|
|
Москва
1773 дня назад
|
Самый совершенный мотовел - это самый первый мотовел Зорика.
|
|
Киев
3314 дней назад
|
Westenberg:Ребята наконец то наладили производство! Ребята,вообще не понимают,что делают.Ничего совершенного тут нет.Красиво-ДА!
|
|
Москва
877 дней назад
|
Vlasik:Самый совершенный мотовел - это самый первый мотовел Зорика. Самый совершенный-это велик с муруямой зориковский. А первый мотовел зорика-просто один из самых лучших. А мотопед с нифига не мотовелосипед. а велоцикл.
|
#5
- 3 июля 2014, четверг
|
Орел
408 дней назад
|
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#6
- 3 июля 2014, четверг
|
Припять
3094 дня назад
|
Мой всё равно легче санта-крузовского на 15 кг, т. к. весь алюминиевый: Мечты: Реальность: Весит всего 38 кг (уже с амортизатором и карбом)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 июля 2014 в 01:01, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#7
- 3 июля 2014, четверг
|
Стойба
1401 день назад
|
Зо великий и коварный, вынос - жесть. Интересно что будет с управляемостью в плане "воблинга". Общий реальный вес и (особо) долговечность рамы тоже интересны.
|
#8
- 3 июля 2014, четверг
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Зо великий и коварный, вынос - жесть. Интересно что будет с управляемостью в плане "воблинга". Тут такими параметрами как "управляемость" или "прочность" никто и не парился - всё принесено в жертву весу. А насчет вобблинга я бы не парился, не те массы и не те скорости. Зато мне очень понравилось, как смотрится архаичный движок разработки 60х годов на высокотехнологичной и ресурсоёмкой ходовке. Примерно как бабушка тряхнула стариной, и пошла гулять в стрингах Неужели нельзя было что-то более удобоваримое туда вкрячить? Тот же АМ6 бы смотрелся куда уместнее, и ехал веселее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 07:18, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#9
- 3 июля 2014, четверг
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Сапёр Водичка: А насчет вобблинга я бы не парился, не те массы и не те скорости. Ну не совсем так-
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июля 2014 в 07:59, Степан: причина не указана)
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Да ну, разве это вобблинг Даже при торможении не накернился.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#11
- 3 июля 2014, четверг
|
Припять
3094 дня назад
|
Под этот вес подобрана и вилка соответствующая - мягкая, с большим ходом. Не знаю, что надо проделать, чтобы переднее колесо потеряло связь с дорогой, там ходу 200 мм Сапёр Водичка: Примерно как бабушка тряхнула стариной, и пошла гулять в стрингах Примерно так и будет - дедушка тряхнёт стариной, и поедет кататься на мопеде. Двигатель выбран такой по причине центробежного сцепления с ручным выжимом, отцу с ручкой не справится, это точно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июля 2014 в 10:37, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#12
- 3 июля 2014, четверг
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Марка вилки и её ход к первопричине вобблинга никакого отношения не имеет, ты опять некомпетентен в вопросе. Только инженерный рассчет ходовки, которым тут и не пахнет.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#13
- 3 июля 2014, четверг
|
Припять
3094 дня назад
|
Скукота...:Общий реальный вес и (особо) долговечность рамы тоже интересны. Дык, написал же - 38 кг в сборе. Ресурсность рамы... Ну, рама цельнофрезерованная 7075 Al, явно покрепче того же Санта-круза. Вынос стал короче. Только с длинным выносом руль менее вертлявый, не знаю, почему все любят ставить руль над вилкой, мне больше нравится управляемость с вынесенным вперёд рулём. Сапёр Водичка:Только инженерный рассчет ходовки, которым тут и не пахнет. В санта-крузе тоже никто не занимался никакими рассчётами, собрали, как получилось - так и погнали в серию, это ж американцы, они не парятся по этому поводу. Сапёр Водичка:Марка вилки и её ход к первопричине вобблинга никакого отношения не имеет Вобблинг, шимми (англ. wobbling, wobble, «шимми», в народе — расколбас) — на мотоцикле возникает, когда управляемое колесо после отбоя от дорожного покрытия приземляется уже под некоторым углом относительно курса движения мотоцикла. При этом, в результате наклона вилки и выноса оси колеса вперед по отношению к оси поворота вилки, возникает импульс, толкающий руль в противоположную отклонению сторону, что на относительно малых скоростях способствует сохранению равновесия и направления движения. Но если скорость значительно превышает расчётную, то при определённом соотношении сил, действующих на вилку, импульс получается слишком большим, и руль отклоняется дальше, чем направление по курсу. Следует учесть, что в момент получения импульса, толкающего колесо в сторону, противоположную отклонению от курса, часть энергии гасится амортизатором, что