Коллеги, рад приветствовать всех дырчиководов на новом сайте! :) Итак, обо все по порядку: В апреле 2012 года мной был куплен велосипед Stels Navigator 200 и комплект для установки с двигателем КД F80 Причем, велосипед сознательно был выбран односкоростным, с мощным ножным тормозом, а двигатель с объемом 80 см3 для более уверенной тяги, так как вешу я под 90 кг :) Через некоторое время, были приобретены и установлены: 1. Амортизационная вилка 2. Гидравлический дисковый тормоз 3. Задний даунхильный пистонированный обод двойной ширины 4. Сликовая дорожная резина шириной 2,125 5. В фару установлен светодиод мощностью 1Вт, который питается от внутреннего генератора движка 6. Путем долгих эксперементов, выяснилось, что идеальным вариантом свечи является NGK B5HS 7. Был установлен силиконовый свечной колпачек NGK http://www.mazepper.ru/catalog/126005/118070.html что раз и навсегда решило проблему разлетающихся раз в 200 км стоковых колпачков :) 8. Была установлена ведомая звезда на 36 зубов, что весьма существенно увеличило максимальную скорость.
Сейчас пробег составляет 3500 км, по двигателю никаких нареканий (тьфу, тьфу, тьфу :)), масло лью синтетический Motul 710, что позволило обойтись без обкатки и всегда выкручивать ручку до упора :)
На сегодняшний день, крейсерская скорость составляет 49-53 км/ч, а максимально, под горку, да с ветром в спину, удалось разогнаться до 69 км/ч
То, что ты сделал велосипед с мотором F-80 - является разумным пределом для мотовелосипеда. Двигатель F-80 имеет объём 66 смкуб, а не 80. Если хочешь больший объём, но не имеешь прав на управление мотоциклом, то намного проще купить мопед Альфа с 110 куб. двигателем. Мопеды с такими двигателями и маркировкой на картере и раме соответствующей 49 смкуб. сейчас продаются. В документах на мопед тоже указан номер рамы и двигателя объёмом 49 смкуб.В Питере видел такие в Апражке. Сейчас много есть мест, где такие мопеды продаются.
На сегодняшний день, крейсерская скорость составляет 49-53 км/ч, а максимально, под горку, да с ветром в спину, удалось разогнаться до 69 км/ч
Вот результат - нормальный рабочий мотовел с отличной скоростью! Безо всяких "саратовских нанотехнологий", "прямотоков, генераторов, дудонаторов" и прочей шелухи, и едет не хуже. Ну вы понели о чем я.
Не надо покупать 110 альфу, если жить ещё хочется.
При моем весе 105 кг. Езжу на Альфе с "обрезком " - 90 куб и никаких проблем не испытываю. Единственная "бяка" это слабый передний барабанный тормоз, но на дачных поездках по лесам и полям это мало заметно. Резину сразу на помойку и купить петрошиновскую Л-364.
Ух ты, авторитетные товарищи с дырчика у меня в теме отметились - приятно, блин:)
plotter:
На велораму 100 кубов не стоит.
Почему, там мощная стальная рама, а на движке будет вариатор!
Александр Константинович:
Если хочешь больший объём, но не имеешь прав на управление мотоциклом, то намного проще купить мопед Альфа с 110 куб. двигателем. Мопеды с такими двигателями и маркировкой на картере и раме соответствующей 49 смкуб. сейчас продаются.
Конечно, мне известно об этом, и сейчас я могу купить такой аппарат за 23500 в коробке(не сезон:) Только покупать не буду, а вот Honda Benly или Sachs Madass у меня рано или поздно появится В любом случае, задумка поставить на велосипедную раму четырехтактник с вариатором, так чтобы общий вес не превышал 30 кг, а вот от педалей, скорее всего, придется отказаться :(
MVS:
Вот результат - нормальный рабочий мотовел с отличной скоростью! Безо всяких "саратовских нанотехнологий", "прямотоков, генераторов, дудонаторов" и прочей шелухи, и едет не хуже. Ну вы понели о чем я.
Да простит меня Вагнер, но готов согласится, хотя и его прекрасно понимаю - он Художник в своём роде, и ему, наверное, более важен сам процесс создания, а мне чтоб быстро и надежно и пивка успеть попить :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 19:15)
Не советую, очень специфичная вещица. В 50 кубовом варианте УГ, в 125сс отличное средство попортить здоровье. Обладая подобной машинкой, я так и не понял для чего он нужен. Только если лихачить и трюкачить, а это в "нашем возрасте", напрвавление в больничку рано или поздно как ни крути. Сам прошел через это.
