#121
- 29 июля 2012, воскресенье
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Пока еще коробка не совсем разбита, трогайся так же медленно, либо как я, слегка тронулся, сделал раз либо два рывка газом, шестерня входит сильнее в зацепление и не выбивает.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
|
#122
- 29 июля 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
3209 дней назад
|
косованыч: Пока еще коробка не совсем разбита, трогайся так же медленно, либо как я, слегка тронулся, сделал раз либо два рывка газом, шестерня входит сильнее в зацепление и не выбивает.
Спасибо, но мечта идиота - ездить не задумываясь о нагрузке движка. А вообще, эта причина устранима ? Или смириться ?
|
#123
- 13 августа 2012, понедельник
|
Провидения
2199 дней назад
|
Какое калильное число на свечах этого мотора? И заодно, что может означать надпись Pb (или P6) на керамической части свечи (там где провод сажается)? И какая степень сжатия для этого двига?
|
#124
- 13 августа 2012, понедельник
|
Нижний Новгород
3809 дней назад
|
А у меня такой вопрос: Что нужно сделать что бы двигатель заводился с первого тычка? зажигание выставлено,карбюратор вроде отрегулирован. Пока обкатка.Свеча автомобильная.
|
#125
- 13 августа 2012, понедельник
|
Провидения
2199 дней назад
|
Автомобильная скорее всего слишком холодная для этого мотора. У него компрессия слишком низкая. А с первого тычка это легко, перебрать его и заменить все подозрительнае потроха на новые. Кстати, интересно, а можно ли совместить коробку от В50 с мотором от КД? Там и заводилось бы с полтычка и тяга неуёмная была бы. Добавлено через 17 минут И ещё, а как на двухтактнике детонацию различить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2012 в 21:14)
|
#126
- 13 августа 2012, понедельник
|
Екатеринбург
2741 день назад
|
вопрос может и не в тему а кто пытался может запускать карпаты на дизеле ? (Д/Т)
|
#127
- 13 августа 2012, понедельник
|
Нижний Новгород
3809 дней назад
|
Движок только после капиталки.Иногда заводится с первого тычка,а иногда,когда мне надоедает его пинать уже раз 50...(буквально 50... раз),я его завожу с толкача.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2012 в 22:10)
|
#128
- 14 августа 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Всем привет! Подскажите, возможно ли поставить на движку V50M ножное переключение передач? Если да то где посмотреть? Заранее благодарен.
|
#129
- 14 августа 2012, вторник
|
Москва
219 дней назад
|
|
#130
- 14 августа 2012, вторник
|
Екатеринбург
2741 день назад
|
купил сегодня нулевик ( фильтр воздушный). мои самые страшные ожидание подтвердились , фильтр полное г**** но окаался . пыль пропускает на ура, я решил его доработать засунув внутрь паралон пропитаный маслом. завтра посмотрим его в действии. как вам мой вариант доработки фильтра?
|
#131
- 14 августа 2012, вторник
|
Оффлайн
|
karpati-96Rus:купил сегодня нулевик ( фильтр воздушный). мои самые страшные ожидание подтвердились , фильтр полное г**** но окаался . пыль пропускает на ура, я решил его доработать засунув внутрь паралон пропитаный маслом. завтра посмотрим его в действии. как вам мой вариант доработки фильтра? а смысл, фильтры делаются нормально ! просто кое хто не умеет с ними обрпщпться и ставить нормально, и как ты определил что он пыль пропускает ?
|
#132
- 14 августа 2012, вторник
|
Екатеринбург
2741 день назад
|
положил тряпочку между фильтром и и карбиком покатался часик полтора по саду дороге (асфальт) пересеченка и в обратной последовательности , снял посмотрел убедился в г***не фильтре это же просто сетка металлическая на чем то натянута и все не бумажный фильтр или потипу такого их как минимум в спец жидкости пропитывать надо Добавлено через 1 минуту нулевики нет они все плохие читай форум если ты сюда написал что бы сообщений было побольше то мои соболезнования а делу ты ни как не помог мне нужен был совет знающих ребят
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2012 в 18:10)
|
#133
- 15 августа 2012, среда
|
Оффлайн
|
это может у вас, у нас с другом стоит и всё нормально ! тряпка не поможет, слажи бинт несколько раз и не просто приложи а приставь к карбу и одень фильтр, а так у тебя тряпка сама в пыль попала !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2012 в 12:23)
|
#134
- 16 августа 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Lover ))): Карпач, поджатие - это уменьшение камеры сгорания. Поджать можно на стекле! на стекло, кладешь нождачку по меньше-зернистее, Кладешь на нее головку, и поехал её подтачивать . Производительнее будет - если и цилиндр немного сдерешь. главное правило не перестараться. если перестараешься - то поршень упрется в головку. Придется подкладывать под цилиндр прокладку паронитовую потолще.
