|
#2
- 23 марта 2013, суббота
|
Выборг
1261 день назад
|
danik256:мотоцепь менять и ведущую звезду??? Цепь здесь слабое звено(тянется),звезда проживёт долго (без контроля не оставлять и всё). А,вообще здесь выявилась такая проблема с(на прошлогодних моторах)сальником под зажиганием(видимо резина плохая)начинает "травить",сам ещё не столкнулся,но взял на заметку,а так думаю км.50 проехать можно(сам около 30км. в обе стороны в первый сезон ездил не думая),сейчас посматриваю на сальники.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#3
- 23 марта 2013, суббота
|
Киев
3744 дня назад
|
я гдето за сезон км 500 проехал вроде норм тьфу тьфу тьфу !!Мне посоветовали взять цепь от альфы вот закажу да поставлю она по мошнее и дольше проживет !!!мне получится в обе стороны поездки 100 км !!!максимум в обе стороны 27 проезжал !!а гдето через сколько сальник просирается????А сальник только под зажиганием быстро уханькивается????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 23:27, danik256: причина не указана)
|
#4
- 23 марта 2013, суббота
|
Выборг
1261 день назад
|
Нет,с сальником проблема выявилась спустя несколько месяцев простоя(за зиму). Если нужно менять сальники то конечно менять оба. Цепи от КД и от альфы - разные.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#5
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Киев
3744 дня назад
|
Мне сказали что от альфы подходит норм шаг тот жен она иденти чна
|
#6
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Выборг
1261 день назад
|
Только шаг одинаковый,а остальные параметры разные. Если поставить от альфы то цепь может цепляться за крышку и корпус мотора, без доделки просто не поставить.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#7
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Киев
3744 дня назад
|
я понял спасибо!!!!
|
#8
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Челябинск
2104 дня назад
|
kalininasity:Только шаг одинаковый,а остальные параметры разные. Если поставить от альфы то цепь может цепляться за крышку и корпус мотора, без доделки просто не поставить. хочу прояснить ету ситуацию-стоковая цепь ,которая шла в комплекте у меня рвалась очень много,тянулась...и я пошол в магазин и купил 1 цепь от китай альфы/дельты-ее не хватило!вдлину ,пришлось купить вторую(итого 750р. )часть ее убрал и добавил часть звеньев на первую-все подходит. а крышка над звездой (на моторе)просто надо под 3 ее болта крепления подложить шайбы,и мешать не будет(первые 5 км будет чутка подкусывать а потом ок)все щас цепь отлично ходит. а то что она крупнее стоковой -только + к прочности. ну вот както так- мое видео про мотовел http://youtu.be/eI_mdJjmoYc )
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 марта 2013 в 12:46, Степан: причина не указана)
|
Киев
3744 дня назад
|
твое видео смотрел раза 3 интересное !!по поводу цепи я хочю на днях заказать некоторые запчасти и мне продавец сказал что бери от альфы будет норм !!!теперь у него узнаю по поводу длины а под какой из болтов шайбу ложить который самый длинный????
|
#10
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
danik256, дружище, Форестеры мы вроде начали обсуждать тут: http://www.mopedist.ru/forum/thread1732-1.html Ну да ладно, проехали. danik256:а под какой из болтов шайбу ложить который самый длинный???? Написанно же под все три! Я понимаю так, цепь широкая, трётся о крышку.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#11
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Киев
3744 дня назад
|
да я вашу тему полностю прочитал !!Очень интересна но я решыл и свою создать пообсуждать мои проблемы !!!!
|
#12
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
2. Правила форума 2.1. Перед созданием новой темы убедитесь, что похожей темы не существует - пользуйтесь поиском. Если такая тема создана уже кем-то другим, но в ней нет ответа на Ваш вопрос, просто продолжите существующую тему задав свой вопрос в ней.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#13
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Киев
3744 дня назад
|
да ладно из за такой мелочи ругатся както не охота Добавлено спустя 19 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
есть вопрос у меня вот такой глушак его нужно переделывать чтобы мотор не давился??????если да то как???
