#161
- 22 августа 2012, среда
|
Рязань
48 дней назад
|
у крана 2 трубки одна в другую вставлена. также у него 2 положения: открыто и резерв. Открыто-это длинная трубка, сделано для того, чтобы грязь и вода из бака в карбюратор не текла. Зазор между большой и тонкой трубкой-это есть резерв (частенько забит грязью). Длинную трубку можно просто вынуть пасатижами, тогда кран будет работать в обе стороны. Соответственно грязь потечет в кран, но если чистый бак, то все будет Ок.
|
|
#162
- 22 августа 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2614 дней назад
|
Да на грязь пофиг, у меня бензофилттр стоит, так что грязь это самое малое из бед!Спасибо за совет Добавлено через 17 минут все сделал, спасибо! Добавлено через 4 минуты Проблем прибавилось: У меня раньше текло масло из коробки, ну подкапывало, и под мопедом вечно были лужи( Я решил с этим покончить!Снял болт, на нем оказалось была сорвана резьба, купил новый, поставил.масло подтекало все равно.Я взял несколько прокладок, теперь масло стало капать гораздо меньше, но чуть чуть подкапывает!Похоже резьба в картере сорвана!Что делать?!?!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2012 в 16:09)
|
#163
- 22 августа 2012, среда
|
Москва
4042 дня назад
|
где можно взять болт на ротор.живу в далеком крае и купить не вариант.
|
#164
- 22 августа 2012, среда
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Smakss:Похоже резьба в картере сорвана!Что делать?!?! Что значит похоже? Если резьба сорвана, то она сорвана, нарезай другую под болт толще, и все будет норм, а вообще если картер кривой, мажь больше герметика, я так спасался, стачивать половинки не советую, коробка может не стать!!! Добавлено через 56 секунд Jarlon96:где можно взять болт на ротор.живу в далеком крае и купить не вариант. Вот тут дружище проблема, такой болт трудно найти, только через токаря, он выточит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2012 в 19:13)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#165
- 22 августа 2012, среда
|
Орел
403 дня назад
|
Smakss: Похоже резьба в картере сорвана!Что делать?!?!
Стокавая резьба м8х1, можно перерезать м10х1, нужно сверло м9 и мечик м10х1 ну и естественно болт с резьбой м10х1 или плашка что бы сделать такой болтик. Добавлено через 17 минут Jarlon96: где можно взять болт на ротор.живу в далеком крае и купить не вариант.
Болт имеет нестандартную резьбу м7х1, можно купить такой болт от генератора минск-восход или иж, и потом его немного отрезат подогнав по длинне, у нас цена вопроса - 15 руб., есле нет возможности купить, как сказал косованыч заказать у токаря, есле есть под рукой плашка м7х1 (благо в своё время купил набор с таким мечиком и леркой): то взять болт м8, зажать в дрель (конечно лучше в токарный станок и пройти резцом), и тупо обтачить напильником до 7 мм и нарезать резьбу, я в своё время так делал. Или на крайняк рассверлить отверстие в коленвале м7, нарезать машинную резьбу м8х1 и подобрать болт в автозапчастях, либо зашаманить крупную резьбу м8 шаг не помню на вскидку, то ли 1,5, либо 1,25, такие болты в любом метизном магазине есть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2012 в 22:33)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#166
- 22 августа 2012, среда
|
Рязань
48 дней назад
|
Всем!Перерезайте на 10*1.5,а болт магнита подходит от ИЖа,резба м7
|
#167
- 23 августа 2012, четверг
|
Орел
403 дня назад
|
Резать резьбу в картере 10х1,5 не советовал бы так как толщина аллюминия небольшая и получится три нитки что не есть хорошо, лучше резать машинную резьбу 10х1 и желательно первым проходным мечиком что бы болт заходил немного в натяг.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#168
- 23 августа 2012, четверг
|
Рязань
48 дней назад
|
Мелкая резба в алюминии плохо,поетому срывается.На старых В-50 замечал резбу 8х1,5. Вжигулях вся 10-ка сшагом 1,25.Тоже можно использовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 09:51)
|
#169
- 23 августа 2012, четверг
|
Москва
31 день назад
|
По поводу сливных пробок в картерах моторов V50-501. Не надо изобретать велосипеды, и портить картеры. Принцип постройки любого КАЧЕСТВЕННОГО мотора - мопедного, мотоциклетного, автомобильного, тепловозного, судового и прочих - прост: НИКАКИХ герметиков, только точность посадки.Герметиками следует пользоваться только в полевых условиях, а двигатель, собранный на герметиках в мастерской, гараже или дома - полное говно. Теперь - про пробки. Штатаная пробка, конечно - не подарок, у меня потерялась, примерно, после двух лет эксплуатации и пробеге порядка 14 тысяч км. Я взял карбюратор К126Н от Москвича, довольно старого выпуска, ещё со смотровым окном поплавковой камеры, вывернул оттуда пробку топливного жиклёра - находится на фасаде, там же, где и смотровое окно, и завернул в картер, предварительно нарезав резьбу 10х1. Одновременно решается вопрос с прокладкой: такого размера можно установить и медное, и алюминиевое кольцо, и то, и другое вполне себе свободно продаётся в магазинах запчастей. искать следует либо в тормозной фурнитуре, либо - в топливной. Извольте! И пробка будет фирменная(её ещё можно омагнитить сильно, тогда крошки от шестерней будут к ней присасываться)под ключ 14мм, и внешний вид не пострадает.
