох(((
Стиль моей жизни - все шо написюнькал чистое имхо
|
#712
- 8 июня 2020, понедельник
|
Москва
1103 дня назад
|
Ded1946:.А ГЕЛИЕВАЯ (ГЕЛИЙ) батарея -гдето слышал краем уха но не вникал. Гелиевая это для дирижаблей, вес экономит. Pedro de Pakas: Ну дратути
Пардон, попутал.
|
#713
- 8 июня 2020, понедельник
|
765 дней назад
|
Опа, неловко вышло, заряжать каким током ? Что значит - заряжается если всё время менять контакты?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2020 в 11:56, Ded1946: причина не указана)
|