Вилки, передняя и задняя.

Вот такой темы ещё не было, это не значит, что не возникнет в ней необходимость.
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Вопрос был слить-залить. Просто слить через пробки. А как надо делать по нормальному, я тоже самое дальше и написал. Промывать до стерильности. Но слишком часто там обнаруживается крошево из втулок и клапана ((( Без разборки это не всегда удаётся распознать, вроде работает как надо при прокачке рукой, а разбираешь там все в дребезги и пополам. Еще не всегда удаётся просто снять корпус с пера. Верхнюю направляющую втулку так расклинивает что эта процедура не просто удаётся даже с помощью проставки и молотка.

Сколько лить есть в манюне http://www.mopedist.ru/users/files/download643.html 120-130мл.

Последняя моя попытка собрать из 6ти (3 пары) хотябы один комплект оказалась провальной. Собирался только один амо. Пришлось токарить, много. Все втулки и клапана, перетачивать гайки под доступные сальники. В настоящий момент пара собрана, но поставить не сложилось по причине "некогда".
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 октября 2019 в 12:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
krotik:
Просто слить через пробки.
Чтобы слить через пробки надо перевернуть мопедку ВНИЗ ПРОБКАМИ. А это не у всех может получиться. Ибо на ней стоит бак с бензином, и в картере масло. glasses
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Если так то да. Однако выдернуть из траверс вопрос 3х минут. Пара ключиков и клинышек - перо в руках. Меня всегда заклинившие направляющие втулки там пугают. При ударной разборке можно доломать еще живое. Если выходят при легком постукивании то не проблема.

В общем, ИМХО, менять масло в этих амо нужно только с полной разборкой, готовясь к неприятным сюрпризам.

Есть еще один момент. Отверстие для выпуска воздуха из гофры расположено не там где нужно. В результате оно не выполняет функции сливного, на пыльнике вечная грязь и вода. Быстро убивается и шток и сальники. Нужно пробивать другое, ниже
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 октября 2019 в 11:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
krotik:
В общем, ИМХО, менять масло в этих амо нужно только с полной разборкой, готовясь к неприятным сюрпризам.
Это точно. Втулки из цинкового сплава, при наличии грязи - клинят, и ломаются сами. Разобрать без дальнейших поломок - проблематично. dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Там какой то алюминий-цинк, похож на В95 но не он. Совсем кака. Скользявость )) по стали и хрому никакая. Мигом шаржируется любой песчинкой или своими же отходами. После чего клин и при следующих отработках "хрусть и пополам" В общем гадость. Так что сменил втулки на бронзовые БрОФ, а сам клапан из д16т, всё не такая хрупкая. Да, дорого, но мне то только в материал обошлось, в общем терпимо. Что выйдет глянем, но точно не хуже оригинала. АТФ-а что то мало набралось, залил ФВ "зеленку" гура, она 7 лет у меня прокисает, уже наверно прокисла )) Если что на ФВ жижу для амо сменю. Так же прокисает в канистрочке, но посвежей )). Она внешне как и МГП-10, тоже черная, других параметров не знаю. В общем посмотрю потом, как доделаю пепелац. Может тем летом что и случится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 14:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
krotik, Мне Фролов лет шесть назад привёз неразбираемую вилку, уже с попытками её разобрать. Короче говоря из трёх вилок получилось две рабочих. Знающие люди говорят, что это отличный результат. Обычно из трёх получается одна dash
Я обычно точил втулки из полых трубок от валов советских принтеров. Сейчас такая возможность закончилась. Свобода, Равенство и Братство. dance
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Харитон:
Обычно из трёх получается одна
У меня из 6ти один амо вышел )))))
В общем эти амо для тех кто хочет и любит поковыряться, к тому же имеет доспуп к токарному. Но даже в этом случае какие иные новые обойдутся чуть ли не дешевле
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
БрОФ
Надо же, такая у нас на заводе была в дефиците, больше всего употреблялась БрАЖ-24-10.
Харитон:
из полых трубок
laugh
krotik:
какие иные новые обойдутся чуть ли не дешевле
Эт точно! Одноразовые они...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 19:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Не было бражи под рукой нужного калибра. Броф сильно дороже но зато была. Закупил на другое но вопрос решился иначе. Так то, на низкие линейные скорости браж лучше. Броф исключительно на быстрые подшпники скольжения беру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 18:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
kazap10
Саратов
274 дня назад
В инструкции к ижу написано в вилку заливать веретёнку. Залил (юпитер5). Вилка стучала.летом. поменял на м8. Езжу до сих пор. Проехал 1100км. Пока всё гут.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Дык все же от проходных сечений клапанов зависит. В пилотовскую тоже народ лил "веретенку" И-20. Но как только чуть становилось прохладней вилка вставала колом и наверняка ломало клапана. Я и писал про это, что не ниже +10. А то что изначально может быть жестче, то да. Веретенка она ближе к трансмиссионке по вязкости. В пилотовскую гидромасло МГП-10 идет, оно довольно жиденькое.
Я про АТФ то думал, не густовато ли, но просто не хватило остатков. Вспомнил про жижу гура, её и залил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 19:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
kazap10
Саратов
274 дня назад
Дело в том что с веретёнкой вилка стучала на обратном ходу.при наезде на кочки. Может веретёнка сейчас другая?. И20а. Кстате буква а что то означает?
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Веретенка одна, ну, верней серия И одна и та же. Чего можно убрать из практически базового масла? Только само масло ))) Лично скоро 4 десятка лет лью в станочки, пока ничего не почувствовал. Но пользуюсь не часто. Отец тоже не замечал ничего, по крайней мере о том что появились проблемы из за масла он не говорил никогда. А он на таком же 8 часов в день, 5 дней в неделю 40 лет без перерыва и не один, с такими же токарями.
Буква А обозначает отсутствие антиокислительных присадок. Т.е. еще ближе к базе.

