Электроника китайских мопедов

Карп
Кривой Рог
426 дней назад
Дед, допустим с обмоткой разобрались, есть у неё запас по току. И исходя из ваших расчётов генератор 60W может выдать 4.4 ампера при 14 вольтах. Но как же нам запитать все наши потребители ( wmause считал у себя на Альфе - 87 ватт)? Получается слабенький у нас установлен генератор и нужно переходить на более экономичное потребление, т.е. на светодиоды.Добавлено спустя 50 минут
Дед:
Для медного провода берут плотность тока 10А/1мм2, уже с запасом для "не нагрева". Обмотка на этом генераторе намотана проводом Ф0,6 мм, его сечение 0,28мм2, значит через него можно спокойно пропустить 3А.
Откуда данные? Нигде не нашёл что нужно выбирать плотность тока 10А/1мм2, везде пишут о 3А/1мм2.
wmause
Кувандык
659 дней назад
Карп:
Получается слабенький у нас установлен генератор и нужно переходить на более экономичное потребление, т.е. на светодиоды.
Согласен генератор слабенький с другой стороны хорошо бензин попусту не жрет. Сейчас у меня на Альфе только лампа накаливания ДХО 5вт ( она же и нагрузочное сопротивление) остальное все светодиодное я изначально так делал. Тем более сейчас можно светодиоды купить в тех же разьемах что и лампы. У меня на Альфе не было кроме фары ничего светового. Делал на базе повороток мотороллера Тула и стоп с какой то машины а диоды использовал вот эти LED модуль BIOM СОВ-led 2.4Вт 6500K 12В IP65
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
без линзы у нас они по 30р за шт.
Получается одновременно может работать 3 таких модуля + светодиодная подсветка приборов и задний габарит +5Вт ДХО получается около максимум 17-20вт.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 марта 2020 в 17:17, wmause: причина не указана)
Карп
Кривой Рог
426 дней назад
У меня в фаре стоит вставка светодиодная и подсветка приборки переделана под светодиодную ленту, остальное лампы, до них руки не дошли...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутwmause, вы в стоп и поворотники вставляли вот те BIOM светодиоды? Я как-то сталкивался с подобными красными, только не круглыми а полоской, светят аж ослепляют, как раз на стоп просятся...
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Карп:
Откуда данные?
Из головы... laugh Которая, пока ещё, не разучилась думать: наблюдать, анализировать увиденное и делать выводы.
Карп:
везде пишут о 3А/1мм2.
Пишут правильно, не спорю. А на практике получается, что обмотки мотают как раз из расчета 10А/1мм2.
Как говорится, "на заборе тоже написано..." joke

Тут, полагаю, нужно дополнительное разъяснение: обмотка обмотке - рознь.
Есть обмотки трансформаторов, питаемых от электросети с мощностью, намного превышающей мощность, которую может передать этот трансформатор. В этом случае он легко может сгореть, если плотность тока превысит допустимую.
Есть обмотки электрических машин-генераторов, которые и в роторе, и в статоре - эти тоже делаются точно по расчетам.
И есть обмотки таких генераторов, которые имеются только в статоре: магнето и магдино с ротором из постоянных магнитов, которые не имеют большого запаса коэрцитивной силы. Это ограничение имеет место как из конструктивных соображений, так по условиям надежной работы самого магнита.

А секреты "загадки магнето-магдино" простые.
1 - ограниченная коэрцитивная сила магнитов, которая не может дать такую индукцию магнитного поля, которая способна дать ток такой силы, чтобы обмотка сильно нагрелась и защитное эмалевое покрытие на ней разрушилось.
2 - на больших оборотах частота переменного тока превышает граничную частоту сердечника, при которой магнитное сопротивление резко увеличивается.
3 - сердечник ограниченного сечения входит в магнитное насыщение и не способен более увеличивать индукцию в обмотке, то есть напряжение перестает расти пропорционально увеличению оборотов. Происходит самоограничение, так называемая "параметрическая стабилизация".
Все эти ограничения уже заложены в конструкцию магдино, потому оно и малых габаритов. Если взять для рассмотрения аналогичное магдино легкого мотоцикла, то можно увидеть - ширина сердечника статора и магнитов увеличена раза в 1,5, а то и в 2. Поэтому мощность у них не 60 ватт, а 90 или даже 120.
