Peugeot 103 - мелкий но шустрый

Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Smakss:
Альфа отдыхает.

Конечно отдыхает, помимо кучи лишнего железа, у неё ещё и лишние такты в моторе бултыхаются sarcastic
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Smakss:
Ниче се!ПОлтинник 90 км в час едет!

Ну справедливости ради тут не полтинник, а 70сс. Но по свидетельству всех, кто занимается гонками на таких моторах, полтинник по максимальной скорости выигрывает, за счет возможности достижения бОльших оборотов. Но тяга с места на 70-ке получше, поэтому для "городского" мопеда решил остановиться на ней.
Мегаполтинник тоже хочу попробовать, уже запасся радиатором ;)
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3398 дней назад
Вот неожиданное решение.103, 1978 года выпуска.
До:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Ага, уже выкладывали тут фотку этого синего :)

Вот этот аппарат того же авторства выдает, по его утверждению, около 15 л.с. (честный полтинник)

""
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Перед новогодними праздниками удачно урвал дефицитный "привет из прошлого" - отличные мопедные амортизаторы итальянской марки Paioli, производившиеся в золотые годы европейского мопедизма. До сих пор пользуются уважением у любителей.

""


""


Последние дни занимаюсь впихиванием ужа в ежа: пытаюсь понять, как приладить огромную трубу к маленькой мопедке, чтобы она выходила из цилиндра под правильным углом, оставалось место куда поставить ноги, и при этом дорожный просвет был хотя бы десяток сантиметров. Со стандартным кронштейном висит как на фото синей мопедки выше, хочется чуть повыше.

""
китик
Медаль
Нижний Новгород
4065 дней назад
Советую всем посмотреть этот фильм - легендарная комедия , с мопедом Пежо 103
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2593 дня назад
все - таки странно, ну пусть 72 сс, а едет 90, и я уверен что может и куда больше.В то время как альфа при 110 больше 80-90 не попрет по прямой, и это учесть что марка далеко не лучших производителей.. scratch Добавлено спустя 1 минутуДа и к тому же мопеду лет 15 ..
""
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Вот оживлю свою двадцатипятилетнюю ямаху, поедет она примерно сотку при 50 кубиках, придётся альфу вообще сжечь от обиды.
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2593 дня назад
У тебя есть альфа?Ты же ее так яростно ненавидишьДобавлено спустя несколько секунд rofl
""
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Smakss:
В то время как альфа при 110 больше 80-90 не попрет по прямой, и это учесть что марка далеко не лучших производителей.. scratch
Да и к тому же мопеду лет 15 ..

Во-первых обороты. Даже мой, с совершенно стандартными двумя продувочными каналами, крутится чуть больше 9000 оборотов. На четырех тактах этого технологически труднее достичь, ибо клапана. Ну а во-вторых, банально тактов меньше.
А "марка далеко не лучших производителей" - это вы про Polini, или про сам пежо? B-)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Я тебя и твою альфу имел в виду sarcastic
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2593 дня назад
Pedro de Pakas:
Я тебя и твою альфу имел в виду
В смысле?Ты это про что
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2013 в 17:41, Smakss: причина не указана)
""
китик
Медаль
Нижний Новгород
4065 дней назад
Smakss, он хочет тебя и твою альфу сжечь , если я правельно понял !))
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2593 дня назад
А меня за что?Да и альфы у меня нету) scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 19:43, Smakss: причина не указана)
""
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Kubik:
Итак, наша прелесссссть...

Картер с большими окнами и большим впуском.

Отличный картерок! Какой карбюратор планируется?
Sapienti sat
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Илья СПб:
Отличный картерок! Какой карбюратор планируется?

В окончательном варианте - вот этот Dellorto PHBG 21

""


""


Правда, придется на сантиметр подпилить перемычку на раме, иначе фильтр не влезет. Или можно впихнуть карб под углом 90 градусов, чтобы торчал сбоку, но некрасиво получится.

