Познавательное.
#1
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Хуэ
1130 дней назад
|
Здрасьте. Недавно завёл свой почти новодельный мот. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=419.msg9330;topicseen#new С двигателем Минска. Но что-то коряво как-то работает,да и работал, из-за карбюратора. Он там К-62. Делал кто-нибудь с ним что- нибудь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 11:32, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
|
#2
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
А буква какая после цифр? Они ведь сильно разные. Тюнинговать там и нечего, только жиклёры подбирать. Работает такой без нареканий.
|
#3
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Хуэ
1130 дней назад
|
Сильно они не разные. Диаметр диффузора да подсос есть или нет. Меня интересует переделка дроссельной заслонки на цельную, с целью улучшения работы на низах-средних оборотах. Ну и по главной дозирующей.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#4
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Диаметр диффузора сильно влияет, если карб под ижевский движок, на минске он работать нормально не будет точно. Карб и с родной заслонкой работает идеально, тут смысла нет мудрить. На минск оптимальный жиклёр с маркировкой 160.
|
#5
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Хуэ
1130 дней назад
|
Фигово они работают и на Минсках, и на Ежах , и на прочих тулах-восходах. Фигово до 1/2 открытия дросселя. Дальше заслонка уползает вверх, К-62 превращается в простейший карбюратор и работает расчётно.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#6
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Ничего не фигово, сроду проблем не было с ними, на всех 4-х мотах именно 62, ни разу не было проблем, ни на низких, ни на высоких оборотах. На моторе 3м01 хоть и должен с завода 65быть, у меня 62. Ни с запуском, ни на ходу нет проблем. Нормально отрегулировать нужно и всё. И сам карб должен быть под соответствующую кубатуру. Правильно, поставь на иж к-62в от восхода- разве поедет? Через пень-колоду если только.
|
#7
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Хуэ
1130 дней назад
|
А проблем и нет. Есть не устраивающая меня работа. Если просто газульку закрыл-открыл, то нормальный карбюратор. А для тихой езды по грязным сложным дорогам-не то-с!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 11:36, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#8
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
И по таким дорогам нареканий нет, тяга дозируется весьма плавно. Куда уж лучше не знаю, если он в идеале и всё равно не устраивает- тут замена поможет, тюнинговать нечего там.
|
#9
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Хуэ
1130 дней назад
|
Замена дело затратное,дороги карбёры, ничего тут не сделаешь, не наш метод. Наш метод тут просверлить, там эпоксидочкой залить, здесь системку выкинуть. Да и нет таких сейчас, какой бы мне хотелось. А Вы знаете, как по разному едет Планета спорт с Микуни и К-62?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 13:38, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#10
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
linil: А Вы знаете, как по разному едет Планета спорт с Микуни и К-62?
Если особо не вглядываться, то едет точно так же. Максимальная скорость 140км/час. Расход с Микуни 3,2 литра, с К62 - 3,5литра. Если поставить Кукуню (К 68) то Микуня будет тихо курить в сторонке.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Хуэ
1130 дней назад
|
Вам как-то верится.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#12
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
linil: Вам как-то верится.
Ну таки как же иначе? У меня в 80х был один из лучших ПСов в Москве. Я на нем ещё с первыми Кавасаками прикидывался. Тогда правда К68 ещё не было. Но у меня сейчас стоит такой на ИЖ-49, если не приглядываться, то смотрится хорошо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Кстати, а вот как раз на 49-х Иж-ах карбюратор K28 интересный.... У них обогатитель - дополнение к основной заслонке... linil, можно нечто подобное замутить, если руки чешутся
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 16:38, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#14
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Хуэ
1130 дней назад
|
Вы думаете, я таки не наметил планов? Я перекопал нашу помойку и выглядел общее у К-28 и К-68 - не жестяная дроссельная заслонка. к-28, конечно для нашего времени примитивен, но забытый принцЫп вспомнили! Вспомнили наперекор технологам, вопящим что жЭсть для заслонки-самое то! Вот в мыслях замутить аэродинамически правильную форму дросселя, как у к-68.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#15
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Latgalec: Кстати, а вот как раз на 49-х Иж-ах карбюратор K28 интересный.... У них обогатитель - дополнение к основной заслонке... У них обогатитель по воздуху. Пока дополнительная заслонка опущена - идёт богатая смесь.Двигатель прогревается. Всё как по нотам. Но у К28 маленький диффузор, годится для мощности не более 15 сил. Я такой ставил на М1А.ШК.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2277 дней назад
|
Народ, а кто нибудь ставил на мопед карбюратор к62?можно ли его вообще ставить?
|
#17
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Орел
674 дня назад
|
trainsim: Народ, а кто нибудь ставил на мопед карбюратор к62?можно ли его вообще ставить?
Можно ставить, но упадёт, лучше положить на сиденье или багажник
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#18
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
trainsim, а зачем такие сложности? Даже на спортивных моторах обычный к60 отлично работает!Разгоняли до 76км/ч по навигатору! На многих иномарках (50-ках)вообще диффузор 12мм, а крутятся как сумашедшие!
Здесь был Orik...
|