Только ставить такое на мотор мопеда нежелательно - слишком много это мощное магдино отберет у мотора полезной мощности, которая нужна для езды.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
wmause
Кувандык
659 дней назад
Карп:
вы в стоп и поворотники вставляли вот те BIOM светодиоды?
да я ставил в круговую одинаковые что б удобно было менять. Подсветка и задний габарит (переднего нет зачем его ставить если фара постоянно светит ближним) у меня со стандартными ламповыми гнездами но стоят светодиодные.
Прочитал то что вы писали по расчетным токам генератора и еще больше потерялся почему тиристор в 12А греется как утюг ведь работает практически с 2х кратным запасом. А диод что на АКБ в 3А однозначно надо менять на минимум 5А а лучше на 10А.
И я так понял сжечь обмотку генератора большой нагрузкой нереально отсюда и шунтирующая схема реле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2020 в 07:45, wmause: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
wmause:
почему тиристор в 12А греется как утюг ведь работает практически с 2х кратным запасом.
Запас у него по напряжению, чтобы не было пробоя переходов. Но сопротивление-то у него во внутренней структуре есть, а где сопротивление - там и нагрев. Чем больше обороты мотора, тем больше и нагрев тиристора - это закономерно.
wmause:
сжечь обмотку генератора большой нагрузкой нереально отсюда и шунтирующая схема реле.
Абсолютно правильно, но есть еще одна причина для этого - очень большое внутреннее сопротивление для магнитного потока у кристаллической структуры магнитов.
Будь на их месте наборный сердечник из магнитномягкой стали, как и в статоре, с индуцирующей обмоткой из медного провода, погорели бы обе обмотки - "только в путь"! Как это бывает у генераторов постоянного тока на автомобилях и мотоциклах, когда отказывает РР и постоянно подает напряжение на ротор для его возбуждения, а нагрузка превышает расчетную. Сначала статорная обмотка нагревается и горит изоляция провода - получается межвитковое КЗ. Сопротивление обмотки резко падает и нагрузка на обмотку ротора тоже резко возрастает, приводя к перегреву и разрушению изоляции на ней.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
426 дней назад
[quote=]Из головы... [/quote]
Так это можно выдумать всё что угодно... из головы... от балды...
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Эх Дед наивный Вы человек.Что мешало подпустить эзотерики?Взял и все карты раскрыл-"...из головы",а она у Вас сертифицированна?А штампулька есть?Надо было примерно так-"однажды в хрустальном шаре,мне было видение...Появившийся в зыбком свете свечи Г.Маркони поведал мне.." ну и т.п.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2020 в 11:49, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
MAGNETO:
Что мешало подпустить эзотерики?
Нежелание врать и жизненный опыт, я так полагаю.
Карп:
можно выдумать всё что угодно... из головы... от балды...
А можно хорошо учиться, запоминать учебный материал, проверять его на практике - много-много-много раз.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vento
Москва
6 дней назад
Кто тут эзотерики хочет? Правда такова, что из мопеда альфа на получится бугатти или кавасаки, хоть ты её в скипидаре отмачивай, хоть в гудрон окунай, хоть в резино-техническое изделие №3 одевай, хоть неделю напильником точи. Но вот штатно всё должно крутиться вертеться и удовлетворять минимальным потребностям потребителя. Всё остальное ваши личные хотелки и мечты о прекрасном. Я это к чему: да он в гору еле-еле сам себя вывозит, какие уж тут мотоциклетные генераторы... Есть тема на вал ведущей звезды подцепить обычный какой-нибудь генератор, а с него пару электроколёс. Вот тут я думаю и будет прирост мощи. Недавно на Ленинградке видал одного самоликвидатора: он по проезжей части в потоке на электросамокате валил под 70. Правда там литиевая батарея размером с люминесцентную лампу 40 ватт.