На период обкатки пацаны советуют поставить карб поменьше, скорее всего воткну тот что стоит на теперешнем движке - тоже phbg, но 17.5
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2222 дня назад
Последние дни занимаюсь впихиванием ужа в ежа: пытаюсь понять, как приладить огромную трубу к маленькой мопедке, чтобы она выходила из цилиндра под правильным углом, оставалось место куда поставить ноги, и при этом дорожный просвет был хотя бы десяток сантиметров.
Тут только один вариант - переваривать патрубок. У меня вот вопрос появился: двигатель с вариатором и он качается, а не стоит жестко. К чему крепить выхлопную? Или патрубок присоединяется к цилиндру подвижно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 14:13, triloded: причина не указана)
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
triloded:
К чему крепить выхлопную? Или патрубок присоединяется к цилиндру подвижно?

Да, подвижно, патрубок соединяется с цилиндром через шаровое крепление. Задняя часть тоже крепится к маятнику подвижно, на качающейся штанге. Если крепить штатным креплением, то получается что при отклонении двигателя на максимальных оборотах между цилиндром и патрубком будет угол, а хочется чтобы как раз в этом режиме был прямой переход.

Особо продвинутые перцы конструячат параллелограммные конструкции подвески движка, чтобы при работе вариатора он не качался, а двигался вперед-назад. Тогда можно делать жесткое крепление патрубка к цилиндру. Но это уже совсем другой бюджет и степень замороченности, да и эффект проявляется только на уровне серьезных гонок.

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 15:35, Kubik: причина не указана)
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Вариатор - это удобно. Но есть и большой минус: почти одинаковые обороты открытия и закрытия вариатора. Если настроить вариатор на раннее срабатывание, чтобы щеки сдвигались уже на средних оборотах и ехать на приличной скорости не выкручивая движок, то мотору будет тяжело поддерживать скорость на подъемах, и заметно ухудшится разгон. Если же настроить вариатор так, чтобы он открывался только на максимальных оборотах, то получим отличный разгон и тягу, но движок все время придется крутить до поросячьего визга.

Чтобы и рыбку съесть, и на лошадке покататься, человечество в лице ушлых французов придумало педальку, которая позволяет пилоту не давать вариатору сдвигаться раньше времени, ну или разжимать его когда требуется. С такой педалькой вариатор для гражданской езды настраивается на раннее открытие, а при необходимости быстрого разгона или преодоления подъемов передаточное отношение повышается вножную.

Педальку я купил, но всё кроме самой педали было очень шняжное и к моему картеру никак не подходящее, так что воскресенье провел сначала в строительном магазине, а потом - с болгаркой, дремелем и дрелью. Вот такая красота получилась, осталось только углы подрезать где надо.

""


""


""
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Сделал прототип крепления глушителя. Точнее, сама качающаяся штанга штатная, из комплекта, но она предполагает крепление к маятнику. При таком креплении во-первых не нравится угол между патрубком и приемной трубой, а во-вторых меня убедили, что от вибраций маятника глушаку становится плохо и крепления рвутся. Скобу покрашу в цвет рамы, чтобы не выделялась.

""


""
CHPION
Смоленск
1000 дней назад
Вроде как всетаки надо крепить к маятнику.
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
CHPION:
Вроде как всетаки надо крепить к маятнику.

А подробнее?
CHPION
Смоленск
1000 дней назад
Kubik:
А подробнее?



.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2013 в 01:25, CHPION: упс)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
928 дней назад
Ни в коем случае к маятнику крепить нельзя. Подвеска заднего колеса и подвес мотора работают почти перпендиклулярно друг другу. И вместе с маятником мотор двигаться не может. Или шкивы должны в зависимости от глубины кочек и веса ездока выбирать передаточное отношение? Бред какой-то.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
CHPION
Смоленск
1000 дней назад
Двигатель и шкивы закреплены на маетнике и они двигаются вместе с маятником)какая компенсация ? бред точно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 14:37, CHPION: причина не указана)
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
CHPION:
как смог обьснить.

Спасибо, да, тоже такие же мысли были. Но на поверку оказалось, что перемещения трубы относительно выхлопного патрубка при работе подвески исчезающе малы (из-за разницы длины рычагов), к тому же там всё равно шаровое соединение. Подвески глушителя к раме вообще работает в продольном направлении (качается вперед-назад), и в любом случае намного меньше, чем при работе вариатора.
Зато избавляемся от жестокой вибрации и рывков трубы на неровностях дороги.

