Колхозный миник для города V. 2.0

Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
Ну хоть не голоса в голове, как у деда.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
А, то есть это тоже не про ebay речь, а непонятно про что?
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
Дед:
Про его самого, не сумлевайси

Значит всё закончилось хорошо.

Дед:
Внимательно смотри и думай - для чего этот контейнер поставлен!

Целыми днями такой поебенью занят? Неудивительно.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
Вонища и пепла килограммы, зато халява.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Georgiy
Змеиногорск
3 дня назад
Czech:

Вонища и пепла килограммы, зато халява.

У нас тут тоже такой дед есть. Набрал несколько мешков обрезков оргстекла. Радовался как дурачёк халявной растопке печки. rofl

Через пару недель пиздюлей от соседей получил и замучился потом чистить печной дымоход. Пришлось отдать сэкономленные средства печнику sarcastic
Georgiy
Змеиногорск
3 дня назад
Вот так ходишь, ходишь в школу, а потом бац... а пиздаболы слились look и чо было бумагу марать жечь scratch
Ну и ладно, лишь бы соседи не побили за вонь из трубы scare Добавлено спустя 4 минутыНо впрочем песТня не о нём, а о любви колхозе и его миниках dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2020 в 04:19, Georgiy: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Развалилась лапка тормоза , не выдержала нагрузок
""

""
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Недалеко от меня есть неплохой магазин. Очередная 420 вытянулась, надо попробовать что-то более did'овское
https://pitbikeclub.ru/catalog/tsepi/tsep-d-i-d-420d-yaponiya

https://pitbikeclub.ru/cepi-4097.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2020 в 00:09, Мослитр: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
""


Каких-либо перегревов замечено не было. Картер рука с трудом, но терпит
BoNkA
Кропоткин
14 дней назад
Мослитр, НУ все, теперь опытным доказано, что альфаподобные валят v . Ну раз это корч, то и ехать он должен, как корч crazy . Давно читал ветку,что там за мотор стоит? Хочу себе на 50сс альфе головку запилить и 70сс поршневую поставить(ну это когда деньги появятся look ) Есть ли смысл от такой ПЕРеДЕЛКИ?
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Есть. Запил головки 72см3 впуск-выпуск до 26мм, патрубок 26 мм, карбюратор mikuni vm22, скоростные звезды , жесткие пружины (или шайбы подкладывать для жесткости.)
BoNkA
Кропоткин
14 дней назад
Мослитр:
Запил головки 72см3
А на 50сс голове при 70сс поршневой будет? А то у меня пробег почти 4тыщи, а менять группу как-то не хочется. Но при этом хочется ехать немного быстрее. Хочу ограничиться лиишь заменой цилиндра. Карб если что есть PZ19.
Мослитр:
жесткие пружины (или шайбы подкладывать для жесткости.)
А где взять жесткие пружины? Еще видел в тырнетах, что есть распредвалы. Гоночные что-ли, у них вроде подъем кулачка выше,но нигде не могу найти именно на 139й мотор. Есть на скутеры, но там геморрой с переделкой.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Забудь про 50 сс головку, если хочешь валить. Можно оставить 50сс головку, поставить вогнутый скутерный от qmb поршень, будет ехать, но валить не будет. Запиливать 50сс голову бессмысленно, там узкие клапана с низкой пропускной способностью. Карбюратора pz19 будет вполне достаточно.
Под пружины можно подложить шайбы, увеличивающие жесткость (это если не хватает штатных, и клапана не успевают закрываться). Если хватает, оставляем как есть.

Я ставил 50см3 голову и 72см3 поршень. Первое, что заметил - стал лучше тянуть в гору.