|
#14
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Белоярск
1910 дней назад
|
О-о-о-о !!! Степан, у вас там на КД винт качества смеси есть ? Ух ты !!!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#15
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Донецк
3625 дней назад
|
Тоже хотел заметить,может то винт х х?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#16
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
danik256:да ладно из за такой мелочи ругатся както не охота Но кто то зачем то их придумал. danik256:есть вопрос у меня вот такой глушак его нужно переделывать чтобы мотор не давился??????если да то как??? А это твой мотовел на фото? Если твой, то это не Форестер, это предыдущая модель, оч похожая. глушак у форестера другой, и ни чем не лечится. Да и не надо, он не разборный, но мотор не душит.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#17
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Киев
3744 дня назад
|
у меня мотовел один к одному с етим только красный !!!!! Спасибо успокоилии по поводу глушака!!!а за тему простите не внемателен !!ну если ето не форестер тогда норм!!тогда как он называется? Добавлено спустя 2 минутыkochevnik30: Тоже хотел заметить,может то винт х х?
степан ошибся ето винт холостого хода под видео написано прочитайте!!!
|
#18
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Москва
1808 дней назад
|
danik256, У этих мотовелов были разные названия, в зависимости от продавца. У меня, например, он называется FORTE. В меру надежная конструкция, если вовремя заменить и законтрить крепеж. Глушитель может быть доработан: там довольно узкие "жабры"- просецки в передней и задней перемычке- их можно расширить отверткой, а также сплошное несовпадение круглых отверстий- можно чуть увеличить, но насколько, не помню. Если ездить не только по асфальту, желательно глушитель закрепить к раме, иначе велика вероятность, что отвалится сварка в районе верхнего фланца.
|
#19
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Донецк
3625 дней назад
|
Так ведаю!аппарат маю сей
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#20
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Киев
3744 дня назад
|
dim-dim: danik256, У этих мотовелов были разные названия, в зависимости от продавца. У меня, например, он называется FORTE. В меру надежная конструкция, если вовремя заменить и законтрить крепеж. Глушитель может быть доработан: там довольно узкие "жабры"- просецки в передней и задней перемычке- их можно расширить отверткой, а также сплошное несовпадение круглых отверстий- можно чуть увеличить, но насколько, не помню. Если ездить не только по асфальту, желательно глушитель закрепить к раме, иначе велика вероятность, что отвалится сварка в районе верхнего фланца.
А можно по подробнее как глушак укрепить
|
#21
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Челябинск
2104 дня назад
|
непоседа:О-о-о-о !!! Степан, у вас там на КД винт качества смеси есть ? Ух ты !!! а кто мои пояснения под видео смотреть будет? там я написал все про ето,ошибся-мороз был -суровый уральский мороз -мозк дубеет)
|
Киев
3744 дня назад
|
я им ето уже писал читай коменты
|
#23
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Москва
1808 дней назад
|
danik256:А можно по подробнее как глушак укрепить Сделать хомут аналогичный хомуту от длинного и узкого глушителя, к сожалению, фото у меня нет. Правда, кто то делал из 2-х сантехнических хомутов- один по диаметру рамы, второй по диаметру глушителя (я думаю, резинку хомута вокруг глушителя нужно выкинуть, а то сгорит) и шпильки (шпильку изгибали по месту).
|
#24
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Киев
3744 дня назад
|
понял спасибо я как раз посмотрел видео про мопед с китайской дешкой так чувак закрепил на сантехнические хомуты и шпильку ну как вы говорите
|
#25
- 25 марта 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
dim-dim: У этих мотовелов были разные названия, в зависимости от продавца. Не от продавца!) А от поставщика и года поставки. Сначала был "Форте", потом "Иж-байк", теперь "Форестер"..А мож и наоборот, их уже фиг поймёшь.. Комплектация немного менялась, а так вообщем одно и тоже.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#26
- 26 марта 2013, вторник
|
Луганск
3689 дней назад
|
Подскажите пож кто знает .Ставлю на велосипед мотор Д6 .Моторная звезда от мопеда и цепь тоже от мопеда ,а задняя звезда велосипедная и она тоньше чем моторная .Можно её использовать под мопедовскую цепь?
