думаю что 1к20 это максимальная концентрация масла в бензине. Если лить 1к16 то будет дымить и уделывать электроды свечи и вытекать из глушителя.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мотюль да, я 1 к 25 в жару лью, да и чо стисняццо -и не в жару тоже) и дыма нет же, а вот приятель какой-то автол налил, или девёвую минералку - за ним уже ехать невозможно - и дым и масло летит засирает передний тормозной диск O__o
Как так 1 литра хватает на 1000?масло 20гр на литр,расход 2 *100=20 литров на 1000,выходит банки хватит на 2500 км
такой расклад имеет место, когда бензин смешиваешь с маслом вручную. А в случае автоматической маслоподачи маслонасосом его производительность зависит от оборотов, при больших он расходует побольше,при малых он соответсвенно дозирует не максимальную дозу, и вот тогда как раз и получается, что маслобачка 1 литр хватает на примерно 1000 км
мотюль 710 лить 1литр масла на 16 литров топлива при расходе 3 литра на сотню получается 500 км на одном литре мотюля 710 при его стоимости 500 руб за литр это дорогие затраты на эксплуатацию F-80 это больше, чам затраты на расход бензина на 500км (420 руб на 500 км)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2013 в 11:09, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Согласен, если его лить все время, НО инструкция говорит, что лить его в такой пропорции нужно первые 500 км и в оригинале инструкции на английском, ничего не говорится об ограничении скорости в 20 км/ч, т.е. об "обкатке" Да, и расход F80 чуть больше 2-х литров на сотню...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2013 в 11:48, Westenberg: причина не указана)
Маслонасос на кд отсутствует. Масло льётся прямо в бак в пропорции 20 грамм на литр.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
я возможно, не совсем точно выразился. Имелось в виду, что упомянутый выше расход масла в 1 л на 1000 км может быть достигнут, но это только для случая системы раздельного питания (или как там это называется правильно,когда масло заливается в отдельный маслобак и качается спец. насосом в зависимости от оборотов, как на 2т скутерах). согласен, на КД маслонасос городить вряд ли стоит.проще будет бензин маслом развести. да и трястись за исправность маслонасоса не придётся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2013 в 10:09, killer258: причина не указана)
я возможно, не совсем точно выразился. Имелось в виду, что упомянутый выше расход масла в 1 л на 1000 км может быть достигнут, но это только для случая системы раздельного питания (или как там это называется правильно,когда масло заливается в отдельный маслобак и качается спец. насосом в зависимости от оборотов, как на 2т скутерах). согласен, на КД маслонасос городить вряд ли стоит.проще будет бензин маслом развести. да и трястись за исправность маслонасоса не придётся.
Всё идеальное просто!зачем усложнять наипростейший механизм?масло и бензин мешали и при царе горохе
Вот что случилось за последние три дня: был протестирован драйвер с одноватным светодиодом, за три часа езды не сгорел, но вот с фокусировкой трабл, так как светит без фокуса, и, по сути, только обозначает мое место в пространстве, т. е. работает как передний яркий габарит:( Кстати, мне кажется, что с КД и новой вилкой мой старенький велик смотрится органичнее, чем с Хуашенгом, но это ИМХО...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - скопившихся за прошлый сезон и эту зиму запов хватило на новый Дырчик! Правда, нужно много чего отлаживать, но я его собрал, факт!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 20 июня 2013 в 07:05, Westenberg: причина не указана)
Westenberg, Светодиод в фаре смотрит прямо вперед? На навом (нижнем) мотовеле сзади советская втулка с торможением "педали назад" или вибрейки ставить будете? И двигатель опять 80-ка?
Westenberg, Светодиод в фаре смотрит прямо вперед? На навом (нижнем) мотовеле сзади советская втулка с торможением "педали назад" или вибрейки ставить будете? И двигатель опять 80-ка?
Да, прямо вперед, как на фото с фарой, которые я размещал выше! Теперь думаю о линзе какой-нибудь... Все верно, на новом дырчике втулочный тормоз, весьма эффективный, и F80.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 июня 2013 в 07:07, Westenberg: причина не указана)
Westenberg, Светодиод прямо вперед бесполезно ставить- очень маленький угол, отражатель в фаре не используется. В правильных фарах светодиод светит назад на отражатель или вверх. Формирование светового пучка долгно быть на отражателе. Я после экспериментов остановился на угле около 45град вверх.
