Как я транспорт создавал...
#161
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
А с заглушками что делать? Без них? Я буду ставить 2й коленвал, а там их вообще нет.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
|
#162
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
6 часов назад
|
Ничего не делай. Ставь и ехай. Не, ну если есть возможность залить свинцом и проверить баланс, то пожалуйсто. Но сначала лучше проверить баланс, а-то может и не надо. Заливки и делались для баланса по моему. Точно не знаю процесс изготовления дешного колнеа
|
#163
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Высверлено для балансировки и вставлены эти затычки, что бы не было всяких там завихрений. Я так думаю...
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#164
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
6 часов назад
|
В принципе правильно. Объём надо заполнять, а завихрений там хватает
|
#165
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Здорово, а чем заполнять?
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#166
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
6 часов назад
|
Короче не заполняй, это балансировочные грузы. Я тут полазал и понят. Ставь так и не ломай голову
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 17:49, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#167
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Hotabbych:Они, я так понимаю, выполняют роль противовеса, но тогда они должны быть на противоположной стороне от шатуна...
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#168
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
6 часов назад
|
Здесь всё немного не так. Грузы для статической балансировки. Сверловки там где надо. Просто их заранее делают, а потом при надобности заполняют. Так проще. Всё инженеры расчитали
|
#169
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Интересно....Ладно, тогда отверстия не трогаю....
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#170
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
6 часов назад
|
Hotabbych, Когда дойдёт дело до сальника и крышки, в которой он стоит, напиши, есть инфа
|
#171
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Пишите сейчас)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#172
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
6 часов назад
|
Не пока рано. Единственное, собирать надо с крышкой, но без сальника. Подшипники желательно посадить на горячую в картер, а потом колено ставить. Собирать в правой половинке, и следить за тем, чтобы при запресовке колена, не повредить золотник, смазав всё хорошенько маслом(шейка вала, золотник)Добавлено спустя 3 минутыКрышку при сборке можно использовать донорскую(ненужную), чтобы из хорошей просто так сальник не выбивать
|
#173
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Я щас аккуратно его собрал, поставил сальник. Коленвал ходит довольно туго...Так и должно быть?Добавлено спустя 1 минутуА если снять сальник - очень хорошо и мягко ходит...
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#174
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
6 часов назад
|
По началу возможно. А что, уже собираешь?
|
#175
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Нет, примеряю. У меня пока паронита нет для прокладки. Ну, коль так, то хорошо. Думаю убрать все неровности в картере.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#176
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
6 часов назад
|
Перед сборкой предупреди. Ещё раз пробежимся по всему, и тогда в путь. Пойду в гараж на пятницу
|
#177
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Хорошо. Я может попрошу паронит у слесаря. (хожу на курсы слесаря, от школы. у него, кстати, там есть две Дшки). Купил вчера силиконовый герметик, красный. Пока паронита нет - буду доводить до ума картер. Гараж это хорошо...Мне вот дома приходится все заниматься....Гараж не близко, и там холодно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 18:28, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#178
- 11 января 2013, пятница
|
Таганрог
35 дней назад
|
Вместо паронита можно использовать прешпан(электрокартон), он крепкий и не боится температуры, и масла.
|
#179
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3118 дней назад
|
С герметиком и картонная прокладка прекрасно пойдет. Собственно, хорошая картонка пойдет и без герметика, ну потеть конечно немного будет. Герметик ABRO поди? А что там со старой прокладкой ? Если не в мелкие дребезги, а на 2-3 части порвал - то и она пойдет. Кстати, по поводу сальника на подшипнике со стороны зажигания - нету единственно правильного рецепта, ставить его или нет. Вопрос веры и вкуса, так сказать. Если д-ешкин сальник не выглядит супер-пупер, есть смысл ставить подшипник с сальником. А под родной сальник литольчика намазать хорошенько.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 января 2013 в 19:05, Cruiser: причина не указана)
|
#180
- 11 января 2013, пятница
|
Таганрог
35 дней назад
|
Прешпан и без герметика потеть не будет.
