#201
- 7 апреля 2014, понедельник
|
Киев
3541 день назад
|
Не знаю,нужна ли мне большая мощность?Хочу использовать две верхние катушки.В любом случае буду пробовать.Если не получится,буду искать альтернативное зажигание(изначально хотел менять на что то поменьше) Добавлено спустя 18 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#202
- 7 апреля 2014, понедельник
|
Москва
1067 дней назад
|
Ну родные катушки кажется 15+10 ватт, мне для нормального света показалось маловато. Кстати, ты наверое уже в курсе, но на них коленвалы бывают с конусами двух размеров - большой под контактное зажигание, и поменьше типа под электронное, хотя на самом деле электронные все бывают в обоих вариантах. Так вот большой конус полностью совпадает с mbk51, так что любое зажигание от av7/av10 можно поставить на пыжа.
|
#203
- 7 апреля 2014, понедельник
|
Киев
3541 день назад
|
Kubik: на них коленвалы бывают с конусами двух размеров Нет был не в курсе.Спасибо.
|
#204
- 7 апреля 2014, понедельник
|
Киев
3541 день назад
|
Kubik, Ну что,можешь меня поздравить,у меня получилось.Использовал две катушки,регулятор от Хонды ДИО.После 5000-6000 об.до максималки держит 14в.Из потребителей термопара,лампа зад 5W,фара пока не знаю,Думаю 21W.ХЗ?Потянет? Добавлено спустя 12 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#205
- 7 апреля 2014, понедельник
|
Москва
1067 дней назад
|
Надо проверять, там проблема в том, что в катушках реально тонкий провод, а соединены они у тебя, как я понимаю, последовательно? Напряжение без нагрузки они конечно выдадут, на таких-то оборотах, но вот при попытке пропустить через них ток больше штатных 10-15 ватт могут скиснуть.
|
#206
- 7 апреля 2014, понедельник
|
Киев
3541 день назад
|
Kubik, Извини(может я не понимаю)а батарея не сгладит нагрузку? Добавлено спустя 13 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#207
- 8 апреля 2014, вторник
|
Москва
1067 дней назад
|
Я плохо знаю какая схема подключения у регулятора, батарея сгладит перепады напряжения и выдаст нужный ток для краткосрочной большой нагрузки (например гудок), но чтобы она заряжалась при нормальной нагрузке, т.е. при включенной фаре и габарите, генератор должен пропускать через себя ток не меньше, чем нагрузка. Иначе при включении фары будет идти постоянный разряд батареи. Но проще всего попробовать, можно даже с подключенной батареей, просто посмотри амперметром в какую сторону будет течь ток при включении фары. Если от генератора в "+" батареи, или на нуле, то всё хорошо, заряд идет. А если от "+" батареи течет, то мощности генератора не хватает. У меня со штатными катушками фара даже 25 ватт уже просаживала катушку. Сейчас меня заклюют что таким дилетантским языком пишу :)
|
#208
- 8 апреля 2014, вторник
|
Москва
3411 дней назад
|
Да всё нормально не все же здесь электрики. А амперметр удобнее всего взять от старых машин аля УАЗ там стрелка по центру и можно видеть зарядный/разрядный ток правда там пределы 20А и на мопеде отклонение стрелки будет видно слабо, но всё же будет. Либо китайский цифровой тестер если ток потечёт в другую сторону покажет значение с минусом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2014 в 17:00, PaVeL: причина не указана)
|
#209
- 8 апреля 2014, вторник
|
Рига
3052 дня назад
|
Покатушки :)
|
#210
- 8 апреля 2014, вторник
|
Киев
3541 день назад
|
Мда.Прикольно!Зарядка идёт до 10 ватт,потом высаживает батарею.Смешно и грусно.Ну чтож,выход всегда есть!
|
#211
- 9 апреля 2014, среда
|
Москва
1067 дней назад
|
Ну потому что штатно эти катушки работают независимо, одна кормит фару, вторая гудок и стоп-сигнал. А ты их соединил последовательно, так что мощность ограничена мощностью самой слабой катушки, а это максимум 10w. У меня в итоге вот такие четыре катушки стоят последовательно:
|
#212
- 9 апреля 2014, среда
|
Киев
3541 день назад
|
Kubik, Дай,пожалуйста,диаметр проволоки и кол.витков>
|
#213
- 9 апреля 2014, среда
|
Москва
1067 дней назад
|
Проволока 0.8мм в диаметре, по 50-60 витков на катушке (т.е. всего чуть больше 200).
