Электроника китайских мопедов

MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Эффект Бареттирования laugh
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
VeloMotoForever
1 день назад
Ну вот, значит, по вашим советам поставил на звуковой сигнал два конденсатора: 4700мФр и 10.000мФр. Соединил между собой паралельно, и в цепь - последовательно на провод 12 вольт, идущий на гудок. В результате -такое же нестабильное блеяние гудка в ответ.
Так в чём же причина,Гиганты электронной мысли,Гуру вольт-амперной характеристики! scratch sad
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
VeloMotoForever, тебе посоветовали конденсаторы применить вместо аккумулятора, а не в качестве разделительного элемента между источником тока и потребителем. При последовательном включении конденсатора в цепи звукового сигнала постоянный ток совсем не пройдет, только переменный.
Да и емкость нужна будет для такой замены не 15 000 мкф, а 10ф.
Если посмотришь схему РР, то увидишь - ток на зарядку аккумулятора идет через один диод, то есть - всего пол-периода приходит к потребителям, без накопления и сглаживания. Естественно, что будет "блеяние".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Ну не знаю... У меня один старый сигнал, от АКБ гудит, а от генератора хрипловато было...как будто мошьности не хватает. Так как два года прокатал без АКБ , а сигнал то нужен. Завел, взял отвёртку, и покрутил слегка регулировочный винт на сигнале при зажатой кнопке. Отрегулировал звук высоту и тональность, так и оставил. Потом приобрел АКБ и все нормально, чуть четверть оборотика добавил, шоб громче. Теперь на заведенном ореть, на заглушенном от АКБ чуток тише, не пронзительный...
VeloMotoForever
1 день назад
Может диодный мостик поставить, для выпрямления на гудок?Добавлено спустя 44 минутыНе поверю,что не существует простой схемы выпрямителя с переменки на постоянку.Добавлено спустя 49 минутТак регулятор напряжения выдаёт постоянку,а у меня всё запитано от регулятора, кажется.Потому что по схеме с гены идет на регулятор,а уже из регулятора 12 вольт постоянки на потребители.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
VeloMotoForever, можно и диодный мост поставить - взять напряжение на него прямо с бжелтого провода генератора(~12v) и зеленого(массы). А потом твои конденсаторы подцепить на плюс и минус моста - это будет просто сглаживатель пульсация, но ни в коем случае не эквивалент аккумулятора.
Пробуй, а там уж - что получится, то и будешь иметь.

Постоянка идет на слабые потребители: лампочки поворотов и звуковой сигнал, а на габариты, стоп и фару - переменка.
Полная мощность генератора около 60 ватт, из этого и нужно исходить.
Белый провод не задействуй, но и не отключай от РР - с него идет ~18 вольт на заряд аккумулятора. Если диодный мост подключить к нему, то легко можно пожечь все лампочки в поворотниках, да и реле поворотов - тоже.
И схема, на всякий случай.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
VeloMotoForever
1 день назад
Дед:
Постоянка идет на слабые потребители: лампочки поворотов и звуковой сигнал, а на габариты, стоп и фару - переменка.
У меня вся проводка самодельная,делал без расчёта на акумулятор,так как не нужен.
А все лампы:передний свет(светодиодный),задний(светодиод),стоп-сигнал(светодиод),повороты(лампы накаливания),дневные ходовые огни(светодиод),сигнал,реле поворотов(электронное) - запитаны с красного провода выходящего с регулятора.
Я не знал,что можно прям с генератора (в обход регулятора) подключить некоторые потребители к жолтому,а скока на нём мощности в ватах,и сколько на красном к которому у меня всё подключено???
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
VeloMotoForever:
делал без расчёта на акумулятор,так как не нужен.
А РР должно работать с нагрузкой, так было задумано изначально. Хочешь свой вариант проводки - адаптируй его к генератору. В некоторый схемах проводки скутеров специально нагружают генератор мощным проволочным резистором - в керамическом корпусе и металлической оболочке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


