Есть теоретический вопрос. Планета 4. Родной карб к62. Жиклер 260. Игла на всю поднята, мот тупит и плохо принимает нагрузку. Нехватка топлива. Эт ясно. Поставил к68и. 99год, пекар, все дела. Состояние карба достойное. Гтж 280. Раскручивается мотор с ним бодрее, середина и верха явно лучше, а низы хуже. Иглу поднял на деление, всё чутка улучшилось. Внимание, вопрос: после установки к68 при подаче газа появился некий стучок в поршневой. Даже не стучок, а треск. На всех режимах, кроме хх. Почему? Напрягает это. Я пока вышел из положения, установив в к62 эмульсионную трубку с гтж от к68. В результате хорошие низы, середина. Верхи хуже, чем у к68. Но это не важно, с коляской езжу. Треска нет из поршневой. Вопрос: почему трещит поршневая с к68и при подаче газа? Положение иглы роли не играет. Обогатитель тоже.
Думается надо выставить правильно опережение зажигания, 3.2 - 3.5 до ВМТ. Выставить уровень в К62, прочистить каналы и отрегулировать правильно хх. С К68 видимо детонация. Проверить опережение и степень сжатия.
Харитон, к62 чист, ибо чистил и продувал. К нему нереканий нет. К 68 тоже чист. Уровень в норме в обоих карбах. Опережение - заводится норм, всегда, легко. Отдачи нет. Да и как так: на 62 детона нет, а на 68 есть? Беднит жестко? Никогда бы не подумал, что к62 лучше к68, да еще и пекар..
Думается надо выставить правильно опережение зажигания, 3.2 - 3.5 до ВМТ. Выставить уровень в К62, прочистить каналы и отрегулировать правильно хх. С К68 видимо детонация. Проверить опережение и степень сжатия.
Может просто выкинуть подсвечники негодные и свечи нормальные установить?На моем ижаке стрельба прекраатилась после того,как накинул напрямую бронепровод на рабочие свечи.Тестер показывал сопротивление подсвечника- бесконечность)))
Опережение - заводится норм, всегда, легко. Отдачи нет.
Беднит жестко? да еще и пекар..
Это ни о чем не говорит. Опережение должно быть 3.5 мм. Проверяется и выставляется элементарно, на контактном. Зазор -0.3.
Детонирует обогащенная смесь. Пекар не может быть сильно лучше ленкарза, ибо это все один завод. К62 отличный карбюратор. На ПС потреблял 4л на 100. На трассе при постоянной скорости 90 кмчас. К68-отличная весчь. Если ИЖ работает не правильно, то дело не в нем, а в хозяине. Чудес тут нет.
Обедненная смесь детонирует намного легче, обогащенная реже.
Вопрос №1 - как может детонировать современный бензин А-92 в моторе со степенью сжатия 7,8...8,2, если он не детонирует и при степени сжатия 9? Вопрос №2 - какие буквы в названии карбюраторов?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июля 2022 в 09:15, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Буквы и карбы ни при чём. У вас лишний воздух в горшке.
Порассуждаем. К62и стоял на прокладке, не трещало в поршневой. Поставил на эту же прокладку 68и - трещит. Поменял прокладку: 62 не трещит, 68 трещит. Поменял эмульсионку на 62 от 68. Со снятием. Не трещит. Я тоже грешил на воздух, но где? Только разъем карба. Менял прокладку, мазал ее солидолом для временного лучшего заполнения. Ничего не поменялось. Плоскости разъема на обоих карбах ровные. Куда, хоть, глядеть?Добавлено спустя 2 минутыДед, обе буквы и. С планет.Добавлено спустя 3 минутыNikanor, стрельбы нет. Есть треск в поршневой с одним карбом. С другим нет.
Один карб делает смесь богаче-другой беднее. Тот, что беднее трещит- но воздух поступает не в разъёме карба, раз там прокладка на солидоле. Сальник правый, перепускные окна, стык картеров, цилиндра и башки-мест куча.
