Вот такой темы ещё не было, это не значит, что не возникнет в ней необходимость.
#1
- 4 марта 2011, пятница
|
Ждановка
1999 дней назад
|
И первым вопросом в этой теме будет такой: В этой книжице Страница 95
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Задняя подвеска рассматривается за примере "Верховины", у "Риги" она немного не такая, в описании упоминается дистанционная трубка, в моём "варианте" её нет. страница 96
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если есть возможность сделайте кто нибудь фото. И ещё:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь должны стоять специальные шайбы, их я, конечно, найду, а как правильно их поставить? Снаружи или внутри вилки, и куда направлять выступы, по ходу движения, или назад, к колесу? Фото было бы кстати!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 марта 2011 в 17:51)
|
|
#2
- 4 марта 2011, пятница
|
Оффлайн
|
там шайбы обсолютно такойже формы(которые не дают вилки смещятся, и ими можно регулировать угол вилки - с одной стороный затянуть ,а с другой приослабить) они немного согнуты(сам уголок). Ставят их снаружи уголком во внутрь. если сможеш понять то вот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#3
- 4 марта 2011, пятница
|
Донецкая
3075 дней назад
|
Давно задаюсь вопросом, хочу поставить на карпаты вилку с 6 вт. явы, войдет ли она в раму или придется что-то переваривать?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#4
- 4 марта 2011, пятница
|
Оффлайн
|
арон ты ошибаешся ось стоит ровно по большому радиусу(ну и состряпал же я) а уголки на заднее колесо.Соглашусь на фото очень трудно понять(ну эта самая лудшая что была на моём компе). насчёт регулировке я не сильно уверен т.к. эта совкопед и при кочке может стать хуже чем было(но я скажу точно что они при затягивании смещяют ось к центру большого отверстия).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#5
- 4 марта 2011, пятница
|
Ждановка
1999 дней назад
|
Теперь ясно. Эти шайбы, видимо для того, что бы вилка и ось не изнашивалась, а только шайбы, которые всегда можно заменить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2011 в 19:17)
|
#6
- 4 марта 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1595 дней назад
|
Арон:еперь ясно. Эти шайбы, видимо для того, что бы вилка и ось не изнашивалась, а только шайбы, которые всегда можно заменить. Кстати Дельтовская и Карпатовская вилка если мне не изменяет память крепятся по разному.Так на карпатах крепление выполненено в виде болта затянутого на вилке вкрученногов резьбу в раме(он вращается на резьбе в раме),а на дельте стоит то ли длинный болт ,толи шпилька , на раме находится трубка с вставленной пластиковой втулкой! warder:Здесь должны стоять специальные шайбы, их я, конечно, найду, а как правильно их поставить? Снаружи или внутри вилки, и куда направлять выступы, по ходу движения, или назад, к колесу? Фото было бы кстати! Шайбы ставятся снаружи,выступами внутрь в паз,напрваление выступом в сторону заднего колеса!
|
#7
- 4 марта 2011, пятница
|
Ждановка
1999 дней назад
|
1alf1:Кстати Дельтовская и Карпатовская вилка если мне не изменяет память крепятся по разному. А мы карпатовскую не рассматривали. А с шайбами понятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2011 в 22:29)
|
#8
- 12 марта 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Собираюсь реанимировать переднюю вилку.С чего начать?Какие запчасти заменить?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2011 в 21:48)
|
#9
- 13 марта 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1595 дней назад
|
Данила:Собираюсь реанимировать переднюю вилку.С чего начать?Какие запчасти заменить? Во первых если у меня не косоглазие то у тебя погнуто левое перо вилки.А это вылечить крайне сложно ,только заменой.
|
#10
- 13 марта 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
это никак не лечится (перья точно не выгнуть - треснут или обломятся) ездий так - ничего страшного.Не надо было в деревья на нём врезаться.