Опять же не стоит путать "доступный транспорт" с "идеальным" или "беспроблемным".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2020 в 13:54, Vento: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Vento:
из мопеда альфа на получится бугатти или кавасаки
-да кто-б сомневался hoho Во всех ковыряниях с техникой важно,скорее,эстетическое удовлетворение от процесса и результата.Мужчина,вообще,по назначению-ТВОРЕЦ,и не творить(не переделывать реальность по своему желанию)-не может.Просто одни купили себе VTX1800 или Голду и скатились в пиписькомерянье,а другие продолжают заниматься малыми формами.А если результат творчества еще и вызывает повышение собственного ЧСД,так и вообще-"Дома ты-хер непонятного рода,здесь на дороге-ты Воин свободы".Как в том мульте-"Построишь летучий корабль?-Куплю!"
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Vento
Москва
6 дней назад
MAGNETO:
так и вообще-"Дома ты-хер непонятного рода,здесь на дороге-ты Воин свободы".Как в том мульте-"Построишь летучий корабль?-Куплю!"
rofl rofl
Есть ещё одна беда. Если ты на дороге, то обязан подчиняться установленным общим правилам и нормам поведения. И если инспектор остановит и поинтересуется, а почему это у тебя вертолётная турбина сзади или просто LED-фара запрещённого холодного белого цвета вместо мерзко-жёлтой штатной ильичёвки. И таки докажет на месте изменение штатной конструкции, которая в определённых условиях один раз в миллионе случаев не дай бог повлечёт или спровоцирует zlo angel ... быстро из знатного четланина в безлошадного пацака превратят и пепелац отберут, и останешься посередь look ничего look . А если ещё и всех бумаженций с собой нету на руках, на штрафстоянке как у акулы: туда дуй, обратно-"sensored"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2020 в 13:38, Vento: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Распевно,под дисторш квинты от Am

"Ветер в лицо,
ветер в лицо,
ветер в лицо.
Несет говнецо"

"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Vento
Москва
6 дней назад
Добавь газку-
Быстрее проскочишь коровник
...в жару.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2020 в 13:50, Vento: причина не указана)
wmause
Кувандык
659 дней назад
Что т Вы отклонились от темы. Я тоже 5 копеек внесу. Каждое транспортное средство достаточно узкоспециализировано. И Альфа, Дельта и еже с ними не исключение. Я брал для того что б не гонять свой ниссан там где можно прокатится на Альфе. До этого был скутер Сузуки сепия ZZ славная но 2-х тактная прожорливая еще и капризная машинка на работу и на рыбалку возила меня по дорогам, поменял на Альфу то ж не сахар но возит меня по бездорожью там где ни ниссан ни сузуки не проедет. У Альфы есть плюсы и минусы но все не пешком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2020 в 16:32, wmause: причина не указана)
wmause
Кувандык
659 дней назад
Вот еще одна схема но уже на наших элементах. С защитой от перезаряда АКБ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vento
Москва
6 дней назад
Я думаю, что никто не против конструктивных изменений, особливо ежели это идёт на пользу, не фанатично и не выходит за рамки приличия и нормативно-правовых актов. Перед тем как изменять проводку или расключение обмоток генератора, предложу Вам изучить ещё одну народную схему. В ней детали почти те же. Присутствует описание по сборке и настройке, монтажная платка в лайауте, в общем готовое народное решение именно для Вашего случая и отзывы неплохие. https://www.youtube.com/watch?v=4kIrWy-tGqg Насчёт отхода от основной темы, так выходной, надо и могзу отдых дать. Обычно в таких ситуациях происходит озарение и камень преткновения с лёгкостью исчезает с пути при смене направления движения.
Карп
Кривой Рог
426 дней назад
Vento:
предложу Вам изучить ещё одну народную схему.
так эта схемка вот несколько постов назад была показана и которую хочет собрать wmause,а ссылку на статью дал MAGNETO. Она практически повторяет стоковый вариант, только с некоторыми изменениями.Добавлено спустя 9 минутА по поводу изменения проводки и других изменений так "всё изменено до нас"... остаётся перетасовать...Добавлено спустя 36 минутну раз сегодня выходной, тогда маленький анекдотик с форума...
- Мелочь, а приятно! - сказал скутерист на узенькой дороге,
оглянувшись на шлейф из иномарок.
