#324
- 6 декабря 2013, пятница
|
Казань
1156 дней назад
|
Молорик! Тебе удалось-таки Avenger, а на видео звук двигла уже без глушака?
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
|
#325
- 6 декабря 2013, пятница
|
Казань
5 дней назад
|
На видео как раз ещё с глушаком. И даже непиленным.
Всё гениальное просто
|
#326
- 6 декабря 2013, пятница
|
Казань
1156 дней назад
|
Вот ето звук ! "Кубики" всё равно чувствуются .
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#327
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Казань
5 дней назад
|
Аппарат пере снегом выглядел так: Крепление китайского бачка. Надо втулки уменьшить - тогда будет на трубу садиццо, а не просто на шпильках)))И вот что ещё интересно. Есть бачки на большую ёмкость, а расстояние между шпильками у них такое-же?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 23:58, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#328
- 10 декабря 2013, вторник
|
Челябинск
2098 дней назад
|
Avenger: а расстояние между шпильками у них такое-же? Не замерял,но диаметр шпилек больше.
|
Казань
5 дней назад
|
Альфовский карб меня окончательно задолбал своими выходками. Недавно таки устранил его перелив, и это было бы ещё ничего, но вот теперь снова богатит. Ещё этот кусок жести, что закрывал полость стартовой заслонки - отвалился от вибрации и оттуда теперь обраткой смесь летит на раму. Задрало жиклёр запаивать, люююто бесиииииит! На дешке обычной никогда проблем не было - подкрутил винт и едешь как надо. Здесь - сплошной гимор. Постоянный. Покупаю нормальный карб, на скутермаге нашол PHBG Black Edition с диффузором 19мм - варю новый переходник на цилиндр, чтавлю риговскую сигару и дай б-г, проблем не будет больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2014 в 16:41, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#330
- 30 апреля 2014, среда
|
Казань
5 дней назад
|
Теперь он выглядит так. Карб PHBG D19, фильтр поролоновый нулевик. Всё остальное без изменений. Наконец-то ничего не глючит и не течёт. Максималка стабильные 40, разгон радует.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#331
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Казань
5 дней назад
|
Установил ЛК. Дело было ночью, но желание испытать - сильнее. Сначала не заладилось - сцепа прокручивала. С проблемой пришлось повозиться, и около часа ночи смог его завести. Что заметил сразу - звук работы двигателя стал намного тише именно за счёт тихого впуска. Раньше из воздухана орало весьма серьёзно, весело дополняя звук выхлопа. Сейчас - практически весь звук исходит только от выхлопа. ЦПГ поставил новую, ибо ту задрало, и я решил не экономить и поставил ту, что брал прозапас. А раз она новая, то потребовала небольшой обкатки. всего за час проехал суммарно около 20км по носному городу. Ночью прохладненько и на дорогах меньше машин. Особо не разгонялся, лишь кратковременно, страшно задратьн овую ЦПГ, хотя учитывая, сколько я масла залил в бензин - ей похоже ничего и не было бы. Коптил я нещадно сизым дымом. Второе, что стало заметно после прогрева двигателя - что реагирует он на ручку газа гораздо резвее, да и разгон с места теперь значительно быстрее. Езда на оборотах, близких к холостым, теперь не сопровождается рывками, и движок даже на таких низких оборотах работает ровно. Вот в принципе и всё. Ах да, я кривые рёбра на цилиндре выровнял болгаркой и выпрямил гнутые)))
Всё гениальное просто
|
#332
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Avenger:И вот что ещё интересно. Есть бачки на большую ёмкость, а расстояние между шпильками у них такое-же? Я себе такой поставил вместо того, которым набор комплектовался изначально. Помню, что никаких проблем с установкой не возникло,просто поменял за 5 минут, и вскоре забыл об этом. Новый бак сел на трубу рамы без проблем, значит, то же самое расстояние между шпильками.Он просто более высокий. Старого бака, конечно, не хватало ёмкости (я ездил в основном по пескам и лесным грунтовкам) PS: а насчёт лепестка- это здорово. Значит, несмотря на мнение некоторых скептиков, утверждавших, что это ничего не даст, поскольку газораспределение в этом моторе осуществляется поршнем, их утверждения оказались не верны. С чем и поздравляем. Хотелось бы посмотреть подробнее то место, где ЛК крепится к цилиндру
