[РЕШЕНО] 66сс со Штатов

Швин Корвет и КД-80
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Во первых строках своего сообщения хочу выразить благодарность пользователю Patrick, который рекомендовал мне данный ресурс как лучшую замену Дырчик.ру при случайной встрече в Чопердоме.
Итак.. В детстве у меня был мотовел, сделанный из того что нашлось у знакомых и друзей. Двигатель Д6 был куплен лично. Сначала был собран мопед на "дутышах". Рама, колеса, бак были взяты из того что было ненужного у знакомых и друзей. Глушителя не было вовсе, так как двигатель продавался без комплекта оборудования для установки. Ручка газа была изготовлена из рукоятки тормоза велосипеда и действовала аналогичным образом, жмем ручку - больше оборотов. Отсутствие глушителя очень напрягало жителей деревни, где проходило моё детство, поэтому в последствии был установлен глушитель от Верховины, так же отданный в хорошие руки. Но скорости передвижения на этих колесах мне не хватало и в последствии, так же у друзей, были взяты колеса от Орленка. Собственно в этом комплекте мне он и запомнился. Максималка 51 км/ч (измеренная параллельно движущимся автомобилем), в горки влетал быстрее Риг и Верховин. Вот только тормоза отсутствовали совсем, но учитывая условия моего летнего времяпрепровождения, они там в принципе и не нужны - сельские дороги, отсутствие автомобилей, в общем главное ехал, и ехал неплохо. Потом мое средство передвижения украли, зимой кто то из соседней деревни. Потом я вырос, армия, машины. Но душа осталась в том времени. Случайно наткнулся на сайт Дырчик, после ознакомления с которым мной был заказан через знакомых вот такой комплект. Хотел установить данный комплект на мирно пыляшийся на даче Урал, но хотелось что бы это было что то удобное и надежное. Мной был куплен новый велик Швин Корвет и долгая установка, настройка и отладка. За время эксплуатации в полной мере оценил достоинство лишних 16 кубиков, не было ни одного подъема куда бы я не смог въехать без применения педалей, двигатель тянул сам, причем он еще и разгонялся, короче песня!
Вот на этом я отъездил этот сезон.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сейчас дорабатываю, в Чопердоме сделали переднюю подвеску (отдельное спасибо Максу), установлен механический спидометр, заменено седло на более мягкое. Сейчас дорабатываю подвеску установкой переднего крыла. Фотки выложу позже, после завершения всех работ. Буду рад любым комментариям и обсуждениям.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 октября 2012 в 20:56)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Агонь! Стильно, прикольно и наверное даже удобно.
ИМХО: проводку стоит уложить поаккуратнее, крышки наполировать, цилиндр покрасить в черный.
Рама красивая. Сам бы такую не купил (купил бы такую, куда мотор не встанет), но внешне очень нравится.
Фотки посвежее есть?)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
DELTA98
Медаль
Санкт-Петербург
3614 дней назад
Вах, красота, приятно посмотреть!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2012 в 21:33)
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Это черновик. Фотка сделана в конце зимы. Естественно провода и тросы стянуты стяжками и закреплены к раме. Из свежих только эта, и то в начале обкатки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ниже небольшое видео (за рулем не я)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 октября 2012 в 21:36)
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2695 дней назад
Regiser, в какую сумму тебе обошелся комплект???
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР
Медаль
Снежинск (Челябинская обл.)
3580 дней назад
Велик улетный v ,сразу видно стиль.
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Комплект двигателя S179 - 5300 руб, и бутылка коньяка из личных запасов за доставку, т.к. человек его вез в багаже личных вещей.
Westenberg
Москва
1601 день назад
Коллега, рад приветствовать на новом сайте!

Повторяюсь,но мотовел получился улетный!

В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поставьте слева красивое зеркало заднего вида, а то дедушка чуть под машину не попал! ;)

А вообще, смотрю, народ с Дырчика подтягивается:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2012 в 22:29)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Спасибо за отзыв! Зеркала уже стоят, в Серпухов пришлось за ними ехать (кстати, такие же как у Вас) hoho Сам понял что их очень не хватает при езде. Только из за вибрации в них особо то не видно, думаю подвеска спереди спасет ситуацию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2012 в 22:44)
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3421 день назад
Спасибо за добрые слова! Жаль что я был в Москве проездом и не смог уделить Вам больше внимания. Очень интересно, как новая вилка? Фото бы посмотреть, с ней он должен быть реально очень красивым.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Нужен низкий руль, этот просто ужас.
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3421 день назад
А всегда ли удобен низкий руль? Хотя при таком руле велик приобретает силуэт бордтрекера, езда на дальнобой может стать мукой для некоторых "спин и шей". Я к примеру на низком руле больше 15 минут нормально ехать не могу. А лёгкая "чеперённость" в посадке разгружает спину и шею что делает езду более комфортной. Ну эт конечно чисто моё мнение))
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Patrick:
А всегда ли удобен низкий руль?

