#247
- 2 июня 2020, вторник
|
Москва
1104 дня назад
|
Ну хоть не голоса в голове, как у деда.
|
|
#249
- 2 июня 2020, вторник
|
Москва
1104 дня назад
|
А, то есть это тоже не про ebay речь, а непонятно про что?
|
#251
- 2 июня 2020, вторник
|
Москва
1104 дня назад
|
Дед:Про его самого, не сумлевайси Значит всё закончилось хорошо. Дед:Внимательно смотри и думай - для чего этот контейнер поставлен! Целыми днями такой поебенью занят? Неудивительно.
|
#253
- 2 июня 2020, вторник
|
Москва
1104 дня назад
|
Вонища и пепла килограммы, зато халява.
|
#254
- 2 июня 2020, вторник
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
Czech: Вонища и пепла килограммы, зато халява.
У нас тут тоже такой дед есть. Набрал несколько мешков обрезков оргстекла. Радовался как дурачёк халявной растопке печки. Через пару недель пиздюлей от соседей получил и замучился потом чистить печной дымоход. Пришлось отдать сэкономленные средства печнику
|
#256
- 3 июня 2020, среда
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
Вот так ходишь, ходишь в школу, а потом бац... а пиздаболы слились и чо было бумагу марать жечь Ну и ладно, лишь бы соседи не побили за вонь из трубы Добавлено спустя 4 минутыНо впрочем песТня не о нём, а о любви колхозе и его миниках
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2020 в 04:19, Georgiy: причина не указана)
|
#257
- 7 июня 2020, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Развалилась лапка тормоза , не выдержала нагрузок
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#258
- 24 июня 2020, среда
|
Москва
1 час назад
|
Недалеко от меня есть неплохой магазин. Очередная 420 вытянулась, надо попробовать что-то более did'овское https://pitbikeclub.ru/catalog/tsepi/tsep-d-i-d-420d-yaponiya https://pitbikeclub.ru/cepi-4097.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2020 в 00:09, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#259
- 2 июля 2020, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Каких-либо перегревов замечено не было. Картер рука с трудом, но терпит
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#260
- 2 июля 2020, четверг
|
Кропоткин
1374 дня назад
|
Мослитр, НУ все, теперь опытным доказано, что альфаподобные валят . Ну раз это корч, то и ехать он должен, как корч . Давно читал ветку,что там за мотор стоит? Хочу себе на 50сс альфе головку запилить и 70сс поршневую поставить(ну это когда деньги появятся ) Есть ли смысл от такой ПЕРеДЕЛКИ?
|
#261
- 2 июля 2020, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Есть. Запил головки 72см3 впуск-выпуск до 26мм, патрубок 26 мм, карбюратор mikuni vm22, скоростные звезды , жесткие пружины (или шайбы подкладывать для жесткости.)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#262
- 2 июля 2020, четверг
|
Кропоткин
1374 дня назад
|
Мослитр:Запил головки 72см3 А на 50сс голове при 70сс поршневой будет? А то у меня пробег почти 4тыщи, а менять группу как-то не хочется. Но при этом хочется ехать немного быстрее. Хочу ограничиться лиишь заменой цилиндра. Карб если что есть PZ19. Мослитр:жесткие пружины (или шайбы подкладывать для жесткости.) А где взять жесткие пружины? Еще видел в тырнетах, что есть распредвалы. Гоночные что-ли, у них вроде подъем кулачка выше,но нигде не могу найти именно на 139й мотор. Есть на скутеры, но там геморрой с переделкой.
|
#263
- 3 июля 2020, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Забудь про 50 сс головку, если хочешь валить. Можно оставить 50сс головку, поставить вогнутый скутерный от qmb поршень, будет ехать, но валить не будет. Запиливать 50сс голову бессмысленно, там узкие клапана с низкой пропускной способностью. Карбюратора pz19 будет вполне достаточно. Под пружины можно подложить шайбы, увеличивающие жесткость (это если не хватает штатных, и клапана не успевают закрываться). Если хватает, оставляем как есть. Я ставил 50см3 голову и 72см3 поршень. Первое, что заметил - стал лучше тянуть в гору. У Альфы плохая аэродинамика, против ветра не валит совсем. А в потоке воздуха за грузовиками можно разогнаться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2020 в 07:26, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#264
- 3 июля 2020, пятница
|
Богородск
68 дней назад
|
Даже не знаю у какого китайца хорошая аэродинамика. Я на любом ее испорчу своим ростом. Что заметил: при разгоне до 65-70 кроме как переднее колесо начинает неприятно скакать из-за текущего одного из перьев, так еще и встречные потоки воздуха начинают весьма ощутимо мотать. Создается впечатление что еще +5 км/ч добавить, и взлетишь. Как люди умудряются на них ездить более 85 км/ч для меня загадка. Если менять поршневую на 72 кубика, то и головку также надо махнуть. Тогда эффект есть.
