Вот такой темы ещё не было, это не значит, что не возникнет в ней необходимость.
#121
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
я снял крило што дальше
С уважением!
|
|
#122
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
вставляй трубку меньшего деаметра или арматурину и вытягивай и кого нибудь в помощь возьми чтобы вилку держал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2012 в 16:36)
|
#123
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
а 2 пружину винимать
С уважением!
|
#124
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
во внутирь труби всовивать трубу или куда
С уважением!
|
#125
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
внутырь вилки где стояла перо со стороны колеса вставляешь трубку и тянешь потихоньку до полного выправления
|
#126
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
перо ето што
С уважением!
|
#127
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
|
#128
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
а можна штоб труба била меньша по диаметру
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2012 в 17:01)
С уважением!
|
#129
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
нужно чтобы труба была меньше в диаметром чем погнутая трубка вилки
|
#130
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
мне не надо витаскивать с труби трубку
С уважением!
|
#131
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
какую трубку?777
|
#132
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
перя
С уважением!
|
#133
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
ее надо снять вытащить из вилки а вместо нее вставить трубу меньшго диаметра тянуть
|
#134
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
как витащить
С уважением!
|
#135
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
руками или аккуратно выбить когда будешь ставить назад перо прошкурь его и смажь и капроновые втулки в вилке прошкурь и смажь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2012 в 17:19)
|
#136
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
я вибил 1 Добавлено через 5 минут што дальше делать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2012 в 17:29)
С уважением!
|
#137
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
искать трубку и арматурину и выправлять
|
#138
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
трубу всунуть где перя били
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2012 в 17:51)
С уважением!
|
#139
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
да
|
#140
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
Lover ))), ,vi25rus,mitroxa,NAUTILUS POMPILUS,огромное спасибо,респект вам
С уважением!
|
#141
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
угу
|
#142
- 6 августа 2012, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
особое спасибо NAUTILUS POMPILUS
С уважением!
|
#143
- 6 августа 2012, понедельник
|
647 дней назад
|
|
#144
- 18 августа 2012, суббота
|
Рязань
3 дня назад
|
Шайбы снаружи,выступы вперёд.
|
#145
- 18 октября 2012, четверг
|
Тверь
1367 дней назад
|
всем привет. Кто-нибудь ставил маятник от карпат на дельту? Если да, проконсультируйте, плиз
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#146
- 28 октября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
хочу на велосипед урал с пост. телескопическую вилку. пдскажите какая подойдет?
|
#147
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Хмельницкий
2134 дня назад
|
досталась Рига22 на вилке нет верхней пластины (куда руль крепить),рад буду любой информации фото ,чертеж,мож у кого завалялась на Украине или кто знает от чего подойдет даже с переделкой можно
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#148
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Без переделки подойдёт от Риги 11, 13, 16, Дельты. С минимальной переделкой Рига 4, 12, только отверстия под крепление руля пересверлить. От более ранних Риг не подойдёт, меньше расстояние между перьями. С чуть большей переделкой встанет от Верховин 4 и старше и Карпат. Придётся вырезать отверстия повторяющие форму наконечников пружин, там они с лысками и новые под крепление руля, или установить Верховинско-Карпатовский крепёж. Повторить не очень просто, штампована с усилительным ребром по периметру и вытяжкой под ось из довольно толстого металла. Рад бы помоч с чертежами но поездка на дачу накрылась и теперь до весны. Врядли что то есть тут, кажется не привозил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 12:16)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#149
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Хмельницкий
2134 дня назад
|
спасибо за инфу,буду искать,а карпатская вилка полностью подойдет - стаканы одинаковы ?
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#150
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
В сборе подойдёт. Внешне знающим конечно будет видно. Но в глаза не бросается. Учтите что карпатовская вилка имеет более длинные направляюшие перьев. Если будете ставить рижские перья то советую внимательно смотреть. Скорей всего так и придётся делать т.к. фиксация тормозного фланца выполнена по разному. Или менять вилку и колесо. На дырчике у меня была тема про переделку и как можно поигратся длинной вылета пера и соответствено кастором. Но сейчас мнне трудновато будет её оживить. Хотя сейчас всётаки попробую в этой теме. Думаю разберётесь какие у них отличия кроме крепления колеса. "По просьбе Mahovik-а выкладываю свой вариант переделки. Задача была поднять передок и увеличить ход чтоб не пробивало на колдобинах, причём сделать из того что под рукой. За устойчивостью на скорости не гнался, не было нужды, потребовался аппаратик для лазанья по говнам и лесу, напрямки . Итак понадобится верховинско-карпатовская вилка, пружины от неё же. От рижской вилки нужны перья, наконечники пружин, капроновые вставки и верхняя траверса-накладка. Можно использовать и верховинскую траверсу, если прорезать отверстия для наконечников пружин, я сделал именно так. В принципе всё видно из рисунка. Предварительно собираем вилку, примеряем и подрезаем пружины, они длинней рижских. Загоняем дополнительные капроновые вставки на необходимую глубину, глубина зависит от желаемого вылета пера. При увеличенном вылете без них никак, слишком большой рычаг. Смазываем и собираем. Не забываем подточить концы пружин, а тот виток что будет вкручиватся в перо слегка отогнуть внутрь на 1.5-2мм, иначе не вкрутить. При необходимости на месте подрабатываем вставки, чтоб не заедало. В направляющих вилки сварной шов и он подминает капрон с одной стороны. Мне пришлось сперва обработать шов а потом взять регулируемую развёртку и пройтись по втулке." 