автоматически увеличивает следующий интервал времени отрыва колеса от дорожного полотна — когда рама и амортизатор отработают обратный ход и произойдёт переброс руля в противоположную сторону. В результате возникает положительная обратная связь, ведущая к нарастанию колебаний с частотой 4 - 10 Гц управляемого колеса относительно курса. Причиной возникновения такой реакции могут послужить неправильно рассчитанные характеристики амортизаторов, пружин подвески, неровности дороги, особенно периодического характера (покрытие типа "стиральная доска"), характер разгона и т. д. С точки зрения ТАУ шимми — неустойчивость системы регулирования, включающей в себя, кроме конструкции руля, вилки, амортизатора и пр. и действия водителя. Эффективна установка рулевого демпфера для компенсации колебаний. Крайне важны балансировка переднего колеса, качество покрышки, исправность вилки, правильно выбранная жёсткость амортизатора. Возможности выхода из шимми на мотоцикле: вначале — открытие газа (ускорение), расслабление рук, перенос веса тела ближе к задней оси. Далее, на «раскачке»: на прямых — сильное плавное торможение задним колесом,; в поворотах — общепринятой тактики не существует. Явление шимми обычно связывается с деформацией шины колеса. Однако оно наблюдается и на недеформируемых (стальных) колёсах. Как показано В. Ф. Журавлёвым и Д. М. Климовым[1], шимми полностью объясняется, если, помимо обычно рассматриваемых сил, ввести многокомпонентные силы сухого трения.Добавлено спустя 14 минутБольше всего забавляет то, что все ездят на альфах и дельтах, никто никакого вобблинга не замечает, хотя колесо смещено по отношению в к осевой плоскости на 5 см, и на повороте мопед при левом повороте ощущается как трёхколёсный. Однако, там, где колёсо сбалансированно, центрировано по осевой плоскости, ходовка нормально подрессорена, (т. е. вилка заточена под малый вес, т. к. велосипедная) должны возникнуть какие-то нереальные проблемы на скорости в 60 км/час, что за бред?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 10:56, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#14
- 3 июля 2014, четверг
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Боже, что бы ты делал, еслиб не гугл... Хочешь забавную историю одного обсёра концерна Хонда, имеющую отношение к вопросу? Вот замечательный мотоцикл ST1300 Pan European. Шикарный мотик, сам облизывался. Бездонный мотор, кардан, ветрозащита, музончик... Но вот незадача, у него на приличных скоростях начинается вобблинг. А для спорт-туриста это неприемлемо. Не стал он безусловным хитом, хотя во многих странах на них дорожная полиция катается. Так вот, исходя из вышеизложенного, и не пользуясь гуглом - покажи на фото ту деталь, которая является виновницей этого несчастья на конкретной модели :) Больше всего забавляет то, что все ездят на альфах и дельтах, никто никакого вобблинга не замечает Да, я был прав - тут и базовыми знаниями не пахнет. Срочно гуглить, что такое рейк и трейл!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 11:04, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#15
- 3 июля 2014, четверг
|
Припять
3094 дня назад
|
Если ты имеешь в виду наклон вилки как у кроссача, то это сказывается на скорости под 100 км/час как минимум (как на питбайке), когда перед валит на бок на большой скорости. Опять же, для этого должна быть большая скорость, развесовка должна быть сильно в сторону заднего колеса (у меня в сторону переднего), да и перед вообще должен быть выше зада. Добавлено спустя 1 минутуТак почему сравнивается велосипед с мотором и мотоцикл?
|
#16
- 3 июля 2014, четверг
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Зо великий и коварный:Если ты имеешь в виду наклон вилки как у кроссача, то это сказывается на скорости под 100 км/час как минимум (как на питбайке), когда перед валит на бок на большой скорости. Опять же, для этого должна быть большая скорость, развесовка должна быть сильно в сторону заднего колеса (у меня в сторону переднего), да и перед вообще должен быть выше зада. Опять набор слов. Зо великий и коварный:ак почему сравнивается велосипед с мотором и мотоцикл? Я ничего не сравниваю. Я предлагаю человеку, подкованному в вопросе возникновения вобблинга куда больше меня, найти очень простой ответ на вопрос, блеснуть своими знаниями и применить свою эрудицию.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#17
- 3 июля 2014, четверг
|
Припять
3094 дня назад
|
Сапёр Водичка:подкованному в вопросе возникновения вобблинга куда больше меня, Понятия не имею, о чём вообще речь, мы на велике с мотором вдвоём катаемся, никуда не мотает, не швыряет, колесо от дороги не открывается, поэтому вряд ли я что-то замечу и здесь, и наклон вилки и длина выноса никакого значения для меня и для моего отца играть не будут, абсолютно. Если это какие-то утончённые райдерские замашки, но большие сомнения, что речь идёт о 60-70 км/час.