Всегда, если ездок имеет позвоночник. Ибо в случае прямой посадки он стремится высыпаться в трусы при езде по отечеству.
Обычный низкий руль "луна" отлично впишется, если не будет торчать выше бака и седла.
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Ну вот, работы по прокачке окончены, все работает. С новой вилкой реально стало мягче, все неровности глотаются подвеской (специально проверял на плохой дороге). Седло пришлось сделать ниже и чуть дальше согнув и заварив подседельную трубу ибо в обычных условиях седлу мешает бензобак. Не знаю, заглядывают ребята из Чопердома на данный сайт или нет, все равно хочу еще раз поблагодарить Макса за проделанную работу по замене рулевой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Лично мне низкий руль тоже неудобен, езду люблю с комфортом.
Nickkorpachev
Одинцово
2575 дней назад
Класс. Только провода режут глаза(
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Спасибо! Провода, те что к катушке зажигания, закрепил стяжкой позже. А трос сцепления никуда не денешь, может позже чуть выше подниму.
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3421 день назад
Regiser:
Не знаю, заглядывают ребята из Чопердома на данный сайт или нет
Я обязательно передам Максу. Ибо с ним на связи)
Очень крутой получился! Тот редки случай, когда смотреть на мотовел приятно!Длинноват тросик газа, но в "Чёппер-доме", а точнее в расположенном там же "Кастом-гараже" это могут легко поправить. Там же могут "довести" движок если есть необходимость.
А про расположение руля спорить можно до бесконечности. Тут только по себе подбирать нужно и не слушать никого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 20:54)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Спасибо Patrick. Я в Чопердом ребятам написал и фотки им, по их просьбе, отослал. Это трос сцепления длинноват. Трос газа идет параллельно проводам глушилки и проложен вдоль руля, а далее под бензобаком. А трос сцепления я позже подниму повыше. Пробовал его пускать вдоль рамы, но видно не любит данный тросик множественных преломлений, на рычаг сцепления трудно нажимать!
kkstr
Тюмень
3578 дней назад
Спидометр обалденный. Больше всего понравился.
Глушитель удачно встал - просто повезло или подгибали?

А что это за непонятная штука над катушкой? бардачек?
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Глушитель не гнул. Когда примерял мотор перед установкой, делал это с прикрученным глушаком и положение двигателя определилось само, ближе к передней трубе. В точку - над катушкой это бардачок, снятый с велосипеда Урал. Без инструмента стремно ездить даже на короткие расстояния.
kkstr
Тюмень
3578 дней назад
Regiser:
Глушитель не гнул
Значит просто повезло с геометрией рамы. Очень часто на круизерах глушитель уныло торчит почти вертикально вниз и портит вид. Ну вот как у товарища Patrick-а, например.

Regiser:
Когда примерял мотор перед установкой, делал это с прикрученным глушаком и положение двигателя определилось само, ближе к передней трубе
Ну, на круизер по-другому и не поставить, угол схода труб у каретки большой. Проставок на заднем креплении не избежать, иначе глушитель с шатунами не подружить.

Посоветую убрать катушку с передней трубы под мотор. Вид без пучка проводов только выиграет.
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
У Patrick-а Форестер. Стандартный глушитель к нему находится под кареткой. Рама, соответственно, тоже проектировалась под установку мотора, меньше изгиб от руля к педалям. Кстати, в моем исполнении глушитель педалям не мешает, хотя последние по своей амплитуде входят в зону глушителя.
""

Про катушку не понял. Под мотор, это куда? Обычно её выше поднимают, оберегая от воды и грязи.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2012 в 10:22)
kkstr
Тюмень
3578 дней назад
Regiser:
Рама, соответственно, тоже проектировалась под установку мотора
Да ладно, вы правда в это верите?
Regiser:
Кстати, в моем исполнении глушитель педалям не мешает
Естественно, если будет мешать - ездить не получится laugh
Вот мой:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

тут можно рассмотреть и катушку, установленную под мотором,
и то что у меня глушитель тоже не лежит вдоль рамы и уныло торчит вниз, и педалям, как ни странно тоже не мешает.
laugh

И кстати -
оберегая от воды и грязи.
- неужели вы на этом будете ездить в дождь и грязь?
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Нет, под мотором не лучшее место для катушки. У меня бывает бензокран подтекает (буду менять зимой). И течет именно туда, вниз. Интересное у вас решение переднего крепления двигателя. Эскизик можно посмотреть или фотку покрупнее? И бак у вас вварен в раму? То что рама Форестера проектировалась специально говорит наличие штатного ролика натяжителя.
kkstr
Тюмень
3578 дней назад
Сколько вопросов! Хм.. похоже придется создать свою тему, чтоб не засорять чужие своими фотками..

