Здравствуйте. Я Макс, мне 19. С чего начать бы. Думаю нужно рассказать, как я вообще познакомился с мототехникой да и техникой вцелом. Шел 2004-ый год(ух как давно), на тот момент мне было 11 лет.. Решили родные подарить мне Мопед, ну как подарить, наверное я больше его выпросил, не знаю почему о нем так мечтал(уже наверное позабыл). Поехали мы на рынок, там стояла Красная Верховина 6 двигатель на ней был s58. Стоил он по тем меркам - дороговато. Целых 1700 рублей)Но сторговались за 1600. Радости небыло придела. Я помню , что даже ногами не достовал до земли, когда сидел на нем. Дядька(родной) помогал мне его ремонтировать(и этот ж человек в последстии привил мне любовь к технике, спасибо ему за это). Катался я, мопед ломался, я чему-то учился, даже научился зажигание выставлять, хех. Это в 11 лет ))
Потом случилась беда. Дядька запил, делать некому. А у меня что-то с поршневой случилось. Знаете ли, страшно разбирать было, но разобрал.(оказалось дело в кольцах) Поменял колечки и когда затягивал головку , сорвал шпильку. Тем самым убил картер, компрессия пропала(т.к. не затегивалась головка, ехал он только на полный газ и то кое как :D) Вот так я случайно, по неопытности убил s58.(это заканчивался сезон 2005-го года) В 2006 мне купили Ригу 16, двигатель пер, в прямом смысли слова( я и сейчас удивляюсь этому, какой он был резвый.) Движок стоял ш58.Катался катался, в техники шарил, мог сделать если искра пропадет, зажигание выставить вообще не проблема. Потом у меня полетел подшипник, который на звездочке ведущей(вроде так называется, со стороны цепи) Пришлось колоть(дядьки рядом небыло, помочь некому) Расколол, все рассыполось, пришлось колоть s58, на котором я шпильку вырвал, знаете ли , это щас как бы труда не состовляет разобрать собрать, а в 14 лет, страшновато было накосячить. Вообщем Собрал, сразу зовел и поехал, масло только капало :D. Потом ригу продал, купил минск, минск продал, купил ижак ю5, продал ижак купил яву, яву продал купил дельту 24. Интересная цепочка. Пойду фотку поищу своей риги 16, постараюсь выложить) 2-ая часть. Фото скину вечером, своей риги. Сори за ошибки. Я написал и не перечитывал, сразу отправил. Так вот, Дельта.
Был это октябрь, 2012-го. Сидел я на парах, капался в инете. И на просторах его заметил обьявление. Продам дельту 1500 р. А знаете в детстве всегда была мечта - карпаты с электронным зажигание(ну надоели мне эти кулочки). Созвонился, поехал, посмотрел и удивился. Рама в отличном состоянии, покрашенна, правда кривовата, а двигатель на ходу. Но она мне так понравилась, что я решил даже не торговаться. Поехал домой, вытащил сидения из своей машины. Ах да, у меня сейчас ВАЗ 21102 ( моя личная, так что никто не будет орать чего ты возишь всякую дрянь, впрочем и некому) Приехал, отдал деньги, погрузили, отвез на дачу и там выгрузил. Дача в 15-20 минутах езды на машине, хоть это радует.
На выходных приехал, стал осматривать свою дельточку, и еще сильней удивился, в каком она состоянии попалась за такие деньги. Цилиндр на ней стоял от двигателей s либо ш ранних версей(как я потом узнал) Путем не хитрых махинаций завел, прогрел, прокатился... Мопед на удивление тянул в гору, ну очень очень тупо. На первой газ до конца, он начинает троить и не развивать свою мощь. Подумал что подшипники колена нужно менять, снял крышку, Да. Магнит шатался как кое-что в проруби. Решил не мучать его снял двигатель, и разобрал. Сейчас половинки лежат дома, отмываю их порошком с водой. Купил новый поршень, кольца, втулку вгш, палец , подшипники, стопора, сальники, прокладки , вал вторичный, шестерню 2-ой скорости. и еще что-то. Собирать бы надо, но проблема, что на коленвале резьба сбита и шлицы на половину сточены. Денег пока что нет, думаю гайку прихватить.И до последнего. Но боюсь, на нем собираюсь путешествовать по окрестностям и тащить его на себе , желания особого нет))) Фото мопеда скину , когда на дачу поеду. А сегодня собрался вымывать 2 половинки картера))) Забыл главное.