|
#11
- 13 марта 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1595 дней назад
|
warder:это никак не лечится Я бы предложил варварский способ,выбить пластиковые втулки и зажать верхнюю часть в больших тисах(предварительно вставив внутрь трубу что бы плотно входила,дабы избежать сминания пера вилки на тисах).А второй конец пера вставить внутрь длинной трубы(порядка 2 метров)и пробовать выправлять.Если перо не пойдет то можно нагреть место изгиба при помощи паяльной лампы! P.S.Не ругайтесь сильно это всего лишь гипотеза,так что можешь поэкспериментировать или же искать новую вилку!
|
#12
- 13 марта 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1595 дней назад
|
warder:ездий так - ничего страшного Ну нельзя так говорить,если инженеры сделали вилку которая должна амортизировать так она должна работать,а не клинить что не есть гуд.Тем более если не работает одна сторона вилки(я имею ввиду если заклинило одно из перьев),это может привести к разбиванию отверстий болта крепления колеса и к последующему выпаданию колеса (это в самом серьезном случае).Так что решать хозяину стоит ли чинить или нет!!!!
|
#13
- 13 марта 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
я просто очень много встречал гнутых вилок(именно от удара). они аммортизируют ничем не хуже чем и стоковые, а если клинет то попробывать исправить(если не получится то тогда новую)
|
#14
- 13 марта 2011, воскресенье
|
Ждановка
1999 дней назад
|
Нужно ещё учесть, что при деформации изменяется угол относительно рамы, что в свою очередь сказывается на устойчивости и управляемости. У меня подобная вилка (ну в принципе) была на велосипеде, так её постоянно нужно было крепко держать. Она менее устойчива. И при такой езде скорее устаёшь.
|
#15
- 14 марта 2011, понедельник
|
Донецкая
3075 дней назад
|
1alf1:Я бы предложил варварский способ Я бы назвал это "гуманный" способ, только мне кажется нагреть не желательно, а обязательно, так она вернее пойдет и безболезненно, лучше уж потом перекрасить, чем новую покупать. Арон:казывается на устойчивости и управляемости. Тут я тоже вполне солидарен, это не езда , а мучение, ведь как я понял погнуто одно перо и оно что-то за собой потянет, в последствии приведет к облому вилки, так что нужно лечить заранее
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#16
- 14 марта 2011, понедельник
|
Ждановка
1999 дней назад
|
Я бы посоветовал следующее, Попроси, что бы кто то подержал мопед ровно, строго вертикально. и руль точно прямо. А сам сзади отойди на пару метров и посмотри на колёса. в одной ли они плоскости? если нет - вилку на металлолом, точно выровнять не удастся. И поэтому прямо ехать он не будет, всё время нужно будет "подруливать", вот не уверен насчет резины, будет "жрать"?
|
#17
- 18 марта 2011, пятница
|
Донецкая
3075 дней назад
|
Может вы моего вопроса не заметили, то я повторюсь. Нужны ли переделки, чтобы поставить на карпаты вилку, ну например с ЯВЫ? Или еще от какой нибудь модели?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#18
- 18 марта 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1595 дней назад
|
косованыч: Может вы моего вопроса не заметили, то я повторюсь. Нужны ли переделки, чтобы поставить на карпаты вилку, ну например с ЯВЫ? Или еще от какой нибудь модели?
Вроде бы подходит на штатное крепление рамы,главное что что бы подшипник подошел верхний и нижний!
|
#19
- 18 марта 2011, пятница
|
Донецкая
3075 дней назад
|
1alf1:главное что что бы подшипник подошел верхний и нижний! Главное чтобы вилка в раму вошла, а там разберемся.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#20
- 12 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
а чего когда я еду у меня зад ведет в разные стороны в чем может быть причина ?
|
#21
- 12 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
спицы оборванные
|
#22
- 12 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
не спицы крепкие
|
#23
- 12 мая 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1595 дней назад
|
Смотри заднюю подвеску,возможен люфт подшипников или же крепления задней вилки.Еще из за разности жесткости амортизаторов!Вот практически и все причины!
|
#24
- 12 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
надо спици отцентрировать
|
#25
- 12 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
а как отцентрировать
|
#26
- 12 мая 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1595 дней назад
|
vasil:надо спици отцентрировать Что ты советуешь??? А то сейчас Серега побежит каждую спицу центровать.Мысли выражайте правильно,техническим языком ,а не советовать бог знает что! Serega.ru:не спицы крепкие Тем более уже есть ответ на это глупое сообщение!Я так понимаю состояние колеса хорошее,без восьмерок и яйца!
