#365
- 26 января 2017, четверг
|
781 день назад
|
triloded:Блин, ребята, уже многократно писалось что велосипедные дюймы отличаются от мопедно-мотоциклетных дюймов. И там и там, размер условно соответствует усреднённому посадочному диаметру. Повторюсь: Мопедным 16" один к одному соответствуют велосипедные 20". Разница только в ширине обода. Мопеды Рига, Карпаты. Велосипеды Кама, Десна, ВМХ (у ВМХ ещё есть размер 19" - он не соответствует) . Мопедным 19" один к одному ничего велосипедного не соответствует. Наиболее близок размер 24"1/2, то есть 533, 548 и подобные. То и оно! На велокомпе Рига13 ставил не то значение, смотрю что то скорость низкая. а надо 24*1/2 ставить? Для ТС, у меня на Рига13 вилка мягко на кочках отрабатывала, если вырывает из рук значит руки слабые или кривые, сорри.
|
|
#366
- 1 августа 2017, вторник
|
Казань
1 день назад
|
Ну да, конечно же у меня руки как у дрища или кривые... А то, что на риге-13 не вилка, а одно название, это конечно не в счёт. На ашане вилки лучше, к слову. А с двухкоронкой домейн, что я уже который год использую, вообще не сравнится никогда.
Всё гениальное просто
|
#368
- 16 октября 2017, понедельник
|
737 дней назад
|
Спасибо за очень интересный рассказ об экспериментах с мотовелом.Читал весь вечер с начала и до конца.Раньше было как то не очень интересно.Но после того как на микро мопедике с колёсами на 20 и ведомой звездой на 48 3 часа покатался по окрестностям города понял.Что это не транспрт для поездки на рыбалку .а игрушка. И решил сделать полноценный мотовелик на колёсах от УКРАИНЫ.Сегодня случайно купил раму от мопеда ЗИФ.Колёса на 28 подходят.Моторчик Д6 почти новый есть.Буду не торопясь приобретать остальные комплектующие.Очень воодушевилвил опыт Avenger.Ещё раз спасибо .Добавлено спустя 3 минутыФото моего микромопеда есть где-то у Кота.
|
#369
- 17 октября 2017, вторник
|
Тюмень
449 дней назад
|
А что вам дадут колёса на 28"? При одном и том же передаточном 26" колёса крутить легче. Проходимость? Как бы чтобы была эта проходимость нужна хорошая тяга на низких скоростях а с мотором д6 ее не даст ни звезда на 48 ни на 60, для поездок на рыбалку, нужно будет ораздо большее передаточное если предполагается ездить по мягким грунтам, попадать в дождь и грязь где глина на колеса будет налипать и тд. Со звездой на 80 будет самое то. Максималка правда 23-25 кмч но зато тяга отличная. Но тут вторая сторона медали, на асфальте быстро не поехать, тогда нужна коробка передач
|
#370
- 17 октября 2017, вторник
|
Казань
1 день назад
|
На 60й звезде проходимости мне хватало везде. Хоть по пашне ехать. На 80й он реально тачку утянет.
Всё гениальное просто
|
#371
- 17 октября 2017, вторник
|
737 дней назад
|
ganstown: А что вам дадут колёса на 28"? При одном и том же передаточном 26" колёса крутить легче. Проходимость? Как бы чтобы была эта проходимость нужна хорошая тяга на низких скоростях а с мотором д6 ее не даст ни звезда на 48 ни на 60, для поездок на рыбалку, нужно будет ораздо большее передаточное если предполагается ездить по мягким грунтам, попадать в дождь и грязь где глина на колеса будет налипать и тд. Со звездой на 80 будет самое то. Максималка правда 23-25 кмч но зато тяга отличная. Но тут вторая сторона медали, на асфальте быстро не поехать, тогда нужна коробка передач
Что мне дадут колёса на 28 - если перемещать велик с мотором через кусты с колёсами на 28 то они будут катиться.А с колёсами на 20 надо тащить почти волокном .Большие колёса не реагируют на трещины в асфальте.В дождь грязь и в глину я ни разу не попадал на велике.Я решил собрать просто велик с мотором .Максимально лёгкий прочный дешёвый и простой.Чтоб вспомнить детство .Мне не надо ни большая скорость .ни проходимость по пересечённой местности.Мне просто захотелось иметь велосипед с мотором на больших колёсах.Меня маленькие колёса достали.Сейчас собираю зад.колесо не спицах 3мм.со звездочкой на 48 зубьев.Когда найду звёздочку на 60 или больше соберу ещё одно и поставлю на перёд.Если получится с натяжением цепи то считай что будет у меня двухскоростной мотовел.Правда переключать скорости будет очень долго И надо будет переворачивать велик.А может второе зад.колесо будет просто в гараже.Короче время покажет.