VeloMotoForever:
с красного провода выходящего с регулятора.
На этом проводе пульсирующий постоянный ток. Причем, если из генератора выходят на РР желтый и белый провода, то пол-периода напряжения на красном проводе отсутствуют. Если же два провода одного цвета, тогда на красном два полупериода.
VeloMotoForever:
Я не знал,что можно прям с генератора (в обход регулятора) подключить некоторые потребители к жолтому
Схему надо было найти и глянуть, перед началом изготовления своей проводки.
Чтобы свет фары, питаемый переменным током, не так сильно мерцал на малых оборотах, специально сделали другой статор - сплошной из 6-и стержней-сердечников, соединенных в "звезду".
VeloMotoForever:
скока на нём мощности в ватах
Общая мощность, примерно, 60 ватт.
VeloMotoForever:
сколько на красном
Без аккумулятора на нем "мизер" - столько, сколько в состоянии пропустить диод в РР, который рассчитан только для того, чтобы давать небольшой зарядный ток на аккумулятор. Обеспечить током все потребители он не в состоянии, когда везде лампы накаливания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2020 в 07:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
VeloMotoForever, фото жгута проводов от генера скиньте-желтый и белый там или два желтых
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Старичок
Луганск
3 часа назад
MAGNETO, а какая разница? Какой цвет. Две или шесть катушек, это другое, думаю дело.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Разница-оторвана обмотка освещения от массы или нет,мостик можно ставить или придется однополупериодным довольствоваться
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
Две или шесть катушек, это другое, думаю дело.
Зачем думать? Я только что написал, в чем разница. А мощность у них одинаковая, в пределах погрешности измеряющих приборов.
MAGNETO:
придется однополупериодным довольствоваться
Можно и мостик подключить к обмотке, которая "заземлена". Просто не соединять с массой минус мостика, а прокинуть еще один провод. Благо, что у этого мопеда цоколи лампочек с массой не соединены, а подключены отдельными проводами.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Так и не понял, а они что разные???
У меня вот такая
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А РР с актива, весь в ребрах и с фишкой на проводе...
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
Так и не понял, а они что разные???
А есть еще и такой генератор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Он точно с "заземленной" обмоткой для света.
Ты глянь на провода, которые возле разъема для РР, какие цвета у них там. А еще лучше - сделай фото и покажи.
Если кроме зеленого("масса") присутствуют белый и желтый, то световая обмотка заземлена. Если два желтых, то она отвязана от "массы" и можно смело паять мост из мощных диодов. Но РР должно быть подключено!
Старичок:
А РР с актива, весь в ребрах и с фишкой на проводе...
Покажи фото разъема с проводами.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
VeloMotoForever
1 день назад
на самом деле там желтый,белый,синий с белой полоской,чёрный с красной полосой,зелёный. Генератор двухкатушечный.
фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А что такое РР ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2020 в 21:10, VeloMotoForever: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
VeloMotoForever:
что такое РР ?
РР - это реле регулятор напряжения или просто реле напряжения. Вот эта коробочка, стабилизирующая напряжение, которое приходит от генератора к потребителям.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У твоего генератора один конец световой обмотки "заземлен", значит РР должно быть такое, как на этом фото - их два варианта, отличающихся лишь внешне.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



А схема его такая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, разъем я переделал на автомобильный, вот цвета и РР
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Prof61
Рязань
2 дня назад
Старичок:
Так и не понял, а они что разные???

ДАААА!!!! И их больше вариантов, чем сказал дед. Есть ещё 8 катушечный, и тоже заземлённый/незаземлённый. И ко всем разные реле и роторы генераторов.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
вот цвета
Это РР для генератора с не заземленной обмоткой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, то бишь судя по парралельной теме https://www.mopedist.ru/forum/findpost-233594.html
Старичок:
Дед, ну все в разных темах по электричеству...