|
#214
- 9 апреля 2014, среда
|
Киев
3541 день назад
|
Чтож не прёт то?Звезда Твоя не подходит. Добавлено спустя 3 минутыУ меня ролик цепи 8,5 ,а у Тебя 7,5.Что за бред?Цепь допустим я куплю,а с ведомой звездй что делать? Добавлено спустя 3 минутыА шаг одинаковый.Не понимаю юмора. Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутЕщё и термопара перестала показывать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не мой День.
|
#215
- 16 мая 2014, пятница
|
Киев
3541 день назад
|
http://youtu.be/cDBb5QZ1FLY
|
#216
- 17 мая 2014, суббота
|
Москва
1067 дней назад
|
Ну ездит? Я пока в Питер временно переехал, нет возможность пыжом и mbk заниматься. Вот думаю перевезти пежо сюда, что ли, чтобы хоть кататься было на чем. :)
|
#218
- 18 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3541 день назад
|
Kubik:. Вот думаю перевезти пежо сюда, что ли, чтобы хоть кататься было на чем. :) Несомненно!Лето оно короткое. Мой зверёк уже на ходу.Пока его не душу(новый поршень и кольца).Какой-то он у меня резиновый получился(долго разгоняется),или Я сильно много от него хочу? И ещё:просвяти старого дурака:Не могу выложить видео,только ссылка получается.И фотки у Тебя большие,а у меня маленькие.Где загвоздка?
|
#219
- 18 мая 2014, воскресенье
|
Москва
1067 дней назад
|
Про видео тут где-то есть инструкция, надо на сайте ютюба через "поделиться" получить HTML код для встраивания, вида <object...>...</object>, а в сообщении вставить его целиком через кнопку "видео". Фотки я просто не на форум гружу, а с другого места прикрепляю, не парься, по клику твои тоже большие открываются. Про разгон - так на словах сложно понять, на совсем малых оборотах он конечно не прямо пулей разгоняется, но резиновости быть не должно. Может вариатор слишком рано работать начинает? Он должен начинать закрываться когда уже резонатор начал работать, у меня это где-то 7000-8000 оборотов
|
#221
- 19 мая 2014, понедельник
|
Киев
3541 день назад
|
О получилось!CПС! Добавлено спустя 1 минутуДобавлено спустя 3 минутыKubik: Он должен начинать закрываться когда уже резонатор начал работать, у меня это где-то 7000-8000 оборотов У меня намного раньше закрывается.Буду пробовать регулировать.
|
#222
- 19 мая 2014, понедельник
|
Москва
263 дня назад
|
На сосайтике Авито.Калининградская область зелёненький Пежо103 в полном комплекте за 15тр продаётся, не хватает цепи от педалей к заднему колесу...
Москва - для Москвичей!
|
#223
- 11 июня 2014, среда
|
Киев
3541 день назад
|
Ну что,нашёл время настроил вариатор(пока остановлюсь на этом варианте);разгоняется намного шустрее,но максималка 87-90 кмч,хоть усрись;при почти 10000 об. (если конечно можно верить этому тахометру).Надо будет попробовать с горки разогнаться,определить сколько на каких оборотах. Добавлено спустя 2 минуты
|
#224
- 13 июня 2014, пятница
|
Москва
1067 дней назад
|
А вариатор сейчас вообще срабатывает? На видео двигатель не двигается, правда судя по звуку там и до оборотов его не раскручивают. Ездить-то получается, или только настраивать? ;)
|
#225
- 13 июня 2014, пятница
|
Киев
3541 день назад
|
На бусике сподручней,а Пыжик в удовольствие-прохватить на речку или на почту.
|
#226
- 27 сентября 2014, суббота
|
Киев
3541 день назад
|
Сезон заканчивается,ЦПГ изношено до нельзя;решил побаловаться:Попалась на глаза забавная развёртка:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Был непрятно удивлён:моторчик просто умер.Обороты упали до 10000,думал может НИЗ появился,а нет.Едет,где-то как-то с 6000 до 9000.Уныло,но есть и плюс:то что напилил Я раньше,было в разы круче:мотор на месте крутил 13000,в ходу чуть больше 10000,скорость в районе 90 кмч. Можно конечно грешить на настройки:карб,выхлоп,зажигание и т.д.,но в целом,результаты опыта отрицательные.
