#121
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
Limon:вопрос:метки маркером это зачем? Это я проверял чего с зажиганием на оборотах происходит. Оно у всех блоков, что я пробовал, в самом начале чуть-чуть вперед (в позднее) сдвигается, буквально на пару десяток миллиметра. Limon:датчик вроде внизу,или Ты маховиком зажигание крутишь? Датчик там же где у тебя, снизу относительно цилиндра, сбоку относительно мопеда Но он неподвижный, и момент зажигания приходится двигать маховиком. Или я чего-то не допёр :)
|
|
#122
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Киев
3537 дней назад
|
Kubik, вот и я может окажусь тебе полезным:писал тебе выше ,что у меня самодельный блок.Пока ваял намучился,строчка была в середине оборотов,начитался всякой хрени и бреда,но нужное нашёл.Коммутаторы есть всего двух видов:1й наш ,питание от катушки магнето,никакого электронного опережения в них не заложено,что поставишь то и будет на всех оборотах. 2й вид,питание от батареи,есть версии с электронным опережением.Всё!вариантов больше нет.Даже крутой испанский гоночный МОТОПЛАТ не может менять угол опережения. Добавлено спустя 4 минутыKubik:приходится двигать маховиком. А как Ты маховик крутишь? Он вроде у тебя без демпфера. Добавлено спустя 14 минутЯ распилил отверстия в датчике по 2мм в каждую сторону,поставил болты под внутр шестигранник,и хода предостаточно.Собрал всю пыль и стружку магнитом и пластилином.Пилить отверстия надо очень деликатно,чтобы не нарушить зазор между датчиком и магнето 0,3 мм. Добавлено спустя 17 минутзажигание себе пока не выставлял,но думаю это будет в пределах 4-7 градусов,по транспотиру.Штангелем неумею
|
#123
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
Limon:.Всё!вариантов больше нет.Даже крутой испанский гоночный МОТОПЛАТ не может менять угол опережения. Это не так. Правда, нужно оговориться, что именно блоков CDI с опережением под стандартные катушки и датчик вроде как нет, дело скорее всего в слишком примитивном датчике, хотя я не специалист. Но вот полных комплектов зажигания с опережением есть несколько, более того, продолжают появляться новые модели. Точнее, французские скутерные фирмы по традиции периодически выпускают версии своих зажиг для 103-х, все они безбатарейные. Вот буквально недавно вышла новая версия MVT Premium: Вот PVL А вот егойная кривая: Добавлено спустя 7 минутLimon:А как Ты маховик крутишь? Он вроде у тебя без демпфера. Ну так я и говорю, неудобно, пока просто откручиваю и переставляю. Шпонки нет, почему-то у меня вырез под шпонку на коленвале был совсем не в том месте, зажигание получалось после ВМТ. На конусе вполне держится, капаю каплю синего фиксатора резьбы. Limon:Я распилил отверстия в датчике по 2мм в каждую сторону,поставил болты под внутр шестигранник,и хода предостаточно Во, то же самое хочу сделать, если не поставлю зажигание как выше показал. Мне немного жалко снимать то, что стоит сейчас, я там все световые катушки руками перемотал, чтобы хватало мощи на нормальный свет и всякие дуделки-свистелки. Штатные катушки давали 10+10+15 ватт переменки, сейчас при включенной фаре 45 ватт, габарите и приборке идет заряд аккумулятора.
|
#124
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Киев
3537 дней назад
|
а,сорри,забыл ,корпус крепления тоже надо пилить. Добавлено спустя 4 минутыпосмотрел,надеюсь ,что Ты прав Добавлено спустя 11 минута сколько стоит такое зажигание? Добавлено спустя 12 минутинтересует PVL Добавлено спустя 16 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#125
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
Limon:а сколько стоит такое зажигание? интересует PVL Стоит негуманно. В штатах 325$ с аналоговым опережением, 350 с цифровым. Но PVL, в отличие от того же MVT, не имеет световой катушки, так как чисто спортивное.
|
#126
- 4 декабря 2013, среда
|
Киев
3537 дней назад
|
это для меня очень дорого,и смысла особого не вижу.Придумаю что нибудь. Kubik, У меня вопрос:как крепится брында PEUGEOT на баке,хочу её снять,но боюсь испортить.
|
#127
- 4 декабря 2013, среда
|
Москва
1063 дня назад
|
Сама надпись - наклейка, а приклеене к металлическому основанию с рамкой. Основание крепится к баку двумя пластиковыми клипсами. Можешь попробовать аккуратно снять наклейку и вытащить клипсы. Если отрывать наклейку не хочется, то пробуй подлезть между баком и шильдиком и потыкать в клипсу.
|
#128
- 14 декабря 2013, суббота
|
Киев
3537 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тулю гидравлику Добавлено спустя 3 минутыбрынду на баке решил пока не трогать,боюсь испортить. Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#129
- 15 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
А что у тебя за вилка, не разгляжу? Это родная, просто без облицовки, или какая-то хитрая?
