Во первых строках своего сообщения хочу выразить благодарность пользователю Patrick, который рекомендовал мне данный ресурс как лучшую замену Дырчик.ру при случайной встрече в Чопердоме. Итак.. В детстве у меня был мотовел, сделанный из того что нашлось у знакомых и друзей. Двигатель Д6 был куплен лично. Сначала был собран мопед на "дутышах". Рама, колеса, бак были взяты из того что было ненужного у знакомых и друзей. Глушителя не было вовсе, так как двигатель продавался без комплекта оборудования для установки. Ручка газа была изготовлена из рукоятки тормоза велосипеда и действовала аналогичным образом, жмем ручку - больше оборотов. Отсутствие глушителя очень напрягало жителей деревни, где проходило моё детство, поэтому в последствии был установлен глушитель от Верховины, так же отданный в хорошие руки. Но скорости передвижения на этих колесах мне не хватало и в последствии, так же у друзей, были взяты колеса от Орленка. Собственно в этом комплекте мне он и запомнился. Максималка 51 км/ч (измеренная параллельно движущимся автомобилем), в горки влетал быстрее Риг и Верховин. Вот только тормоза отсутствовали совсем, но учитывая условия моего летнего времяпрепровождения, они там в принципе и не нужны - сельские дороги, отсутствие автомобилей, в общем главное ехал, и ехал неплохо. Потом мое средство передвижения украли, зимой кто то из соседней деревни. Потом я вырос, армия, машины. Но душа осталась в том времени. Случайно наткнулся на сайт Дырчик, после ознакомления с которым мной был заказан через знакомых вот такой комплект. Хотел установить данный комплект на мирно пыляшийся на даче Урал, но хотелось что бы это было что то удобное и надежное. Мной был куплен новый велик Швин Корвет и долгая установка, настройка и отладка. За время эксплуатации в полной мере оценил достоинство лишних 16 кубиков, не было ни одного подъема куда бы я не смог въехать без применения педалей, двигатель тянул сам, причем он еще и разгонялся, короче песня! Вот на этом я отъездил этот сезон.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сейчас дорабатываю, в Чопердоме сделали переднюю подвеску (отдельное спасибо Максу), установлен механический спидометр, заменено седло на более мягкое. Сейчас дорабатываю подвеску установкой переднего крыла. Фотки выложу позже, после завершения всех работ. Буду рад любым комментариям и обсуждениям.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 октября 2012 в 20:56)
Агонь! Стильно, прикольно и наверное даже удобно. ИМХО: проводку стоит уложить поаккуратнее, крышки наполировать, цилиндр покрасить в черный. Рама красивая. Сам бы такую не купил (купил бы такую, куда мотор не встанет), но внешне очень нравится. Фотки посвежее есть?)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Это черновик. Фотка сделана в конце зимы. Естественно провода и тросы стянуты стяжками и закреплены к раме. Из свежих только эта, и то в начале обкатки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ниже небольшое видео (за рулем не я)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 октября 2012 в 21:36)
Спасибо за отзыв! Зеркала уже стоят, в Серпухов пришлось за ними ехать (кстати, такие же как у Вас) Сам понял что их очень не хватает при езде. Только из за вибрации в них особо то не видно, думаю подвеска спереди спасет ситуацию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2012 в 22:44)
Спасибо за добрые слова! Жаль что я был в Москве проездом и не смог уделить Вам больше внимания. Очень интересно, как новая вилка? Фото бы посмотреть, с ней он должен быть реально очень красивым.
А всегда ли удобен низкий руль? Хотя при таком руле велик приобретает силуэт бордтрекера, езда на дальнобой может стать мукой для некоторых "спин и шей". Я к примеру на низком руле больше 15 минут нормально ехать не могу. А лёгкая "чеперённость" в посадке разгружает спину и шею что делает езду более комфортной. Ну эт конечно чисто моё мнение))
Всегда, если ездок имеет позвоночник. Ибо в случае прямой посадки он стремится высыпаться в трусы при езде по отечеству. Обычный низкий руль "луна" отлично впишется, если не будет торчать выше бака и седла.
