#253
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Казань
1 день назад
|
Надо, непоседа, надо. Хлипкое оно всё какое-то, унылое. Я привык делать всё сразу и основательно :) Но винты затянули да, на славу. Я при попытке снять звезду ведущую сорвал свой совецкий съёмник. звезда снялась при таком усилии, что мне и не снилось. Хотя я всегда звезду закручивал тоже до одурения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2013 в 15:57, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
|
#254
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1882 дня назад
|
Westenberg:подправить огрехи китайской сборки, ну и если сильно хочется поменять подшипники :) ну как то так...обработать напильником после сборки....... Avenger:сразу и основательно да я вот тоже советские моторы после покупки (пока не промасленные, чистые) сразу разбирал и забитые с молотка болты перерезал на новую резьбу.... а вот КД с его сраным металлом половинить зассал! Так, через все дырки видео с лампочкой позасовывал, ручонками пошатал на люфты и всё. Да и болты под отвёртку то тянуть ссу (у меня самделишная силовая отвёртка из веретённой стали) Добавлено спустя несколько секундAvenger:Хлипкое оно всё какое-то во-во
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#255
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Казань
1 день назад
|
Из опыта общения с китаёзной головкой под д6 я скажу, что у совецкой дешки металл ещё хуже - трескается с повода и без повода, везде раковины и прочее УГ. Да и саму головку совецкую я перетяжкой сломал пополам, а потом мой друг тоже сломал. А китаёзных я три штуки как не тянул - им пофигу. Металл с виду как на КД там. 1 в 1.
Всё гениальное просто
|
#256
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1882 дня назад
|
а, нет, вру ! вал сцепухи то же выбивал... шум и лязг был, но оказалось не там, а в дисках (вкладыши не до конца запрессованы и диск промежуточный с одной стороны шоркал железо по железу). Но за то с подшипников снял пыльники с внутренней стороны - теперь смазывать их через солдатика в кайф! Сами подшипники конечно не АЙС, но в пределах желаемых допусков.Добавлено спустя 3 минутыХа, а я в разгар сезона КДшную головку сломал и ездил на такой (с трещиной) пока мотомир мне новую не привёз... зато с наклонной свечой !!! Правда объём камеры сгорания был 8 кубиков ! Пришлось сразу стачивать до 5.Добавлено спустя 6 минутно при этом всегда виноват слесарь ! Вот и я сам виноват...не равномерно тянул и, по советски - до усёру ! Новую затянул "от пальца", второй сезон - не сопливит, а первую - чем сильнее тянул наперекос - тем больше сопливило.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#257
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Казань
1 день назад
|
вскрыл сцепу. выжимной диск стоит наперекос. будем разбираться)
Всё гениальное просто
|
#258
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1882 дня назад
|
скорее всего вкладыши его косоёбят
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#259
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Казань
1 день назад
|
Хм, не ожидал, что китайцы убрали промежуточный диск. И да, это чо, резина? похоже, камазовское феродо пойдёт в дело наконец-то)
Всё гениальное просто
|
#260
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1882 дня назад
|
Avenger:убрали промежуточный диск как так ? фото в студию ! Avenger:резина? похоже, камазовское феродо какой то гумно..., но скажу коэффициент сцепления у этого... класс! Я то же хотел нынче выточить из тормозных и уже выбил китайские, но сравнив коэфициент - поставил китай назад. За два сезона износа ваще нет! думаю - они не убиваемые.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#261
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2076 дней назад
|
Westenberg:Все и так работает, а с пятидесятой звездой ЛЮБОЙ движок будет развивать паровозную тягу! Для справки,может кому понадобится-Мотор КД-72(Модифицированный под ручное сцепление),Заднее колесо на 20 дюймов,звезда ведомая на 44.Тянет Двоих в горку,большая динамика,максималка 30-35. Avenger:Я привык делать всё сразу и основательно :) Тогда наверно лучше не брать КД. Имхо игрушка...Хотя кому как повезет-кто-то 50 км. проеде а кто-то 5000.. Avenger:Но винты затянули да, на славу. Тоже такое было-пришлось ехать к соседу за шуруповертом. непоседа:Пришлось сразу стачивать до 5 Фрезерованием?Снизу головки? непоседа:Новую затянул "от пальца" Бывает,что срывается резьба от того, что гайка не сквозная,а с колпачком-и шпилька при закручивании упирается в него и...сворачивается. непоседа:как так ? фото в студию ! Если правильно понял,то на кд правда нет промежут. диска-только шестерня с сухарями и прижимной диск.Еслиб не видел сцепуху от дешки ,то я бы не думал ,что должен быть какой -то еще диск.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2013 в 17:39, Степан: причина не указана)
|
Белоярск
1882 дня назад
|
дык и 11 рига нас пятерых пёрла... тока наш бараний вес то, а щас по 100кг каждый. тупо на наклеенной на стекло наждачке... китайсилумин сыпится как песок за пару минут. И при стачивании выплывают какие то включения в металле (мусор при литье) я знал это в прошлом тысячелетии... на моём в первый раз шпилька посередине лопнула, второй раз головка. С дури и на перекос затянул. Степан: должен быть какой -то еще диск а, всё , вспомнил , мой склероз. Да он там и на хрен не нужен.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#263
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2076 дней назад
|
непоседа:тупо на наклеенной на стекло наждачке... китайсилумин сыпится как песок за пару минут. И при стачивании выплывают какие то включения в металле (мусор при литье) Плоскость хорошо сохраняется ровной?Думаю может пару мм.сточить...
