|
#3
- 7 ноября 2016, понедельник
|
Краматорск
2690 дней назад
|
Попробуй для начала свечу поменять!
|
#4
- 7 ноября 2016, понедельник
|
Москва
42 дня назад
|
СеВа, сдается, что зажигание не корректно выставлено. Момент искрообразования должен быть в 3мм недохода поршня до ВМТ. Не в 3мм хода ротора.
|
#5
- 8 ноября 2016, вторник
|
Красноярск
885 дней назад
|
Я с минсками повозился очень много, моторов пять в общей сложности, от М1А до ММВЗ 3.115. Очень не капризный двигатель. Мое мнение, при исправном двигателе даже при погрешности в выставлении зажигания (разумной, само собой), должны быть хотя бы вспышки, тем более что толкал даже )). 1. Еще раз выставить зажигание, как указал Onegin, по возможности подкинуть от рабочего мотоцикла катушку и свечку. Для своего же спокойствия заново прокинуть проводку (ее там кот наплакал), проверить зазор между датчиком и ротором. Даже при снятом карбюраторе при заливе бензина под свечу должны быть вспышки. 2. Если не помогло, смотрим компрессию (по возможности) 3. Наличие компрессии еще не значит, что все ок. Сальники коленвала при умирании дают такой подсос, что работать мотор не будет. А вообще, раз минск КРОСС, то его гоняли в хвост и в гриву, по хорошему бы двигатель вскрыть и перебрать.
|
#6
- 8 ноября 2016, вторник
|
Старобельск
2390 дней назад
|
Спасибо всем за советы! Поставил новую бабину, коммутатор и свечу. И мотоцикл заводится с полоборота. Есть одна мелкая проблема: холостые слишком высокие, как на К62 их убавить. Еще: есть два провода, которые имитируют собой "замок зажигания". Как бы мне придумать что бы глушить мотоцикл?
|
#7
- 8 ноября 2016, вторник
|
Даугавпилс
27 минут назад
|
СеВа, Если с выхода коммутатора "Д" провод коротнуть на массу, двигатель заглохнет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2016 в 15:14, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#8
- 8 ноября 2016, вторник
|
Москва
1 день назад
|
СеВа: Как бы мне придумать что бы глушить мотоцикл?
Опережение должно быть на Минске 3,5мм ПО ХОДУ ПОРШНЯ. Крутишь винт сверху карбюратора(рядом с тросом газа)Оболочка троса после регулировки должна иметь люфт 1,5мм. Ставишь ручку газа от дорожного ИЖа или Совы с выключателем. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 10 ноября 2016, четверг
|
Старобельск
2390 дней назад
|
Ребят теперь новая проблема. Колесо видимо от Явы заднее. Я еле его собрал)). Так вот теперь колесо стоит криво, наискось, на левую сторону.. Что делать? Грешу на левый натяжитель, у которого резьба сорвана и гайка летает по нему. Или это что то не так собрал?). До разборки колесо стояло четко под крылом :((
|
#10
- 12 ноября 2016, суббота
|
Фурманов
1112 дней назад
|
Натяжитель, наверное, новый делать придётся. Попробуй гайку наложить.Добавлено спустя 1 минутуА восьмёрки на колесе не было?
War never changes.
|
#11
- 27 февраля 2017, понедельник
|
Стерлитамак
2127 дней назад
|
Всем привет, есть у меня минск, сломалась половинка картера. Говорят что они бывают старых и новый версий, если это так, то как различить старую от нового? Просто на моем который треснул сальник снаружи а подшипник внутри, а которую купил сальник внутри а подшипник снаружи
|
#12
- 1 марта 2017, среда
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
alikmen, Ну очень много информации!А что за мотор,103 или 105?Может и 107?Простейшее фото просто рекомендуется поместить под вопросом,или насчет мобилы туговато?Телепаты в механике не котируются,здесь надо поточнее исходные.