Kenny, тут маятник - это не просто маятник, это "sub-frame". На ней висит и двигатель, и шкив, и колесо, так что на кочках вся конструкция двигается синхронно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 14:38, Kubik: причина не указана)
CHPION
Смоленск
1000 дней назад
Kubik:
Зато избавляемся от жестокой вибрации и рывков трубы на неровностях дороги.

Ясно,рад что все пучком)
aduard-пежо 103
Санкт-Петербург
2905 дней назад
Вот про этот питерский мопед вы писали?)
Прикрепленные файлы:
guqmonkneka_514e0d5ae4952.jpg | 870,39 Кб | Скачали: 762 раза
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Не уверен, но вилка загнута похожим образом.
Конюх
Малин
3460 дней назад
Если не ошыбаюсь,есть ещё старый мот БМВ,с похожым движком.
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Вот такая тормозная система от Томоса. Идеально подходит к моей вилке (EBR).

""


Перед праздниками забрал из покраски все детальки

""


""


""
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Красота!
Sapienti sat
Alexey-in-Novoross
Новороссийск
2825 дней назад
Kubik, я думаю тебе будет интересно: http://www.mopedriders.org/article_view.php?faq=2&fldAuto=36
http://www.mopedriders.org/article_view.php?faq=2&fldAuto=37
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Alexey-in-Novoross, спасибо, всё это уже давно найдено и скачано smile
Есть еще очень приятный и подробный мануальчик, http://ru.scribd.com/doc/120676792/Clymer-s-Peugeot-103-Moped-Service-Manual

Вот так, судя по обложке, должен выглядеть владелец этого аппарата. Франция, амур-шарман, все дела ;)
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2013 в 02:45, Kubik: причина не указана)
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Потихоньку прикручиваю детальки. Довольно много меняется по сравнению с предыдущей сборкой, поэтому процесс затыкается на каждом шагу.

Перед покраской серьезно почикал маятник в центральной части, чтобы влез большой карбюратор. Тут же попа в том, что движок качается туда-сюда, и надо очень аккуратно следить, чтобы в крайних положениях всё влезло. Штатный карбюратор крошечный и с плоским маленьким воздушным фильтром, а тут будет стоять Dellortro 21. Пришлось вырезать кусок из центральной перемычки маятника, и усилить в другом месте.

Кстати, на следующих моделях Пежо-103 (RCX) уже отказались от этой порнографии с движком на маятнике, и сделали обычный маятник, не занимающий кучу места в районе качания двигателя.

Также приварил к раме пластинку для крепления рулевого демпфера, видно на первой фотке под баком. Посмотрю, насколько он нужен, но по прошлому году показалось, что не помешает.

""


""


""
БэКа
Медаль
Каменск-Уральский
223 дня назад
А где можно преобрести такой двигатель новый?
Жэка-Бэка
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
БэКа:
А где можно преобрести такой двигатель новый?

Если речь про родной двигатель этого мопеда, то прямо родной новый уже не достать. Есть то ли турецкие, то ли индийские клоны под маркой "Ramzey" (по иронии судьбы, сокращенно пишется RMZ). Выглядят вот так

""


Честно говоря, в наличии нигде ни разу не видел.
Но и смысла особого искать именно новый мотор не вижу, на них в Европах-Америках запчастей хоть завались, проще купить б/у и заменить чего надо по ситуации.

Если же речь именно про тот, что на моих фотках, то он собран из запчастей от разных производителей, покупал через разные интернет-сайты.
hizheka
Медаль
Москва
203 дня назад
Очень сильно в глаза бросаются покрашенные чашки рулевой, зачем?
""
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
hizheka:
Очень сильно в глаза бросаются покрашенные чашки рулевой, зачем?

Потому что красильщики так покрасили laugh Ну на самом деле тут не совсем их вина - они уже были покрашены каким-то гуаном до этого. Хотя они их умудрились даже внутри покрасить, я вчера замумукался внутри чашек краску отскребать.
hizheka
Медаль
Москва
203 дня назад
Надо было их наверное снять перед покраской? Ну ладно, что сделано то сделано (точнее не сделано).
""
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 16:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:21
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 16:21
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 16:14
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 15:17
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024