Vento
Москва
6 дней назад
Принцип всех схем сводится к одному: организация заданного напряжения. Силовые элементы практически у всех схем схожи, разница только в разблядовке опорного напряжения ну и привратностях типового исполнения. В ролике с ютуба так сказать изделие "под ключ", а не разработай, собери и отладь сам, как знаешь.
К слову и я нашёл на свой взгляд идеальное решение своих хотелок. Вот мой предварительный фотоотчёт: использовать буду диодный мост на 8 ампер, он идеально подходит ножками под распиновку схемы на плате. Небольшая толщина даёт возможность вкрячить его поверх монтажной платы заподлицо корпуса. Нашёл приемлемый теплоотводящий радиатор в загашниках соответствующего размера, к которому и будет прикручен мост в итоге. Также хочу забежать вперёд и прояснить резонный вопрос по поводу диодного моста на 8 ампер вместо 6 или 4. Планирую в одной из боковых крышек установить пару USB разъёмов под зарядку. Я передвигаюсь на своём мерзавце частенько на дальняки и карта с навигатором нужны постоянно. Телефон за 3 часа езды садится в ноль, хоть и филипс всемогущий, так что планов громадьё.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2020 в 20:43, Vento: причина не указана)
wmause
Кувандык
659 дней назад
Я тут искал корпус-радиатор куда разсместить релюшку - на глаза попался винт от ПК по моему очень удобный корпус для релюшки отрезаешь сколько надо и при необходимости можно сверху прикрутить еще радиатор с ребрами.
Я сегодня провел тест реле прогрел движок зафиксировал 4000 об и стал нагружать генератор с шагом в 5Вт лампами накаливания и разочаровался и в своей модернезированной релюшке и в новой покупной. До 35Вт все приемлимо напряжение не больше 14,5 на моей и 15 на покупной хотя и это плохо, а дальше вообще печально на 50Вт обе показали ниже 12,5в при 60Вт выше 12 уже и не было. Получается реально мой генератор и реле нужно использовать с нагрузкой не более 40Вт. Вот вам и паспортные 75Вт.
Еще такой вопрос а если компенсировать избыток напряжения лампой 100Вт 12в вот как на схеме.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2020 в 18:49, wmause: причина не указана)
Vento
Москва
6 дней назад
У меня аналогичный генератор на 6 катушек, 5 из которых силовые, обмотка изолирована от массы с завода, эх, до мая никак не проверить сколько у меня мощей. Не хотел хвалиться раньше времени, но отчасти вашими проблемами решаю свои. Короче перестраховываюсь на случай фиаско.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутЭто светодиодный прожектор по типу софита (он у меня уже прошёл обескорпусивание). Также произведены контрольные замеры: 55 вольт 300 миллиампер, что в переводе на человечий язык 16, 5 ватт вместо 35. И так по кругу... Кстати, светодиоды одноваттные, но светят очень ярко за счёт стеклянных линз; имеют мерзко-жёлтый световой поток в 4200 К и в общем-то не докопаешься. Единственная работа в этой фаре, так это разъединить гирлянду и сгруппировать по 4-5 светика под напряжение ну и резюк каждой группе им в помощь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2020 в 20:26, Vento: причина не указана)
Карп
Кривой Рог
426 дней назад
wmause:
Получается реально мой генератор и реле нужно использовать с нагрузкой не более 40Вт. Вот вам и паспортные 75Вт
ВОТ, а все удивляетесь почему в релюхе стоят диоды на три ампера. Просто больше генератор не в силе выдать.
wmause, вы ж сами написали что при 60W напруга будет не выше 12, а теперь хотите всунуть 100W лампу, логика где? Вы ж совсем задушите генератор.
Vento
Москва
6 дней назад
Расчётов нет, но логика мне подсказывает, что отвязанный от массы генератор более производителен заземлённого.
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Vento:
отвязанный от массы генератор
-ага,но есть факт прохождения полуволны через 2 диода в мосте.В минус 1,2 вольта,и так каждую полуволну.С другой стороны-все равно ведь шунтирующий лишку порежет,может и хрен с ними с 1,2в
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
wmause
Кувандык
659 дней назад
Карп:
хотите всунуть 100W лампу, логика где? Вы ж совсем задушите генератор.