|
#372
- 17 октября 2017, вторник
|
Москва
1 час назад
|
ganstown: А что вам дадут колёса на 28"? При одном и том же передаточном 26" колёса крутить легче.
На 26" конечно на приём получше будут. И резины разнообразной много. Но 28" не чувствуют трещин, и самое главное, когда входишь в поворот, очень хорошо держат и наклон и траекторию.Не боятся скорости в повороте и отдельных камешков. Совсем несравнимо с 20". ОЧЕНЬ прикольно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#373
- 17 октября 2017, вторник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Харитон:28" не чувствуют трещин Они-то, возможно, и не чувствуют. А задница на сиденье с жесткими пружинами - еще как чувствует... Это точно! На колесах 20" особо не разгонишься - в первом же крутом повороте может вынести. Да и камешки - не "друзья" совсем. Добавлено спустя 4 минутыDed1946:надо будет переворачивать велик. А я сделал центральную подставку и снимаю любое колесо в нормальном положении велосипеда.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Очень рекомендую не пожалеть времени и сделать что-либо подобное, весьма выручает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#374
- 17 октября 2017, вторник
|
Тюмень
449 дней назад
|
Ded1946:Большие колёса не реагируют на трещины в асфальте угу, только велик на 20"колесах с двухподвесом по полю позволяет ехать гораздо быстрее чем велик сухарь на 28" колесах с костотряской Ded1946:В дождь грязь и в глину я ни разу не попадал на велике а я не просто попадал а специально в таких условиях тестировал на 20" колесах и с нормальной тягой вполне хорошо идет Ded1946:Мне не надо ни большая скорость .ни проходимость по пересечённой местности просто тема про внедорожный велик. Вот я и подумал что речь о нем Дед:Это точно! На колесах 20" особо не разгонишься до 50 кмч не вижу проблем Дед: в первом же крутом повороте может вынести ну если без бошки то и до поворота можно не доехать Дед:Очень рекомендую не пожалеть времени и сделать что-либо подобное, весьма выручает. у подобных подножек есть очень существенный минус- они сильно уменьшают клиренс
|
#375
- 17 октября 2017, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Дед: ]А я сделал центральную подставку и снимаю любое колесо в нормальном положении велосипеда.
Вот ты не поверишь, а немцы уже давно такие делают. Причём развесовка на переднее колесо. А для съёма переднего достаточно положить на багажник кило чего-нибудь. Можно литр. Что подставка уменьшает клиренс - может быть, но при 28" колёсах не почувствовал ни разу. А пробовал и поперёк колеи.По глине особо носит.На узкой резине. У тебя сделано не правильно. Надо стойку сделать короткую, а сами "усы" длиннее. Тогда подставка уберётся ближе к раме.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#376
- 17 октября 2017, вторник
|
737 дней назад
|
Ну блин всё время надо оправдываться.Есть у меня обыкновенный велик уже лет 30.И есть самодельный микромопед на20"лет 15.(у Кота где-то в клубе есть фото).Живу в центре города .Машину приткнуть негде.Поэтому лучше на велике и против движения и вдоль и поперёк и по диагонали позволяю себе ездить.Даже считаю это отдыхом.Иногда на дырчике езжу вдоль речки любуюсь на рыбаков.Иногда сам рыбачу.Так вот .Есть с чем сравнить.Тем более что лет 60 назад на велика с мотором Д4 я объездил пол Сахалина.Так вот .На полноразмерном велосипеде почти не устаёш.Гониш по неровностям привстав с сидения .А на микромопедах даже с двухподвесом всё равно едешь СКРЮЧЕННЫЙ В ТРИ ПОГИБЕЛИ.А влетиш на лесной тропинке в песок и зароешся . И не зря сейчас и горные вело часто на 29" колёсах.
