Для души...
#41
- 13 марта 2013, среда
|
Рязань
50 дней назад
|
Ага, новодел с новоделом подходит, как одно целое
|
|
#42
- 13 марта 2013, среда
|
Дятлово
3653 дня назад
|
завтро схожу сфоткаю муфту от ручной и от ножной и вилочки,и вилочка моя не новодел.
|
#43
- 14 марта 2013, четверг
|
Белгород
603 дня назад
|
Ага, сфоткай. Интересно посмотреть. В магазине вчера был, еще ништяков купил. Сальники какие-то 2-х бортиковые попались.Сначала внимания не обратил, потом когда ехал, задумался. Достал, в руках повертел.Наверное импортные. Ну это и классно, 2 бортика дольше прослужат. Пружину кика купил, пятак сцепления и 2 стопорных кольца(на поршневую).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2013 в 09:08, MaXimuS: причина не указана)
|
#44
- 16 марта 2013, суббота
|
Белгород
603 дня назад
|
Дошли руки, сколол..)) Все так классно получилось, тьфу тьфу. И это на коленке в своей комнате) не знаю где найти шайбу под корзинку сцепления...( она ставится под втулкой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2013 в 19:38, MaXimuS: причина не указана)
|
#45
- 16 марта 2013, суббота
|
Рязань
50 дней назад
|
Ранец, где фото?
|
#46
- 16 марта 2013, суббота
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
MaXimuS: .... не знаю где найти шайбу под корзинку сцепления...
Я делал из внутренней обоймы 202-го подшипника.... Зажимал аккуратно в тисках и болгаркой резал.... Потом на наждаке подгонял толщину..... После резки твердость остается достаточной, чтобы шайба выполняла свою функцию (это я для умников)
Здесь был Orik...
|
#47
- 16 марта 2013, суббота
|
Белгород
603 дня назад
|
Вот какие инструменты рядом со мной.Собираю на коленке в прямом смысле слова, чтож привык) Главное , что рядом есть топор Нужно заселяться в кладовку, точнее в мастерскую.... Только эти 3х1.5 метра полностью забиты хламом, вывезу все на дачу и буду обустраивать :D
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 марта 2013 в 22:37, MaXimuS: причина не указана)
|
#48
- 16 марта 2013, суббота
|
Саратов
3982 дня назад
|
удачи тебе
|
#49
- 19 марта 2013, вторник
|
Белгород
603 дня назад
|
Вы ж знаете , что у меня коленвал плохой. Шлицы сбиты, и резьбы нету. Хотел нарезать , а нет... Потом хотел Приварить это все дело...... Вообщем я решился.. есть 2 обьявы в нете, спрошу, если продадут колено , то ок, постараюсь на двигатель уламать . А если нет, то НОВОЕ КУПЛЮ...) Придется двигатель Разбирать снова блин((( Подскажите, какие подшипники стоят на коленвале??Старые я покупал по образцу, а новые снимать с колена на коленке не охото, проще купить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 марта 2013 в 23:41, MaXimuS: причина не указана)
|
#50
- 19 марта 2013, вторник
|
Орел
405 дней назад
|
Подшипники коленвала в-50 203и
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#51
- 20 марта 2013, среда
|
Белгород
603 дня назад
|
Привет всем. Только домой приехал. По тому обьявлению позвонил иии.. Купил двигатель v501 и еще коленвал в подарок. раааддд!!!!!
|
#52
- 20 марта 2013, среда
|
Тюмень
2 дня назад
|
мне вот интересно тот герметик, что на большой шестерне не отлетит???????
|
#53
- 20 марта 2013, среда
|
Белгород
603 дня назад
|
Мне тоже.Я эту идею на этом форуме подсмотрел..Разобрал двигатель v501, не хватает пружинки и пальца, который в поробку вставляется снизу.Ну и главное. 2 коленвала - они плохие( люфтят, а разьба на обоих отличная. завтра поеду узнавать на счет переприсовки колена, за 40 км от города. В городе таких фирм уже нет( Мне еще двигатель ш57 отдали, он с педалями.Ток педаль нет, но он мне не интересен)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 18:37, MaXimuS: причина не указана)
|
#54
- 21 марта 2013, четверг
|
Белгород
603 дня назад
|
Переприсовка стоит 800 рублей и ждать месяц, новый коленвал стоит 950...