А какой правильный зазор между головкой цилиндра и цилиндром?Двигло v501m,бенз 76.
|
#135
- 17 августа 2012, пятница
|
Екатеринбург
2741 день назад
|
парни а кто пытался сделать у своего мопеда звук как у чоппера? если пытались то поделитесь секретом получиломь или нет? или у кого есть варианты как можно это сделать?
|
#136
- 17 августа 2012, пятница
|
Нижний Новгород
3809 дней назад
|
Ребята вот такая беда: Сегодня завел свой мопед в городе(до этого был в деревне).Как только он завелся - я подумал что скоро оглохну,звук был как у самолета.Когда он был в деревне - там не так громко казалось. Гайка в месте соединения колена и глушителя у меня ничего не затягивает,глушитель можно снять и не откручивая гайки,колено внутри глушителя абсолютно свободно. Еще в месте соединения горшка и колена у меня идет дым.Идет он потому что крепление кривое(сейчас нарисую).Промазал там всё красным герметиком - он чуть - чуть прогороел и оттуда валит дым. Забыл:В глушителе от начала до конца вставлено 4(или 5)сеточек для мытья посуды. Добавлено через 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2012 в 18:28)
|
#137
- 17 августа 2012, пятница
|
Нижний Тагил
3752 дня назад
|
Что бы не дымело из соединения калена глушителя и цилиндра нужна специальная прокладка. Или можно сделать самому из лебого не горючего материала (лично я вырезал из алюминевой пластины) Герметикам тоже можно, но нужен специальный тепло стойкий.
|
#138
- 17 августа 2012, пятница
|
Красногорск
17 дней назад
|
Дмитрий 52rus, выпрями ушки и используй азбестовую нить или вырежи прокладку из тонкого паранита. Герметик не используют в таких местах, он прогорит. Прочисти канавку куда входит колено. Скорей всего там нагар образовался. Там, где колено входит в глушитель надо сделать алюминиевое кольцо, желательно слегка конусной формы, и вставить его под зажимную гайку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2012 в 20:51)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#139
- 17 августа 2012, пятница
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
Проще всего будет сделать следующее , выгнуть крепления , болгаркой отрезать лишнее . Сделать так , чтобы полностью входил . Вырезать из азбеста прокладку или либо купить её . Поставишь , закрутишь и всё будет гуд !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#140
- 17 августа 2012, пятница
|
Нижний Новгород
3809 дней назад
|
Спасибо!!! Иван:Там, где колено входит в глушитель надо сделать алюминиевое кольцо, желательно слегка конусной формы А из чего его сделать?да еще и конусной формы?
|
#141
- 17 августа 2012, пятница
|
Красногорск
17 дней назад
|
Дмитрий 52rus, береш алюминиевый провод, диаметр около 4мм, береш молоток и начинаеш постукивать по проволоке. Одну сторону плющиш чуть сильнее |_/ вот такой формы у тебя должно получиться. И всё, сгибаеш её по трубе и вставляешь в гайку.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#142
- 17 августа 2012, пятница
|
Оффлайн
|
скорее всего отсутсвует втулка в цилиндре поэтому сечет ну а гайка на глушаке айсбестовая нить плотно инадёжно
|
#143
- 17 августа 2012, пятница
|
Нижний Новгород
3809 дней назад
|
Спасибо!
|
#144
- 17 августа 2012, пятница
|
Красногорск
17 дней назад
|
пилот 50, не всегда, у меня например нить в глушитель засасывает. В соединений колено-цилиндр ещё можно применить асбест. На днях чистил глушак, вся нить в нём была. Алюминиевое кольцо надежней, он мягкий и спокойно и плотно зажимается гайкой. Добавлено через 3 минуты А вообще, делайте как хотите. Вам советуеш как лучше сделать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2012 в 21:50)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#145
- 18 августа 2012, суббота
|
Петрозаводск
2259 дней назад
|
Сегодня достался мне корпаты. Я купил набор сальников , на коленвал они подошли , а под звезду не влезают у меня деаметн 32.5 , а купил 35. Как так может быть?