|
#27
- 26 марта 2013, вторник
|
Киев
3744 дня назад
|
я думаю можно шаг тот же !но походу люфт немного будет
|
#28
- 27 марта 2013, среда
|
Луганск
3689 дней назад
|
Но ,из за люфта ,возможен сильный износ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 10:39, amd9343: причина не указана)
|
#29
- 27 марта 2013, среда
|
Киев
3744 дня назад
|
да нет наоборот он должен быть вот у меня мотор ф-50 и на звзде цеп тоже болтается немного в стороны ! а лучше поставить звезду от верховины просто чуть зубя подточить да и все!
|
#30
- 27 марта 2013, среда
|
Донецк
3625 дней назад
|
Не будет износа,звезда износ по мере износа цепи.
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#31
- 27 марта 2013, среда
|
Киев
3744 дня назад
|
я тоже самое говорю !К вам вопрос как сцепу отрегулировать корончатой гайкой только?
|
#32
- 27 марта 2013, среда
|
Донецк
3625 дней назад
|
?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#33
- 27 марта 2013, среда
|
Провидения
2226 дней назад
|
Только ей и выставлением преднатяжения самого троса сцепления.
|
#34
- 27 марта 2013, среда
|
Киев
3744 дня назад
|
ну я так и делал!!!
|
#36
- 28 марта 2013, четверг
|
Киев
3744 дня назад
|
Вот только что вернулся с мотопокатушек сложно очень ехать так как снега и воды дофига но в общем мотопокатушки удались !!!Но сталась такая фигня немного буксует сцепление может ето из за того что я с места с пробуксовкой трогаюся???Как его регулировать !!!Корончатой гайкой когда регулирую когда сильно затягиваю начинает крутится колесо при выжатом сцеплениии!!!Кто что посоветует?!!! Вот как раз возле дома нафоткал своего мотовелосипеда!!!!Да забыл сказать стою себе на обочине отдыхаю и тут ко мне страсы сворачивает бусик мужык открывает окно и спрашывает сломалось что я да нет !!!Мелоч а так стало приятно !!!!! Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутычто скажете по изолятору? Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минуткстати сцепление сделал теперь берет очень хорошо просто трос селнее натянул да гайку тоже!
|
#37
- 28 марта 2013, четверг
|
Донецк
3625 дней назад
|
А игла на каком делении?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#39
- 30 марта 2013, суббота
|
Москва
744 дня назад
|
danik256, по цвету свечи (включая изолятор) видно только лишь что на ней еще мало проехали. Чтобы по цвету судить о правильности качества смеси, нужно еще километров 200 накатать. А сцепление очень не советую перетягивать (особенно до тех пор когда при выжатом колесо крутится). А то резинки сотрутся быстро очень. На всякий случай - не вздумай трогаться с места на моторе. Сожгешь эти несчастные резинки моментально ... Вообще, на F-50 сцеплением нужно пореже пользоваться. Стираются не только резинки, но и тросс и ручка в районе фиксатора.
|
#40
- 30 марта 2013, суббота
|
Провидения
2226 дней назад
|
Andrew A: не вздумай трогаться с места на моторе. Сожгешь эти несчастные резинки моментально ... Сезон так трогался, порой в сильную горку и с сыном за сапиной. Резинки почти как новые.
|
#41
- 30 марта 2013, суббота
|
Москва
744 дня назад
|
plotter, сам подумай, это же реально РЕЗИНКИ если ты их видел. Их по-хорошему надо сразу менять на накладки от тормозных колодок авто. Я уж молчу что с такой мощностью без вариатора да еще и с сыном за спиной В ГОРКУ тронуться очень проблематично. Извини, просто не верю. Можно небольшой офф: а как сына за спину крепил ? на багажник сажал просто ?
|
#42
- 30 марта 2013, суббота
|
Москва
1606 дней назад
|
Смесь то, что надо! Сейчас холодно, попробуйте BP4S ( в общем, NGK четверку) - для такой погоды самое оно! Только не забудьте в конце апреля заменить на пятерку :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|