Москва - для Москвичей!
|
#170
- 23 августа 2012, четверг
|
Рязань
48 дней назад
|
Солидарен
|
#171
- 23 августа 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
2614 дней назад
|
У меня есть трос от сцепления, мне нужно приделать его вместо газа, так вот все бы ничего, но на нем нет такой штучки, которая зацепляется за дроссельную заслонку!Как ее сделать?
|
#172
- 23 августа 2012, четверг
|
Москва
31 день назад
|
С тросами - вопрос деликатный. В Москве тросы ищутся на раз. Но отремонтировать можно следующим путём. Взять гайку-ниппель от велосипедной спицы, куснуть размахрившийся участок троса и облудить его с кислотой. Гайку также облудить, стараясь не злоупотреблять количеством припоя. Далее - надеть гайку на трос, прогреть всю конструкцию горелкой и остудить. Остаётся спилить лишнее с напаянной части и убедиться в искомой длине троса.
Москва - для Москвичей!
|
#173
- 23 августа 2012, четверг
|
Рязань
48 дней назад
|
объясняю. тросс сцепления больше в диаметре и жоще. Рассчитан на другие нагрузки, менее деликатные. Система возвращения дросельной заслонки карбюратора не сможет работать с таким грубым троссом. Так же не надо его использовать в роли тросса переключения передач. Тросс газа можно использовать от любого мотоцикла с небольшой дораюоткой по месту. Даже там они такие же тонкие и мягкие.
|
#174
- 23 августа 2012, четверг
|
Тихорецк
3248 дней назад
|
С болтом вопрос прост . Прям на 8-ку делаем 10-ку ( сначала первым , потом вторым ) . Отрезаем болт по длине около 2-3 см . Делаем шайбу из горелого алюминия ( кусок листового над горелкой подержал минуту , остудил и режь шайбу ) , всё собираем и всё - дело в шляпе .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#175
- 24 августа 2012, пятница
|
Донецкая
3469 дней назад
|
EEK:По поводу сливных пробок в картерах моторов V50-501. Не вижу вообще проблемы, по старой резьбе прошелся метчиком под болт на 17, делов 2 минуты и никакого герметика, закрутил и будь здоров.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#176
- 24 августа 2012, пятница
|
Рязань
48 дней назад
|
Уважаемые специалисты, не стоит принимать все так близко к сердцу. Я нисколько не сомневаюсь в том, что вы много знаете. Информация от вас поступает хорошая. Ведь ни у каждого есть возможность найти в своем "городке" подходящий инструмент и красивый болт. Самое главное НАДЕЖНОСТЬ. Я вот например искал в Рязани пару метчиков М-10 шаг1,25 для жигулей. Нашел в одном месте. Вот так!
|
#177
- 24 августа 2012, пятница
|
Раменское
3113 дней назад
|
всем привет извините что это не к теме но у меня проблема я короче ставлю новый тросик газа ставлю на газюльку погазую погазую снимаю тросик с газюлики а он размахрил и загнулся что делать я так уже много денег истратил на эти тросики
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 августа 2012 в 23:21)
|
#178
- 24 августа 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2614 дней назад
|
а зачем ты его снимаешь?Ты оставь как есть, ведь он работает же?.А еще неплохо бы, ставить запятые, потому что половина из того что ты написал, просто не понять. Лучше бы вместо своей "Газульки", шел бы почитал учебник русского языка, начиная от 1го класса и заканчивая хотя бы 7... P.s Это относится ко всем.Если хотите чтобы вам помогли, то старайтесь выражаться как можно понятней, один неграмотный, второй знаки препинания не расставляет!Ужас, как так к родному языку можно относится!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2012 в 23:12)
|
#179
- 24 августа 2012, пятница
|
Рязань
48 дней назад
|
Очень хорошие тросы.Или проверь,где и что может его перетерать.