Шла старушка по проспекту , а за ней мотоциклет. Мотоцикал цыкал-цыкал и старушки больше нет!!!
|
#146
- 18 августа 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Газулist: Как так может быть? Сальников вроде как 2 вида под разные валы.
|
#147
- 19 августа 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
Какой правильный зазор между головкой цилиндра и цилиндром?Двиг в501м,бенз 76.
|
#148
- 19 августа 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
ты ваще про какой зазор ? ззаора ваще не должно быть, там под головку круглая прокладка ставиться ! и затягуется головка от души ! Исправь ошибки или посты буду удалять! Женёк LV
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2012 в 11:20)
|
#149
- 19 августа 2012, воскресенье
|
Воронеж
3370 дней назад
|
mm: там под головку круглая прокладка ставиться Эт Как понять?!
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#150
- 19 августа 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
Ну я хочу установить правильное сжатие топлива на бенз 76
|
#151
- 19 августа 2012, воскресенье
|
Рязань
28 дней назад
|
76-это грязь и КПД слабый
|
#152
- 19 августа 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
Олег Румянцев: 76-это грязь и КПД слабый
76-ето норм.бенз.!
|
#153
- 19 августа 2012, воскресенье
|
Москва
11 дней назад
|
Мокик: Олег Румянцев: 76-это грязь и КПД слабый
76-ето норм.бенз.! Дело в том, что гост 1977-го года, регламентировавший фракционные составы бензинов, в частности - А76, давно не соблюдается. И даже т.н. А80 - это довольно жестокая мутняшка, которая противопоказана для моторов, ранее предназначавшихся для бензина А76. Моторный метод определения октанового числа чётко свидетельствует о том, что современный 92-й(в советские времена такого и не было, был 93-й!) - не что иное, как смесь бензинов с усреднённым октановым числом порядка 82-84. Так что нет смысла искать мифические зазоры и добиваться паспортных характеристик. Надо ориентироваться на имеющиеся расходники, и в частности - на реализуемое горючее. Я вот лью 92-й и нормальное масло - и проблем нет никаких, несмотря на ОЧЕНЬ значительный пробег - более 35000км без какого-либо вмешательства в двигатель вообще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 09:53)
Москва - для Москвичей!
|
#154
- 19 августа 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Дай ссылку на описанное выше!
|
#155
- 20 августа 2012, понедельник
|
Москва
11 дней назад
|
1alf1 61rus: Дай ссылку на описанное выше! В ссылках я не силён. Читал об определении октановых чисел в различных изданиях, в частности - "Авторевю", ещё можно попробовать поискать в заключениях Отдела экспертиз "За Рулём". Но сразу скажу, - сейчас эта тема непопулярна в связи с корпоративными сговорами и тотальной завязанностью всех сми с топливными монополиями. Так что, увы - придётся принимать это как данность.
Москва - для Москвичей!
|
#156
- 20 августа 2012, понедельник
|
Рязань
28 дней назад
|
Лейте масло от бензопил.Я испытал.
|
#157
- 20 августа 2012, понедельник
|
Москва
11 дней назад
|
Олег Румянцев: Лейте масло от бензопил.Я испытал.
У меня на этот счёт есть очень серьёзные сомнения. Лет 5 назад мослаю в гараже, слышу - на улице звук непривычный. Смотрю - какой-то дрищ едет на Яве50, трёхскоростной капотированной. И внезапно останавливается. Разговорились, лил он как раз красное масло для бензопил, за давностью лет не помню уже какое. И очень удивлялся, почему идёт избыточное нагарообразование. В общем - экономить на расходниках не стоит: их сейчас в ассортименте шквал, а вот мастеров хороших мало. Как ни крути, главный продут мопеда - ЕЗДА. Ну а от её качества зависит и радость обладания, и настроение, и многое другое, за что мы свои мопедосы и любим.
Москва - для Москвичей!
|
#158
- 20 августа 2012, понедельник
|
Рязань
28 дней назад
|
Начну стого,что просто так я ни чего не пишу.Всё испытал на себе.Приобретаю у официалов,ведь пила,капризная штука.Свеча светло-коричневая,бензин-92,масло-40г налитр
|
#159
- 20 августа 2012, понедельник
|
Курган
4098 дней назад
|
Слышишь звон, только не знаешь где он... (Народная мудрость) Smakss, это про тебя
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#160
- 22 августа 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2594 дня назад
|
у меня вопрос такой, можно ли как-нибудь обрезать, чтобы работало, у бензокрана впускную иглу(Которая в баке) а то она очень длинная, и чтобы бензин шел надо иметь литра 3 в баке, ну это чуть меньше половины бака.Тоесть как становится меньше по-бака, мопед уже не едет. Хотелось бы как-нибудь укоротить, но вот будет ли работать после этого?
|