|
#181
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3118 дней назад
|
да фиг знат где берут этот пресшпан толщиной 1 мм. А где берут бухгалтерские папки- всем известно.
|
#182
- 11 января 2013, пятница
|
Таганрог
35 дней назад
|
Он часто бывает на старых папках(обложках) "личное дело", или в мастерских где ремонтируют электромоторы, трансформаторы. Можно спросить в электротехнических магазинах, толщиной 0,5мм.
|
#183
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Cruiser:ну потеть конечно немного будет. Эт как? Ты прав, именно такой герметик: Ну, искать подшипник с сальником не хочется....А сальник на вид вроде нормальный. Если что, у меня 1кг литола есть))) Вот разобрал сцепление (потерял всего 1 шарик  ) Зажигание с этого двигателя: Есть у меня этот картон, у слесаря когда то брал: (если не найду паронит - буду его использовать)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 20:02, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#184
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3154 дня назад
|
замерь пожалуйста диаметр шариков
надо думать головой!
|
#185
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3118 дней назад
|
Картон нормальный. Потеть- это значит что капать не будет, а слегка маслянистое будет вдоль прокладки. АBRO - В принципе годный герметик, я дофига чего на нем собирал, но не очень удобный по скорости застывания , в общем, для экономных и шустрых ребят. Один шарик - фигня, на заводе при сборке больше потеряли))) зажигание вроде д8. специалисты поправят, если че. По мне так Д6 - лучший движок из Дешек. А, кстати, у дешек заводские прокладки картонные, ну, те которые я видел, конечно. Кроме всего прочего, не думаю, что тебе уж очень нужен запасной движок. Про то, что Дешки и прочие совкомоторы ненадежные - пишут люди, которые или нормального мотора не видели, а видели только что-то собранное из цыганских запчастей кривыми руками. Дедки на этих моторах чадили себе многие годы. Остолопы вроде меня носились и ломали рамы, и ничего такого, что бы помешало вернуться домой своим ходом,не случалось обычно. При минимальном понимании того, что иногда надо почистить контакты-свечку -дунуть в карбюратор.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 января 2013 в 20:28, Cruiser: причина не указана)
|
#186
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
алексей: замерь пожалуйста диаметр шариков
3мм Добавлено спустя 1 минутуCruiser: Картон нормальный. Потеть- это значит что капать не будет, а слегка маслянистое будет вдоль прокладки. АBRO - В принципе годный герметик, я дофига чего на нем собирал, но не очень удобный по скорости застывания , в общем, для экономных и шустрых ребят. Один шарик - фигня, на заводе при сборке больше потеряли))) зажигание вроде д8. специалисты поправят, если че. По мне так Д6 - лучший движок из Дешек. А, кстати, у дешек заводские прокладки картонные, ну, те которые я видел, конечно.
Если не найду паронит - буду из картона делать. Может займу у слесаря пробойник, что бы аккуратно было все.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#187
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3154 дня назад
|
спасибо)
надо думать головой!
|
#188
- 11 января 2013, пятница
|
601 день назад
|
Hotabbych:Есть у меня этот картон, у слесаря когда то брал: Я бы не рисковал с таким картоном, он не такой эластичный как простые. При сборке половинок, прокладка должна принимать форму краёв половинок. А если мазать герметиком с двух сторон, то разбирать в следующий раз может быть проблемно, может слипнуться. Лучше взять от папки и намочить перед установкой. А как разобрал сцепление?