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июня 2014 в 08:52, killer258: причина не указана)
|
#333
- 8 июня 2014, воскресенье
|
Москва
1802 дня назад
|
Avenger, После установки ЛК в цилиндр на высоких оборотах проявляется обеднение смеси, установка большего жиклера практически ничего не дает. Причиной называют как "подвисание" лепестков на высоких оборотах, так и малую фазу впуска. Есть статья http://www.dragonfly75.com/motorbike/reedvalve.html , там описано про проточки в поршне и в цилиндре. Проточки в поршне имеют смысл (не личном опыте), цилиндр я бы портить не стал (из-за проточки в камеру сгорания неоправдано увеличится расход топлива). И еще из личного опыта: корпус ЛК (я делал кажется под такой же ЛК) сильно увеличивает паразитный объем картера, продувки похоже недостаточно и также появляется склонность к обеднению смеси на высоких оборотах (мотор греется, теряет мощность, газ сбросишь, прокатишься на минимальных оборотах- на некоторое время все нормально).
|
#334
- 9 июня 2014, понедельник
|
Казань
5 дней назад
|
Итак, проехано километров 100, ещё рано судить, ибо нормально тягать предыдущая поршневая стала примерно после 500... Обеднения не замечаю, максималка не изменилась. Эксперимент будет продолжен, будет поставлена сигара от риги. Ибо глушак похоже теперь слабое место.
Всё гениальное просто
|
#335
- 9 июня 2014, понедельник
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Avenger:удет поставлена сигара от риги. Ибо глушак похоже теперь слабое место. банка от скутера тоже годится. Её удобно крепить хомутами на переднюю наклонную трубу рамы. Удобно тем, что не требуется вести патрубок под каретку и далее параллельно задней вилке, где эта сигара мешает операциям с задним колесом. У меня это сделано вот так на противоположной стороне наклонной трубы я прикрепил дополнительную глушащую насадку,(её почти не видно) чтоб окончательно заглушить звук после резонатора и чтоб выхлоп был не рядом с рулём. Соединяет банку и муфлер согнутая труба подходящего сечения
|
#336
- 9 июня 2014, понедельник
|
Казань
5 дней назад
|
Колхоз не предлагать, плиз. Сделаю всё аккуратно. Сигара итак не мешала никогда.
Всё гениальное просто
|
#337
- 9 июня 2014, понедельник
|
Челябинск
2098 дней назад
|
killer258, Не понял- что за балон на багажнике,магистраль которого идет на впуск?
|
Москва
3180 дней назад
|
Закись азота . Похоже на резонатор Гельмгольца, на мототехнике такая штуковина применяется обзывается каким то не русским словом...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 09:28, PaVeL: причина не указана)
|
#340
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
1802 дня назад
|
Похоже, Резонатор впуска (позволяет получить лучшую наполняемость цилиндра). Обычно его объем расчитывают на минимально приемлемые для движения, при этом объем резонатора сопоставим с объемом цилиндра. Работает ли это при установленом ЛК может ответить только автор.
|
#341
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
3180 дней назад
|
Их и на 4т используют, значит и с ЛК будет работать.
|
#342
- 10 июня 2014, вторник
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Степан:что за балон на багажнике,магистраль которого идет на впуск Это не подача закиси азота во впуск Это резонатор впуска. В ходе испытаний обнаружилось, что с ним мотор толкает велосипед поувереннее, но данный эффект проявлялся только при езде черепашьим шагом,(когда без этого баллона велосипед уже начинает дёргаться, а с ним перестаёт) когда дроссель открыт меньше чем на четверть. При хорошо открытом дросселе эффекта никакого. Особо оказался не нужен, но снимать было лень, так и оставил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 18:11, killer258: причина не указана)
|
#343
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
3180 дней назад
|
Если баллон имел бы поршень, то можно было бы его настроить на другие обороты. Так же влияет длина шланга. В общем забавная игрушка сей резонатор всё руки не доходят его опробовать на свой технике, так чисто ради спортивного интереса.