|
Белоярск
1882 дня назад
|
Степан:хорошо сохраняется Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка в общем ничего сложного, просто анализировать надо то, что делаешь. Ну и не с похмелья...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#265
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Сам не ковырял, по картинке действительно один диск. Теперь понял почему товарищ жаловался на тугой рычаг (туже чем на Д-шке) сцепления. Площадь в два раза получается меньше, значит и натяг пружины должен быть больше, либо материал должен быть с другим фрикционным качеством.
Vorchun
|
#266
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Киев
3786 дней назад
|
Скажите какая цепь подойдет для веломотора F50 если которая шла в комплекте порвалась?
|
#267
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Стойба
1375 дней назад
|
415-я.
|
#268
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1882 дня назад
|
Vorchun:с другим фрикционным качеством Ну дык и я об этом: непоседа: но сравнив коэфициент - поставил китай назад. За два сезона износа ваще нет! думаю - они не убиваемые. они там из какой то термоядерной смеси резины и пробки. Если просто положить отполированный и притёртый по месту диск нажимной - без усилия не провернуть ! Прям как примагниченный... Vorchun:жаловался на тугой рычаг если всё подогнать точно и смазать тросы - выжимаю больной рукой одним мизинцем ! смотри пост №154: http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-4.htmlДобавлено спустя 3 минутыНекит:если которая шла в комплекте порвалась? ну так поставь на это место замок цепи или тупо склепай и езжай! А новая если то же порвётся? Так и будешь цепи менять?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#269
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Мазал он там всё и крутил, потом рычаг сцепления удлинил трубкой ( у него тоже рука не очень, поэтому сцепление стоит справа, а газ слева), на фото чуток видно. - двигатель F-80
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2013 в 19:55, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#270
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Киев
3786 дней назад
|
К ниму любая цепь подходит или особенная нужна?
|
#271
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1882 дня назад
|
Если удлинять рычаг который на руле, то это то же облегчит выжим, НО... сам дефект то останется и трос так и будет перетирать. Я тоже сначала так хотел, да вовремя опомнился. Решил устранить причину , а не следствие.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#272
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Киев
3786 дней назад
|
у меня в комплекте сразу треснутая попалась и сегодня утром окончательно розарвалась! Так цепь любая помедная подходит или особенная?
|
#273
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1882 дня назад
|
Некит, тебе уже 2 человека ответили. Ты где был то?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#274
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2076 дней назад
|
Да любая !помедная! цепь подходит.А мопедная ток 420 от альфы. ЗЫ-С арфографией не знаком?Не первое твое сообщение с такой проблемой...
|
Стойба
1375 дней назад
|
Некит: ...цепь любая помедная подходит или особенная?
Это смотря какой у тебя помед...
|
#276
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Киев
3786 дней назад
|
так в магазине и говорить дайте 415 ую цепь?
|
#277
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Стойба
1375 дней назад
|
Степан, Он Украинец. Там наверно не очень то учат Русскому теперь, так что я бы не особо стращал его... Добавлено спустя 1 минутуНекит: так в магазине и говорить дайте 415 ую цепь?
Типа того. Цепь "для Советского мопеда" может задевать части двигателя.
|
#278
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
1780 дней назад
|
Так цепь любая помедная подходит или особенная? Цепь 415 (1/2 3/16) или 910-я. Смотри http://kmcchain.us/chaintype/12x316/
|
#279
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Белоярск
1882 дня назад
|
Только вот самое интересное, что замок от этих цепей на КД-шную цепь не подходит. Я пытался... там диаметр пальчиков 4,5 мм на КД же ровно 4. Нэ лэзит ! Выпресовал, шлифанул, но диаметр проточки то! Теперь стопор слетает. Пришлось заказывать с мотомира родной замок цепи КД.Добавлено спустя 10 минутНекит, ну так поставь на это место замок цепи или тупо склепай её и езжай! А новая если то же порвётся? Так и будешь цепи менять? Цепь то меняют при износе, а не при порывах.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#280
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Выборг
1233 дня назад
|
Есть "415" - КД-шная цепь,а есть "415В" - цепь подходит к звёздам двигателя серии "Д",если найти правильную то подойдёт и к КД... Вот вам не большая табличка,отличия найти не сложно.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#281
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2076 дней назад
|
Prime'er:Цепь "для Советского мопеда" может задевать части двигателя. Пару шайб на левом верхнем болте крышки сцепления решат эту проблему.(я про 420)
|
Казань
1 день назад
|
Разобрал КД. Поршень диаметром 47 мм кстати. два винта не поддавались вообще, срывало шлицы, но после отмачивания керосином и ударов по отвёртке оно таки раскрутилось. Заодно по случаю недорого приобрёл новый карб от альфы-полтинника (сравнил диаметры диффузоров на родном карбе и на альфовском - совпадают, это я после непродуманного запила дешки и вкорячивания к-60 такой умный стал, хе), буду мутить переходник вбок и ставить карб там.