У Альфы плохая аэродинамика, против ветра не валит совсем. А в потоке воздуха за грузовиками можно разогнаться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2020 в 07:26, Мослитр: причина не указана)
Георг Ом
Богородск
5 дней назад
Даже не знаю у какого китайца хорошая аэродинамика. Я на любом ее испорчу своим ростом. Что заметил: при разгоне до 65-70 кроме как переднее колесо начинает неприятно скакать из-за текущего одного из перьев, так еще и встречные потоки воздуха начинают весьма ощутимо мотать. Создается впечатление что еще +5 км/ч добавить, и взлетишь. Как люди умудряются на них ездить более 85 км/ч для меня загадка.
Если менять поршневую на 72 кубика, то и головку также надо махнуть. Тогда эффект есть.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Нашел у себя фото запила , что фоткал
""

""

""

""
Czech
Медаль Грамота
Москва
3 часа назад
Гм, а какой в этом смысл, если дальше сечение по-прежнему меньше? Просто завихрения убрать?
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Опа, неловко вышло
Москва
28 дней назад
Извиняюсь за оффтоп, но у меня созрел вопрос...
В башке дыра ~21, в патрубке ~22 и карбюратор ~16-17 мм
Есть у кого размеры дырок головы для разной кубатуры? zst
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июля 2020 в 21:03, Опа, неловко вышло: причина не указана)
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Давно поглядываю на заводской 90градусный коллектор безъизьёбный,самому делать придется-взять-то где?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2020 в 21:13, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Опа, неловко вышло:
Есть у кого размеры дырок головы для разной кубатуры?
Пока еще у меня лежит чужая головка для полтинника, могу замерить. Надо?
MAGNETO:
90градусный коллектор
У меня лежит без дела, внутренний канал Ф18 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Могу уступить, если так уж надо.
Только он не отзывается на кличку "коллектор" - просто "патрубок", впускной. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2020 в 21:50, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Czech:

Гм, а какой в этом смысл, если дальше сечение по-прежнему меньше? Просто завихрения убрать?
Можно и так сказать, совместить отверстия патрубка с отверстиями в карбюраторе и головке, заодно и лишние наплывы убрать.
Опа, неловко вышло:

Извиняюсь за оффтоп, но у меня созрел вопрос...
В башке дыра ~21, в патрубке ~22 и карбюратор ~16-17 мм
Есть у кого размеры дырок головы для разной кубатуры? zst

У меня на 110й голове 26мм на впуске, патрубок 24мм запилен под 26.
Правильный патрубок (26мм) и карбюратор mikuni vm22 (мопед не мой)
https://sun9-66.userapi.com/c850608/v850608475/19dcfb/Gvfz2WFlCCQ.jpg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2020 в 22:43, Мослитр: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Дед, благодарю-не откажусь laugh Думаю попробовать карбюр К-55 от старого моцика...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
BoNkA
Кропоткин
14 дней назад
Czech:
Гм, а какой в этом смысл, если дальше сечение по-прежнему меньше? Просто завихрения убрать?
Да там литье такое говно, что просто ужас.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
MAGNETO:
попробовать карбюр К-55 от старого моцика.
Для чего этот эксперимент? Могу предложить к этому патрубку еще и карбюратор PZ19.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

До совпадения сам доведешь окно.
Кстати, сколько там кубиков у твоего мотора?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Георг Ом:

Даже не знаю у какого китайца хорошая аэродинамика. Я на любом ее испорчу своим ростом. Что заметил: при разгоне до 65-70 кроме как переднее колесо начинает неприятно скакать из-за текущего одного из перьев, так еще и встречные потоки воздуха начинают весьма ощутимо мотать. Создается впечатление что еще +5 км/ч добавить, и взлетишь. Как люди умудряются на них ездить более 85 км/ч для меня загадка.
Если менять поршневую на 72 кубика, то и головку также надо махнуть. Тогда эффект есть.

