#41
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 час назад
|
Конечно отдыхает, помимо кучи лишнего железа, у неё ещё и лишние такты в моторе бултыхаются
|
|
#42
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
Smakss:Ниче се!ПОлтинник 90 км в час едет! Ну справедливости ради тут не полтинник, а 70сс. Но по свидетельству всех, кто занимается гонками на таких моторах, полтинник по максимальной скорости выигрывает, за счет возможности достижения бОльших оборотов. Но тяга с места на 70-ке получше, поэтому для "городского" мопеда решил остановиться на ней. Мегаполтинник тоже хочу попробовать, уже запасся радиатором ;)
|
#43
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3647 дней назад
|
Вот неожиданное решение.103, 1978 года выпуска. До:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#44
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
1063 дня назад
|
Ага, уже выкладывали тут фотку этого синего :) Вот этот аппарат того же авторства выдает, по его утверждению, около 15 л.с. (честный полтинник)
|
#45
- 12 января 2013, суббота
|
Москва
1063 дня назад
|
Перед новогодними праздниками удачно урвал дефицитный "привет из прошлого" - отличные мопедные амортизаторы итальянской марки Paioli, производившиеся в золотые годы европейского мопедизма. До сих пор пользуются уважением у любителей. Последние дни занимаюсь впихиванием ужа в ежа: пытаюсь понять, как приладить огромную трубу к маленькой мопедке, чтобы она выходила из цилиндра под правильным углом, оставалось место куда поставить ноги, и при этом дорожный просвет был хотя бы десяток сантиметров. Со стандартным кронштейном висит как на фото синей мопедки выше, хочется чуть повыше.
|
#46
- 12 января 2013, суббота
|
Нижний Новгород
4314 дней назад
|
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#47
- 12 января 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
все - таки странно, ну пусть 72 сс, а едет 90, и я уверен что может и куда больше.В то время как альфа при 110 больше 80-90 не попрет по прямой, и это учесть что марка далеко не лучших производителей.. Добавлено спустя 1 минутуДа и к тому же мопеду лет 15 ..
|
#48
- 12 января 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
1 час назад
|
Вот оживлю свою двадцатипятилетнюю ямаху, поедет она примерно сотку при 50 кубиках, придётся альфу вообще сжечь от обиды.
|
#49
- 12 января 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
У тебя есть альфа?Ты же ее так яростно ненавидишь Добавлено спустя несколько секунд
|
#50
- 12 января 2013, суббота
|
Москва
1063 дня назад
|
Smakss:В то время как альфа при 110 больше 80-90 не попрет по прямой, и это учесть что марка далеко не лучших производителей.. Да и к тому же мопеду лет 15 .. Во-первых обороты. Даже мой, с совершенно стандартными двумя продувочными каналами, крутится чуть больше 9000 оборотов. На четырех тактах этого технологически труднее достичь, ибо клапана. Ну а во-вторых, банально тактов меньше. А "марка далеко не лучших производителей" - это вы про Polini, или про сам пежо? B-)
|
#51
- 12 января 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
1 час назад
|
Я тебя и твою альфу имел в виду
|
#52
- 12 января 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
Pedro de Pakas:Я тебя и твою альфу имел в виду В смысле?Ты это про что
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2013 в 17:41, Smakss: причина не указана)
|
#53
- 12 января 2013, суббота
|
Нижний Новгород
4314 дней назад
|
Smakss, он хочет тебя и твою альфу сжечь , если я правельно понял !))
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#54
- 12 января 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
А меня за что?Да и альфы у меня нету)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 19:43, Smakss: причина не указана)
|
#55
- 13 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1075 дней назад
|
Kubik:Итак, наша прелесссссть... Картер с большими окнами и большим впуском. Отличный картерок! Какой карбюратор планируется?