|
#344
- 11 июня 2014, среда
|
Кубинка
1550 дней назад
|
PaVeL:Если баллон имел бы поршень, то можно было бы его настроить на другие обороты. У меня как раз был уже для этого приготовлен такой баллон с поршнем, на базе лишнего автомобильного ножного насоса, там уже есть и поршень, и шток, и обьём примерно около требуемого. Но вначале поэкспериментировав с обычными (без поршня) баллонами разной ёмкости, увидел, что резонанс перемещается в ту или иную сторону оборотов, но полученным эффектом не воодушевился, поэтому так с поршнем делать и не стал. И главное, на какие бы обороты баллон ни был настроен, всё равно в силу самого принципа этого девайса он работает только при почти полностью опущенном дросселе (что, в общем-то и понятно).
|
#345
- 11 июня 2014, среда
|
Ивано-Франковск
3548 дней назад
|
поделится ли кто-то формулой для расщета обьема сего девайса?давно хотел засунуть его на минск...
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#346
- 11 июня 2014, среда
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Bender™:поделится ли кто-то формулой для расщета обьема сего девайса? здесь http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm и формула, и графики
|
#347
- 11 июня 2014, среда
|
Ивано-Франковск
3548 дней назад
|
killer258, спасибо
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#348
- 14 июня 2014, суббота
|
Казань
5 дней назад
|
В ходе испытаний действительно выяснился факт обеднения смеси в некоторых случаях, что делало затруднительным трогание и здорово уменьшало тягу на назких оборотах. Буду делать, как по ссылке - отверстия в поршне. Цилиндр трогать не буду. Думаю, это в самом деле компенсирует снижение потока.
Всё гениальное просто
|
#349
- 14 июня 2014, суббота
|
Киев
3310 дней назад
|
Bender™, Аккуратненько!Этот девайс используется на узкоколейной технике и на стендах при настройках.Никакой мощности он не даёт вообще(у него другие задачи).Формулы-это здорово!Но пальто не то.
|
#350
- 21 июня 2014, суббота
|
Казань
5 дней назад
|
Итак, в поршне теперь есть окна, и впуск длинее. т.е. ЛК вроде как работает как надо. И реально, стало лучше. Но есть один вопрос. А именно, насколько надо увеличить жиклёр в этом случае. Если в случае ЛК без окон в поршне 75й жиклер с впаянной проволочкой был типо нормален (как он был нормален в стоке, без ЛК), то при запиливании окон в поршне - стало безбожно бедная смесь - т.е. трогаться стало невозможно вообще. Когда же я выпаял проволочку (т.е. жиклер стал 75й), стало гораздо лучше, но всё равно ощущение, что смесь бедная. Ибо при трогании с холостых, т.е. при нагрузке двигателя на малых оборотах - при резком открытии дросселя он тупо начинает глохнуть. На максимальной скорости же нет даже намёка на строчку, что наводит на мысли о бедной смеси. Свеча светло-светло коричневая.
Всё гениальное просто
|
#351
- 21 июня 2014, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Avenger:Когда же я выпаял проволочку (т.е. жиклер стал 75й), стало гораздо лучше, но всё равно ощущение, что смесь бедная. Может, теперь тогда в воздушном фильтре немножко добавить толщину фильтрующего слоя. Или наверное, лучше даже купить ещё один КД-шный карб для экспериментов, взять от него жиклёр и немножко подрасточив, попробовать его.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2014 в 08:39, killer258: причина не указана)
|
#352
- 21 июня 2014, суббота
|
Киев
3310 дней назад
|
Avenger, Думаю проблема тут не в жиклёрах.
|
#353
- 21 июня 2014, суббота
|
Казань
5 дней назад
|
Со звездой на 48 он теперь едет в лёгкую 50.