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 ноября 2012 в 19:14)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#151
- 6 ноября 2012, вторник
|
Орел
9 дней назад
|
У меня тоже была тема с фотками про вилки советских мопедов, тему в принципе можно было выдернуть из кеша браузеров, а вот фотки похерились, правда часть фоток удалось востановить из компов и флешек, за качество извините. Вилка дельты в сборе: Траверсы применяемые на мопедах рига, дельта: Устройство вилки, перья с пружинами дельта: Пружина дельтовской вилки с наконечником для крепления к траверсе: Втулки дельтовской вилки, их там по две штуки на перо: Пыльники вилки: Вилка карпаты в сборе: Устройство карпатовской вилки: Втулки, выпрессованные из карпатовской вилки: Наконечник штока: Крепление штока со стороны траверсы: А теперь сравнение деталей передней подвески, слева дельта, справа карпаты: Траверсы слева дельты справа карпаты: Перья, вверху карпатовские внизу дельтовские: Кстате на новогодние праздники собрал пердолёт на базе карпат из гаражного хлама, позавчера скрестил карпатовскую вилку с риговскими (дельтовскими) парьями, результат порадовал, работает отлично. На дельтовской вилки сами трубы короткие а перья длинные с стоит две втулки на перо, карпатовские трубы вилки длиннее, но сами перья короткие и стоит по одной втулки, в результате есле втулки немного изношенны, перья с колесом болтаются. Покумекал, и собрал карпатовскую вилку с риговскими (дельтовскими) перьями, запрессовал в трубы карпатовской вилки по две втулки, просверлил в карпатовской траверсе два отверстия и доработал надфилем для крепления пружин с наконечниками, установил вилку на раму от карпат с рижским колесом, над мопедом не смеятся, сам знаю что колхоз  :
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 марта 2014 в 16:26, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#152
- 5 декабря 2012, среда
|
Киев
2889 дней назад
|
mitroxa, подскажи как правильно крепить маятник на мопеде верховина-3? Дело в том что у меня крепление некомплектное, и такой штуки как "34 - гайка специальная" просто не было. Стопорные шайбы, а точнее П образные стопоры, и пара болтов М16. Какой толщины эти гайки в оригинале? Затягивать к уху маятника?
|
#153
- 5 декабря 2012, среда
|
Орел
9 дней назад
|
Lokitoki: mitroxa, подскажи как правильно крепить маятник на мопеде верховина-3?
Да гайки затягивать к ушам маятника, в заводском описании сказанно так: "Задняя вилка крепится к раме двумя болтами и специальными резьбовыми втулками, Такая конструкция, во-первых, обеспечивает беззазорное соединение де-талей, а во-вторых, при качаниях вилки уменьшает износ(по сравнению с гладки. ми втулками) трущихся поверхностей благодаря большей их площади. Чтобы этот узел работал нормально, достаточно раз в сезон смазать его солидолом." На верховинах, так же как и на карпаты-1 маятник качается в трубе маятника на резьбе болтов, то есть смазывается резьба в маятниковой трубе рамы, ставятся две гайки специальные, поверх одевается маятник со стопорными шайбами и вкручиваются болты через гайки в маятниковую трубу, затем гайками притягиваеш маятник к болтам, разгинаеш стопорные шайбы, т.е. болт прижатый гайкой к маятнику качатся вместе с ним на резьбе в маятниковой трубе. Есле гайку прижать к маятниковой трубе то болт станет еподвижным и маятник начнёт качатся по резьбовой части болта, сотрёт нитки резьбы и станет люфтить. Толщину гаек к сожалению на вскидку не скажу, там они с проточкой, т.е. имеется буртик который одевается поверх трубы, что бы не попадала пыль, буду на выходных в гараже, измерю гайки.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#154
- 5 декабря 2012, среда
|
Киев
2889 дней назад
|
mitroxa, Спасибо! В моей мурзилке такой информации нет. За размер, или фото гайки буду очень признателен!
|
#155
- 13 декабря 2012, четверг
|
Екатеринбург
2367 дней назад
|
скажите а можно заместо родной вилки Карпат поставить с Альфы (современной) или Дельты с местом под дисковый тормоз, а то намечается переделка под 139Fmb думаю с родными тормозами вообще беда будет
|
#156
- 15 декабря 2012, суббота
|
Екатеринбург
2367 дней назад
|
подскажите?
|
#157
- 22 декабря 2012, суббота
|
Рязань
496 дней назад
|
Кто нибудь усиливал заднюю вилку? или от какого "ТИПА Кроссовика" подойдёт?
|
#158
- 22 декабря 2012, суббота
|
Екатеринбург
2367 дней назад
|
nsxpro: Кто нибудь усиливал заднюю вилку? или от какого "ТИПА Кроссовика" подойдёт?
а тебе для чего?
|
#159
- 22 декабря 2012, суббота
|
Рязань
496 дней назад
|
болезнь)) хочу из карпаты сделать кросс)
|
#160
- 22 декабря 2012, суббота
|
Екатеринбург
2367 дней назад
|
nsxpro: болезнь)) хочу из карпаты сделать кросс)
посмотри на форуме уже один переделывал) вместо родного двигателя поставил 139FMB 72 CC (если не ошибаюсь) и доработал его.
|