|
#377
- 17 октября 2017, вторник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Харитон:Вот ты не поверишь, а немцы уже давно такие делают. Охотно поверю - они же у-умные! У них, думаю, подсмотрели наши конструкторы, когда делали подобную подставку на мопеде Гауя. А еще была похожая, с креплением к перьям вилки, только не на сварке, а прижимом: планкой-швеллером с двумя вырезами и центральным болтом - как у багажника. Харитон:У тебя сделано не правильно. Ты знаешь, а я знаю это, но ничуть не страдаю. И размеры я не выбирал, а просто сделал из имеющихся обрезков. Волею судьбы так уж получилось, абсолютно случайно, что подставка чуть ниже глушителя и довольно удачно защищает его от ударов снизу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#378
- 17 октября 2017, вторник
|
737 дней назад
|
Насчет центральной подставки с вами согласен.Без неё не дело.Особенно если проверить свечу.
|
#379
- 17 октября 2017, вторник
|
Коряжма
1879 дней назад
|
Харитон: Вот ты не поверишь, а немцы уже давно такие делают.
Не только немцы. Покупал во времена СССР такую подставку на "Суру" в детстве сопливом, из люминиевого сплава и с выборкой под глушитель огурец, правда сломалась потом.
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#380
- 17 октября 2017, вторник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Jin:из люминиевого сплава и с выборкой под глушитель огурец Помню, были такие в продаже. Сразу же не понравились, хилые слишком.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#381
- 19 октября 2017, четверг
|
Казань
1 день назад
|
Как же поживает мой собственно, внедорожный мотовел? Всё отлично, завершаю на нём четвёртый сезон.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#382
- 21 октября 2017, суббота
|
737 дней назад
|
Как я понял колёса на 26 .А сколько зубьев на ведомой звёздочке?Добавлено спустя 5 минутНа педалях одна постоянная передача?Сколько на педальной и сколько на ведомой зубов?
|
#383
- 21 октября 2017, суббота
|
Казань
1 день назад
|
26е, да. звезда 48 зубов. На педалях звёзды 36-18
Всё гениальное просто
|
#384
- 22 октября 2017, воскресенье
|
737 дней назад
|
Правильное фото мототехники должно быть вместе с хозяином.У вас всё правильно.Хорошее фото. А то что крыльев нет не мешает?я больше боюсь не дождя а прорыва канализации.когда по улице течёт .Хотя на велика наверно и не попадал ни разу.
|
#385
- 17 ноября 2017, пятница
|
737 дней назад
|
Avenger, А куда ты ездиш на своем внедорожнике?
|
#386
- 17 ноября 2017, пятница
|
Казань
1 день назад
|
Повсюду. Объездил на нём бОльшую часть Татарстана.
Всё гениальное просто
|
#387
- 17 ноября 2017, пятница
|
737 дней назад
|
Чтоб объездть бОльшую часть Татарстана необязательно же ездить вне дорог.Наверно в основном по асфальту а если что то и по тропинкам.Я потому и интересуюсь ,что свой мотовел думаю гонять в основном по асфальту .Для этого надо передаточные числа на педалях такие чтоб помогать на подъёме и не терять скорости.А по тропинкам будет скорость меньше и подойдут ли такие передаточные числа на педалях как у тебя.Или ты опытным путём пришёл к таким звёздочкам.Ты же не зря начал строить новый мотовел.Что тебя не устраивало на первом ?
|
#388
- 18 ноября 2017, суббота
|
Казань
1 день назад
|
На 60й звезде помогать приходилось уже на ОЧЕНЬ серьёзных подъёмах. А они были очень редкими. Асфальт хорошо, но всякие отдалённые сёла обычно только грунты, зачастую очень плохого качества (особенно если село почти вымерло, или уже вымерло). Новый мотовел - это бОльшая скорость и проходимость, думаю это очевидно.