Sapienti sat
|
#56
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
Илья СПб:Отличный картерок! Какой карбюратор планируется? В окончательном варианте - вот этот Dellorto PHBG 21 Правда, придется на сантиметр подпилить перемычку на раме, иначе фильтр не влезет. Или можно впихнуть карб под углом 90 градусов, чтобы торчал сбоку, но некрасиво получится. На период обкатки пацаны советуют поставить карб поменьше, скорее всего воткну тот что стоит на теперешнем движке - тоже phbg, но 17.5
|
#57
- 13 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2471 день назад
|
Последние дни занимаюсь впихиванием ужа в ежа: пытаюсь понять, как приладить огромную трубу к маленькой мопедке, чтобы она выходила из цилиндра под правильным углом, оставалось место куда поставить ноги, и при этом дорожный просвет был хотя бы десяток сантиметров. Тут только один вариант - переваривать патрубок. У меня вот вопрос появился: двигатель с вариатором и он качается, а не стоит жестко. К чему крепить выхлопную? Или патрубок присоединяется к цилиндру подвижно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 14:13, triloded: причина не указана)
|
#58
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
triloded:К чему крепить выхлопную? Или патрубок присоединяется к цилиндру подвижно? Да, подвижно, патрубок соединяется с цилиндром через шаровое крепление. Задняя часть тоже крепится к маятнику подвижно, на качающейся штанге. Если крепить штатным креплением, то получается что при отклонении двигателя на максимальных оборотах между цилиндром и патрубком будет угол, а хочется чтобы как раз в этом режиме был прямой переход. Особо продвинутые перцы конструячат параллелограммные конструкции подвески движка, чтобы при работе вариатора он не качался, а двигался вперед-назад. Тогда можно делать жесткое крепление патрубка к цилиндру. Но это уже совсем другой бюджет и степень замороченности, да и эффект проявляется только на уровне серьезных гонок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 15:35, Kubik: причина не указана)
|
#59
- 14 января 2013, понедельник
|
Москва
1063 дня назад
|
Вариатор - это удобно. Но есть и большой минус: почти одинаковые обороты открытия и закрытия вариатора. Если настроить вариатор на раннее срабатывание, чтобы щеки сдвигались уже на средних оборотах и ехать на приличной скорости не выкручивая движок, то мотору будет тяжело поддерживать скорость на подъемах, и заметно ухудшится разгон. Если же настроить вариатор так, чтобы он открывался только на максимальных оборотах, то получим отличный разгон и тягу, но движок все время придется крутить до поросячьего визга. Чтобы и рыбку съесть, и на лошадке покататься, человечество в лице ушлых французов придумало педальку, которая позволяет пилоту не давать вариатору сдвигаться раньше времени, ну или разжимать его когда требуется. С такой педалькой вариатор для гражданской езды настраивается на раннее открытие, а при необходимости быстрого разгона или преодоления подъемов передаточное отношение повышается вножную. Педальку я купил, но всё кроме самой педали было очень шняжное и к моему картеру никак не подходящее, так что воскресенье провел сначала в строительном магазине, а потом - с болгаркой, дремелем и дрелью. Вот такая красота получилась, осталось только углы подрезать где надо.
|
#60
- 27 января 2013, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
Сделал прототип крепления глушителя. Точнее, сама качающаяся штанга штатная, из комплекта, но она предполагает крепление к маятнику. При таком креплении во-первых не нравится угол между патрубком и приемной трубой, а во-вторых меня убедили, что от вибраций маятника глушаку становится плохо и крепления рвутся. Скобу покрашу в цвет рамы, чтобы не выделялась.
|
#61
- 28 января 2013, понедельник
|
Смоленск
1249 дней назад
|
Вроде как всетаки надо крепить к маятнику.
|
#62
- 28 января 2013, понедельник
|
Москва
1063 дня назад
|
CHPION:Вроде как всетаки надо крепить к маятнику. А подробнее?
|
#63
- 28 января 2013, понедельник
|
Смоленск
1249 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2013 в 01:25, CHPION: упс)
|
#64
- 28 января 2013, понедельник
|
Москва
1177 дней назад
|
Ни в коем случае к маятнику крепить нельзя. Подвеска заднего колеса и подвес мотора работают почти перпендиклулярно друг другу. И вместе с маятником мотор двигаться не может. Или шкивы должны в зависимости от глубины кочек и веса ездока выбирать передаточное отношение? Бред какой-то.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#65
- 28 января 2013, понедельник
|
Смоленск
1249 дней назад
|
Двигатель и шкивы закреплены на маетнике и они двигаются вместе с маятником)какая компенсация ? бред точно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 14:37, CHPION: причина не указана)
|
#66
- 28 января 2013, понедельник
|
Москва
1063 дня назад
|
CHPION:как смог обьснить. Спасибо, да, тоже такие же мысли были. Но на поверку оказалось, что перемещения трубы относительно выхлопного патрубка при работе подвески исчезающе малы (из-за разницы длины рычагов), к тому же там всё равно шаровое соединение. Подвески глушителя к раме вообще работает в продольном направлении (качается вперед-назад), и в любом случае намного меньше, чем при работе вариатора. Зато избавляемся от жестокой вибрации и рывков трубы на неровностях дороги. Kenny, тут маятник - это не просто маятник, это "sub-frame". На ней висит и двигатель, и шкив, и колесо, так что на кочках вся конструкция двигается синхронно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 14:38, Kubik: причина не указана)
|
#67
- 28 января 2013, понедельник
|
Смоленск
1249 дней назад
|
Kubik:Зато избавляемся от жестокой вибрации и рывков трубы на неровностях дороги. Ясно,рад что все пучком)
|
#68
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3153 дня назад
|
Вот про этот питерский мопед вы писали?)