|
#265
- 3 июля 2020, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Нашел у себя фото запила , что фоткал
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#266
- 3 июля 2020, пятница
|
Москва
1104 дня назад
|
Гм, а какой в этом смысл, если дальше сечение по-прежнему меньше? Просто завихрения убрать?
|
#267
- 3 июля 2020, пятница
|
Москва
592 дня назад
|
Извиняюсь за оффтоп, но у меня созрел вопрос... В башке дыра ~21, в патрубке ~22 и карбюратор ~16-17 мм Есть у кого размеры дырок головы для разной кубатуры?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июля 2020 в 21:03, Опа, неловко вышло: причина не указана)
Стиль моей жизни - все шо написюнькал чистое имхо
|
#268
- 3 июля 2020, пятница
|
Кашира
3 часа назад
|
Давно поглядываю на заводской 90градусный коллектор безъизьёбный,самому делать придется-взять-то где?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2020 в 21:13, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#269
- 3 июля 2020, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Опа, неловко вышло:Есть у кого размеры дырок головы для разной кубатуры? Пока еще у меня лежит чужая головка для полтинника, могу замерить. Надо? MAGNETO:90градусный коллектор У меня лежит без дела, внутренний канал Ф18 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Могу уступить, если так уж надо. Только он не отзывается на кличку "коллектор" - просто "патрубок", впускной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2020 в 21:50, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#270
- 3 июля 2020, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Czech: Гм, а какой в этом смысл, если дальше сечение по-прежнему меньше? Просто завихрения убрать?
Можно и так сказать, совместить отверстия патрубка с отверстиями в карбюраторе и головке, заодно и лишние наплывы убрать. Опа, неловко вышло: Извиняюсь за оффтоп, но у меня созрел вопрос... В башке дыра ~21, в патрубке ~22 и карбюратор ~16-17 мм Есть у кого размеры дырок головы для разной кубатуры? У меня на 110й голове 26мм на впуске, патрубок 24мм запилен под 26. Правильный патрубок (26мм) и карбюратор mikuni vm22 (мопед не мой) https://sun9-66.userapi.com/c850608/v850608475/19dcfb/Gvfz2WFlCCQ.jpg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2020 в 22:43, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#271
- 3 июля 2020, пятница
|
Кашира
3 часа назад
|
Дед, благодарю-не откажусь Думаю попробовать карбюр К-55 от старого моцика...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#272
- 3 июля 2020, пятница
|
Кропоткин
1374 дня назад
|
Czech:Гм, а какой в этом смысл, если дальше сечение по-прежнему меньше? Просто завихрения убрать? Да там литье такое говно, что просто ужас.
|
#273
- 4 июля 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
MAGNETO:попробовать карбюр К-55 от старого моцика. Для чего этот эксперимент? Могу предложить к этому патрубку еще и карбюратор PZ19.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
До совпадения сам доведешь окно. Кстати, сколько там кубиков у твоего мотора?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#274
- 4 июля 2020, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Георг Ом: Даже не знаю у какого китайца хорошая аэродинамика. Я на любом ее испорчу своим ростом. Что заметил: при разгоне до 65-70 кроме как переднее колесо начинает неприятно скакать из-за текущего одного из перьев, так еще и встречные потоки воздуха начинают весьма ощутимо мотать. Создается впечатление что еще +5 км/ч добавить, и взлетишь. Как люди умудряются на них ездить более 85 км/ч для меня загадка. Если менять поршневую на 72 кубика, то и головку также надо махнуть. Тогда эффект есть.