Что мешает подтянуть пружинки сальников вилки, и подобрать подходящее по густоте масло? Моя вилка нормально заработала с трансмиссионным маслом. Количество подбирал экспериментально. Не пробивает на выбоинах и не раскачивает на скорости.
HM
HM
21 день назад
Георг Ом:

так еще и встречные потоки воздуха начинают весьма ощутимо мотать. Создается впечатление что еще +5 км/ч добавить, и взлетишь. Как люди умудряются на них ездить более 85 км/ч для меня загадка.
У меня есть легкий и быстрый мопед, так вот на какой скорости на нём ехать, решает сила ветра и покрытие дороги. Например, при сильном боковом ветре на скорости +80 км/ч уже трудно ехать. Попутный ветер это хорошо- можно быстро лететь- тогда мопед ускоряется аж до +120км/ч, просто летит, и главное, эту скорость можно держать долго. Встречный ветер тоже так сильно не уводит, можно на всю гашетку 110 км/ч держать, мотор на всю мощь работает тогда. Но самое плохое- это узкое двухполосное шоссе с коварными глубокими выбоинами, сильный боковой ветер и плюс ко всему этому фуры, непрерывно идущие одна за другой навстречу. Измотает такая езда вусмерть, всю дорогу трясёт шатает из стороны в сторону,а если так ехать долго и далеко...Это просто кошмар, коротко говоря.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Дед:
к этому патрубку еще и карбюратор PZ19
-PZ19-это 19мм диаметр отверстия?Я не в теме,слегка...А мотор,по утверждениям продавца 72куб,но-"Не тянет".Двно собирался Вас посетить,но Чума-19 мешает,а подвергать опасности окружающих служа переносчиком не хочу.И так допускаюсь в эл. установку в полном экипе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
MAGNETO:
А мотор,по утверждениям продавца 72куб,но-"Не тянет".
у меня недавно была такая же картина - в прошлом году сменил карбюратор PZ19 старый на новый такой же, сменил головку и мотор стал хуже тянуть, максималка упала. Сначала думал, что это из-за головы, но недавно восстановил старую башку(подрезал сёдла, притер новые клапана) - не помогло. тогда достал старый карб, промыл, продул и мотор сразу ожил. Всё никак не соберусь сравнить жиклёры на своих карбах. Скорее всего на новом он будет меньшего диаметра.
Да пребудет с вами Сила!
BoNkA
Кропоткин
14 дней назад
]ЗабудЬ[/quote:
Понял. А я то думал умнее всех(( Ну сейчас с немного с делами разберусь,а там посмотрим.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
MAGNETO:
PZ19-это 19мм диаметр отверстия?
Агась... smile
MAGNETO:
по утверждениям продавца 72куб,но-"Не тянет"
Может оказаться и 50см3. Ежеличаво, то у меня и для него есть карбюратор.
А я же показывал, как узнать диаметр цилиндра по отпечатку на картонной полоске, вставленной в щель между головкой и её прокладкой. Всё элементарно просто. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
5 дней назад
Мослитр:
Что мешает подтянуть пружинки сальников вилки, и подобрать подходящее по густоте масло?
Мешает то, что на самом пере вилки продольные царапины есть в большом количестве. Поджатие резинок и замена сальников не поможет. Другое перо уже заменили до меня , и оно живое.
HM:
Встречный ветер тоже так сильно не уводит, можно на всю гашетку 110 км/ч держать, мотор на всю мощь работает тогда. Но самое плохое- это узкое двухполосное шоссе с коварными глубокими выбоинами, сильный боковой ветер и плюс ко всему этому фуры, непрерывно идущие одна за другой навстречу.
У нас как раз все это имеется. Местность сильно холмистая - правобережье Оки. Когда едешь под горку, то встречные потоки воздуха то теплые, то холодные, и как-то попадается с поперечным движением воздуха на середине спускатаким, что изрядно мотает как от проезжающей фуры.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
HM:

Георг Ом:

так еще и встречные потоки воздуха начинают весьма ощутимо мотать. Создается впечатление что еще +5 км/ч добавить, и взлетишь. Как люди умудряются на них ездить более 85 км/ч для меня загадка.
У меня есть легкий и быстрый мопед, так вот на какой скорости на нём ехать, решает сила ветра и покрытие дороги. Например, при сильном боковом ветре на скорости +80 км/ч уже трудно ехать. Попутный ветер это хорошо- можно быстро лететь- тогда мопед ускоряется аж до +120км/ч, просто летит, и главное, эту скорость можно держать долго. Встречный ветер тоже так сильно не уводит, можно на всю гашетку 110 км/ч держать, мотор на всю мощь работает тогда. Но самое плохое- это узкое двухполосное шоссе с коварными глубокими выбоинами, сильный боковой ветер и плюс ко всему этому фуры, непрерывно идущие одна за другой навстречу. Измотает такая езда вусмерть, всю дорогу трясёт шатает из стороны в сторону,а если так ехать долго и далеко...Это просто кошмар, коротко говоря.