Всё гениальное просто
|
#283
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Выборг
1233 дня назад
|
Avenger, ну,не 47 мм.,а 46.982 мм. боковой впуск не много тупит мотор. В плане карба я бы рекомендовал для начала пороботать со стоковым.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#284
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Казань
1 день назад
|
kalininasity Вы же юзали карб от альфы, и вроде как юзаете до сих пор, не? Каковы его преимущества вообще? Ну кроме возможности хоть какой-то настройки смеси вращением винта)
Всё гениальное просто
|
#285
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Выборг
1233 дня назад
|
Я же так же только экпериментатор,в принципе карб хорош,в плане низких оборотов,но ему нужно разрежение и клапан...я постоянно чего-нибудь меняю и доделываю,и испытываю... Мне важны выводы полученные в определенных условиях. Вам же нужен результат-тяга , мощьность,с 80 кой это компенсирует. Роль болтов не так важна,как замена подшипников ! Так,что подшипники меняйте-однозначно..
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#286
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Белоярск
1882 дня назад
|
kalininasity, Почему вы так уверены, что на всех КД надо менять подшипники ? Только потому, что на вашем попались квадратные шарики ? Я к тому, что уже расказывал как я искал хорошие для перевода колеса на промподшипники... Обшарил все фирмы Барнаула и Новосибирска. Нет хороших в продаже! Причём продавец уверяет, показывая на прилавок, что вот они, заветные - эти китай, эти германия..., а вот эти супер японские. И цена их меняется с геометрической прогрессией ! (в зависимости от фирмы). Только даже на беглый взгляд, если взять их в руки и проверить на люфт, они все одинаково люфтят и лишь некоторые меньше ( что видимо достигается только тем, что в них пыльники поплотнее держат обоймы). Сейчас в стране (в частности какая то подш. компания объединяющая несколько российских заводов)пошла фишка - покупается дешёвый китай и на заводе в них просто меняется пыльник с маркировкой своей! Класс! Сплошная прибыль, экономия и нае...ка! Причём никаких больше опознавательных знаков (я на японских ваще ничего не нашёл) только на картонной коробке. Мораль: все они из одной бочки и нет смысла менять китай на новый китай. Возможно лишь просто проверить... и только если китаёзы воткнули заведоморазваливающийся - то тут видимо действительно придётся менять, хоть и на новый китай, но хоть который ещё походит. Возможно где то и можно найти подлинники, но они будут стоить в полмотора! А КД этого стоит ? Он издохнет сам задолго до подшипников. Ну разве, что на этих подшипниках в будующем убить штук 10 КД-шек...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#287
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Выборг
1233 дня назад
|
Из трёх моторов которые есть у меня подшипники на всех менял,при чём особо японские не искал,купил в "шарикоподшипнике" за 40 руб.(были типа немецкие 200р. и ДА отличить не возможно) плюс были совковые,стоят по сей день нормально,вот только на КД-72 рассыпался игольчатый подшипник,где взять не знаю. Поставил сейчас 50-ку чего то шумит гремит на холостых не понятно,при полном газе работает ровно !?!?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#288
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
2953 дня назад
|
kalininasity, у меня с восьмидесяткой тоже шумело на холостых, мне писали , что шпг не притёрлась.
|
#289
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Тамбов
1886 дней назад
|
непоседа:Возможно где то и можно найти подлинники, но они будут стоить в полмотора! У меня остались ещё с времён СССР.
|
#290
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Казань
1 день назад
|
доразобрал КД. неожиданностью стало наличие игольчатого подшипника ВГШ. Подшипники мне есть где покупать, и там точно оригинал) Ещё выясняется, что резьба на шпильках и на колене со стороны магнита не обычная М8, а что-то типа М8 x 1 или 1,25... Не можете точно подсказать её размер?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 14:27, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#291
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Какая не скажу, а вот резьба М8 и есть М8 Х 1,25.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 14:48, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#292
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Белоярск
1882 дня назад
|
jgor570811, дык и у меня такой наборчик имеется... (годы совдеповские, запасливые ) качество... поэтому колесо и собрал на них, а не на китайских. Avenger:резьба на шпильках А вот на 50-ке обычная , на М6.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|