Westenberg:
он Художник в своём роде
Да это понятно, только художники постоянно ищут что то новое, а там все по старому. Слава богу появились: альтернативная кроха и подвижки в сторону тримерных моторов.
Westenberg:
а мне чтоб быстро и надежно и пивка успеть попить :)
А что еще нужно от Нашей техники? Женщину мопеды не заменят как с ними ни играйся :)
Из представленных двигателей Хонда внушает оптимизм. Да и весит он легче. Может все же подождать, сезон то уже закончен, поднакопить средств, и взять Хонду? Как планируете подружить будущий двигатель с вариатором, а в последствии весь комплект с велосипедом?
Почему, там мощная стальная рама, а на движке будет вариатор!
А колеса? А тормоза? Крепление руля, сама передняя вилка? Разгонитесь на 100 кубиках до 120км/ч, попадет переднее колесо в ямку или на холмик и все, к моменту остановки от вас одна каска останется. Хотя, дело ваше.
Это же Бэтман - летящий ужас на дороге А по теме все же мотовел не предназначен для таких скоростей. Да и классический двигатель выглядит солиднее ИМХО!
Смотреть внимательно с 0:50 по 0:55 Ходовая совсем не велосипедная Вполне себе мопед с передней и задней подвесками, более-менее тормозами, вариатором и очень запросто, что там не 50 кубиков. 100 км в час эта штука бы сделала при любом положении водителя
1 Токарная обработка- существуют твердосплавные резцы, закаленный вал отрезать можно. Чтобы не перегревалась деталь и резец применяется водомасляная эмульсия. 2 Болгаркой можно, на малой подаче (без перегрева), охлаждая место реза водой, если боитесь за зону сальника, обмотайте вал тряпкой и смачивайте ее водой. Резать лучше тонким алмазным диском, но такой диск нужно охлаждать обязательно. 3 Электроэрозионная резка (вольфрамовым электродом) требует специального оборудования или хотя бы аргонового сварочного аппарата, при этом вал должен крутиться. Необходимо охлаждение электрода и сам процесс очень долгий!
И еще вопрос, какое сцепление Вы хотите поставить?
Такое сцепление это не берите- пружины ломаются "на ура". Есть варианты с 2-мя башмаками и пружинами на сжатие- более надежное, хотя "схватывание" происходит на более высоких оборотах (3000 против 2500 у Вашего). Еще есть "Особоусиленные колодки сцепления" http://motorboard.ru/catalog/samodelka.htm, там также пружины на сжатие, я такие не пробовал. Конус все равно нужно будет делать. В субботу могу померять конус на сцеплении и параметры вала на двигателе минибайка. Если Вы заказывали редуктор, то в чем проблема заказать нужный двигатель? Кстати, нашел двигатель 154F http://парус.рф/node/3462, только непонятно какой там выходной вал.
Померял конуса сцепления минимото: - на центробежном сцеплении минимальный диаметр 11,1мм, максимальный 13,8мм на длине цапфы 11мм - вал минимальный диаметр 12мм, максимальный 14,5мм на длине вала 14мм - расстояние от привалочной плоскости редуктора до начала вала 3,5мм Вроде все, если еще нужны какие данные по минимото, обращайтесь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2012 в 22:39)
У меня на даче дизельный генератор 3х киловатник с дизельным двигателем Янмар Л-40, 200сс, мощность 3,7-4,1л.с. Вот я думаю если его вкорячить на велик, вот будет сила;) Я бы болгарить вал не стал, доверьтесь токарю. Dim-dim, приветствую и я!
dim-dim, спасибо за замеры, но я все-таки предпочту циллиндрический вал со шпонкой! Двигатель 154F - это движок с горизонтальным циллиндром, а нужен вертикальный, т.е. в идеале, (156F или 152F из за размеров) Register, для начала, нужно оценить размеры дыигателя, а то придется на веле на прямом шпагате ехать :)
To Westenberg: 1. Двигатель 154F из Вашей ссылки http://www.alibaba.com/product-gs/422961755/3hp_small_gasoline_engine.html 2. Центробежные сцепления минимото расчитаны на конусный вал (шпоночный паз на валу есть, но часто не используется) 3. На мидибайках (от которого у Вас CVT редуктор) двигатели крутятся до 8-9 тыс.об./мин, а двигатели от мотоблоков (152, 154 и т.п.) только до 4000. Центробежка сработает на 2500-3000 об. итого запас по двигателю не более 1,5. К сожалению не нашел диапазона передачи вариатора, кажется меньше 3-х. Итого, можно будет ехать со скоростью 5-20 км/ч или 10-40 км/ч. Нужно прикинуть, хватит ли Вам этого диапазона. Хонды GX, смотрю, крутятся до 7-8тыс, то есть диапазон скорости будет выше в 1,5-2 раза. (Только помню, Зореслав 2 Хонды GXH50 запорол- там как в 152-м ни подшипников ни вкладышей коленвала не оказалось).