По хорошему бы, взять вискозиметр, да хоть импровизированный, взять МГП-10 и сравнить. Может Харитон и верную пропорцию говорит, а может куда и поправить надобно, особо с учетом того что автомасла разную вязкость имеют. Да вот последняя моя канистрочка мгп осталась в снесенном в 12ом году гараже. Бросил за ненужностью. Покупать неохота. Буду на практике пробовать.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 октября 2019 в 19:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
У нас на заводе веретенкой называли И8А, в колонках раздаточных было, для масленок токарям и фрезеровщикам. Я тоже им пользовался для координатно-расточного станка. Однажды зимой забыл закрыть форточку в "аквариуме-термостате" и выморозил все 3 станка, что там стояли. Целый день потом пришлось не работать - пока не отогреются. Масло так загустело, что шпиндели еле крутились моторами. А по станинам столы было вручную не пропихнуть.
А у гидравликов МГА-10 было "хоть залейся" - красноватого цвета в квадратных жестяных банках 20 литров, с рисунком самолета. Им хорошо было руки отмывать после ремонта машины. Я его пробовал заливать в задние амортизаторы Москвича, но надежд оно не оправдало - слишком было жидкое, чуть ли не как чистый керосин.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
А МГП-10 сейчас тоже красным стало. Был момент даже не узнал его. Привык к почти черному.

Составчик, однако )))
Масло МГП-10 предназначено для всесезонной работы гидравлических амортизаторов автомобиля, является смесью трансформаторного масла, полиэтилсилоксановой жидкости, животного жира, антиокислительной и противопенной присадок. Однако применение жидкости МГП-10 на автомобилях семейства ВАЗ-2108,09 вызвало повышенный износ телескопических стоек. Для этих автомобилей и семейства ВАЗ-2110 была разработана АЖ МГП-12 с улучшенными противоизносными свойствами.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
kazap10:
В инструкции к ижу написано в вилку заливать веретёнку.