Лампа стоит в разрыв цепи реле-АКБ+(Потребители) используется как активное не линейное сопротивление т.е. пока лампа холодная и ток протекающий через нее мал (это до 3000 оборотов) падение напряжение на ней мало т.к. сопротивление холодной лампы мало. С ростом оборотов растет напряжение и ток, разогревая спираль лампы и увеличивая ее сопротивление и падение напряжение на ней тоже возрастает, за лампой будет такое напряжение какое соответствует сопротивлениям 1/R(акб)+1/R(потребителей) чем меньше включено приборов (отбросим пока постоянно включенное ДХО) тем более определяющим будет сопротивление АКБ который и будет определять необходимый ток для его заряда. Включив приборы освещения ток возрастет но разложится по выше приведенной формуле. Лампа 100Вт нужна для того что бы пропустить максимально возможный ток (при этом желательно что б она не светилась) т.е. при полной нагрузке лампа может засветится не не в полный накал.
Получается к каждому конкретному случаю можно будет подобрать вольфрамовое компенсационное сопротивление которое и не даст перезаряжать АКБ.
Вот как то вспомнил мы заряжали АКБ мотоциклов по этой простой схеме.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2020 в 07:00, wmause: причина не указана)
Vento
Москва
6 дней назад
MAGNETO:

Тут-то и кроется сюрприз: у wmause в данном варианте нехватура мощности и без каких-то глобальных изменений шунтирующему РР возможно просто тупо нечего скидывать или резать. Тут уже как в формуле 1, каждая секунда-это прорыв. Я имел в виду, что через массу возможны утечки куда-нибудь. Есть кстати ещё одно бутылочное горлышко. Сечение проводов ни к чёрту.
Если на малых оборотах терпимо, а с увеличением оных проседает, значит схема, а точнее часть радиоэлементов, работает некорректно с увеличением частоты напряжения. Тут надо по даташитам каждого компонента смотреть диапазоны рабочих частот.
В подтверждение последнего абзаца выкладываю пищу для ума. Мне важно мнение каждого, кто что думает или что-то наверняка знает. Давеча чуть не поседел, ремонтируя на досуге электронную пускорегулирующую аппаратуру люминесцентного светильника. Всё проверил, всё прозвонил...пошла морока с заменой баш на баш. И тут всплывает, что рабочий на первый взгляд транзистор не работает. Детальное его тестирование показывает всё нормально, рн переходы звонятся как надо...обычным тестером, но RCL-метр в принципе тоже не видит особых проблем окромя параметра "коэффициент усиления" и деталь превращается в тыкву.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но вернёмся к нашим баранам: перед Вами печально известный ВТ151
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Про TL431 вообще молчу и обхожу стороной- в топку её, в топку!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2020 в 19:39, Vento: причина не указана)
wmause
Кувандык
659 дней назад
Vento, Это еще раз подтверждает убожество установленных производителем элементов. И еще шунтирующую схему реле надо избегать а tl431 менять на lm317.
Вот в закромах нашел и распотрошил винт. по моему хороший корпус для самодельной релюшки отрезай сколько надо и крышка готовая и крепеж.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2020 в 09:35, wmause: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vento:
Расчётов нет, но логика мне подсказывает, что отвязанный от массы генератор более производителен заземлённого.
Такая "логика", которая без расчетов и рассуждений - "гадание на кофейной гуще". Нет никакой разницы в мощности этих двух магдино, поскольку обмотки у них сделаны одинаковым проводом и сечение сердечников одинаковое. Мощность в них определяется ТОЛЬКО силой магнитов и кольцевым зазором между ротором и статором.
Еще одно отличие - многостержневой сердечник позволяет снизить мерцание ламп от пульсаций переменного тока. И нет никакого смысла переводить их на постоянный - только лишние проблемы.Добавлено спустя 5 минут
wmause:
шунтирующую схему реле надо избегать
И для кого я столько написал о преимуществах шунтирования, нежели перевода напряжения в тепло?!. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Все эти ограничения уже заложены в конструкцию магдино, потому оно и малых габаритов. Если взять для рассмотрения аналогичное магдино легкого мотоцикла, то можно увидеть - ширина сердечника статора и магнитов увеличена раза в 1,5, а то и в 2. Поэтому мощность у них не 60 ватт, а 90 или даже 120.