|
#18
- 3 июля 2014, четверг
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Понятно, всё как обычно. Столько умных терминов нагуглил - а толку ноль. Чукча точно так же в Поле Чудес играл - угадал все буквы, но не угадал слово :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#19
- 3 июля 2014, четверг
|
Припять
3094 дня назад
|
Зачем мне угадывать и знать теорию, там где мне это не пригодится? Только чтобы ответить на мопедисте математической формулой подсчёта? Ну, я много чего не знаю, и не узнаю за ненадобностью. Для неумеющего ездить такие понятия как "вобблинг" и "шимми" вообще тёмный лес. Мне что с ними, что без них ездить, разницы не замечу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июля 2014 в 11:59, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#20
- 3 июля 2014, четверг
|
Ряжск
3366 дней назад
|
And enterprises of great pitch and moment with this regard their current turn away and loose the name of action (с)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#21
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
1604 дня назад
|
Мне очень понравился новый проект Зореслава, но что делать мне, если хочется сделать подобную раму? Напильником точить не вариант:)) 28 000 рублей за раму с учетом доставки в Россию это совсем не мало, но, с другой стороны, и не очень много за эксклюзив:) В общем, задумался я крепко:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 15:20, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#22
- 3 июля 2014, четверг
|
Ряжск
3366 дней назад
|
Подсчитай металлоемкость и стоимость работ по изготовлению, и окажется, что это не так уж и дорого :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#23
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
1604 дня назад
|
В моем случае, это нереально:( Нужно купить хром молибденовые профили, сделать чертеж, найти мастера, который согласится все это согнуть и сварить, рассчитать педальный узел и т.д. :( А тут, все уже придумано и воплощено:) За это не жалко и заплатить... а времени сколько уйдет:((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 15:29, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#24
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
1355 дней назад
|
Педальный узел на таком агрегате - лишняя деталь. Вообще не понимаю зачем америкосы его там оставили.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#25
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
840 дней назад
|
Madest:Педальный узел на таком агрегате - лишняя деталь. Вообще не понимаю зачем америкосы его там оставили. У них по законодательству некоторых штатов мопед - это то, что с действующими педалями.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 16:27, Kubik: причина не указана)
|
#26
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
1604 дня назад
|
Madest: Педальный узел на таком агрегате - лишняя деталь. Вообще не понимаю зачем америкосы его там оставили.
Илья, они за дополнительные 230 долларов предлагают вместо педалей подножки:)) А на видео паренек лихо на педалях катается:))
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#27
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
877 дней назад
|
Сапёр Водичка:Тот же АМ6 бы смотрелся куда уместнее, и ехал веселее. И нахрена нужна эта так же уже не молодая вонючая трескучка на лесном тракторе? Чисто из-за вида? Глупо.. Примерно как бабушка тряхнула стариной, и пошла гулять в стрингах А может как внучка одела бабушкин платок и смотрится в нём офигенно? Ведь движок к раме крепится, а не рама к движку
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 июля 2014 в 22:38, Фролов: причина не указана)
|
#28
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
954 дня назад
|
Фролов, а ваши любимые 4Т моторы по мощности чуть превосходящие мотор пылесоса Буран лучше что ли? С АМ6 ехать будет хотя бы.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#29
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
877 дней назад
|
Куда ехать? Вот скажи мне-куда? Ты считаешь что на этом моторе, с резонатором, удобно ехать тихо мирно передаче так на 3ей на околохолостых оборотах по лесной дороге, в тишине, наслаждаясь пением птиц? не думаю. А именно для этого предназначен этот мопед. Я много раз катался с Зориком и его отцом, и эти покатушки немного отличаются от обычного перемещения в точку А из точки Б. Дорога-не интересна, интересно единение с природой, и в этом весь кайф, а мопед нужен только лишь чтобы в глушь забраться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 22:44, Фролов: причина не указана)
|
#30
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
954 дня назад
|
Если хочешь послушать в лесу пенье птиц - иди пешком. В лесу нужно открываться и валить между деревьев как шальной, рискуя в эти деревья убраться. Жалко я экшн-камерой пока не обзавелся, а то в Покровское-Стрешнево ездил недавно и ничего не снял. Показал бы как по лесу кататься нужно. Фролов: а мопед нужен только лишь чтобы в глушь забраться. Руки и велосипед. Зорик вон себе какую-то невесомую неведомую фигню с мотором городит, чтобы в глуши забираться, потому что просто мопед тяжелый для таких целей.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#31
- 3 июля 2014, четверг
|
Припять
3094 дня назад
|
Kenny:Фролов, а ваши любимые 4Т моторы по мощности чуть превосходящие мотор пылесоса Буран лучше что ли? С АМ6 ехать будет хотя бы. ну-да, ну-да... Если что, мой мопед на первом графике.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 22:50, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#32
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
877 дней назад
|
Kenny:Если хочешь послушать в лесу пенье птиц - иди пешком. В лесу нужно открываться и валить между деревьев как шальной, рискуя в эти деревья убраться. Послушай, если я тебя начну учить как правильно жить (естественно с моей точки зрения), тебе врядли это понравится, поэтому не стоит говрить что и кому надо. Тебе надо, им нет! Разве я не прав? Добавлено спустя 1 минутуKenny:Руки и велосипед. Зорик вон себе какую-то невесомую неведомую фигню с мотором городит, чтобы в глуши забираться, потому что просто мопед тяжелый для таких целей. Сможешь 80км проехать а потом вернуться? Я-могу, но уже на пол пути никакого удовольствия не получишь.