|
#55
- 21 марта 2013, четверг
|
Тюмень
2 дня назад
|
да ставь какой есть, это же не мощный двигатель. главное чтоб не кривой был
|
#56
- 21 марта 2013, четверг
|
Белгород
603 дня назад
|
я хочу чтоб мопед рвал, по другому не люблю делать. Поэтому найду колено новое)
|
#57
- 21 марта 2013, четверг
|
Тюмень
2 дня назад
|
мопед есть мопед, рвать там как бы нечему вот CZ 500 будет рвать)))))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 19:52, Vadim: причина не указана)
|
#58
- 21 марта 2013, четверг
|
Белгород
603 дня назад
|
Я в плане, есть оч резвые мопеды. Была у меня рига 16, так там двиг реально рвал...По мопедовским меркам..) поэтому хочу сделать все классно))
|
#59
- 22 марта 2013, пятница
|
Москва
33 дня назад
|
Обычно мотор долго не "рвёт". А вот быстро рвутся от этого хреново затянутые спицы, демпферные резинки и сцепления. Может, просто сделать хороший ресурсный агрегат, который будет уверенно разгоняться и надёжно работать подольше?
Москва - для Москвичей!
|
#60
- 22 марта 2013, пятница
|
Белгород
603 дня назад
|
под словом рвет - можно многое предположить. А что именно я предпологаю, знаю только я) Форсировать его не собираюсь, просто хочу надежно собрать и чтоб тянул так, как положено мопеду)Мне большего ненадо, для большего у меня машина есть)
|
#61
- 22 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
А в чем смысл вымазывания шестерни в красной Абре? Динамические характеристики от нанесения герметика не изменятся, уверяю.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#62
- 22 марта 2013, пятница
|
Рига
2695 дней назад
|
Kenny, вымазывают дабы понизить шум мотора, но при этом надо еще крышку сцепления вымазать. Типа шумоизоляция.
|
#63
- 22 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
Для понижения шума двигателя в трансмиссию нужно лить жидкий гудрон. Во время заливки двигатель должен работать. Гудрон, застывая, забивает собой весь лишний объем картера, прилипает к стенкам и внутренностям картера. Мазать крышки герметиком - говно и не по фен-шую. А от измазанной шестерни вообще толка никакого.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#64
- 22 марта 2013, пятница
|
Белгород
603 дня назад
|
Kenny, на личном опыте проверю, есть толк или его нет
|
#75
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Рига
2695 дней назад
|
Вообщем пусть один мажется гамном, а другой смотрит, харе бузу разводить.
|
#76
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Белгород
603 дня назад
|
Привет всем. Давно не появлялся. То отмечал свое 20-ти летие, движок не трогал. Сегодня ездил в деревню, там нашел у паренька 2 карпаты, один без двигателя, другой с двигателем. Рамы целые почти, колеса. купил за 200р и 4 литра бензина =) Двигатель v501, забрал, лежит в багажнике. Всборе, только нету крышки со стороны зажигания..) Хоть бы коленвал был живой
|
#77
- 10 апреля 2013, среда
|
Белгород
603 дня назад
|
Ураааа завел Парни!!!!))) Но есть 2 недочета. Не могу настроить скоростя, эту штуку правильно поставить, которая толкает шток переключения передач.У кого есть фото её правильного пложения, скиньте плиз. И вилочку задом наперед поставить же нельзя? Это первое. А 2-ое это то, что мопед работает с перебоями. Грешил на остальную проводку. Поменял зажигание всборе, ничего не изменилось, свечу другую, тоже ничего. Осталось ВВ, Камутатор и Катушка - На что грешить?) Еще когда первый раз на нем катался, такой же косяк был, словно на пару мгновений искра пропадает)
|
#78
- 10 апреля 2013, среда
|
Снежинск (Челябинская обл.)