|
#180
- 24 августа 2012, пятница
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Дырчик Карпаты, Я брал на газ тросик с велосипеда, он стоит 2 грн., он тонкий и в старом кожухе легко двигается, не забывай их смазывать, скользящий тросик вряд ли распушится!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#181
- 25 августа 2012, суббота
|
Орел
403 дня назад
|
Дырчик Карпаты: ставлю на газюльку погазую погазую снимаю тросик с газюлики а он размахрил и загнулся
Как я могу предположить газЮлька - это имеется в виду ручка газа . Поставь тросик с китайской альфы или дельты, и забудеш про него, процесс описывал в теме: http://www.mopedist.ru/forum/thread246.html
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#182
- 25 августа 2012, суббота
|
Раменское
3113 дней назад
|
понятно а я думал дело в ручки газа куплю с альфы сколько он примерно стоит
|
#183
- 25 августа 2012, суббота
|
Нижний Новгород
3829 дней назад
|
Всем привет! У меня такая проблема - не работает свет на карпатах. Вчера поставили родной коммутатор(до этого стоял 94.3734.),заведомо исправный - ничего. Проверял автомобильным пробником,крокодила посадил на массу,а сам стал тыкать в провода выходящие с коммутатора.Лампочка в пробнике загорелась только на проводе который идет на катушку,на остальные не реагирует. Что делать?и может ли это быть из за генератора?может ли быть,что световые обмотки в генераторе не работают?и что с этим делать? Спасибо!
|
#184
- 25 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
скажите, вот такой генератор можно на карпаты ставить(3701 7v)? и как его подключить к кэт 1 .?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 14:16)
|
#185
- 25 августа 2012, суббота
|
Орел
403 дня назад
|
stig: скажите, вот такой генератор можно на карпаты ставить(3701 7v)?
Это и есть генератор с в-50, точнее его разновидность, отличие от стандартного генератора: в том что на клеммы выведенны только обмотка освещения и зажигания а провода с датчика изначально были длинные, и шли непосредственно в жгут до разьёма бкс что затрудняло замену датчика. Чем мотивировали данную конструкцию разработчики непонятно, возможна была очередная "рацуха" по экономии двух болтов с гайками и изоляторов У самого есть такой генератор, попал ко мне с оторванным датчиком, я сажал короткий вывод с датчика непосредственно под болтик его крепления на массу, а под длинный вывод сверлил отверстие, ставил изоляторы (текстолитовые шайбы) и крепил болтиком как сделанны выводы катушек зажигания и освещения. Можно просто откусить клеммы и напаять длинные провода на выводы как было сделанно изначально не забыв изолировать место пайки кембриками или изолентой, только это затруднит замену датчика. Не понял про подключение к КЭТ: у тебя нет родного бкс?, на КЭТ присутствует только модуль зажигания, то есть идёт масса, обмотка зажигания и датчик, стабилизатора освещения там нет. Добавлено через 12 минут Дмитрий 52rus: Что делать?и может ли это быть из за генератора?может ли быть,что световые обмотки в генераторе не работают?и что с этим делать? Спасибо!
Может нет массы, провод с кольцевой клеммой выходящий из жгута генератора присоеденён под болтик крепления бкс?, возьми заведи мотор и накинь непосредственно лампу на 12 вольт Ватт на 50 один провод на корпус генератора второй на обмотку освещения, есле лампа негорит то смотри генератор, есле светит то окидываеш её провод от корпуса генератора и косаешся рамы, корпуса бкс, есле масса есть то дальше смотри напряжение на клемме в колодки О2 с генератора и после бкс, ну и далее по схеме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 15:54)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#186
- 25 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Не понял про подключение к КЭТ: у тебя нет родного бкс?, на КЭТ присутствует только модуль зажигания, то есть идёт масса, обмотка зажигания и датчик, стабилизатора освещения там нет. Да родного нет,есть кэт 1 (как я понял). Мопед забрал за 0,5 водки.(Раньше не сталкивался с мототехникой) помогите чайнику разобраться!!!
|
#187
- 25 августа 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
2614 дней назад
|
Ого!Мопед за пол-литра водки.. Ну и ну...
|
#188
- 25 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
я не собирался покупать мопед, просто предложили забрать за мизерную цену,вот и падумал путь будет свой .
|
#189
- 25 августа 2012, суббота
|
Орел
403 дня назад
|
Собственно КЭТ такой: или такой: Д - вход датчика. Г - Обмотка зажигания генератора подключается сюда. К - Соответственно на катушку зажигания, в народе именуемую бабиной. Ну и корпус на массу. Проще не придумаешь.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#190
- 25 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
спасибо, папробую подключить
|
#191
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
У меня таков вопрос, зимой переберал двигатель, собра точно правильно, в августе его завел, заводится нормально, троса все подключил, но пропала первая скорость, на данный момент положение 1 передачи у меня нейтралка, положения, нейтралки и 2 передачи, стоит 2 передача. Как не регулировал трос, первой нету, Все троса менял, может что-то еще нужно отрегулировать, а то, не хочется колоть двигатель и перебирать заново. Подскажите пожалуйста что делать.