А про раму форестера - правильное слово "адаптирована", но уж разработана - это врятли.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
У меня получается будет такой же абсолютно мотовел, как у kkstr, есть форостер, есть стелс 130, и есть желание собрать один хороший мотовел и один средний велик и продать велик)
Нержавейка для бака в раму тоже заготовлена.
Не обвиняйте в плагиате если что, задумке года три-четыре crazy
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3421 день назад
На Форестере изначально стоял глушак на длинном патрубке, возле заднего колеса, но мне в сельской местности он не подошёл по звуку (громковат), и весьма хорош для города) Возможность установить стоковый глушитель от F-80, в другое положение - есть, но я не хотел сильно перекашивать карбюратор от линии горизонта.
А спроектирован он действительно как обычный Швин-велосипед и лишь немного адаптирован для использования с мотором (вварен ролик).Загадка, почему китайцы взяли за базу именно его... видимо проще было спереть без лицензионных проволочек)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2012 в 13:48)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Я думаю, так оно и было. Потом прикинули мотор, не влазит. Уменьшили изгиб и получилось. О каких лицензиях они могут говорить, если они автомобили умудряются копировать. К примеру была Mazda3, у них получилось Hayma3. И ведь действительно похоже если в название не вчитываться. А с другой стороны тип рамы кажется не лицензируется. В обычном гараже, имея необходимый инструмент, можно запросто сделать раму и для круизёра, и для дорожного велика и для BMX.
kkstr
Тюмень
3578 дней назад
undefined:
видимо проще было спереть без лицензионных проволочек)
undefined:
О каких лицензиях они могут говорить...

Ребяты, выдыхайте!
не надо искать заговор там, где им и не пахнет.
Велики с такой рамой уже лет 40 делают, и не только Швины, легко можно найти с десяток солидных некитайских контор.
Примеры - Trek classic, GT glide, Felt heritage, Haro tradewind, Marin Drakes Beach - это ассортимент одного веломагазина в россии. Тоже воруют?
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
kkstr, Вы про какую вилку сейчас говорите?
kkstr
Тюмень
3578 дней назад
Велики - это велосипеды. Все детство так говорил. А в ваших краях не так?
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Извините hoho что то я читать похоже разучился! Мы и не ищем заговор, мы тут немного обсуждали происхождение мотовелосипеда Форестер.
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3421 день назад
kkstr,
kkstr:
Примеры - Trek classic, GT glide, Felt heritage, Haro tradewind,
Уважаемый, Вы что то путаете, эти рамы ничего общего кроме слова "круизёр" со Швином-Форестором не имеют... ну посмотрите в инете, право)) Я был бы весьма счастлив, будь у меня рама как Felt heritage.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
kkstr
Тюмень
3578 дней назад
Дак и я про то же. Хочу сказать, что не ищите конкретного велика, с которого форестер скопирован. Море таких, и китайских в том числе.
А про происхождение Форестера - есть у меня такая теория. Сначала ведь появились китайские моторы, потом мотовелосипеды всборе на классических рамах из прямых труб (Стелсы и Ирокезы) и только потом - мотовелосипеды на базе круизеров.

Несколько лет назад, когда китайские круизеры с моторами (Форестер, Форте, Иж-байк) еще не продавались, некий американец основал контору Derringer Cycles и умудрялся продавать круизеры с китайскими моторами примерно за 3500$
точную цифру наверное соврал, но порядок цен такой.
Контора до сих пор существует, правда теперь они перешли на 4-х тактники и электромоторы.
Вполне может быть, что китайцы именно после этого и решили делать мотовелосипеды на круизерной раме - раз есть такой спрос. Я в свое время остался равнодушным к ирокезам, а вот дирренжеры побудили сделать себе такой. smile

З.Ы.

Уважаемый, Вы что то путаете, эти рамы ничего общего кроме слова "круизёр" со Швином-Форестором не имеют... ну посмотрите в инете, право)) Я был бы весьма счастлив, будь у меня рама как Felt heritage.
Я говорю об общей концепции рамы - дуга верхней трубы рамы, S-образная нижняя, две (реже -одна) усилительные трубки, от верхней трубы рамы к нижней, продолжающие изгиб заднего треугольника рамы.
И таки да, перечисленные велосипеды не всех модельных годов вписываются в концепцию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2012 в 18:50)
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Вот еще немного свежих фоток в хорошем качестве:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Блин, даже ездить на таком теперь жалко scratch
Onegin
Медаль
Москва
6 дней назад
undefined:
К примеру была Mazda3, у них получилось Hayma3
хайма есть соместное китайско-ипонское предприятие, хайма 3 собственно создана путём некоторого упрощения мазды 3 предидущего поколения и доба. Мазда к этой машинке имеет непосредственное отношение кстати, хайма расшифровывается как Хайнань +мазда. Кроме того, мазда по-японски значит чайка, хайма - чайка по-китайски.
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3421 день назад
Если бы все мотовелосипеды были такие!!! Эталонный образец для подражания!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2012 в 16:50)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
ROMAN
Медаль
Йошкар-Ола
3042 дня назад
ай красавец то какой. love
мот техника которая возит душу,а не жопу.
Regiser
Медаль
Москва
1908 дней назад
Друзья, загорелся идеей заменить стандартный глушитель. Честно говоря нравится больше классический глушитель под кареткой, но и длинный тоже вроде неплохо.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как вам идея, стОит работать в этом направлении?
kkstr
Тюмень
3578 дней назад
Стоит конечно. Вы, я так понимаю, особенно в средствых не стеснены?
Поищите на Ебее такой вот вариант:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если надо попроще и поклассичнее - смотрите отечественную гравицапу.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 09:50
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 09:15
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:02
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:44
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:47
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024