3581 день назад
|
MaXimuS:А 2-ое это то, что мопед работает с перебоями. Грешил на остальную проводку. Поменял зажигание всборе, ничего не изменилось, свечу другую, тоже ничего. Осталось ВВ, Камутатор и Катушка - На что грешить?) Еще когда первый раз на нем катался, такой же косяк был, словно на пару мгновений искра пропадает) Это происходит на ходу или на холостых? Если на ходу (икает),то смотри коробку(коронку на шестернях).
|
#79
- 10 апреля 2013, среда
|
Белгород
603 дня назад
|
и на холостых и на ходу. Если коробка - она гавкает, знаю что это такое. На верховине было. А тут, словно что-то коротнет, опять работает. На секунду глохнет, снова работает.А когда обороты большие - не сильно заметно, но все же. Забыл добавить. Отсоединил все остальные провода на свет и т.д. Штекер вынул, и вытащил 2 провода. один на массу, другой на зажигание. Завел, стало лучше, на холостых четче работает, но перебои есть. А магнит может быть виной? Просто на нем висело много железяк, может чуть размагнитился?) И меньше эдс создает, меньше токи напряжения. Хотя врядли)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 19:53, MaXimuS: причина не указана)
|
#80
- 11 апреля 2013, четверг
|
Белгород
603 дня назад
|
БЛИН!!!!!!!!!!!! Пришлось колоть снова.!! Вилочка сошла со своего места на сантиметра 1.5 к стороне сцепления, из-за этого и все траблы!))) Но я уже решил в501 собирать, запчасти все есть. Успел даже все сколоть.)
|
#81
- 11 апреля 2013, четверг
|
Москва
3494 дня назад
|
Может пружина у неё слаба или вообще не от неё, раз вилка так "гуляет" в картере?
|
#82
- 11 апреля 2013, четверг
|
Белгород
603 дня назад
|
Алексей, я вот щас думаю и не пойму, как такое могло случиться.)Там же пружина еще, странно. С 501 проблемка небольшая была, небыло фиксаторов скорости, на авторынке нашел 2 штуки.Кое-как. В городе все магазины обьездил, воообще ничего нет. И еще минус в том, что там где должен стоять болт, нет резьбы вообще, и 2-о1 нарезанной уже тоже нет. думаю поставить туда болт, и холодной сваркой прихватить,а в случае чего, разберемся.
|
#83
- 11 апреля 2013, четверг
|
Москва
3494 дня назад
|
Дело в том, что сама вилочка двигается в осевых отверстиях в обоих половинах картера, таскает в себе параллельно своей же оси и оси вторичного вала Муфту, которая собственно и переключает скорости касанием 1 или второй шестерни вторичного вала. А вот пружина как раз и дает некое натяжение этой вилке в оси, при этом пружина одной своей торцевиной упирается в чашку на самой вилке, а вторым торцом садится в выступ паз на картере. Тем самым исключается вынос пружины за пределы оси перемещения, и соответственно неосевому выносу вилки.
|
#84
- 11 апреля 2013, четверг
|
Белгород
603 дня назад
|
Скажи лучше почему вилочка отделилась от своего штока,в сторону сцепления на 15 мм? Просто проскользила по нему
|
#85
- 11 апреля 2013, четверг
|
Москва
3494 дня назад
|
С нарезки от удара могла уйти или биений. Правда на 1,5 см там и нарезки не будет фиксационной. Нарезка там порядки 8 мм. Если вилка так уж лихо по оси ходит, то просто замени вилку ЦЕЛИКОМ.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 апреля 2013 в 20:17, AlekseySV: причина не указана)
|
#86
- 11 апреля 2013, четверг
|
Белгород
603 дня назад
|
я уже решил в501 собрать.)
|
#87
- 11 апреля 2013, четверг
|
Орел
405 дней назад
|
MaXimuS: Скажи лучше почему вилочка отделилась от своего штока,в сторону сцепления на 15 мм? Просто проскользила по нему
Не мог вилку обратной стороной поставить? Кстате при переключении скоростей на демонтированном движке нужно чтобы валы коробки вращались, можно покрутить за звёздочку или за магнит коленвала, иначе кулачки муфты могут упиратся в кулачки шестерён и скоростя не будут включатся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 21:05, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#88
- 11 апреля 2013, четверг
|
Москва
3494 дня назад
|
Вообще - лучше фотографией этот 1,5 сантиметровый ход подкрепить. А то мы гадаем на кофейной гуще, получается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 21:03, AlekseySV: причина не указана)
|
#89
- 11 апреля 2013, четверг
|
Белгород
603 дня назад
|
ОК.завтра фото кину
|
#90
- 11 апреля 2013, четверг
|
Дятлово
3653 дня назад
|
у меня были похожие проблемы с работай движка и на высоких оборотах проблема как бы не так чувствоволась все решилось заменои свечи
|