Делал мопед с максимально низким центром тяжести, чтоб меньше сносило от фур и боковым ветром.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2020 в 19:08, Мослитр: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Понижение центра масс улучшает общую устойчивость и управляемость. А на сдувание боковым потоком влияет, большей частью, суммарная площадь бокового профиля. Ну, еще и полная масса добавляет свой вклад - тяжелое труднее увести с пути.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HM
HM
21 день назад
Мослитр:

Делал мопед с максимально низким центром тяжести, чтоб меньше сносило от фур и боковым ветром.

Так мой тоже не высокий. Сижу низко, и есть возможность лечь на бак и спрятаться за обтекателем. И довольно удобно так ехать. Хотя со стороны это выглядит смешно smile
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
HM:

Мослитр:

Делал мопед с максимально низким центром тяжести, чтоб меньше сносило от фур и боковым ветром.

Так мой тоже не высокий. Сижу низко, и есть возможность лечь на бак и спрятаться за обтекателем. И довольно удобно так ехать. Хотя со стороны это выглядит смешно smile

Что у тебя за мопед, который сотку едет? Интересно было бы посмотреть.
HM
HM
21 день назад
""
Вот этот laugh
""
А если серьезно, этот. Алюминиевый цилиндр, тюнинг. 80 куб.см
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июля 2020 в 20:59, HM: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
HM:

Так мой тоже не высокий. Сижу низко, и есть возможность лечь на бак и спрятаться за обтекателем. И довольно удобно так ехать. Хотя со стороны это выглядит смешно smile


Прикольный. Я тоже могу лечь на бак, поставив ноги на пассажирские подножки, чтобы достичь пиковой максималки.
HM
HM
21 день назад
Мослитр:




Прикольный.
Да главное, что надежный. Вот сколько проехал на нём, да и на большие расстояния, пока ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Не пришлось сидеть на обочине.Мотор выше всех похвал- очень хорошо сделан. Выносливость мотора нереальная. И ходовая прочная, с запасом. Тормозов тоже хватает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2020 в 22:23, HM: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
А как называется?
HM
HM
21 день назад
Априлия РС 50. Тут такой, https://universalmotors.ru/motorcycles/aprilia/mo327287550.html/ только чуть поновее.У меня 1999г. выпуска. Что там пишут про скорость 140 км/ч, конечно не верить, это бред полный. В полном стоке (нужно раздушить) максималка будет 90км/ч.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июля 2020 в 12:23, HM: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:

Понижение центра масс улучшает общую устойчивость и управляемость. А на сдувание боковым потоком влияет, большей частью, суммарная площадь бокового профиля. Ну, еще и полная масса добавляет свой вклад - тяжелое труднее увести с пути.

На сдувание боковым ветром влияет и расстояние сдуваемого обьекта от земли. У земли скорость ветра слабее. Так что чем ближе к земле находится обьект, тем хуже его сдувает.

https://otvet.mail.ru/question/48837775Добавлено спустя 4 минуты
HM:

Априлия РС 50. Тут такой, https://universalmotors.ru/motorcycles/aprilia/mo327287550.html/ только чуть поновее.У меня 1999г. выпуска. Что там пишут про скорость 140 км/ч, конечно не верить, это бред полный. В полном стоке (нужно раздушить) максималка будет 90км/ч.

Я заметил, что похож на Априллию, смутили колеса и показалось, что немного ниже.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 10:35
dnaop отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 10:29
dnaop отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» сегодня в 09:39
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 09:20
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» вчера в 21:38
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 20:48
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 18:39
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 16:36
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 14:32
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 13:07
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» вчера в 06:38
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 06:30
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 2 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 1 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020