|
#227
- 8 января 2015, четверг
|
Москва
1067 дней назад
|
Дядьки, а подскажите по крепежу. Французы любят болты M7 в двигателях - и на пыже, и на MBK ими стянут картер. Кстати, шпильки цилиндра тоже M7. Оригинальный крепеж у меня есть, ну и можно комплект докупить в случае чего, но вот собрался я к движку mbk прикрутить кик-стартер и прочую лабуду, а это требует удлинения болтов на 5-10 мм. Пошерстив сайты магазинов метизов, M7 нигде не обнаружил. Можно подбирать по одному в автозапчастях на иномарки, но это как-то грустно. Кто знает, можно в Москве где-то найти разумный выбор крепежа M7? Я могу, конечно, тупо рассверлить до M8, но это ж неаутентично будет.
|
#228
- 8 января 2015, четверг
|
Москва
1181 день назад
|
Не сталкивался с такими магазинами. Может Керпмаркет попробовать? Авось... Сверлить М8 глупо. Можно переделать под М6 и будет красиво. Покупается набор для восстановления резьбы и вместо М7 вкурчиваются футорки М6. Не скажу, что дешево, но цивильно получится.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#229
- 8 января 2015, четверг
|
Москва
1067 дней назад
|
Kenny, я может непонятно написал - отверстия в картере без резьбы, просто сквозные отверстия 7мм. Стягиваются болтами с гайками. Футорки там некуда вкручивать. Вот тут отверстия хорошо видны
|
#230
- 8 января 2015, четверг
|
Киев
3541 день назад
|
Kubik, Разборки французов ищи(если у вас такие есть).Крепежа там немерено.Если уж совсем жопа,напиши длину болтов и кол-во,Киндер будет в Москве в конце января,передам. Ну и думаю,на крайняк можно и ф8(мяса там,вроде,хватает)Добавлено спустя 3 минутыЕщё вариант:прут на ф7,плашка,и готово.
|
#231
- 5 марта 2015, четверг
|
Киев
3541 день назад
|
Приобрёл вот такое:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
19мм,теперь его надо как-то присобачить.Ранее заимел коленвал хитрожопый. Cкоро уже можно будет кататься,а Я только собираюсь инженерить(всё в заботах-не до хобби)
|
#232
- 5 марта 2015, четверг
|
Москва
1067 дней назад
|
Советую предусмотреть, чтобы крышку дросселя можно было открутить не снимая карб с мопеда. У меня это проблематично оказалось, крышка рассчитана на прямой трос и с такой направляющей трубкой не откручивается.
|
#233
- 9 марта 2015, понедельник
|
Курск
3148 дней назад
|
прикольный аппарат, продавали у нас такой за 50 деревянных, пол года на рынке торчал
|
#234
- 7 декабря 2015, понедельник
|
Барановичи
1816 дней назад
|
Китай поражает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#235
- 7 декабря 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1 час назад
|
Вижу ныне производящуюся версию 103, китая не вижу.
|
#236
- 9 декабря 2015, среда
|
Барановичи
1816 дней назад
|
Pedro de Pakas, проскочила инфа, что это китайского производства...
|
#237
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Модена
2268 дней назад
|
Доброе время суток,вот выкладываю на всеобщее обозрение мой пежо 103vl.1980 года выпуска.недавно закончил реставрировать,и удалось сохранить все детали оригинальные,кроме поршня,который просто прикипел и стал единым целым с цилиндром. небо 103vl
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 21:05, Руслан: Ссылка отображается неверно)
|
#238
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Модена
2268 дней назад
|
Вот как работает вариатор,ремень нужно менять,так как ему 36 лет) Peugeot 103Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#239
- 20 января 2017, пятница
|
Москва
1067 дней назад
|
Браво, красиво вышло. А почему ремень так низко на вариаторе сидит в неподвижном состоянии? Настолько стерся?
|
#240
- 21 сентября 2018, пятница
|
Модена
2268 дней назад
|
Привет kubik , ремень поменял,заказал из франции новый, и сел он на вариатор так же низко, а когда набираю обороты тарелки вариатора сжимаются и выкидывают ремень на самый верхний край вариатора и разгоняюсь до 50 км/ч
|
#241
- 19 октября 2018, пятница
|
Москва
1067 дней назад
|
Пыж стоит на лоджии без дела, в этом сезоне совсем не катался, так как не почти не бываю в Москве. Если кто-то хочет приобрести, с удовольствием обсужу. Сейчас объяву сделаю.
|