Вот между массой (зелёный), и хз...синий с белым, -что за обмотка?
А вот


Между массой и черным с красным. Тоже, что за обмотка хз...зарядка наверно...
А это


Между двумя желтыми... Тоже какая это обмотка то???
Ну все схоже как у тебя...+/-10ом, прибор убитый и старючий.
И с обмотками, их сопротивлением и РР все в порядке.???
А не заземленная обмотка чем хуже/лучше заземленной?Добавлено спустя 10 минутДа в догонку, зазор между инд.датчиком и выступом на "колоколе" (1f39mb альфа) генератора?
Как токового регулировки там нет... Но многие задаются этим вопросом, мол выше ниже-дальше/ближе идёт влияние на работу зажигания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 08:21, Старичок: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
с обмотками, их сопротивлением и РР все в порядке.???
Полагаю, что да, если нигде нет подвоха. joke
Ибо, когда переспрашивают об очевидном, то: либо человек действительно не понимает с первого раза, либо не доверяет сказанному, либо задал вопрос с "двойным дном", о котором знает лишь он сам. smile
Старичок:
не заземленная обмотка чем хуже/лучше заземленной?
Заземленная обмотка - это "классика жанра", в котором один конец обмотки на "массе". Не заземленная обмотка - "расторжение брака" с классикой жанра, позволяющая использовать мощный диодный мост в РР для питания потребителей, без ухищрений в проводке.
Старичок:
зазор между инд.датчиком и выступом на "колоколе"
Практика показала, что зазор 0,35...0,5 мм - оптимальный.
Старичок:
выше ниже-дальше/ближе идёт влияние на работу зажигания.
Разница в угле опережения незначительная, а управляющее напряжение на тиристор падает сильно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
три желтых
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Это трехфазный генератор, для него существует другое РР, с тремя желтыми входами. Такое РР годится и для однофазного генератора с двумя желтыми выходами, просто один вход не подключается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, да нет, двойного дна, не понятно что наоборот сопротивление выше, чем положенно было бы. Вот и засумлевался...
Я попробовал чуть датчик подогнуть ближе к "бобышке", сразу стало за нее чиркать.... И по ходу царапины, прилив на 60% проходит над датчиком. Как бы что бы на все сто пролетал, надо колокол выдвигать.... Или под датчик шайбы подлаживать. Или не столь критично?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Да уж лучше подложить шайбочки - один раз настроить и забыть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, ну вроде как работает же... Стержень датчика просто не под всей площадью прилива проходит. Разве чревато? А так или шай бы по 4мм ложить или колоко выдвигать??? Может глубоко посажен? Ну можно ещё прокладку из под крышки выкинуть, ну что там бумага, меньше миллиметра даст.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
не под всей площадью прилива проходит. Разве чревато?
Величина магнитного потока через сердечник катушки датчика у тебя не полная, значит и ток через обмотку меньше. Напряжение должно быть то же самое с обмотки, но через корректирующую цепочку коммутатора какая-то часть его теряется и тока может не хватить. Я бы выставил по нормальному, чтобы потом в этом месте не искать возможную причину пропадания искры.
Старичок:
шай бы по 4мм ложить
Только так! Там же это просто делается.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
3 часа назад
Дед, что то я не правильно покумекал... Его глубже надо опускать. Или колокол на вал насаживать. Колокол плотно сидит. А датчик глубже в крышку не посадишь.
Искра не пропадает, но при зазоре 0,7 тонкая иголка-но заводится, при 0,55-0,6 хорошая, крупная
Как его на 4 мм опустить в низ?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок, я же писал, как эта регулировка делается: на выступ ротора налепливается тонким слоем(1 мм) пластилин. Ставится крышка и через центральное отверстие в ней крутится ротор - головкой с удлинителем за гайку. Потом крышка снимается и на выступе ротора можно увидеть остаток пластилина. По этому остатку и нужно ориентироваться в дальнейших действиях.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 10:35
dnaop отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 10:29
dnaop отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» сегодня в 09:39
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 09:20
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» вчера в 21:38
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 20:48
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 18:39
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 16:36
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 14:32
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 13:07
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» вчера в 06:38
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 06:30
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 2 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 1 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020