|
#33
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
954 дня назад
|
Зо великий и коварный:ну-да, ну-да... 14-16 лошадей на 88-106 кубах? Пффф... Где мощность-то? У меня на 80сс столько, учитывая что карб мелкоочковый и труба не гоночная ни разу. Добавлено спустя несколько секундФролов:Сможешь 80км проехать а потом вернуться? Лехко.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#34
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
877 дней назад
|
Kenny: У меня на 80сс столько, учитывая что карб мелкоочковый и труба не гоночная ни разу. На стенде замерял? Нихрена я не почувствовал мощщи на дерби с той же начинкой что и у тебя. Китаец 110кубов со своими 7л.с. едет не сильно хуже,а скорее даже одинаково, просто характер другой. Добавлено спустя 1 минуту Проверим? Пиши в личку когда и куда!
|
#35
- 3 июля 2014, четверг
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Я всегда думал что мотовел это уже изначально несовершенная вещь ! Понимаю мопед , альтернативное средство передвижения , даже хорошее если ездять в одного. Мотоцикл - прекрасный транспорт , можно и повытворять для души лёгкие трюки , на козла поставить , поездять с любимой девкой за спиной и при этом даже выглядеть по человечески , не то что в предыдущем варианте, но мотовел ..... шаг опять в детство , дорогой шаг и неоправданный.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#36
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
954 дня назад
|
Фролов:На стенде замерял? Хотел, но не доехал. Лениво было. А ради такого спора тащиться на стенд - это писец ваще. Буду аки Зорик пугать вас всякой абстрактными цифрами.) Где-то столько там есть, будь уверен. Фролов:Нихрена я не почувствовал мощщи на дерби с той же начинкой что и у тебя. Ну дык я над настройкой долго и упорно бодался - раз, конфиги у нас были не одинаковые - два. Фролов:едет не сильно хуже,а скорее даже одинаково, просто характер другой. Не просто другой, а радикально другой, а еще это не "едет".
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#37
- 3 июля 2014, четверг
|
Припять
3094 дня назад
|
Тут не мощность, тут ресурс в 100000 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 23:00, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#38
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
954 дня назад
|
Я тоже че-то нашел.)) Добавлено спустя несколько секундЗо великий и коварный:Тут не мощность, тут ресурс в 100000 км. Блажен, кто верует.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#39
- 3 июля 2014, четверг
|
Москва
877 дней назад
|
Kenny:Не просто другой, а радикально другой, а еще это не "едет". Ехать: Значение поступательно двигаться по твёрдой поверхности на транспортном средстве (о движении, совершаемом однократно или в определённом направлении, в отличие от сходного по смыслу гл. ездить) ◆ о транспортном средстве или подвижном узле механизма — совершать поступательное движение ◆ Да, да, да-я умею пользоваться яндиксом!(в этом месте аплодисменты пожалуйста). Я конечно понимаю что ты теперь мотоциклист все дела, знаешь что едет, что не едет, но мне то насрать. Я пользуюсь русским языком и вроде бы точно выразился о конкретном действии. Kenny: Где-то столько там есть, будь уверен. Ха, если зорик скажет в одном из своих постов "где-то столько там есть", его распнут на кресте через пол часа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 23:04, Фролов: причина не указана)
|
#40
- 3 июля 2014, четверг
|
Припять
3094 дня назад
|
А я тоже не пойму, какая нужна мощность для мопеда, весом 38 кг, и для ездока, весом 60? Тут как бы уже лишнее движение ручкой газа, и ты на спине. Максималка за сотню. И это велосипед с мотором вроде как, а не гоночный мотоцикл. Добавлено спустя 6 минутKenny:Блажен, кто верует. Ну, триммер 35000 проехал, пока его об асфальт не разбили.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 июля 2014 в 23:09, Зо великий и коварный: причина не указана)
|