Именно! А вот сама рама похлипче стелсовской будет ибо штамповка! Поэтому, вероятно, двойную и сделали...Добавлено спустя 2 минуты
dim-dim:
Westenberg, Светодиод прямо вперед бесполезно ставить- очень маленький угол, отражатель в фаре не используется. В правильных фарах светодиод светит назад на отражатель или вверх. Формирование светового пучка долгно быть на отражателе. Я после экспериментов остановился на угле около 45град вверх.
Попробую повернуть назад, в принципе, уже есть мысль как это сделать!
А почему бы не использовать "коллиматор" для светодиода ? Я так и сделал-пучок света хороший. И взять можно практически под любой угол пучка. С начала было так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А теперь вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кино страшновато,но смотреть можно...
Глазу не так видно мерцание,как камере и снимал в полной темноте.Сейчас летом больше света и не нужно(для моего региона,так как ночи белые).
Коллиматор- та же линза, причем бывают (в теории) для формирования светового пучка разной формы (эллипс, полукруг). Но светодиоды в любом радиомагазине (от китая до Cree), а коллиматоры и линзы только под заказ.
Раз уж пошёл разговор про фары... подскажите вот что. Заходил в разные магазины радиодеталей и спрашивал "пиранью", но девчёнки тамошние не слышали даже про такое название.... У кого может есть фото и как правильно называются они (маркировка, что б спросить) и ещё про драйвер. (что б в фару КД воткнуть от его же генера)
P.S.да, ещё там какие то плоские линзы бывают на них и углы разные (120 градусов лучше?), и цвет белый и немного с желта...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 июня 2013 в 16:20, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Правая *пиранья* 7605 (с линзой 5мм) Левая *пиранья* 1850 По номерам можно найти доп.информацию.
Драйвер есть вот такой: Стабилизированный источник тока (драйвер) для мощных светодиодов DC-DC (вход 12V) Допускает подключение 1-3диода. Корпус: закрытый. Плата в термоусадочной оболочке. Блок питания 14,4Вт (при питании 12В), для 1-2шт.5Вт- ных светодиодов. Габариты LxWxH: 25х22х7 мм. Входное напряжение 8-36V DC Выходное напряжение 3-34V DC Выходной ток 1200 мA. Напряжение питания 12 V Рабочая температура -25….+60º С Защита ИМС драйвера - термозащита (+140 кристалл) - защита от пониженного напряжения питания - мягкий старт - обрыв нагрузки - КЗ нагрузки
Правда ещё не ставил...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2013 в 18:12, kalininasity: Добавление...)
kalininasity, Спасибо! Дальше я в инете поищу. Только ещё вопрос - в фару лучше белый или жёлтый?Добавлено спустя 4 минутыа, ещё... выпуклый(справа) или плоский (слева) лучше светит?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
kalininasity, ещё раз спасибо. Думаю, при "тёплом" свете лучше видно огрехи дороги. Ну да мне больше нужда себя обозначить на дороге (ночью я не езжу), поэтому вернее будет выбрать "холодный" - его лучше видно на встречке.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
kalininasity, у меня в прошлый сезон, сзади на багажнике было закреплёно удилище от спининга и на нём полоскало такой кусок от жилета (как флаг). Было закреплено по приколу , что в прочем хорошо заметно.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
У меня как на зло любая поездка в природу сопровождается экстримом по пересечению федеральных трасс,так что приходиться обозначать своё присутствие любыми способами... О флаге тоже мысли были,но потом на лесной тропе его деть некуда...
Ничего страшного :) А я вот тут думаю о грустном - в новом дырчике левая педаль цепляет за глушитель, нужны нормальные большие тиски, которых нет, чтобы немного отогнуть ее... Ладно, поставлю каретку и шатуны от стелса (слава Маниту, что есть Сокольники), хотя проблема решается одним ударом кувалды... И самое неприятное, цепь цепляет за неширокую резину с размером 2,1 ! Думаю, дело в том, что в Ирокезе родная задняя втулка шла большей ширины, чем стелсовская, есть шанс, что придется снова придумывать заднее колесо :(
Ведомая звезда из комплекта F50 не влезла на ступицу Stels 200, расточил дырку в звезде побольше. Не могу поставить звездочку ровно относительно ступицы, крутишь колесо с установленной звездочкой и видно как она играет и соответственно провисание цепи то нормальное, а через полоборота колеса уже сильно висит. Подскажите, пожалуйста, как поставить звездочку ровно?