О каком "лёгком мотоцикле" идёт речь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vento
Москва
6 дней назад
wmause:
tl431 менять на lm317.
И тут опять встаёт вопрос о возможности работы этой самой LM317 при изменении частоты с 50 до 200 герц. Вообще-то и я эту микру рассматриваю, только для другой цели https://www.drive2.ru/l/5302384/

Дед:
Мощность в них определяется ТОЛЬКО силой магнитов и кольцевым зазором между ротором и статором.
так мож у wmause магниты посажены уже и при увеличении оборотов не происходит нужного насыщения. А иначе на кой ляд вот это: https://motaki.ru/mopeds/alpha/?page=56. Не бывает же такого: ехал-ехал и проиПал. Вот к примеру неодимовые от нагрева с лёгкостью теряют намагниченность. В нашем случае наверняка время использования играет не последнюю роль.
wmause:
Вот в закромах нашел и распотрошил винт. по моему хороший корпус для самодельной релюшки отрезай сколько надо и крышка готовая и крепеж.
Размерчик у него конечно не детский. Но кому как. Я нашёл свой идеал, вы посчитали приемлемым этот, кто-то просто решил взять открытый радиатор и примандрячить всё к нему и залить эпоксидкой. На вкус и цвет товарищей нет, как верно подметил MAGNETO о ЧСД.
wmause:
Глядя на винт, меня натолкнуло на мысль вот о чём.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как я люблю говорить: не знаю, что за х..ня, но нужна ппц.

Пока искал на Motaki.ru роторы генератора наткнулся на новый товар "рамка номерного знака", shock shock ой, не к добру это...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 марта 2020 в 19:44, Vento: причина не указана)
wmause
Кувандык
659 дней назад
Vento:
так мож у wmause магниты посажены
возможно у меня двигатель2007 годаДобавлено спустя 16 минутVento, точно такой же разьем на плате винта
Vento
Москва
6 дней назад
wmause:
двигатель2007 года
а я имел в виду время и качество использования, а не астрономическую составляющую. Неизвестно, как предыдущий хозяин его рвал...
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
wmause:
точно такой же разьем на плате винта
Ну, в узких кругах крутых специалистов, эта хрень называется "молекс". Если только я правильно подслушал их разговор... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vento
Москва
6 дней назад
На самом деле я уже давно на него глаз положил. Смущает малое проходное сечение и отсутствие стопора или защёлки (при вибрации контактное соединение этого разъёма потерпит фиаско).
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vento:
Смущает малое проходное сечение
А тонкая фольга на печатной плате не смущает?
Vento:
отсутствие стопора или защёлки
Пара-тройка витков изоленты вокруг - тоже вариант.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vento
Москва
6 дней назад
Дед:
А тонкая фольга
КАПИТАЛЬНО ЛУДИТСЯ.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vento:
КАПИТАЛЬНО ЛУДИТСЯ.
Ох, ё!..
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vento
Москва
6 дней назад
По образованию и по роду деятельности я электрик и заявляю, что научно доказано, что электроны передвигаются по поверхности проводника, а не в его толще. Говоря по-русски: обратите внимание на силовую часть дорожек на платах супротив дорожек цепей управления на любых существующих платах. Там полезная поверхность намного больше, чем у куска провода, отсюда и току можно прогнать по фольге больше. За границей даже подстанции собирают с трубчатыми шинами против обычных прямоугольных шин. Ведь проводящая поверхность у трубы снаружи и изнутри...
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vento:
заявляю, что научно доказано, что электроны передвигаются по поверхности проводника, а не в его толще.
Знаю, знаю...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А частоту тока в сети генератора учитывать будем?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Vento:
За границей даже подстанции собирают с трубчатыми шинами против обычных прямоугольных шин.
За границей - это где? Там, где частота 100гц?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 марта 2020 в 12:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vento
Москва
6 дней назад
Какова вероятность некорректной работы генератора из-за другого количества полюсов в роторе. Ну допустим на низких и средних оборотах всё более менее прилично, а на выше средних и высоких начитается сбой? Это я по своей же ссылке внимание обратил на роторы под разное количество катушек?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 12:27
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024