Что мешает подтянуть пружинки сальников вилки, и подобрать подходящее по густоте масло? Моя вилка нормально заработала с трансмиссионным маслом. Количество подбирал экспериментально. Не пробивает на выбоинах и не раскачивает на скорости.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#275
- 4 июля 2020, суббота
|
791 день назад
|
Георг Ом: так еще и встречные потоки воздуха начинают весьма ощутимо мотать. Создается впечатление что еще +5 км/ч добавить, и взлетишь. Как люди умудряются на них ездить более 85 км/ч для меня загадка.
У меня есть легкий и быстрый мопед, так вот на какой скорости на нём ехать, решает сила ветра и покрытие дороги. Например, при сильном боковом ветре на скорости +80 км/ч уже трудно ехать. Попутный ветер это хорошо- можно быстро лететь- тогда мопед ускоряется аж до +120км/ч, просто летит, и главное, эту скорость можно держать долго. Встречный ветер тоже так сильно не уводит, можно на всю гашетку 110 км/ч держать, мотор на всю мощь работает тогда. Но самое плохое- это узкое двухполосное шоссе с коварными глубокими выбоинами, сильный боковой ветер и плюс ко всему этому фуры, непрерывно идущие одна за другой навстречу. Измотает такая езда вусмерть, всю дорогу трясёт шатает из стороны в сторону,а если так ехать долго и далеко...Это просто кошмар, коротко говоря.
|
#276
- 4 июля 2020, суббота
|
Кашира
3 часа назад
|
Дед:к этому патрубку еще и карбюратор PZ19 -PZ19-это 19мм диаметр отверстия?Я не в теме,слегка...А мотор,по утверждениям продавца 72куб,но-"Не тянет".Двно собирался Вас посетить,но Чума-19 мешает,а подвергать опасности окружающих служа переносчиком не хочу.И так допускаюсь в эл. установку в полном экипе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#277
- 4 июля 2020, суббота
|
Щёлкино
273 дня назад
|
MAGNETO:А мотор,по утверждениям продавца 72куб,но-"Не тянет". у меня недавно была такая же картина - в прошлом году сменил карбюратор PZ19 старый на новый такой же, сменил головку и мотор стал хуже тянуть, максималка упала. Сначала думал, что это из-за головы, но недавно восстановил старую башку(подрезал сёдла, притер новые клапана) - не помогло. тогда достал старый карб, промыл, продул и мотор сразу ожил. Всё никак не соберусь сравнить жиклёры на своих карбах. Скорее всего на новом он будет меньшего диаметра.
Да пребудет с вами Сила!
|
#278
- 4 июля 2020, суббота
|
Кропоткин
1374 дня назад
|
]ЗабудЬ[/quote:Понял. А я то думал умнее всех(( Ну сейчас с немного с делами разберусь,а там посмотрим.
|
#279
- 4 июля 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
MAGNETO:PZ19-это 19мм диаметр отверстия? Агась... MAGNETO:по утверждениям продавца 72куб,но-"Не тянет" Может оказаться и 50см3. Ежеличаво, то у меня и для него есть карбюратор. А я же показывал, как узнать диаметр цилиндра по отпечатку на картонной полоске, вставленной в щель между головкой и её прокладкой. Всё элементарно просто.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#280
- 5 июля 2020, воскресенье
|
Богородск
68 дней назад
|
Мослитр:Что мешает подтянуть пружинки сальников вилки, и подобрать подходящее по густоте масло? Мешает то, что на самом пере вилки продольные царапины есть в большом количестве. Поджатие резинок и замена сальников не поможет. Другое перо уже заменили до меня , и оно живое. HM:Встречный ветер тоже так сильно не уводит, можно на всю гашетку 110 км/ч держать, мотор на всю мощь работает тогда. Но самое плохое- это узкое двухполосное шоссе с коварными глубокими выбоинами, сильный боковой ветер и плюс ко всему этому фуры, непрерывно идущие одна за другой навстречу. У нас как раз все это имеется. Местность сильно холмистая - правобережье Оки. Когда едешь под горку, то встречные потоки воздуха то теплые, то холодные, и как-то попадается с поперечным движением воздуха на середине спускатаким, что изрядно мотает как от проезжающей фуры.
|
#281
- 5 июля 2020, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
HM: Георг Ом: так еще и встречные потоки воздуха начинают весьма ощутимо мотать. Создается впечатление что еще +5 км/ч добавить, и взлетишь. Как люди умудряются на них ездить более 85 км/ч для меня загадка.