У этих двух карбюраторов почти одинаковые характеристики - по проходящему воздуху. Да и по ГТЖ - тоже очень близко. Разница в том, что у К62И нет диффузора, как такового - внутри ровный канал, а в К68И диффузор есть, разница между его диаметром и смесительной камерой 3 мм. Для таких диаметров эти 3 мм "почти ничто", усиление разряжения за счет этого перепада совсем малое. Но оно есть и поэтому ГТЖ увеличен, пропорционально увеличенному объему воздуха через увеличенную смесительную камеру. В чем еще разница между этими карбюраторами? В дроссельных заслонках. У карбюратора К62 она плоская, из листа латуни.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У карбюратора К68 она цилиндрическая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В порядке бреда: а не может ли дребезжать дроссельная заслонка в колодце карбюратора? Ну, если их диаметры сильно отличаются и есть значительный люфт.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Заслонка стучит не так. На 68 стучит она похоже на 28. Стучит на хх, при поднятии не стучит. На моем 68 люфт заслонки минимален. На хх треска нет, зато есть при любом поднятии дросселя. Хм. Да и звук явственно от котла слышится, а не от карба. Но каюсь, пальцем бы прижать заслонку - почему-то не сделал. Лох.Добавлено спустя 3 минутыДед, я в курсе различий этих карбов. Я ездил на сериях с плоским дросселем 62-65 и круглым 68 на разных техниках. Я даже могу тебе рассказать, чем отличаются к68д от к68у и что надо сделать, чтобы ураловский карб заработал. Ибо, делал это. Вот заслонку бы прижать пальцем, да.. Но почему-то не прижал. Звук другой.
Ну, блин, не может быть там никакой детонации!!! Просто из конструктивных особенностей этого "старого" мотора. Если только в бак не был залит бензин А76 из старых воинских хранилищ. Хотя, и там он вряд ли мог сохраниться - уже давно вся старая автотехника из армии сдана на переплавку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa, стыки, крышки, сальник. Но давление в кривошипе- знакопеременное. Значит, будет сопливить из этих мест дуром. Там сухо, только дрищ из-под гаек выхлопа. Тут каюсь, лень перематывать..
komandor, раз уж ты проверяешь работу мотора с карбюраторами без воздушных фильтров, то почему бы тебе не "придушить" немного их по входу воздуха? Не очень плотная ткань, приложенная к горловине, поможет увеличить разряжение в диффузоре и снизить пульсации воздуха. Может быть, после этого звук дребезжащий и пропадет, как знать... Лично я предпочитаю не строить догадки, а проводить эксперименты с меняющимися условиями. Раз уж эффект дребезга проявляется после замены карбюратора, то и нужно "плясать" вокруг него.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну, я подумал, почему-то, что ты на заведенном проверяешь работу. Кстати, придерживать пальцем дроссельную заслонку на работающем двигателе, значит частично перекрыть доступ воздуха, нарушив этим процесс нормального смесеобразования. Лучше тонкой отверткой или карандашом, тупым его концом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну будет три секунды, пока палец не откусит, чтоб не совали куда не надо. У меня на Минске стоит карбюратор Иков 2932 от кроссового Чезета 516. БЕЗ ФИЛЬТРА. Работает отлично. Помощь Деда не требуется. Тряпки засовывать не надо.
Харитон, ну ты и сравнил - К68 с Яшей... Скажу тебе по-секрету: когда на моторах Ш-51К ЦПГ приходил почти "звиздец", то пацаны просто снимали воздушок и продолжали еще какое-то время ездить - до полного "звиздеца". Я сам удивлялся, что без фильтра тяга увеличивалась. А еще и флейту из глушителя вынуть - ваще огонь-мотор получался!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На всех советских мото в иклах это большая головная боль. Приржавливают насмерть. Размачивать керосином, нагревать всем чем можно. Но не всегда получается.
Да, 56. Никаких зазоров внутри не видно, но снаружи явно втулка толстая внутри втулки тонкой. А тонкая в теле маятника. не вылезет-распилю вдоль, чё ещё делать. Потом сварочный шов закрашу на раме не будет видно.