Dim-dim, по этой ссылке выскакивает 156F :) А вот отсутствие подшипников в шатунах меня действительно очень беспокоит, думаю, надо будет работать в этом направлении, хотя пока не знаю как, может быть удастся подобрать шатун от мото... Раскрутить движок без подшипников КВ до 5000 тысяч будет можно, но есть хороший шанс, что через час он клина словит. В любом случае, дождусь монтажной платы для движка и сцепления и с ними поеду покупать движок.
масло лью синтетический Motul 710, что позволило обойтись без обкатки и всегда выкручивать ручку до упора - скажите пожалуйста почему если лить это масло то можно не проходить обкатку?пожалуйста поподробней-я сам ток-тока начал проходить обкатку(ф-50)и дью это масло
Добавлено через 17 минут
и еще:нормально ли то что у меня глушак весь в топливе?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 16 минут
и еще:как тронутся с места без помощи педалей?(подробный порядок действий)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2012 в 19:46)
Степа, друг - молодец, что собрал свой Дырчик! С маслом получисось так: жаба задушила купить Мотюль для авто, ибо накладно очень показалось,а вот для дырчика "разорился", купил синтетику двухтактную, и не ошибся :) В общем, крутил движок с самого начала так, как он только мог выкрутится, бензин лил неизвестного происхождения, который хранился в старой канистре на улице ДВА года, думаю, Вагнер меня за это предал бы анафеме, правда катался сначала на 48 звезде, потом поставил 36 зубую звезду, после чего дырчик стал почти летать:) В общем, Motul - наше ВСЕ! F50 - более оборотистый движок чем F80, НО, с места удастся стронуться на 44 звезде если вес седока не превышает 60 килограмм... На 48-ой звезде, можно тронуться и c 75-ти... Да, забыл добавить, колеса должны быть, не меньше 26" А каки из глушака - это нормальные отходы жизнедеятельности дешки, просто сотрите их тряпочкой:)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2012 в 11:25)
а какой порядок действий должен быть чтоб тронутся с места -мой вес как раз 60 кг-что кагда и как выжать и т.д я правильно считаю -что надо ручку газа на 40%повернуть и затем плавно отпустить сцеплене?
Да правильно, плюс плавное увеличение газа одновременно с отпусканием ручки сцепления, НО трогаться с места не надо, так как сцепление придется менять почти сразу, т.е. такой режим ПРОТИВОПОКАЗАН F-кам!
Кажется мой проект с вариатором закончится не начавшись... Во первых, из за огромного количества нестыковок (габаритные размеры, длина вала, посадочное место для вариатора, низкие максимальные обороты)от покупки 100 кубового движка пришлось отказаться. Кроме того,совершенно случайно, был куплен 50 кубовый Huasheng 142F (аналог Honda GXH50), а монтажная плата к тому времени уже пришла. После дня усердного напиллинга двигатель благополучно разместился в раме, НО после примерки вариатора, оказалось, ЧТО колесо будет ВРАЩАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ Вот таким ослом я оказался... Теперь у меня четыре варианта решения трабла: 1 докупаю редуктор 3:1, ставлю вместо вариатора и не парюсь, но мечта идиота о вариторном мотовеле так и не сбудется. 2 разворачиваю движок на 180 градусов, убираю педали и получаю недомопед 3 разворачиваю движок на 180, и пытаюсь перевернуть педальный привод на левую сторону, вот только думаю, что фривила такого не найду 4 вариант - пытаюсь переделать вариатор путем шаманства с шестеренками...
Кто-что посоветует?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 18:40)
Ближе всего к истине вариант 3, но зачем переворачивать педальный привод? Посмотрите идеи с триммерным двигателем и редуктором 1:5, хотя бы "Заяц". Там ведомая звезда спокойно расходится с фривилом педального привода на заднем колесе, правда двигатель стоит сзади. Кстати левые фривилы видел на мотоpборде, там же переходник на редуктор, для установки фривила: http://motorboard.ru/catalog/samodelka.htm
Здравствуйте, сегодня получил с почты F80 и "Shift kit", с мотором нелады - не могу открутить винты крышки ведущей звезды - режутся шляпки И еще вопрос, рычаг сцепления на двигателе должен ходить свободно или как бы должен быть подпружинин? Мой ходит свободно, снял крышку редуктора, диск сцепления лежит на сухарях и на движение рычага никак не реагирует. Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Сборка чудовищная, между головкой и цилиндром в щель виден поршень, заказывал с moto18.