#41
- 1 февраля 2013, пятница
|
Гатчина
1612 дней назад
|
Redisk@, на рычаг сцепления с силой надавите. Сразу же увидите, как отодвигается диск сцепления. Свободный ход рычага - это нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 18:49, Lenin_01: причина не указана)
|
|
#42
- 2 февраля 2013, суббота
|
Нижний Новгород
4051 день назад
|
Lenin_01, Спасибо, недоглядел на радостях ) Почти весь крепеж заевший, все винты картера, и два винта крышки вед. звезды сели намертво, заливание "ВэДэшкой" ничего не дало ( Встречались с таким? как решить проблему? Еще нюанс - с магнето идет только два провода - черный и синий, белого нет, чего эти коммунисты там наделали...
|
#43
- 2 февраля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
364 дня назад
|
Простейший вариант отвинчивания "прикипевших намертво " винтов, болтов - намочить керосином вату и с вечера положить на винт, болт. Утром поставить выколотку из цветного металла (лучше Д 16 Т. Я использую штангу от ГРМ Волги, но отрезаю стальные наконечники)на головку винта, болта и достаточно сильно ударяем молотком. Пробуем отвинчивать. Если не получилось, следует повторить процедуру, через час. Обычно хватает первого раза. Керосин имеет замечательное свойство проникать в мельчайшие поры. В старину при клепке, варке котлов паровозов внешнюю сторону котла смазывали раствором мела на воде и когда высохнет, промазывали внутреннюю сторону шва керосином. Если была хоть малейшая негерметичность, то на белом меловом фоне появлялось мокрое пятно от керосина. Вот таким методом проверялось качество соединения листов.
grot
|
#44
- 2 февраля 2013, суббота
|
Нижний Новгород
4051 день назад
|
Александр Константинович, О, мы таки методом проверяли герметичность сварки) Спасибо, сейчас же и попробую! Остался только вопрос с белым проводом
|
#45
- 2 февраля 2013, суббота
|
Москва
1604 дня назад
|
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#46
- 2 февраля 2013, суббота
|
Нижний Новгород
4051 день назад
|
Обмотка есть, но белого провода нет. Я на фото так и не понял куда пять. На конец катушки? На статор? увы в электрике профан
|
#47
- 2 февраля 2013, суббота
|
Москва
1604 дня назад
|
Там должна быть контактная площадка(такой железный шпынечик из под изоляции торчать) :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#48
- 13 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3424 дня назад
|
Redisk@:Еще нюанс - с магнето идет только два провода - черный и синий, белого нет, чего эти коммунисты там наделали... Это нормально. На новых моторах белого провода нет и не будет. Так по крайней мере продавцы говорят.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#49
- 31 марта 2013, воскресенье
|
Москва
1604 дня назад
|
Купил в Соколях вот такое чудо:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это рама от Ирокеза, предтечи Иж байка, Форте и Форестера! Кстати, у Вагнера Черный Ворон на базе Ирокеза сделан... Говорят, пять лет на складе провалялась :) Буду на нее ставить все, что снял со стелса, Тему тоже придется переименовывать!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 марта 2013 в 18:57, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#50
- 31 марта 2013, воскресенье
|
Москва
229 дней назад
|
В мазеппере покупали? Там их года два назад куча целая была.
|
#51
- 31 марта 2013, воскресенье
|
Москва
1604 дня назад
|
В нем, родимом, только их там всего две осталось - красная и зеленая!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 21:09, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#52
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
1604 дня назад
|
Итак, обливаясь горькими слезами , снял Huasheng и поставил F80, что послужило поводом для продолжения этой темы :) Решил сделать из вот этого:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и трёхватного светодиода свет в вот такую фару:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В итоге получилось вот это для китайской динамки на 12 вольт:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подключил к блоку питания на 12 вольт - не работает, стал разбираться и офигел Драйвер на выходе имеет напряжение 12 вольт, вместо 3,5, а все десять присланных моим китайским другом светодиода припаяны к радиатору задом наперед, т.е. там где нарисован плюс, на самом деле, честный минус!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#53
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
1806 дней назад
|
Westenberg, что за блоки драйверов, стабилизатор напряжения или тока? Если специальные стабилизаторы для светодиодов, то стабилизируют ток! и на выходе без нагрузки будет напряжение как на входе блока. Если у Вас стабилизатор напряжения, то его можно попробовать превратить в стабилизатор тока с помощью одного резистора. 3Вт светодиод с преобразователем с диодным мостом глушит КД, нужно оставить только диод для положительной полуволны. Светодиод лучше направить вверх (реальный угол нужно подобрать в зависимости от отражателя), тогда свет будет более равномерным "в ширину" и не будет слепить встречных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 14:56, dim-dim: причина не указана)
|
#54
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
229 дней назад
|
А хуашенг то продали?