Ну вот, работы по прокачке окончены, все работает. С новой вилкой реально стало мягче, все неровности глотаются подвеской (специально проверял на плохой дороге). Седло пришлось сделать ниже и чуть дальше согнув и заварив подседельную трубу ибо в обычных условиях седлу мешает бензобак. Не знаю, заглядывают ребята из Чопердома на данный сайт или нет, все равно хочу еще раз поблагодарить Макса за проделанную работу по замене рулевой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лично мне низкий руль тоже неудобен, езду люблю с комфортом.
Не знаю, заглядывают ребята из Чопердома на данный сайт или нет
Я обязательно передам Максу. Ибо с ним на связи) Очень крутой получился! Тот редки случай, когда смотреть на мотовел приятно!Длинноват тросик газа, но в "Чёппер-доме", а точнее в расположенном там же "Кастом-гараже" это могут легко поправить. Там же могут "довести" движок если есть необходимость. А про расположение руля спорить можно до бесконечности. Тут только по себе подбирать нужно и не слушать никого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 20:54)
Спасибо Patrick. Я в Чопердом ребятам написал и фотки им, по их просьбе, отослал. Это трос сцепления длинноват. Трос газа идет параллельно проводам глушилки и проложен вдоль руля, а далее под бензобаком. А трос сцепления я позже подниму повыше. Пробовал его пускать вдоль рамы, но видно не любит данный тросик множественных преломлений, на рычаг сцепления трудно нажимать!
Глушитель не гнул. Когда примерял мотор перед установкой, делал это с прикрученным глушаком и положение двигателя определилось само, ближе к передней трубе. В точку - над катушкой это бардачок, снятый с велосипеда Урал. Без инструмента стремно ездить даже на короткие расстояния.
Значит просто повезло с геометрией рамы. Очень часто на круизерах глушитель уныло торчит почти вертикально вниз и портит вид. Ну вот как у товарища Patrick-а, например.
Regiser:
Когда примерял мотор перед установкой, делал это с прикрученным глушаком и положение двигателя определилось само, ближе к передней трубе
Ну, на круизер по-другому и не поставить, угол схода труб у каретки большой. Проставок на заднем креплении не избежать, иначе глушитель с шатунами не подружить.
Посоветую убрать катушку с передней трубы под мотор. Вид без пучка проводов только выиграет.
У Patrick-а Форестер. Стандартный глушитель к нему находится под кареткой. Рама, соответственно, тоже проектировалась под установку мотора, меньше изгиб от руля к педалям. Кстати, в моем исполнении глушитель педалям не мешает, хотя последние по своей амплитуде входят в зону глушителя.
Про катушку не понял. Под мотор, это куда? Обычно её выше поднимают, оберегая от воды и грязи.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2012 в 10:22)
Рама, соответственно, тоже проектировалась под установку мотора
Да ладно, вы правда в это верите?
Regiser:
Кстати, в моем исполнении глушитель педалям не мешает
Естественно, если будет мешать - ездить не получится Вот мой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тут можно рассмотреть и катушку, установленную под мотором, и то что у меня глушитель тоже не лежит вдоль рамы и уныло торчит вниз, и педалям, как ни странно тоже не мешает.
И кстати -
оберегая от воды и грязи.
- неужели вы на этом будете ездить в дождь и грязь?
Нет, под мотором не лучшее место для катушки. У меня бывает бензокран подтекает (буду менять зимой). И течет именно туда, вниз. Интересное у вас решение переднего крепления двигателя. Эскизик можно посмотреть или фотку покрупнее? И бак у вас вварен в раму? То что рама Форестера проектировалась специально говорит наличие штатного ролика натяжителя.