У меня есть легкий и быстрый мопед, так вот на какой скорости на нём ехать, решает сила ветра и покрытие дороги. Например, при сильном боковом ветре на скорости +80 км/ч уже трудно ехать. Попутный ветер это хорошо- можно быстро лететь- тогда мопед ускоряется аж до +120км/ч, просто летит, и главное, эту скорость можно держать долго. Встречный ветер тоже так сильно не уводит, можно на всю гашетку 110 км/ч держать, мотор на всю мощь работает тогда. Но самое плохое- это узкое двухполосное шоссе с коварными глубокими выбоинами, сильный боковой ветер и плюс ко всему этому фуры, непрерывно идущие одна за другой навстречу. Измотает такая езда вусмерть, всю дорогу трясёт шатает из стороны в сторону,а если так ехать долго и далеко...Это просто кошмар, коротко говоря. Делал мопед с максимально низким центром тяжести, чтоб меньше сносило от фур и боковым ветром.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2020 в 19:08, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#282
- 6 июля 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Понижение центра масс улучшает общую устойчивость и управляемость. А на сдувание боковым потоком влияет, большей частью, суммарная площадь бокового профиля. Ну, еще и полная масса добавляет свой вклад - тяжелое труднее увести с пути.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#283
- 6 июля 2020, понедельник
|
791 день назад
|
Мослитр: Делал мопед с максимально низким центром тяжести, чтоб меньше сносило от фур и боковым ветром.
Так мой тоже не высокий. Сижу низко, и есть возможность лечь на бак и спрятаться за обтекателем. И довольно удобно так ехать. Хотя со стороны это выглядит смешно
|
#284
- 6 июля 2020, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
HM: Мослитр: Делал мопед с максимально низким центром тяжести, чтоб меньше сносило от фур и боковым ветром.
Так мой тоже не высокий. Сижу низко, и есть возможность лечь на бак и спрятаться за обтекателем. И довольно удобно так ехать. Хотя со стороны это выглядит смешно Что у тебя за мопед, который сотку едет? Интересно было бы посмотреть.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#285
- 6 июля 2020, понедельник
|
791 день назад
|
Вот этот А если серьезно, этот. Алюминиевый цилиндр, тюнинг. 80 куб.см
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июля 2020 в 20:59, HM: причина не указана)
|
#286
- 6 июля 2020, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
HM: Так мой тоже не высокий. Сижу низко, и есть возможность лечь на бак и спрятаться за обтекателем. И довольно удобно так ехать. Хотя со стороны это выглядит смешно Прикольный. Я тоже могу лечь на бак, поставив ноги на пассажирские подножки, чтобы достичь пиковой максималки.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#287
- 6 июля 2020, понедельник
|
791 день назад
|
Да главное, что надежный. Вот сколько проехал на нём, да и на большие расстояния, пока ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Не пришлось сидеть на обочине.Мотор выше всех похвал- очень хорошо сделан. Выносливость мотора нереальная. И ходовая прочная, с запасом. Тормозов тоже хватает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2020 в 22:23, HM: причина не указана)
|
#288
- 7 июля 2020, вторник
|
Москва
1 час назад
|
А как называется?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#289
- 7 июля 2020, вторник
|
791 день назад
|
Априлия РС 50. Тут такой, https://universalmotors.ru/motorcycles/aprilia/mo327287550.html/ только чуть поновее.У меня 1999г. выпуска. Что там пишут про скорость 140 км/ч, конечно не верить, это бред полный. В полном стоке (нужно раздушить) максималка будет 90км/ч.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июля 2020 в 12:23, HM: причина не указана)
|
#290
- 7 июля 2020, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Понижение центра масс улучшает общую устойчивость и управляемость. А на сдувание боковым потоком влияет, большей частью, суммарная площадь бокового профиля. Ну, еще и полная масса добавляет свой вклад - тяжелое труднее увести с пути.
На сдувание боковым ветром влияет и расстояние сдуваемого обьекта от земли. У земли скорость ветра слабее. Так что чем ближе к земле находится обьект, тем хуже его сдувает. https://otvet.mail.ru/question/48837775Добавлено спустя 4 минуты Я заметил, что похож на Априллию, смутили колеса и показалось, что немного ниже.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|