Всё гениальное просто
|
#389
- 18 ноября 2017, суббота
|
Тюмень
449 дней назад
|
Высокое передаточное это не только хорошая тяга в подьемы, важно ещё и иметь возможность ехать медленно и при этом иметь хорошую тягу. Под медленно ехать я понимаю ехать уверенно со скоростью 10 кмч. Тогда можно и по лесу ездить и объезжать препятствия, тягу конечно можно компенсировать педалями но опять же неудобство в том что при этом мотором по сути не поможешь т.к у него будут низкие обороты на которых он не тянет Применительно к мотору кд 80 для себя на практике выявил золотую середину передаточных чисел на кпп. 32-24-17 (1-2-3 передачи соответственно) что позволяло ездить по 10-15см плотному, снегу подниматься у подножья с места в 12 градусный подъём и иметь максималка в 50 кмч на 3 й передаче на 7000 об/ мин. Мопед мог ехать на хх со скоростью 7 кмч и уверенно разгоняться с этой скорости, трогание без педалей. Пробовал и передаточные 30-22-16.5 разгон чуть хуже с места но зато те же 50 кмч на 6600 об/мин мотор при этом гораздо тише и меньше вибрирует Последняя моя комплектация передаточных скпп была 35-25.7-18.8 Что на первой давало такую тягу что в 11-12 градусный подъём трогался с места стоя на подьеме, едет на хх со скоростью 5 кмч, но передачи уже такие короткие что переключаться надо быстрее, т.е тяга тракторная а динамика разгона похуже и максималка 46 кмч На мегачелендже 2017 для дальнобоя я временно ставил трассовую комплектацию 28-20,5-15 она хороша была тем что при 45 кмч у меня обороты на моторе были не более 5500 что очень делало комфортную езду, причем подъёмы я брал хоть и сходу но достаточно серьезные на первой передаче. Вот такие вот раскладки применительно к мотору ф80 на моей практике
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2017 в 09:38, ganstown: причина не указана)
|
#390
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1882 дня назад
|
на мегачеленже... для дальнобоя... а подскажите - это сколько в вашем понимании в км ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#391
- 18 ноября 2017, суббота
|
Тюмень
449 дней назад
|
Это не в моем понимании а в запланированном маршруте организаторами, а так дальность маршрута 200-250 км из рассчета выехать часов в 11 дня и вернуться засветло что при средней скорости 30 кмч составляет 7 часов езды, ежели без остановок на поболтать отремонтировать и подождать сломавшихся и осмотров достопримечательностей то 300-350 можно проехать, но тут не сама цель проехать как можно больше, важнее вернуться на колесах а не в машине техничке. Ну и режим поездки от путешествия несколько отличается, ведь все хотят приехать первыми и мопеды гонят на всю. Если раньше каждый был сам за себя и двигались колонной то теперь дабы не привлекать внимания ибо всё что больше 3 х уже запланированная акция поэтому разбились на группы по 3 человека, так и двигались. С нами в группе была злополучная комета фэт с которой как нежно не обращались ломалась и задерживала команду, на 50 км она сдалась окончательно
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 ноября 2017 в 11:48, ganstown: причина не указана)
|
#392
- 18 ноября 2017, суббота
|
Домодедово
12 часов назад
|
ganstown:дальность маршрута 200-250 км из рассчета выехать в обед и вернуться засветло Если "обед" - это полдень, а "засветло" - это 22:00, то всего-то и есть в запасе 10 часов. Значит средняя скорость будет в диапазоне 20...25 км/ч, она - самая комфортная, при езде на велосипеде. Только вот в чем "беда": ехать всё это время, без перерыва на отдых и прием пищи, под силу лишь людям в возрасте "до 40-а". А еще лучше - "до 35-и", да и то весьма затруднительно. Стало быть, нужно делать перерывы - не меньше 4-х и не короче получаса. Походить - ноги размять, потом полежать - пищу принять. Получится 2 часа отдыха, из-за которых придется среднюю скорость держать в диапазоне 25...32 км/ч. А это уже менее комфортно, позвоночник и задница могут "не понять и не простить". Впрочем, это я на своё "физическое тело" перекладываю ситуацию, а оно у меня весьма капризное...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#393
