Соцопрос.
#1
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С похмелья меня иногда посещают странные мысли. Вот например, а справедливо ли Готлиба Даймлера называть "отцом мотоциклистов" ? Или создателем первого в мире мотоцикла. И почему никто не знает о достижениях графа Жюль-Альберта де Диона ? Его же детище разгонялось до 60 км в час, имело 3 полноценных колеса обутых в резину, и позднее даже принимало участие в гонках! Даймлер же, при всем моем почтении к нему, выстругал из дерева по сути, деревянную инвалидную коляску...на четырех деревянных колесах. И ехала она со скоростью 12 км в час - намного медленнее велосипеда. К тому же агрегат Даймлера был выпущен в 1885, а Жюль-Альберт его опередил на целый год, в плане создания... Однако почему, как говорится, Жюль-Альберту "не дали медали" ? Он почему-то неизвестен в кругу мотоциклистов, в отличии от Даймлера. В равности, как и про первое кругосветное путешествие... Все говорят, что его совершил Магеллан. Но это не так. Магеллан умер на филиппинских островах, которые немыслимо далеко от Европы. А кто дальше вел команду и все успешно завершил кто-нибудь знает ? ... И я не знаю. Недавно фильм смотрел но забыл. Так кто что скажет по этому поводу ? За кого с мотобратвой стакан поднимать ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 декабря 2012 в 11:26)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
|
#2
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Рига
861 день назад
|
Сам спросил - сам ответил. Какое ТС из этих фото больше похож на мото? На котором сидишь верхом? На тотором руль на прямую соединен с передним колесом? У кого подножки по бокам?
|
#3
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Как говорится кто успел тот и съел. Как утверждает история . В 1885 году немецкий инженер и конструктор Г.Даймлер создал и запатентовал первый мотоцикл («Reitwagen»). я бы сделал акцент на слово "ЗАПАТЕНТОВАЛ". Так что в наш век бумажной волокиты часто создатель остается не у дел . Как это было с Маркони который использовал труды других ученых , а запатентовал он первым . Вот и попробуй докажи что ты первый. Как говорится "без бумажки , ты какашка , а с бумажкой человек"!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 12:40)
|
#4
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
38 дней назад
|
На фото во врезе в тему - вообще какая-то паровая повозка, к мотоциклу это привязать не получается в корне.
Москва - для Москвичей!
|
#5
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Челябинск
468 дней назад
|
Кольт тоже не изобретал конструкцию револьвера. Просто у него были бабки и он организовал производство. Но все говорят "револьвер системы Кольт". По теме мотоциклов. У французов тоже есть свой первый. По времени где то близко к немцу. Только он был из металла. "Паровой мотоцикл Перро производит впечатление гораздо более гармоничной машины по сравнению с паровиком Роупера. Перро запатентовал свою машину в 1868 году и в следующем году построил, взяв за основу велосипед Мишо с железной рамой, педалями на переднем колесе и сиденьем, установленным на длинной рессоре. Компактный одноцилиндровый паровой двигатель был установлен над задним колесом и имел многотрубный котел со спиртовыми горелками. Скорость двигателя регулировалась подачей воздуха в камеру сгорания. Крутящий момент передавался на заднее колесо ремнем. Перро постарался и зафиксировать документально результаты испытаний, во время которых машина прошла 15 км, развивая скорость до 15 км/ч. Сейчас она находится в коллекции Робера Грансена." http://svaomoto.ru/st/3m.jpg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 14:04)
via est vita
|
#6
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Много поколений сменилось. А мастера не переводятся! Вот вроде живем в одно и то же время, а делаем по-разному. Кому-то достались гены от Жюли-Альберта, а кому-то от Даймлера ? Я вот с другой стороны начал. Нашел аналоги 1884 года. Творения наших современников. Что из них можно назвать мотоциклом, а что нельзя ? И почему ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 16:34, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#7
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
38 дней назад
|
125 кубов с такой рамой и колёсами - смертоубийство...
