Карбюратор

Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Родной. Только на моих он латунный. Но это не имеет значения. Просто думал обычный вкрутили. На винте нет уплотнительной резинки. Сосать может только воздух т.к. регулировка именно по воздуху а не по бензину. Посмотрите внимательней. Как мне кажется повреждения чисто внешние, проблема в ином. Могли поплавок тронуть, в смысле уровень. Может игла уже не держит, хотя они к такому не склонны. Могла просесть резинка в торце обогатителя и травит бензин там. Могли, чем черт не шутит, жиклеры перепутать, хоть это и оооочень сложно. Их там 2, один рабочий, на 40 кажется, запамятовал и второй ХХ. они под нижней крышечкой. Осторожно, она пластиковая, сильно не тяните, иначе потом предстоит "резьба по лобзику" для изготовления новой, а она со ступенькой.
Я для доработки латунную вынужден был делать
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Идея карба не плохая, толково только плохо просчитано. Еще боковая поплавковая сильно портит впечатление. Да и для установки на двигатели большего объёма, те же Д, требуется доработка. Не та что на моих фото, это были мои личные хотелки.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 июня 2019 в 01:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bronepoezd78
Москва
200 дней назад
krotik, спасибо за инфу, буду смотреть, возможно именно проблема в крышке пластиковой, она была замазана герметиком, если не сломана - мне в принципе без проблем ее скопировать. А в чем заключалась ваша доработка данного карба? И если уж тема о всех карбах в целом и о заменах, на какой карб можно заменить без всяких заморочек данный карбюратор на птахе?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Это под больший объём, 51СС, с управлением обогатителем с руля и плавным обогащением.

В стоке там под крышкой овальная резинка круглого сечения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2019 в 15:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Вот хороший карбюратор - https://scooter-zip.ru/category/product/karbyuratory/karbyurator_suzuki_run/
Ставился на многие модели скутеров с 2Т моторами, объемом цилиндров 50сс и 60сс. Дополнительный тросик для второй заслонки с иглой - для стартового обогащения на холодном двигателе.
Лично я остался им очень доволен, когда у меня был китайский скутер Корса Бимбо, с цепным мотором Sinski 1P41QMB/60сс. Этот карбюратор штатно применялся на скутерах Suzuki Run.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Bronepoezd78
Москва
200 дней назад
Дед, он прямо огромный на вид! А там места кот наплакал sad
У меня кстати в руководстве указан к-34д, я читал так же что они устанавливались на первые модели Птахи, но видимо они там свои потому что у меня шпильки просто не совпадают и сходу поставить его нельзя.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Да, ставился 34Д с родным фильтром и таки да, шпильки под 38ой шире разнесены. Но разве это проблема? Вот только с 34 не Д не стоит связываться, может не настроится как надо.
У Птахи 35СС, сильно не каждый карб рассчитанный на 50 будет нормально работать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2019 в 19:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Если есть возможность изготовить патрубок-переходник, то можно тут и здесь выбрать подходящий карбюратор для имеющегося объема мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Во первых там карб наклонный, 14гр. если правильно помню. Во вторых места там не много. Впуск в картер. Не шибко удобно расположено. Проще либо этот оживить, либо 34Д вкрячить.

H119 требует подвод к бензонасосу. К тому же, по моему личному мнению, совершенно не ездовой карбюратор. Это чисто инструментальный. Ну, нет ни подхвата ничего. Правда стабильный, этого не отнять. Накатал на них изрядно. Не то.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2019 в 20:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bronepoezd78
Москва
200 дней назад
Карб разобрал, ну почти - никак не могу выкрутить механизм обогатителя.
Вся грязь что на фото, это останки силиконового герметика, зачем там так обильно им мазали непонятно. Жиклеры были в черной грязи будь-то заправляли мопед отработкой, шлицы везде сорваны как если бы их выкручивали зубилом :(
На запорной игле отсутствует шайбочка и заколхожено проволочкой. На винте качества нет резинки, на винте холостого хода испорчена часть резьбы. Шансы ожить у него есть? (Подскажите плз если не трудно, какого размера и объема можно загружать фото в сообщение? Почему то не могу найти в правилах)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
По моему любого размера. Я грузил здоровые, сайт подрежет при показе.

Чет не радостно как то с карбом. Горит или терпит? Я через месяц смогу подвезти живой, не тронутый. Правда на счет заводских настроек сказать не готов что там, может тоже что то подправлять надо. Зато целый абсолютно, только раз ставился на проверку жив иль нет. Поменяемся с Вашей не большой доплатой. Карб редкий, найти оооочень проблемно и дорого. А Ваш на запы и допилы мне пойдет.
Если конечно сама Птаха того стоит, не собрание приколхоженного железа. Иначе не отдам. Тут уж извините.

Вспомнил. У моих, магазинных, обогатитель тоже был закручен с какой то изуверской силой. Поддался только накидным. Рожком грани при такой затяжке срезать проще простого.
Там еще фильтр под штуцером подачи топлива. Штуцер так же изуверски затянут.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 июня 2019 в 21:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bronepoezd78
Москва
200 дней назад
krotik, да терпит, хотелось покататься конечно пока лето, ну к-34д наверное можно прикрутить, остальное наверное в лс чтоб не нарушать правила?
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» сегодня в 16:11
Vladrar отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 15:40
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:37
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» сегодня в 12:31
andrey_nikiforov отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 21:46
11-73 ВВЛ отвечает в теме «Рига дельта. восстановление» вчера в 19:05
komandor отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 5 апреля 2020
Latgalec отвечает в теме «Мопед "Рига-13" (РМЗ-1.413), изделие №12554» 5 апреля 2020
linil отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» 5 апреля 2020
Panzerflieger отвечает в теме «премудрости завода F-80( или 50) с арм стартера , и старта без педалей» 5 апреля 2020
Валерыч отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 5 апреля 2020
маркус отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 4 апреля 2020
Дед отвечает в теме «КПП Альфы» 4 апреля 2020
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 4 апреля 2020
andnik отвечает в теме «Проводка для Zonder Wolf 50a» 3 апреля 2020
Георг Ом отвечает в теме «Кастом из китайского мопеда Дельта 50сс» 3 апреля 2020
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 3 апреля 2020
Prof61 отвечает в теме «Игольчатые подшипники в кпп 139fmb» 3 апреля 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Мотовелосипед Форте» 2 апреля 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 2 апреля 2020