|
#55
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
1604 дня назад
|
dim-dim: Westenberg, что за блоки драйверов, стабилизатор напряжения или тока? Если специальные стабилизаторы для светодиодов, то стабилизируют ток! и на выходе без нагрузки будет напряжение как на входе блока. Если у Вас стабилизатор напряжения, то его можно попробовать превратить в стабилизатор тока с помощью одного резистора. 3Вт светодиод с преобразователем с диодным мостом глушит КД, нужно оставить только диод для положительной полуволны. Светодиод лучше направить вверх (реальный угол нужно подобрать в зависимости от отражателя), тогда свет будет более равномерным "в ширину" и не будет слепить встречных.
По идее, и того и другого, сейчас поставил на выходе драйвера резистор на 13 Ом и все заработало, только греется капитально :( А питаться все это будет не от КД, а от обычной динамомашинки на 12 вольт... Добавлено спустя 1 минутуhizheka: А хуашенг то продали?
Нет пока...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#56
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
1806 дней назад
|
Westenberg, Если приходится ставить резистор, то драйвер по напряжению. Драйвер на какой микросхеме? По даташиту можно посмотреть какое у микросхемы напряжение на регулирующем выводе и чуть изменить схему.
|
#57
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
1604 дня назад
|
Микруха MC34063A HLF 1011
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#58
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
1806 дней назад
|
Вот ссылка на даташит Схема собрана скорее всего по странице 7/16. Вкратце: светодиод включается вместо резистора R2 (минусовым к ножке 5 микросхемы), а резистор R1 (по схеме) выбирается R1=1,25/Iсветодиода. 1,25- это напряжение управления для этой микросхемы, Iсветодиода=700мА (для 3-х Ваттного). Я в подобной схеме ставил резистор 2Ом,1Вт. Если нужно подробнее, вечером попробую нарисовать.
|
#59
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
1604 дня назад
|
Сначала, я тоже так подумал, но на этой схеме входное напряжение 25 вольт, а выходное 5!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Все таки без Вашей схемы не обойтись ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 19:50, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#60
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
1806 дней назад
|
Не важно, какое выходное напряжение- мы стабилизируем ТОК, при этом напряжение на светодиоде будет равно его рабочему напряжению. Картинку сделал криво, ничено не нетбуке кроме painta нет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
нарисовано красным. Резисторы R1 и R2 (те что стоят в Вашей схеме) скорее всего можно не отпаивать- они несколько килоом. Резистор R2, вероятно, подстроечный, им нужно найти границу нормального горения светодиода (можно смотреть на падение напряжения на светодиоде- перестанет расти, перестаем крутить) и оставить в этом положении. При этом выходное напряжение составит 1,25В(напряжение на управляющем выводе)+падение на светодиоде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 20:52, dim-dim: причина не указана)
|
#61
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
1604 дня назад
|
dim-dim, огромное спасибо за разъяснения и схему! Но, наверное, проще будет спаять новую, чем адаптировать имеющуюся, т.к. на драйвере есть четыре довольно мощных диода, один резистор, индуктивность и 100 микрофаратный конденсатор, а принципиальной схемы нет... В общем, пока потестю то, что получилось, а при оказии, отдам Вам несколько драйверов для опытов...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2013 в 08:09, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#62
- 7 июня 2013, пятница
|
Москва
1604 дня назад
|
Даже не знаю, как сказать... В общем, испытания провести не удалось по причине того, что во время одного из заездов, от тряски, при езде по щебенке, оторвалась эта самая динамомашинка и осталось только крепление от нее, так что фару подключать, попросту, не к чему... Новую динамку покупать не имеет смысла, так как тоже оторвется! dim-dim, а Вы правда считаете, что КД-шный генератор потянет 3 ватта на полуволне?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2013 в 07:29, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#63
- 7 июня 2013, пятница
|
Москва
1806 дней назад
|
Тянет, только на малых оборотах моргает прилично.