- 18 ноября 2017, суббота
|
Тюмень
449 дней назад
|
Выезд в 11 часов, в 21 час в Саратове уже сумерки в начале мая, в этом году мы вернулись где то в 18 часов кто то раньше кто то позже т.к мопеды от дырчиков, совкопедов до симсонов и хонд, назад ехали колонной держали скорость сначала 35 кмч т.к Амур из Латвии ехал на складном 1 сильном мотовелике первым то и скорость держали как у него и если прижаться к рулю то на нём можно было развить 40 кмч, далее на второй половине обратного пути мы уже разбились на команды опять же по скорости которая для всех была комфортной своя и сделали за 100 км всего 2 остановки, поэтому путь назад был гораздо быстрее и составил чуть менее 3 часов средняя скорость была в районе 37 кмч. Стелла моей жены ехала стабильно не более 40-42 кмч поэтому быстрее я ехать не мог т.к при 45 кмч она уже отставала от меня Вот в 2015 м году маршрут был 250 км выехали в 10:30 а вернулись в 22 но дорога туда была долгой и каждые 30 км отсановка на подождать отстающих и на дозаправку, далее пару часов на покушать прогулки, и на покорение лоховской горы. Вот дорога назад была жёсткой дабы успеть пройти до заката мы топили 45-50 кмч причем постоянно единственно скорость на подъёмах падала а так топили на все деньги и остановились всего пару раз, кто был в саратовской области знает что дороги там не очень и впороться в ямы в сумерках не хотелось, поэтому торопились, да своим ходом доехало тогда мопедов штук 5-6. Причем в конце и группы начали распадаться потому как у кого то лампочка у кого то бензин. У меня фара сдохла точнее кронштейн отвалился. Жена была на скутере и ехать могла 75-80 кмч, она ехала чуть позади меня на полкорпуса и левее и освещала мне дорогу. К вечеру воздух стал влажноватым, кдэшник попер 55 кмч, последние 25 кмч мы так и ехали не сбрасывая скорости так вдвоём и приехали в числе первых, ну за симсонов нам было не угнаться он ехал гораздо быстрее
Редактировалось: 6 раз (Последний: 18 ноября 2017 в 12:28, ganstown: причина не указана)
|
#394
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1882 дня назад
|
Ну в моем понимании мегачеленжер это 10-15 дней по 200 км с остановками и любование достопримечательностей (уж извиняйте, я так привык на мотовеле...). Просто было интересно ваши впечатления и рассказы про дальняк.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#395
- 18 ноября 2017, суббота
|
Тюмень
449 дней назад
|
Ну для людей которые ездят в основном по окрестностям своего города и близ лежащим дачам, вылазка на мопеде на 200-250 км эт нормально. Сам хочу когда-нибудь именно не спешно без ограниченных сроков на мопеде скататься куда-нибудь. Но пока как то так в рамках мегачеленджа дальняке, но это в первый день, во второй день кросс по грунтовке где без подвески руки то можно оторвать и зад отбить тест на выживание. А вообще дух соревнования всегда приводит к попыткам выжать из мопеда все, от того многие не доезжают и ломаются, а как бы если ехал медленнее и не рвал двигу скорее бы всего доезжали б до финиша, ведь поломки от сломанных шпилек выхлопа и открутившихся болтов крепления магнита зажигания, зажигания до клина поршневой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2017 в 14:17, ganstown: причина не указана)
|
#396
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1882 дня назад
|