Сначала купил его с целью перепродажи, но уж больно красивая эта Дельта. Решено, Теперь он будет жить с нами. Я, Ваз 2110 и дельта. В планаъ купить мотоцикл, но не скажу какой)
Собствено а вот и моя ДЕЛЬТОЧКА!!! 5163 - км Сидушка!
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЗАЧЕМ ВОТ ЭТО ШТУКА КОТОРАЯ У МЕНЯ В РУКЕ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 марта 2013 в 14:06, MaXimuS: Добавил фото))
Знаю точно, что будет быстрее..))) Когда завел, удивился что двиг вообще живой. Пацаны ушатали(моего возраста, но не успели ушатать раму, за что хоть на этом спасибо).Разогнал на нем 30 или 35. Потом он резко заглох, и я даже не стал пытаться его заводить Вердикт - Делаю Капиталку!)
"А тут станков никаких не надо,всё вручную.Я согласен гемор есть,но сделать можно.недостающие шлицы(горбики) довариваешь электродом( я делаю толщ. 2мм),потом треугольным напильником обрабатываешь.Резьбу так же,довариваешь,недостающий диаметр по кругу,потом напильником(возможно несколько раз придётся доваривать)напильником обрабатываешь.Насколько мне не изменяет память резьба там 8*1.0 .Как новый,по любому не получится,но работать будет.А чтобы гайка корзины не отворачивалась,в следствии не очень хороших резьб на цапфе и гайке,подтягиваешь чтобы не сорвать и сваркой пару капель между валом и гайкой делаешь аккуратно и всё будет работать.Удачи!" - Simsodont посоветовал на счет колена. Главное причина, почему у меня сборка остановилась. На левой цапфе половина шлицов сьедина(т.к. когда я снял крышку, то сцепление снялось всборе с коленвала) и резьбы нету)
Может кто коленвал по дешевке подгонит?) А вообще верх совершенства - это двигатель в501 , с ножным переключением.)
Вымыл крышку
Вопрос Про столик - уж больно мне этот новодел не нравится - посмотрите Что можно сделать, чтоб надежность повысить? На кольце при троганьи не хочу остатановиться на пол пути - Жизнь , она одна)
Хочу сразу обварить здесь и балгаркой убрать лишнее.)
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 марта 2013 в 12:27, MaXimuS: причина не указана)
Поршневая от Ш-51, многие такую ищут. Можно продать и купить родную В 50 или М
Возможно из-за этой поршневой двиг почти не тянул?) Странно, ход поршня , диаметр, степень сжатия, рабочий обьем - все сходится с в50. Наверное дело в продувочных окнах)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2013 в 14:04, MaXimuS: причина не указана)
Учитывая, что было показано на первом фото - крепление стандартное. Достаточно ослабить гайку крепления амортизатора и он встанет на место. Работе маятника в заводском варианте не мешал.
Получается он к нижней части крепления амортизатора не прикручивается, а сразу прикручивается к глушителю..Но у меня от глушителя ничего не отходит. На прямую он не дотянется, значит там стояла пластина или что?) Как вообще этот узел выглядит, где посмотреть?
Получается он к нижней части крепления амортизатора не прикручивается, а сразу прикручивается к глушителю
верно. Глушитель такой же как на риге мини - там ухо специальное приварено. Но если глушитель не такой, то и на то что есть можно приварить ухо. Можно и на хомут сделать, но это будет не жестким креплением.