|
#13
- 1 марта 2017, среда
|
Стерлитамак
2127 дней назад
|
Пока нету возможности сфоткать, а насчет сцепления, они на минск все одинаковые диски сцепления? Или есть какоето отличие
|
#14
- 1 марта 2017, среда
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
На 104 были металлические с пробковыми вкладышами,на 105-уже пластик какой-то,но по размерам одинаковы и даже,по-моему,совпадали с ковровскими и Восходовскими по замене.
|
#15
- 2 марта 2017, четверг
|
Москва
1 день назад
|
magdino1951: по размерам одинаковы и даже,по-моему,совпадали с ковровскими и Восходовскими по замене. Это точно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 11 апреля 2017, вторник
|
Стерлитамак
2127 дней назад
|
Ребят а какой стороной нужно вкручивать шпильки в картер на мотоцикле минск? Той стороной где резьба длинней или той где короче?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#17
- 12 апреля 2017, среда
|
Агрыз
318 дней назад
|
Где короче.
|
#18
- 12 апреля 2017, среда
|
Стерлитамак
2127 дней назад
|
В картер? А на сколько глубоко? до упора или как?
|
#19
- 12 апреля 2017, среда
|
Агрыз
318 дней назад
|
В картер на фиксатор резьбы до конца резьбы. Сушим сутки, потом остальное собираем.
|
#20
- 6 августа 2017, воскресенье
|
Стерлитамак
2127 дней назад
|
У меня такая проблема, двигатель после кап. ремонта, все работает, заводится, но не знаю как поставить тросик сцепления правильно.Купил новый тросик, попытался я засунуть тросик в червяка сцепления на крышке правой, поставил, закрутил крышку, и другой конец тросика засунул в ручку еле-еле. И когда я нажимаю на ручку он стоит на месте. вот так у меня стоит червяк сцепления на крышке. Не знаю правильно не правильно. Подскажите в чем проблема, почему не выжимается сцепление даже при очень сильных усилиях.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#21
- 7 августа 2017, понедельник
|
Даугавпилс
27 минут назад
|
На Минсках, обычно, в начале устанавливается тросик, а уж потом прикручивается крышка! Так намного нагляднее! Если тросик не родной, то сразу будет видно хватает ли длинны троса или нет! После этого, регулировочным винтом выставляют правильный натяг! Если тросик с грубой навивкой, может ухудшится передвижение тросика по оболочке... С этим я уже сталкивался.... Всё остальное сводится к неправильной регулировке, перетянутым пружинам сцепления, неправильной длине тросика и заклинивающим дискам в корзине сцепления(Диски должны свободно перемещаться как по корзине, так и по основанию!) Рекомендую для прочтения:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2017 в 11:40, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#22
- 7 августа 2017, понедельник
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
alikmen: почему не выжимается сцепление даже при очень сильных усилиях. а не выдолбало ли дисками в корзине глубокие канавки,в которых застревают лепестки дисков при нажатии на сцепление?
|
#23
- 7 августа 2017, понедельник
|
Волосово
1342 дня назад
|
А ШТОК выжима ты поставил???
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#24
- 7 августа 2017, понедельник
|
Стерлитамак
2127 дней назад
|
magdino1951: alikmen: почему не выжимается сцепление даже при очень сильных усилиях. а не выдолбало ли дисками в корзине глубокие канавки,в которых застревают лепестки дисков при нажатии на сцепление? Врятли, двигатель после кап ремонта, все было нормально при сборке. Добавлено спустя несколько секундalikmen: magdino1951: alikmen: почему не выжимается сцепление даже при очень сильных усилиях. а не выдолбало ли дисками в корзине глубокие канавки,в которых застревают лепестки дисков при нажатии на сцепление? Врятли, двигатель после кап ремонта, все было нормально при сборке. Да, все стоит
|
#25
- 31 мая 2018, четверг
|
Стерлитамак
2127 дней назад
|
Ребят, задний тормоз не работает он и не работал, хотелось бы сделать, что нужно знать? Покиньте информации пожалуйста и насчет холостого хода на минске что-то я не могу настроить нормальный ровный холостой ход, что можно сделать?