Этого просто не может быть. Скорее всего это не заводская инструкция.

kazap10:
Вилка стучала.летом. поменял на м8.
Так и должно быть.
На зиму разбавляют моторное масло в пропорции 3 к 1 соляркой или керосином.
Можно 2 к 1 в сильный мороз (ниже -15).Добавлено спустя 12 минут
Дед:
Однажды зимой забыл закрыть форточку в "аквариуме-термостате" и выморозил все 3 станка, что там стояли.
Брехня. Понятие "Веретёнка" - это лёгкое масло на минеральной основе. с вязкостью не более 5. Для станков годится, ибо работает в их нутрях без нагрева. dash
В амортизаторы заливать можно как добавку к более густому маслу.
Правильных пропорций НЕ СУЩЕСТВУЕТ. всегда масло разбавляют соответственно температуре окружающей среды. И исходя из принципа ККД. кто какое даст.

В каждое перо Пилота заливают 120 - 130 мл. В задний амортизатор 70 - 75 мл (под срез).
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Понятие "веретенка" давно распространилось на практически все, кроме самых густых, индустриальные.
Да, изначально это И8. Оно жидкое. Но с 70х годов ( с того момента как слышу и понимаю о чем речь) и И20 туда же попало. А вот оно ближе к трансмиссионкам. При этом И8 как правило идет как гидромасло в гидростатические шпинделя, тех же шлифовальных. И20 используют для смазки подшипников скольжения. В некоторых случаях, с разбавлением керосином, тоже в гидростатику пускают. Что в редуктора станков льют и как это связано с нагрузкой я просто не в теме, всю жизнь с мелкими станками и станочками провозился. Могу сказать только за них.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 октября 2019 в 10:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
madclone
Москва
4 дня назад
Коллеги,вытряхнул пер. вилку Дельты СССР. Выбил втулки из перьев, свалил в кучу и отмыл. Оказались две серые и две коричневые. До мытья все были одинаковые чёрные. Куда серые, а куда коричневые? Замысел совеццких инженеров или я слишком мнителен и они одинаковые все?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2020 в 00:41, madclone: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
работает в их нутрях без нагрева.
Вот, что значит "человек не в теме"... sarcastic
Маслом поливают направляющие плоскости станины, где "ползает" стол расточного(фрезерного) станка, и направляющие плоскости траверсы, на которой закреплен шпиндельный суппорт. И сам шпиндель, у которого не только радиально-упорные подшипники, но еще и конус скольжения - тот самый, "гидростатический". Из верхней масленки туда масло поступает самотеком, через тонкие каналы. И зазоры там мизерные, при переохлаждении шпиндель еле ворочается. И под столом на направляющих масло так загустевает, что хрен прокрутишь ручки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
1 день назад
madclone, одинаковые они все (скорее всего), просто пластмасса с разными красителями попалась. А черные вначале - это от грязи. Иногда пластмасса бывает разная (на ощупь, по обработке). Но в работе они обычно одинаковые.
техника в руках индейца мертва
madclone
Москва
4 дня назад
dnaop:

madclone, одинаковые они все (скорее всего), просто пластмасса с разными красителями попалась. А черные вначале - это от грязи. Иногда пластмасса бывает разная (на ощупь, по обработке). Но в работе они обычно одинаковые.

ладно, спасибо. поставлю по наитию. например коричневые вверх, а серые вниз :)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 19:00
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:57
Дед отвечает в теме «Деформация изолятора свечи» сегодня в 18:49
Харитон отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 18:09
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 15:20
krotik отвечает в теме «Рига-12» сегодня в 14:39
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» сегодня в 10:26
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 21:10
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 13:54
uncle Gena отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» вчера в 12:22
Старичок отвечает в теме «Сроки службы приводных цепей» вчера в 11:38
uncle Gena отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 11:00
ganstown отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 11 июля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 11 июля 2020
Kapoer отвечает в теме «Куплю обод "Восход" на альфовской ступице» 11 июля 2020
Georgiy отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 июля 2020
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» 10 июля 2020
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020