Я в принципе всегда катаю на максималке... В такие места куда ни один нормальный чел сорок раз зассыт, а ты прешь наплевав на все законы самосохранения ради удовольствия,адреналина и экстаза от содеянного.. И рвется рама, нижний подшипник шатуна... потому как моторчег не выдерживает трех перевалов горных в сутки. Но в том и кайф - пройти на пределе возможного, особенный андреналин такой... вот и чинишся в полевых условиях т.к. был готов и взял с собой полтора движка в запас.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#397
- 18 ноября 2017, суббота
|
Домодедово
12 часов назад
|
ganstown:дух соревнования Довольно вредная "штука" этот самый дух, хочу заметить. К счастью, я от него давным давно избавился и еду с той скоростью, которая для меня в то время более приемлема. А кто хочет "лететь к своему столбу" - пусть летит...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#398
- 18 ноября 2017, суббота
|
Тюмень
449 дней назад
|
Дед:А кто хочет "лететь к своему столбу" - пусть летит... а причем тут столб? К этому не соревнования приводят, чай не под двести мопеды летают
|
#399
- 18 ноября 2017, суббота
|
Домодедово
12 часов назад
|
ganstown:причем тут столб? Сам столб тут ни при чем - это такой условный финиш, к которому стремится любитель непременно доказать другим, а в первую очередь - "себе любимому", что он превосходит других в чем-либо. ganstown:К этому не соревнования приводят Как раз-таки соревнования к этому и приводят. Неумное и неуёмное проявлений гордыни, когда человек забывает об опасности и у него "выключается" разум. Перед ним стоит цель - победа любой ценой, вплоть до собственного здоровья. Не все, конечно, такие "фанатики победы"; но большинство тех моих бывших знакомых, кто занимался мотоспортом - ныне покойники. ganstown:не под двести мопеды летают Достаточно и 50 км/ч, чтобы "улететь и не вернуться". При резкой остановке на этой скорости, да если ещё и головой в препятствие, уже через полсекунды от человека остаётся только "тушка". Если "спортсмен" сможет покувыркаться, остановившись при естественном торможении по земле, то считай - повезло.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#400
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1882 дня назад
|
ДЕД, никто никому ничего не доказывает. Таким людям важно от этого получать удовольствие,ну а за удовольствие надо платить. Но это может понять только орел питающийся 30лет живой кровью... Вороне питающейся 300 лет дохлятиной этого не объяснить...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#401
- 18 ноября 2017, суббота
|
Домодедово
12 часов назад
|
непоседа, тебя никак не покидают идеи, "предложенные и воспетые" А. М. Горьким в его же гиперболах и эпитетах? Дело в том, что "немного" разные задачи поставлены перед "животным царством" и людьми. У животных нет бессмертной души, а у человека она есть. Поэтому животным приходится совершенствовать природные качества для выживания в агрессивной среде, а человеку наоборот - остаться в этой самой агрессивной среде ЧЕЛОВЕКОМ. Получать удовольствие от скорости, а тем более от высшего качества проявления скорости - обгона - это значит быть причастным к "миру тьмы". Не мой путь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#403
- 18 ноября 2017, суббота
|
Москва
1075 дней назад
|
Дед как всегда сначала сказал, потом подумал, а теперь треплется, чтобы за тоннами ахинеи скрыть глупость. А бога нет. Доброго вечера.
|
#404
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1882 дня назад
|
ну так а я про что ? ..........этого не объяснить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2017 в 20:10, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#405
- 18 ноября 2017, суббота
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Vorchun
|
#406
- 18 ноября 2017, суббота
|
737 дней назад
|
До мелочей согласен с ДомоДедом.Наверно потому что в одной возрастной категории.Выжать всё из мотора это у меня было когда я ходил в школу.А сейчас считаю ,что транспорт нужен для доставки тела из точки А в точку Б.А Душу провезти по интересным местам большая скорость не нужна.
|