|
#26
- 1 июня 2018, пятница
|
Донецк
7 часов назад
|
alikmen: Ребят, задний тормоз не работает он и не работал, хотелось бы сделать, что нужно знать? Покиньте информации пожалуйста и насчет холостого хода на минске что-то я не могу настроить нормальный ровный холостой ход, что можно сделать?
Поиск работает хатя бы чуть-чуть?
|
#27
- 1 июня 2018, пятница
|
Стерлитамак
2127 дней назад
|
Nikanor: alikmen: Ребят, задний тормоз не работает он и не работал, хотелось бы сделать, что нужно знать? Покиньте информации пожалуйста и насчет холостого хода на минске что-то я не могу настроить нормальный ровный холостой ход, что можно сделать?
Поиск работает хатя бы чуть-чуть? Нет вот, просто так решил сюда написать, я в инете ничего толкового не нашел!!!
|
#28
- 1 июня 2018, пятница
|
Донецк
7 часов назад
|
Скинь фото мотоцыкла ,побольше фоток.Сам ничего не раскручивай пока.Посмотрим,подскажем
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2018 в 11:52, Nikanor: причина не указана)
|
#29
- 1 июня 2018, пятница
|
Домодедово
1 час назад
|
alikmen:не могу настроить нормальный ровный холостой ход, что можно сделать? Снять и прочистить карбюратор. Выкрутить жиклеры и продуть их, посмотреть на просвет - должно быть видно ровное круглое отверстие. Если оно видно, как НЕ_ровное, то аккуратно прочистить тонкой медной жилкой. Каналы карбюратора ЗА жиклерами тоже надо прочистить, особенно канал холостого хода. Уровень в поплавковой камере отрегулировать - это вообще главное, что надо проверять, когда мотор не тянет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 3 июня 2018, воскресенье
|
Донецк
7 часов назад
|
Дед: alikmen:не могу настроить нормальный ровный холостой ход, что можно сделать? Снять и прочистить карбюратор. Выкрутить жиклеры и продуть их, посмотреть на просвет - должно быть видно ровное круглое отверстие. Если оно видно, как НЕ_ровное, то аккуратно прочистить тонкой медной жилкой. Каналы карбюратора ЗА жиклерами тоже надо прочистить, особенно канал холостого хода. Уровень в поплавковой камере отрегулировать - это вообще главное, что надо проверять, когда мотор не тянет. Наверное разломался карбюратор Минска от неумелых рук alikmenа?Как бы стыдно в тему заходить-каяться Я сам както ровнял КВ явы-старушки и в процессе настройки КВ поломал большую кувалду и сам КВ утонул в колодце,а карбюраторов сколько разломал это одному Богу известно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2018 в 12:54, Nikanor: причина не указана)
|
#31
- 20 июля 2021, вторник
|
Уфа
983 дня назад
|
После замены коленвала перестал заводиться мотоцикл минск м-103 в чем может быть причина? Искра есть бензин подает зажигание правильное.
|
#32
- 20 июля 2021, вторник
|
Колпино
2 часа назад
|
Смотри сальники калена , и все прокладки особенно среднюю , в районе кшк
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#33
- 20 июля 2021, вторник
|
Уфа
983 дня назад
|
Garic: Смотри сальники калена , и все прокладки особенно среднюю , в районе кшк
их менять только?