|
#130
- 15 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
1650 дней назад
|
Не очень понял из фото, а где ось качания маятника?
|
#131
- 15 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
Костя, маятник на этой модели крепится в передней точке, под баком, на одной оси с двигателем. Таким образом пытались избежать переменного натяжения цепи - ведущая звезда (в средней точке маятника) и колесо качаются вместе.
|
#132
- 15 декабря 2013, воскресенье
|
Киев
3537 дней назад
|
Kubik:А что у тебя за вилка, не разгляжу? Вроде родная,хотя ХЗ.,досталась вместе с мопедом.
|
#133
- 18 декабря 2013, среда
|
Киев
3537 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыИНТЕРЕСНО,выдержит пластина 4мм,в данном варианте?
|
#134
- 12 января 2014, воскресенье
|
Киев
3537 дней назад
|
НУ ВОТ слепил гидравлику.вроде ничё получилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
было так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#135
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
1063 дня назад
|
Limon, солидно. Вчера в пару к пыжику приобрел вот такую девочку-антилопу. Вроде та самая модель motobecane, от которой у тебя был моторчик. Потом создам тему, когда пойму чего я хочу из нее делать. Заводится, ездит, почти полный сток, кроме неродных ручек, и есть косяки по раме - варили багажник.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#136
- 12 января 2014, воскресенье
|
Киев
3537 дней назад
|
Завидую белой завистью!Я когда первый раз увидел Motodecane просто изумился>если пыжик брат то его сестра просто красавица.Ищу на Украине,но пока 0.Мне даже состояние неважно,главное хоть что то,хотя бы раму где то найти. Добавлено спустя 38 минутKubik, Ещё мне нравится PUCH MAXI тоже братец наверно двоюродный.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#137
- 13 января 2014, понедельник
|
Москва
1063 дня назад
|
Puch Maxi хорош, но конструктивно уже другой подход, более стандартный. Неподвижный движок и двухскоростная коробка... Надо же, нашел рекламную фотку mbk, прямо точь в точь моя расцветка. Южноамериканская версия :)
|
#138
- 13 января 2014, понедельник
|
Киев
3537 дней назад
|
Kubik, Такое ощущение ,что он и есть.
|
#139
- 13 января 2014, понедельник
|
Припять
3317 дней назад
|
Двигатель мне очень понравился, маленький такой!
|
#140
- 13 января 2014, понедельник
|
Минск
828 дней назад
|
А если такой мотор в мотовел имплантировать, возможно ли будет сочетание полноценной мопедной езды с не менее полноценной велосипедной?
|
#141
- 13 января 2014, понедельник
|
Припять
3317 дней назад
|
Сергей Н., немного пофлужу. Недавно занимался поиском самой мощной бензопилы, наткнулся на забугорные сайты, где продают тюннинг комплекты для бензопил (коленвалы с бОльшим ходом, никасилевые поршневые, большим диаметром). В настоящее время есть поршневая на 119 сс от Хуксварны или тайваньский аналог. Оригинал выдаёт 12,3 л. с. при 9000 об/мин, с максимальным крутящим моментом 9,7, клон 9,5 л. с. Бензопилы имеют такой же картер двигателя, только очень много лишнего "мяса" вокруг картера, у которого нет никакой базы для дальнейшего конструирования. Загорелся в Solid Works сделать такой же маленький картер для фрезеровки, с базой для крепления триммерных редукторов.
|
#142
- 13 января 2014, понедельник
|
Минск
828 дней назад
|
Зо великий и коварный: Оригинал выдаёт 12,3 л. с. при 9000 об/мин, с максимальным крутящим моментом 9,7, клон 9,5 л. с. Гадим немного в чужой ветке... Да простит нас автор. 12,3 не просто много, а очень много. ИМХО - МОПЕДУ ездить быстрее 50 км/ч (ну максимум - 60 км/ч) НЕ НА-ДО.
|
#143
- 13 января 2014, понедельник
|
Киев
3537 дней назад
|
Зо великий и коварный:. В настоящее время есть поршневая на 119 сс от Хуксварны или тайваньский аналог. Оригинал выдаёт 12,3 л. с. при 9000 об/мин, Я считаю,что это позорная мощность для такого обьёма.Моторчики PEUGEOT and MOTOBECANE после доработки едут около 100км/ч. Добавлено спустя 2 минутыразговор о 50 сс
|
#144
- 13 января 2014, понедельник
|
Припять
3317 дней назад
|
Сергей Н., ну дык, хочется сделать самый лёгкий и самый мощный движок А дело даже не в скорости, просто при наличии мощного оборотистого движка можно не использовать КПП, хватит и для бодрого старта, и для езды по пересечёнке. Добавлено спустя 5 минутLimon:Я считаю,что это позорная мощность для такого обьёма.Моторчики PEUGEOT and MOTOBECANE после доработки едут около 100км/ч. И какой ресурс при этом у этих движков? И где достать эти движки с новья?