|
#189
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3118 дней назад
|
Абро не тот герметик, который надо зубилом отбивать. Не будет проблем. С герметиком , в принципе, можно и похуже картон, но этот больше похож на правильный. Orland:А как разобрал сцепление? Правильнее спросить - зачем ))) Вот нашел ссылку на герметик, который мне сейчас нравится. http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,429/category_id,104/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.UPBAwKzNvcg
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 января 2013 в 20:43, Cruiser: причина не указана)
|
#190
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Ну, если его и надо будет когда то разбирать, то это не скоро, так что все равно) Т.е. как разбирал? Про какую именно часть сцепления ты говоришь? Cruiser:Правильнее спросить - зачем ))) Честно? Я любитель разбирать "просто так" что бы узнать как устроено, что бы почистить и смазать)  Еще я любитель фотографировать каждую деталь...)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 20:59, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#191
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3118 дней назад
|
да я понял уж ))) книжкам не веришь, хочешь глазками посмотреть.
|
#192
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Cruiser: да я понял уж ))) книжкам не веришь, хочешь глазками посмотреть.
Я практик, не теоретик. Именно поэтому я могу легко собрать какое либо устройство, поняв только его принцип работы. Зато когда знаешь что внутри, знаешь,что все чисто и смазано - на душе спокойно)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 08:12, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#193
- 11 января 2013, пятница
|
Нижний Новгород
3806 дней назад
|
Cruiser:Остолопы вроде меня носились и ломали рамы А я даже челюсть.... Cruiser:и ничего такого, что бы помешало вернуться домой своим ходом,не случалось обычно +1
|
#194
- 11 января 2013, пятница
|
601 день назад
|
Hotabbych:Про какую именно часть сцепления ты говоришь? У меня есть пару сцеплений с приподнятым кольцом и без шариков. Вот я и думаю, может их починить. Но как снимать кольцо не знаю, про метод с отвёртками читал, интересно, как ты делал?
|
#195
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
qwant: Cruiser:Остолопы вроде меня носились и ломали рамы А я даже челюсть.... Cruiser:и ничего такого, что бы помешало вернуться домой своим ходом,не случалось обычно +1 Ахах)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#196
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3118 дней назад
|
Orland: У меня есть пару сцеплений с приподнятым кольцом и без шариков. Вот я и думаю, может их починить. Но как снимать кольцо не знаю, про метод с отвёртками читал, интересно, как ты делал?
Дык если кольцо поднято так, что шарики выкатились- не надо его снимать совсем, надо туда шарики закатывать.
|
#197
- 11 января 2013, пятница
|
601 день назад
|
Кольцо поднято не так высоко и шарики вставлять не так просто, кроме того там есть коррозия которую надо удалить. Поэтому лучше разобрать.
|
#198
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3301 день назад
|
Учти, я снимал что бы посмотреть что там, почистить и смазать....(т.е. практического смысла нет) Сначала снимаешь шестеренку сцепления. Потом ложешь ее одним краем на что нибудь (я на магнит от магнето ложил) и начинаешь бить чем нибудь (я отверткой, а по ней молотком) по вот этому месту: (см. рис.) Бьешь и крутишь шестеренку. И так, пока не слезет кольцо. Т.е. тебе нужно бить по части, которая крутится внутри шестеренки, с 3мя выступами. Если сделаешь все правильно, то у тебя с этой крутящеся части снимется кольцо. Аккуратно, если там есть шарики, они так и наварят убежать и потеряться! Получается вот так: Шарики, кстати, можно попробовать взять с маленьких подшипников. Только их понадобится штук 5-6....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 января 2013 в 22:33, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#199
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3118 дней назад
|
Если поднято так, что выкатились, значит, и закатятся. А как, ты , Orland, собираешься там бороться с коррозией? Я бы предложил так- закатить шарики, смазать, покрутить в руках как следует, промыть в керосине, вновь смазать. Я понимаю, что наждачкой бороться с ржавчиной многим веселее, но вместе с ржавчиной пострадает и ни в чем не повинный металл, да еще абразива с наждачки ты туда нафигачишь.
|
#200
- 11 января 2013, пятница
|
Рязань
3154 дня назад
|
От ржавчины можно избавится прокипятив деталь в воде с лимонной кислотой,или в ортфосфорную кислоту положить.
надо думать головой!
|