У меня получается будет такой же абсолютно мотовел, как у kkstr, есть форостер, есть стелс 130, и есть желание собрать один хороший мотовел и один средний велик и продать велик) Нержавейка для бака в раму тоже заготовлена. Не обвиняйте в плагиате если что, задумке года три-четыре
На Форестере изначально стоял глушак на длинном патрубке, возле заднего колеса, но мне в сельской местности он не подошёл по звуку (громковат), и весьма хорош для города) Возможность установить стоковый глушитель от F-80, в другое положение - есть, но я не хотел сильно перекашивать карбюратор от линии горизонта. А спроектирован он действительно как обычный Швин-велосипед и лишь немного адаптирован для использования с мотором (вварен ролик).Загадка, почему китайцы взяли за базу именно его... видимо проще было спереть без лицензионных проволочек)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2012 в 13:48)
Я думаю, так оно и было. Потом прикинули мотор, не влазит. Уменьшили изгиб и получилось. О каких лицензиях они могут говорить, если они автомобили умудряются копировать. К примеру была Mazda3, у них получилось Hayma3. И ведь действительно похоже если в название не вчитываться. А с другой стороны тип рамы кажется не лицензируется. В обычном гараже, имея необходимый инструмент, можно запросто сделать раму и для круизёра, и для дорожного велика и для BMX.
видимо проще было спереть без лицензионных проволочек)
undefined:
О каких лицензиях они могут говорить...
Ребяты, выдыхайте! не надо искать заговор там, где им и не пахнет. Велики с такой рамой уже лет 40 делают, и не только Швины, легко можно найти с десяток солидных некитайских контор. Примеры - Trek classic, GT glide, Felt heritage, Haro tradewind, Marin Drakes Beach - это ассортимент одного веломагазина в россии. Тоже воруют?
Уважаемый, Вы что то путаете, эти рамы ничего общего кроме слова "круизёр" со Швином-Форестором не имеют... ну посмотрите в инете, право)) Я был бы весьма счастлив, будь у меня рама как Felt heritage.
Дак и я про то же. Хочу сказать, что не ищите конкретного велика, с которого форестер скопирован. Море таких, и китайских в том числе. А про происхождение Форестера - есть у меня такая теория. Сначала ведь появились китайские моторы, потом мотовелосипеды всборе на классических рамах из прямых труб (Стелсы и Ирокезы) и только потом - мотовелосипеды на базе круизеров.
Несколько лет назад, когда китайские круизеры с моторами (Форестер, Форте, Иж-байк) еще не продавались, некий американец основал контору Derringer Cycles и умудрялся продавать круизеры с китайскими моторами примерно за 3500$ точную цифру наверное соврал, но порядок цен такой. Контора до сих пор существует, правда теперь они перешли на 4-х тактники и электромоторы. Вполне может быть, что китайцы именно после этого и решили делать мотовелосипеды на круизерной раме - раз есть такой спрос. Я в свое время остался равнодушным к ирокезам, а вот дирренжеры побудили сделать себе такой.
З.Ы.
Уважаемый, Вы что то путаете, эти рамы ничего общего кроме слова "круизёр" со Швином-Форестором не имеют... ну посмотрите в инете, право)) Я был бы весьма счастлив, будь у меня рама как Felt heritage.
Я говорю об общей концепции рамы - дуга верхней трубы рамы, S-образная нижняя, две (реже -одна) усилительные трубки, от верхней трубы рамы к нижней, продолжающие изгиб заднего треугольника рамы. И таки да, перечисленные велосипеды не всех модельных годов вписываются в концепцию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2012 в 18:50)
хайма есть соместное китайско-ипонское предприятие, хайма 3 собственно создана путём некоторого упрощения мазды 3 предидущего поколения и доба. Мазда к этой машинке имеет непосредственное отношение кстати, хайма расшифровывается как Хайнань +мазда. Кроме того, мазда по-японски значит чайка, хайма - чайка по-китайски.
Друзья, загорелся идеей заменить стандартный глушитель. Честно говоря нравится больше классический глушитель под кареткой, но и длинный тоже вроде неплохо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.