На Дельте свой глушитель, и только свой. На задней части глушителя есть ухо с отверстием под установку болта М-6. С помощью этого уха, глушитель крепится к дополнительному подвесу в виде трубки, диаметром примерно 12мм. Сама трубка(подвес) крепится в верхней точке крепления левого амортизатора.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 марта 2013 в 17:22, Олег Румянцев: причина не указана)
Сальники новые и стоят уже..) Просто думаю малоли, хотя у меня на ш58 было - раз поставил и забыл, а тут много жалоб, сам обороты набирает и т.д. а потом оказывается сальник виноват. Школота криворукая?)))
Слушай, у меня в коробке, вторичный вал, со стороны звездочки сидит на подшипники( в целом как и у всех), но место раздолбанно и он свободно вытаскивается. Я подматал фальги - как вариант пойдет?)
так я и говорю, посадил один подшипник на "портяку", т.е. подмотал фольгой. можно, конечно, обварить, проточить и т.д., но это при наличии, средств, связей...
Есле посадочные гнёзда прослабленны, можно облудить внешнию обойму подшипника припоем, есле есть выход на гальванику можно отдать подшипники на отхромировать, слой можно наростить до 1 мм.
Уважаемый вновьобращённый хозяин Дельты! Штангу крепления выпускного тракта нужно проверить на трещины в ушках, и только потом крепить повторно и к раме, и к уху глушителя. А герметик в сальниках - это просто недопустимо. Ни при каких обстоятельствах...
Здрасте. Решил к вам обратиться за консультацией.Дело такое. Т.к. вторичный вал я погнул,кога катался и у меня соскочила цепь с ведущей звездочки Мне пришлось купить другой вторичный вал Далее обнаружилось, что шлицы у них разные по ширине И шестерня выбора передач которая стояла , не налазиет на вторичный вал.Ок. Я купил эту шестерню и теперь у меня получился казус Вот зазор между вилочкой и шестерней (точнее его нету)- которые стояли А вот между шестерней выбора передач, которую я купил Что делать?) Такую ведь ставить не желательно, регулеровке трудно будет поддаваться.
И еще проблема которая возникла, но я её решил. Это шестерня 2-ой передачи вторичного вала которая стояла Эту я купил ВРоде все ок, но при детальном изучении получилось вот что. Надеваю старую шестерню на новы вал Теперь с шайбой(которая там должна стоять) Вот что получилось Теперь сравните, что получилось когда одел новую шестеренку на новый вал Разницу заметили? Нашел шайбу, встала как родная.ПОставил её и родную. Теперь шестерня не балтается, когда я её ставлю в картерину вместе с валом. Иначе получился бы неравномерный износ, а в последствии и возможности откалывания какого-нибудь зуба.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 марта 2013 в 12:58, MaXimuS: причина не указана)
Вал с вашего мотора похож на брак - по ходу сыромятина, что его так завернуло да и шлицы звёздочки криво нарезанны. Купленный вал с муфтой от В-501, муфта расчитана под вилку ножной кпп, она шире:
Чем вилка ручной кпп:
Новый вал и шестерни калёные, или сыромятина? Шайба со стороны подшипника должна быть калёной иначе при затяжки гайки звёздочки её продавит подшипником (там буртик разности диаметров всего 0,5 мм) и она прижмёт шестерню второй скорости к валу, всё время будет включенна вторая скорость.
С такй проблеммой я не сталкивался, даже без понятия что посоветовать, есле только расточить шлицы на старой муфте алмазным надфилем что бы она налазила на новый вал. А зазор большой вилки в муфте? Или переделать мотор под ножную кпп. Ну или переделать мотор под ножную кпп, при этом у меня как раз возникала обратная проблемма, вилка не влазила в муфту, но при помощи болгарки всё было подогнанно.
Купил надфиль, начал точить. Ничерта не берет металл((( Не долго думая, взял балгарку и сточил шлицы вала.Надеюсь не отпустил металл. Получилось классно))) в запасе еще один вал есть.Сборка продолжается