Всё гениальное просто
|
#354
- 21 июня 2014, суббота
|
Казань
5 дней назад
|
killer258:Может, теперь тогда в воздушном фильтре немножко добавить толщину фильтрующего слоя. Или наверное, лучше даже купить ещё один КД-шный карб для экспериментов, взять от него жиклёр и немножко подрасточив, попробовать его. Карб у меня вообще-то PHBG 19мм. Есть идея попробовать туда вставить жиклёр от стокового карба, тем более резьбы совпадают)
Всё гениальное просто
|
#355
- 21 июня 2014, суббота
|
Казань
5 дней назад
|
Рассверлил щас 75й сдецл - стало безбожно богатить даже на поднятой игле. Запаял проволочку, теперь подрывает на игле в среднем положении. Стало лучше, чем было. Отлично. Остался резонатор/норм выхлоп. Прямоток на 2Т это не дело...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июня 2014 в 17:41, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#356
- 25 июня 2014, среда
|
Харьков
2019 дней назад
|
У меня типа внедорожный мотовелосипед- Форестер с 26" колесами и КД 55см3. В крайних двух поездках в лес пришлось выезжать по грунтовке в дождь. Грязь намотало на колеса, с них на вилки, цепь и звезды. Тяжко, со скрипом, но выехал на асфальт Может быть есть какие-нибудь приспособления, чтобы на ходу счищать грязь с боковин покрышек или защитить цепь от грязи? Типа пружинных проволок, по бокам колес, чтобы срезать налипшую грязь? Наверное лучшее решение- кардан вместо цепи, но для велосипеда не видел примеров. А как вы преодолеваете мокрые грунты?
|
#357
- 25 июня 2014, среда
|
Челябинск
2975 дней назад
|
Nick, я использовал ногу в этих целях- тупо ботинок подставляешь когда едешь и всё
|
#358
- 25 июня 2014, среда
|
Казань
5 дней назад
|
КД сдох, да и мотовел теперь не внедорожный. со звездой на 48 зубов даже с КД я огребал на грунтах.
Всё гениальное просто
|
#359
- 27 июня 2014, пятница
|
Выборг
1255 дней назад
|
Avenger, А,от чего сдох ? Звезду пробовал ?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#360
- 27 июня 2014, пятница
|
Павловск (Воронежская обл.)
3441 день назад
|
kalininasity, У него цилиндр по моему разодрало...
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#361
- 27 июня 2014, пятница
|
Казань
5 дней назад
|
Звезду попробовал, успел сгонять в поход на ней. ехал 50 спокойно. Разодрало цилиндр вговно, повыпадали стопора пальца, кольца тоже вхлам и поршень.
Всё гениальное просто
|
#362
- 27 июня 2014, пятница
|
Павловск (Воронежская обл.)
3441 день назад
|
Avenger, Я смотрел ваше видео, там просто ужас.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#363
- 30 сентября 2014, вторник
|
Казань
5 дней назад
|
Вот уже больше двух тысяч километров мотовел снова на дешке. Звезда осталась 48-я, теперь максималка 45, но едет неожиданно хорошо для дешки)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2014 в 17:32, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#364
- 18 августа 2016, четверг
|
Казань
5 дней назад
|
Мотовел по прежнему жив (живее всех живых)), та же дешка, что была установлена после сдыхания КД по прежнему исправно возит меня (была перебрана перед сезоном, но детали все те же, включая ЦПГ), была наконец-то вычищена труба колена выхлопа и движок поехал гораздо резвее. Я думаю, из-за того полсантиметрового нагара, что я оттуда выжег, оно и не пёрло, как надо. Я удивился, как со звездой в 48 зубьев он поехал не сильно хуже, чем с 60й. В общем, суммарный пробег только на этом движке уже тысяч 8. А полный пробег шасси, я думаю, около 20.
Всё гениальное просто
|