|
#27
- 12 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
надо стучать по спицах камнем чтоб они как струны штринькалы
|
#28
- 12 мая 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1595 дней назад
|
Камнем стучали в каменном веке ,а в нашем веке можно хотя бы отверткой!
|
#29
- 12 мая 2011, четверг
|
Ждановка
1999 дней назад
|
vasil:надо стучать по спицах камнем Да!!! Но камень каждый выбирает себе сам...
|
#30
- 12 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Арон, я, например, больше известняк люблю! От него не такой звон как от других. Такой своеобразный гул. Но в спицу надо с расстояния кидать, а то звучит не четко! И брать лучше камни 1-1,5 кг. Самые правильные!
|
#31
- 13 мая 2011, пятница
|
Донецкая
3075 дней назад
|
vasil:надо стучать по спицах камнем чтоб они как струны штринькалы Все правильно, и настрой все спицы под ноту ЛЯ, чтобы все звучали в унисон. Есть еще вариант в правильности настройки, чтобы проверяя натяжку спиц камнем, играла КАЛИНКА МАЛИНКА.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#32
- 13 мая 2011, пятница
|
Ждановка
1999 дней назад
|
Не "калинка" , " Рэвэ та стогне..."
|
#33
- 9 июня 2011, четверг
|
Ждановка
1999 дней назад
|
А кто скажет, из чего делает пластиковые втулки в переднюю вилку? В прошлом сезоне вытачивал из пластиковой водопроводной трубы, вот уже слышен скрежет, ну или скрипы, думаю сработались. Пластик так не скрипит, значит смазка не поможет, правда, ещё не смотрел, что там и как. Думаю пока развернуть на 180 градусов (там-же нагрузка идет на одну сторону) и ещё немного поездить, но готовится уже пора...
|
#34
- 9 июня 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1595 дней назад
|
Арон:Думаю пока развернуть на 180 градусов Про состав пластика ничего сказать не могу , а вот поворота на 90 градусов я думаю будет достаточно.Так как в этой плоскости будет выработка меньше!
|
#35
- 10 июня 2011, пятница
|
Ждановка
1999 дней назад
|
Ну это будет тоже временная мера... Сегодня посмотрю. что там делается...
|
#36
- 10 июня 2011, пятница
|
Донецкая
3075 дней назад
|
Я думаю вполне хватит обычной смазки, ведь скрипы, это узе признак нехватки смазки, просто смажь погуще и будет тебе счастье!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#37
- 11 июня 2011, суббота
|
Ждановка
1999 дней назад
|
Если пластик трётся по металлу, да ещё и который был раньше смазан, будет один звук. а если пластика уже нет, то металл по металлу - другой, даже если смазать.
|
#38
- 12 июня 2011, воскресенье
|
Ждановка
1999 дней назад
|
Всё оказалось намного проще. Втулки не протёрлись, а это говорит о том, что из водопроводной пластиковой трубы их точить можно! Одна пружина лопнула и тёрла по внешней трубе местом слома (и издавала неприятные звуки), а вторая просела (витки были сжаты почти до соприкосновения между собой) и передняя подвеска "пробивала". Всё удалось устранить заменой обеих пружин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2011 в 02:07)
|
#39
- 15 августа 2011, понедельник
|
Великий Устюг
1956 дней назад
|
Всем привет! Я тут затеял переделку своего Карпаты 2, хочу поднять двигатель выше от земли с помощью вилок. Идеи есть, но не знаю как на счет их реализации.
off
|
#40
- 15 августа 2011, понедельник
|
Донецкая
3075 дней назад
|
KARPATIST:Всем привет! Я тут затеял переделку своего Карпаты 2, хочу поднять двигатель выше от земли с помощью вилок. Идеи есть, но не знаю как на счет их реализации. Ну а в чем дело, меняй переднюю вилку, задирай заднюю, а чтобы цепь не терла, примудри натяжной подшипник с ваз 2109 и будет тебе счастье, я позже так же буду делать.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|