|
#145
- 13 января 2014, понедельник
|
Киев
3537 дней назад
|
Зо великий и коварный:И где достать эти движки с новья? Рекомендую пообщаться с Kubikom.
|
#146
- 14 января 2014, вторник
|
Припять
3317 дней назад
|
Limon, Kubik в теме же написал, что новых движков таких нет. Какой расход? Добавлено спустя 10 минутLimon:Я считаю,что это позорная мощность для такого обьёма.Моторчики PEUGEOT and MOTOBECANE после доработки едут около 100км/ч. Честно говоря я не уверен в том, что можно при таком раскладе весь день пилить на скорости 80 км час без перегревов. Может быть и ошибаюсь. Просто есть такое определение "номинальная мощность" при которой как раз можно пилить весь день. Можно, конечно, и бензопилу разогнать до 15000, вместо 8500, но там по умолчанию стоит стоковый карб, зажигание и отсутствует резонатор.
|
#147
- 14 января 2014, вторник
|
Москва
1063 дня назад
|
Стоковый движок мбк работает на удивление тихо. У меня ж никогда стока не было, 70cc оказывается намного звонче, а может глушитель был выпотрошенный. И малодымный, можно спокойно в квартире заводить :) Эх, не быть ему таким тихим, зря что ли у меня радиатор с креплением под Motobecane валяется :D
|
#148
- 14 января 2014, вторник
|
Киев
3537 дней назад
|
Kubik, я так понял у тебя сомнения:сделать оригинал или бомбочку? Однозначно бомбочку!Зная твой подход,это должно быть ЧТО ТО!!!Тем более радиатор уже есть.
|
#149
- 14 января 2014, вторник
|
Москва
1063 дня назад
|
Да не, по движку понятно что сток уныл, думаю попробовать выжать побольше из честных 50cc. Больше сомнения по раме, прикидываю. Или отрезать все лишнее, включая криво приваренный багажник, и сделать низколетящий истребитель, или все же сохранить какие-то багажные возможности и более вертикальную посадку.
|
#150
- 14 января 2014, вторник
|
Киев
3537 дней назад
|
Зо великий и коварный:Limon, Kubik в теме же написал, что новых движков таких нет. Какой расход? За расходом не слежу.Ты куда то целенаправлено едешь,я выезжаю прохватить в своё удовольствие при этом вынимая из моторчика всё что он может.т.е.подход у нас к технике разный,это нормально.На счёт новых моторчиков:видел где то но не французкий,турецкий по моему;а конструкторов много:MALOSSI and POLINI,но там не дёшево получается. Добавлено спустя 47 минутKubik:сделать низколетящий истребитель, или все же сохранить какие-то багажные возможности и более вертикальную посадку. Я вижу только истребитель.
|
#151
- 14 января 2014, вторник
|
Москва
259 дней назад
|
Можно помозговать над авторским багажничком для дорожной ракеты. Или, если хотите - аккуратно сварю уже имеющийся.
Москва - для Москвичей!
|
#152
- 14 января 2014, вторник
|
Москва
1063 дня назад
|
EEK, спасибо. Думаю создам все же отдельную тему, чтобы уже там прикидывать.
|
#153
- 15 января 2014, среда
|
Киев
3537 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну вот что то такое получается Добавлено спустя 2 минутыможет перья вилки чуть укоротить?
|
#154
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1063 дня назад
|
Limon:может перья вилки чуть укоротить? А он не станет тогда вниз смотреть? С такого угла сложно понять, возможно искажение перспективы, но кажется что и так рама чуть вперед наклонена, из-за длинных задних амортизаторов.
|
#155
- 15 января 2014, среда
|
Киев
3537 дней назад
|
Kubik, ok,я Тебя понял
|
#156
- 22 января 2014, среда
|
Киев
3537 дней назад
|
появился в продаже Пыжик,если кому то интересно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
цена:450$
|
#157
- 22 января 2014, среда
|
Припять
3317 дней назад
|
Limon, это он где появился?
|
#158
- 22 января 2014, среда
|
Киев
3537 дней назад
|
Зо великий и коварный:это он где появился? Slando Украина
|
#159
- 22 января 2014, среда
|
Припять
3317 дней назад
|
Какие у вас там раритеты выскакивают в продажу :)
|
#160
- 22 января 2014, среда
|
Москва
1063 дня назад
|
Если кому-то интересно, наверняка еще есть в продаже в ближнем подмосковье Пежо-101 1972 кажется года, почти сток, чуть поломан пластик. Ездил смотреть, посмотрел, повздыхал, решил что нафиг. Была бы вторая Рига, которая красивая, древняя, но пользоваться невозможно. Там еще другие движки, новодела на них нет.
|