|
#192
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2614 дней назад
|
НУ возможно ты не правильно все-таки собрал его!А так натягивай трос, где внизу троса такая лодочка(Которая в двигателе).. вот там натягивай
|
#193
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
а натяжителелем на тросу регулировать пробовал? ставишь на первую и крутишь потом проверяешь наличие первой если трещит когда толкаешь но не включается значит выкручиваешь потом включаешь вторую если ее нет то натяжитель вкручиваешь еще наличие скорости можно так в картере где трос нажимаешь на башмак до конца кнопка утапливаться это соответствует 1 скорости при прокатывании мопед будет катится тяжело значит скорость врубается смотри трос подтяни в барабанчике где башмак
|
#194
- 27 августа 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Вот как раз после того, когда я промучался с тросом, мне сказали выжми в картере башмак на максимум и попробуй, тоже пробовал, ноль реакций.
|
#195
- 27 августа 2012, понедельник
|
1041 день назад
|
выжимал до конца? если не втыкается значит коли мотор ищи причину подкладывай шайбу по шестерню
|
#196
- 27 августа 2012, понедельник
|
Нижний Новгород
3229 дней назад
|
Дмитрий 52rus: Ребята вот такая беда: Сегодня завел свой мопед в городе(до этого был в деревне).Как только он завелся - я подумал что скоро оглохну,звук был как у самолета.Когда он был в деревне - там не так громко казалось. Гайка в месте соединения колена и глушителя у меня ничего не затягивает,глушитель можно снять и не откручивая гайки,колено внутри глушителя абсолютно свободно. Еще в месте соединения горшка и колена у меня идет дым.Идет он потому что крепление кривое(сейчас нарисую).Промазал там всё красным герметиком - он чуть - чуть прогороел и оттуда валит дым. Забыл:В глушителе от начала до конца вставлено 4(или 5)сеточек для мытья посуды. Добавлено через 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А чего новое колено не купишь ? В Нижнем я три магазина знаю, так уж всяко хоть в одном, да есть.
|
#197
- 27 августа 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
скажите , а можно ли на V 50 поставить 12 вольтовый кэт? нет у нас в магазинах 6-ки
|
#198
- 27 августа 2012, понедельник
|
Екатеринбург
2761 день назад
|
да но давать если я не ошибаюсь 12 вольт выше средних оборотов
|
#199
- 28 августа 2012, вторник
|
Орел
403 дня назад
|
stig: скажите , а можно ли на V 50 поставить 12 вольтовый кэт? нет у нас в магазинах 6-ки
КЭТ не бывает не 12 не 6 вольтовым, в нём находится только блок зажигания, который питается со своей обмотки, смотри фото выше. Есле вы имели в виду БКС, то отличие между 6ти и 12ти вольтовыми только в стабилизаторе освещения, схема зажигания идентична, только не пойдёт БКС от совы или пилота, там датчик иной и в цепи датчика стоит фильтр, который не будет нормально работать с карпатовским датчиком. Если ставить 12ти вольтовый бкс то нужно будет поменять лампы на 12ти вольтовые, единственно свет будет хорошим на оборотах выше средних.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#200
- 19 сентября 2012, среда
|
Тула
3475 дней назад
|
У меня V-501. И у меня такой вопрос: я перебрал двигатель, заменил в двигателе поршень, кольца на первый ремонт. У токаря мне расточили цилиндр. Расточили хорошо (смазанный маслом поршень медленно скатывался под собственной тяжестью в цилиндре). Я всё это собрал, завёл, отрегулировал карбюратор и поехал обкатывать. Но вдруг после примерно двух километров появился полу гудящий или даже немного свистящий звук и в этот миг мопед заглох. Я уже думал что поршень заклинил но он проворачивался. После этого я завёл мотор и поехал обратно. Ехал я с горки и поэтому ехал на нейтрали т. е. не напрягал двигатель и до дома доехал нормально. На следующий день я проехал опять два километра и опять этот странный звук и мопед глохнет. Но я проехал дальше чтобы посмотреть сколько он так проедет и через километр он опять так же заглох. Я подождал пока он немного остынет и поехал обратно, но через полтора-два километра опять заглох, подождал, поехал дальше. Так я и доехал до дома. Потом я снял одно поршневое кольцо (оставил верхнее) но всё опять повторилось (мне даже показалось что это случилось немного раньше). Я даже не знаю на что подумать. Какие у вас идеи по этому поводу?
|