|
#34
- 20 июля 2021, вторник
|
Колпино
2 часа назад
|
А что при сборки старые ставились ? то да и среднюю прокладку при сборки надо аккуратно ставить , лучше с герметиком
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#35
- 20 июля 2021, вторник
|
Уфа
983 дня назад
|
Garic: А что при сборки старые ставились ? то да и среднюю прокладку при сборки надо аккуратно ставить , лучше с герметиком
Прокладку поставил новую герметиком все сказал, сальники ставил старые значит их надо менять
|
#36
- 21 июля 2021, среда
|
Колпино
2 часа назад
|
Конечно , старые наверняка задубели и при разборке и сборки мог их повредить , идет лишний подсос воздуха и смесь бедная получается , особенно со стороны зажигания
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#37
- 21 июля 2021, среда
|
Домодедово
1 час назад
|
А как сальник может "задубеть"? Он сделан из маслостойкой резины, то есть уже маслосодержащей перед запеканием в форме. Бывает, что немного становится тверже - после долгой работы с маслом, в котором много серы. Но при отсутствии зазора между рабочей кромкой и цапфой коленвала работать он обязан. В крайнем случае можно его перевернуть другой стороной в гнезде и укоротить немного пружинку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#38
- 21 июля 2021, среда
|
Москва
1 день назад
|
Дед: В крайнем случае можно его перевернуть другой стороной в гнезде и укоротить немного пружинку.
Гоп стоп перверт опс, бабушка здорова.....кушает кАмпот. Мотику и сальникам 70 лет в обед. Кромка сальников давно сработалась, по новому коленвала приработаться не сможет. Надо поменять сначала правый. Меняется легко без разборки. Если будет дымить и жрать масло из коробки, то поменять левый.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#39
- 21 июля 2021, среда
|
Колпино
2 часа назад
|
Дед:В крайнем случае можно его перевернуть другой стороной в гнезде и укоротить немного пружинку. Как перевернуть ? И что у тебя за вечные сальники? У нас в Питере есть так сказать "барахолка " в основном большой периметр типа торгового центра который построен еще в СССР , называется Опраксин двор , там есть отделы которые торгуют еще старыми запчастями для мото и вело которые остались со складов , человек восстанавливал ИЖ49 и ИЖ57 и покупал там родные сальники на колено годов так 80 выпуска и что ? Они у него проработали от силы часа 2 и все не один мот потом не заводился пока не закозал новодел но пришлось ставить по 2 штуки на одну сторону , когда он снял старые и сравнил с новоделом , старые показались ему пластмассовыми
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#40
- 21 июля 2021, среда
|
Домодедово
1 час назад
|
Garic, я не сказал "вечные". Какое-то время поработать он еще может и в советские годы многие так делали, если нечем было заменить. Кромка перевернутого сальника не попадает на изношенное место цапфы коленвала и уплотнение получается вполне нормальным. На сколько его хватит - это уже друго вопрос. А завести, проверить и какое-то время поездить можно. А ты в курсе, что первые моторы Д4 были без сальника в отсеке зажигания? Просто шайба впрессована в картер, с минимальным зазором по цапфе вала. И работал мотор, пока подшипник не начинал "гулять" и разбивать эту шайбу.Добавлено спустя 3 минутыНасчет старых сальников-неликвидов, завалявшихся на складах - я бы сильно поостерегся такие покупать. Вероятнее всего, что они и тогда не пошли в продажу и на сборку из-за своего плохого качества. А вылежавшись столько времени и вовсе потеряли эластичность.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#41
- 21 июля 2021, среда
|
Колпино
2 часа назад
|
Дед: Кромка перевернутого сальника не попадает на изношенное место А не чего что сальник работает только в одну сторону и перевернув его он будет так же полезен как и без него и еще некоторые сальники имеют направление вращения и не то время чтоб подтягивать и обрезать пружинки и делать одну и ту же работу несколько раз проще пойти в магазин автозапчастей и уломать продавца подобрать с какой ни будь машины и уже быть уверенным в нем и не заглохнуть в каком ни будь лесу и тащить эту "макаку" на себе
За окном шел снег и рота красноармейцев
|