Москва - для Москвичей!
|
#8
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
EEK:с такой рамой и колёсами - смертоубийство... Все правильно. Такого ответа и ожидал. "Деревянные колеса" и "деревянная рама" на на этом "минске" как-то пугают. И сидение с таким наклоном сделано,словно мастер готовил этот минск, что бы поставить физику с ног на голову, опровергнув все законы скорости и земного притяжения. Мне что-то подсказывает, что такой "минск" у него не первый - на первом последние мозги себе отшиб, по-видимому.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#9
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Донецк
1357 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 19:08)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#10
- 19 марта 2013, вторник
|
Рига
2701 день назад
|
Л-300 первый Советский мотоцикл В 20-е гг. в СССР началась моторизация страны. В 1925 г. на московском заводе «Осоавиахим-1» (бывшем «Дукс») построили и испытали первый советский мотоцикл «Союз». Вскоре в Ижевске талантливый инженер Петр Владимирович Можаров сконструировал шесть разных мотоциклов, один из которых можно было поставить в серийное производство. Но Государственная комиссия сделала заказ на выпуск мотоциклов недогруженному в тот момент Ленинградскому Тресту массового производства (Тремасс) и рекомендовала взять за прототип иностранную модель. Руководство Тремасс’а поручило изготовить до конца 1930 г. 150 мотоциклов своему подведомственному заводу «Промет». Его специалисты остановили свой выбор на немецком «Люкс-300» фирмы ДКВ. Для усиления коллектива «Промет» в его штат командировали опытных ижевских конструкторов мотоциклов вместе с руководителем их разработок П.В. Можаровым. Ему поручили возглавить все работы по освоению серийного производства мотоциклов. Под его началом трудились способные разработчики В.В. Бекман, Н.С. Головин, А.А. Иванов, Г.И. Гусев, А.М. Лутс, А.Г. Ревков, ставшие впоследствии известными всей стране.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тем временем в Научном Автомоторном институте (НАМИ) в Москве под руководством известного мотоциклиста С.И. Корзинкина всесторонне испытывали «Люкс-300», в результате чего были выработаны предложения по улучшению конструкции машины. 10 июня 1930 г. под трибунами столичного стадиона «Динамо» открылась мотоциклетная выставка. На ней среди серийных зарубежных и опытных отечественных мотоциклов красовался и промышленный образец Тремасс-300. Вскоре восемь мотоциклов этой марки без специальной подготовки отправили во 2-й Всесоюзный пробег советских мотоциклов по маршруту Ленинград - Москва - Витебск - Псков - Ленинград протяженностью 3212 км. По его результатам техническая комиссия насчитала 35 серьезных и мелких недостатков новой модели. Опять последовало уточнение чертежей модели. И с начала 1931 г. по ним стали выпускать мотоциклы на заводе «Красный Октябрь» под названием Л-300 (ленинградский, с рабочим объемом двигателя 300 куб. см). В июле 1931 г. на 3-м Всесоюзном пробеге советских мотоциклов сравнивали три машины Тремасс-300 с тремя Л-300. Последние оказались лучшими. Спустя год была опубликована книга П.В. Можарова «Советский мотоцикл Л-300», в которой есть такие слова: «Машина Л-300», мотоцикл легкого типа, наиболее необходимый и для государственной службы, и для индивидуального пользования в СССР. Эта модель наиболее экономична, т.к. при наименьших затратах обеспечивает наилучшие результаты».
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотоциклы Л-300 поступали в школы Автодора, на них обучали будущих водителей Красной Армии для войсковой связи и ближней разведки. На мотоциклах Л-300 выступали многие известные мотоспортсмены. В 1936 г. на оригинальных соревнованиях, прыжках с трамплина, военнослужащий Ф. Филонов пролетел почти 13 м. Это достижение свидетельствовало о прочности и надежности мотоцикла Л-300.
|