|
#64
- 7 июня 2013, пятница
|
Москва
1604 дня назад
|
Ну это не страшно, т.к. стробоскоп лучше видно в темноте, да и катаюсь я всегда в режиме "тапка в пол" Будет чем заняться в следующие выходные... Сейчас посчитал на калькуляторе: http://cxem.net/calc/ledcalc.php Потребляемая мощность будет 4,9 Вт, соответственно, действительно, нельзя использовать с выпрямителем...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 12:50, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#65
- 12 июня 2013, среда
|
Москва
1604 дня назад
|
Итак, свершилось - на 3700 км пробега стал заканчиваться горшок, т.е. движок заводится, но не тянет, усиленно пытается заглохнуть, после 1 минуты работы на повышенных оборотах появляется компрессия и можно ехать... Если заглушить движок даже после 20 км пробега, то через десять минут история повторяется :( Но, все равно, 3700 - неожиданно хороший результат, учитывая из какой жеванной промокашки сделан цилиндр и как беспощадно я кручу движок! Думаю, покатаюсь до четырех тысяч, а там горшок с кольцами поменяю, благо, не дорого они стоят :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#66
- 12 июня 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Westenberg:благо, не дорого они стоят :) Да не в деньгах дело. Нервов-то хватает эти обкатки проходить ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#67
- 12 июня 2013, среда
|
Москва
1 час назад
|
На сегодняшний день, крейсерская скорость составляет 49-53 км/ч, а максимально, под горку, да с ветром в спину, удалось разогнаться до 69 км/ч Мой стелс 200 с д8м в 2006 году имел примерно такие же характеристики. 55кмч по прямой, пригнувшись 60кмч. Заднее колесо страдало от нагрузок, спицы гнулись. При резком торможении колёса быстро срывались в юз. Проехал на нём 5000 км после продал. Пересел на мопед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 00:07, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#69
- 13 июня 2013, четверг
|
Казань
9 дней назад
|
у меня же пробег 1500, вроде движок крутицо резво, компрессия есть, но у меня совковая дешка. а они, из опыта, ходят по 10тыс на одной цпг... Впринципе это было ожидаемо, что у китайца такой ресурс...
Всё гениальное просто
|
#70
- 13 июня 2013, четверг
|
Москва
1604 дня назад
|
OderjimY: Westenberg:благо, не дорого они стоят :) Да не в деньгах дело. Нервов-то хватает эти обкатки проходить ? Нет, обкатка это не наши методы - масло бодяжил 1:16, кстати, как в инструкции написано, 15 минут на холостых, потом 5 км со скоростью 25 км/ч, вот и вся обкатка Ой, забыл добавить после "обкатки" лью 1:20, а последнее время 1:25 синтетику Motul 710...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июня 2013 в 04:52, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#71
- 13 июня 2013, четверг
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Westenberg,ездили все 3700 км на полном газу?мотор ф50?
|
Москва
1604 дня назад
|
Ага , на полном, так как пустая пятикилометровая дорога позволяет :) Степа, это уже не первый ваш вопрос о модели моего двигателя, мы его даже в личке обсуждали - ну неужели название темы ни о чем не говорит? :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#73
- 13 июня 2013, четверг
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Westenberg:Степа, это уже не первый ваш вопрос о модели моего двигателя, мы его даже в личке обсуждали - ну неужели название темы ни о чем не говорит? :) Блин...забыл) бывает.запутался прост,тут на форуме этих тем с кд наплодилось много..
|
Москва
1604 дня назад
|
Мослитр:55кмч по прямой, пригнувшись 60кмч. Заднее колесо страдало от нагрузок, спицы гнулись. При резком торможении колёса быстро срывались в юз. Проехал на нём 5000 км после продал. Пересел на мопед. Все то же самое, только задний обод поменял на даунхильный пистонированный с 36 спицами, шириной 42 мм и вопрос в необходимости задней подвески отпал как то сам собой:) Avenger: у меня же пробег 1500, вроде движок крутицо резво, компрессия есть, но у меня совковая дешка. а они, из опыта, ходят по 10тыс на одной цпг... Впринципе это было ожидаемо, что у китайца такой ресурс...