|
#69
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
Не уверен, но вилка загнута похожим образом.
|
#70
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Малин
3709 дней назад
|
Если не ошыбаюсь,есть ещё старый мот БМВ,с похожым движком.
|
#71
- 3 мая 2013, пятница
|
Москва
1063 дня назад
|
Вот такая тормозная система от Томоса. Идеально подходит к моей вилке (EBR). Перед праздниками забрал из покраски все детальки
|
#72
- 3 мая 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
1075 дней назад
|
Красота!
Sapienti sat
|
#73
- 4 мая 2013, суббота
|
Новороссийск
3074 дня назад
|
|
#74
- 4 мая 2013, суббота
|
Москва
1063 дня назад
|
Alexey-in-Novoross, спасибо, всё это уже давно найдено и скачано Есть еще очень приятный и подробный мануальчик, http://ru.scribd.com/doc/120676792/Clymer-s-Peugeot-103-Moped-Service-Manual Вот так, судя по обложке, должен выглядеть владелец этого аппарата. Франция, амур-шарман, все дела ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2013 в 02:45, Kubik: причина не указана)
|
#75
- 4 мая 2013, суббота
|
Москва
1063 дня назад
|
Потихоньку прикручиваю детальки. Довольно много меняется по сравнению с предыдущей сборкой, поэтому процесс затыкается на каждом шагу. Перед покраской серьезно почикал маятник в центральной части, чтобы влез большой карбюратор. Тут же попа в том, что движок качается туда-сюда, и надо очень аккуратно следить, чтобы в крайних положениях всё влезло. Штатный карбюратор крошечный и с плоским маленьким воздушным фильтром, а тут будет стоять Dellortro 21. Пришлось вырезать кусок из центральной перемычки маятника, и усилить в другом месте. Кстати, на следующих моделях Пежо-103 (RCX) уже отказались от этой порнографии с движком на маятнике, и сделали обычный маятник, не занимающий кучу места в районе качания двигателя. Также приварил к раме пластинку для крепления рулевого демпфера, видно на первой фотке под баком. Посмотрю, насколько он нужен, но по прошлому году показалось, что не помешает.
|
#76
- 4 мая 2013, суббота
|
Каменск-Уральский
472 дня назад
|
А где можно преобрести такой двигатель новый?
Жэка-Бэка
|
#77
- 4 мая 2013, суббота
|
Москва
1063 дня назад
|
БэКа:А где можно преобрести такой двигатель новый? Если речь про родной двигатель этого мопеда, то прямо родной новый уже не достать. Есть то ли турецкие, то ли индийские клоны под маркой "Ramzey" (по иронии судьбы, сокращенно пишется RMZ). Выглядят вот так Честно говоря, в наличии нигде ни разу не видел. Но и смысла особого искать именно новый мотор не вижу, на них в Европах-Америках запчастей хоть завались, проще купить б/у и заменить чего надо по ситуации. Если же речь именно про тот, что на моих фотках, то он собран из запчастей от разных производителей, покупал через разные интернет-сайты.
|
#78
- 4 мая 2013, суббота
|
Москва
452 дня назад
|
Очень сильно в глаза бросаются покрашенные чашки рулевой, зачем?
|
#79
- 4 мая 2013, суббота
|
Москва
1063 дня назад
|
hizheka:Очень сильно в глаза бросаются покрашенные чашки рулевой, зачем? Потому что красильщики так покрасили Ну на самом деле тут не совсем их вина - они уже были покрашены каким-то гуаном до этого. Хотя они их умудрились даже внутри покрасить, я вчера замумукался внутри чашек краску отскребать.
|
#80
- 4 мая 2013, суббота
|
Москва
452 дня назад
|
Надо было их наверное снять перед покраской? Ну ладно, что сделано то сделано (точнее не сделано).
|