Я даже приятно удивлен, так его т...хать немилосердно, а он 3700 проехал! Степан: Westenberg:Степа, это уже не первый ваш вопрос о модели моего двигателя, мы его даже в личке обсуждали - ну неужели название темы ни о чем не говорит? :) Блин...забыл) бывает.запутался прост,тут на форуме этих тем с кд наплодилось много.. О.К. Продолжаем разговор :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 22:20, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#75
- 13 июня 2013, четверг
|
Казань
9 дней назад
|
Westenberg:Я даже приятно удивлен, так его т...хать немилосердно, а он 3700 проехал! Ну незнаю, я дешку всегда до адовых оборотов на риге крутил. А на мотовеле он вообще как бензопила ревёт всегда. ибо звезда большая стоит. Посмотрим сколько проживёт)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 22:07, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#76
- 13 июня 2013, четверг
|
Москва
1604 дня назад
|
Lucky: Westenberg:Итак, свершилось - на 3700 км пробега стал заканчиваться горшок Одна восьмая часть ресурса цпг приходится на обкатку. Жесть. Нет, это не наши методы На мой взгляд, вообще странно серьезно рассуждать об обкатке силуминового недоразумения с напылением из хрома вместо гильзы... Я только одно понял и на практике проверил - пиндосы на своем пиндосском опыте проверили и описали рецепт беспроблемной эксплуатации КД - первые не помню сколько километров бодяжить СИНТЕТИКУ 1:16, а потом 1:20! Проверил на собственном опыте - работает! Без балансировок коленвала, доработок головки цилиндра и карбюратора, просто, заменил свечу и колпачок на нормальные, кататься по прямой с достойной скоростью - ну что еще нужно для счастья? ;) Добавлено спустя 5 минутAvenger: Westenberg:Я даже приятно удивлен, так его т...хать немилосердно, а он 3700 проехал! Ну незнаю, я дешку всегда до адовых оборотов на риге крутил. А на мотовеле он вообще как бензопила ревёт всегда. ибо звезда большая стоит. Посмотрим сколько проживёт) Думаю, что гораздо дольше КД, ибо ключевая фраза - ГИЛЬЗА
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#77
- 13 июня 2013, четверг
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Westenberg: только задний обод поменял на даунхильный пистонированный с 36 спицами не понял-чем он отличается от обычных? Westenberg: ну что еще нужно для счастья? ;) во во ,согласен,ток мой в прошлом году 47 ехал,а сейчас больше 40 не хочет..даж иглу на 1 деление опустил.как бы восстановить их?кол-во масла влияет на скорость?
|
Москва
1604 дня назад
|
Просто восьмерку заработать почти нереально - после установки перестал объезжать маленькие выбоины :) Кол-во масла влияет на ресурс при высоких оборотах... С иглой тоже все правильно, на высоких оборотах нужна смесь побогаче - уже для скорости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2013 в 04:49, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#79
- 14 июня 2013, пятница
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Westenberg:на высоких оборотах нужна смесь побогаче - уже для скорости тоесть ,если я вас правильно -нужно обратно иглу на 1 деление выше поставить?тогда возможно появятся мои 47 км в ч? Westenberg:на даунхильный пистонированный с 36 спицами, шириной 42 мм а цепи он не мешает своей шириной?сколько стоит такой?
|
Москва
1604 дня назад
|
Не думаю, но попытка - не пытка! На высоких оборотах главное, чтобы бензина достаточно в целиндр поступало и компрессия была! http://www.bikemaster.ru/catalog/obod_26_weinmann_dhl42_black.html Зазор между цепью и шиной порядка 4 мм, но не цепляет...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июня 2013 в 09:25, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#81
- 14 июня 2013, пятница
|
Донецк
3623 дня назад
|
Так для обогощения смеси иглу треба поднять или опустить?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|