#1
- 17 марта 2012, суббота
|
Рязань
4079 дней назад
|
Сегодня немного затарился, решил прикупить поршень от Дио, по рассказам косованыча это не лишнее, да и качество у них на порядок выше, хромированные кольца большой пляс этого поршня! Купил поршень Ф39 мм, Фирма STD, обошёлся он мне в 250 рублей, взял самый дорогой, ну даже за такую цену он выглядит на порядок лучше чем совковый! переносить стопора или нет, пока ещё незнаю не отдавал цилиндр в расточку. кстати в комплекте было: 2 хромированных кольца, проволочка под нижнее кольцо,палец Ф12 мм, стопорные кольца и сам поршень, кстати скажу что совковый поршень с этим же комплектом обходился мне в 180-200 рублей! Но столкнулся с проблемой, может кто знает, но у меня палец входит в цилиндр под собственной массой, это нормально? Просьба не писать бессмысленных постов типа: "Вау как круто, я тащусь от этого", и в этом роде. И напоследок фото поршня:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#2
- 17 марта 2012, суббота
|
Ташкент
4133 дня назад
|
я тебе подскажу,с пальцем всё нормально,он легко заходит,переносить не чего не надо,а насчёт того что поршень короче немного короче что можно сделать,Стачить посадочное место на целиндре куда головка всавляеться всего на 1мм или сделать как я,Я просто не поставил прокладку под цилинр а намазал туда герметик.так что растачи целинр поставь и ездий без проблем.
|
#3
- 17 марта 2012, суббота
|
Ташкент
4133 дня назад
|
а и ещё вот эту маленькую проволочку под кольцо не советую ставить,потому что если его поставить у тебя просто будет сжирать целинр,будет больший износ а толку что она стаит не будет
|
#4
- 17 марта 2012, суббота
|
Курган
4346 дней назад
|
вместе с расточкой цилиндра , подточи головку сразу же ! (в принципе можешь вычислить на листе бумаги сколько нужно поджимать!) Опять же , если у них пальцы на картинке № 4 совпали. (проверить - можешь так: вставь палец в 2 поршня и поставь, ты узнаешь разность высот , изходя из этой разности - можешь точно поджать головку или цилиндр)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#5
- 17 марта 2012, суббота
|
Рязань
4079 дней назад
|
Lover ))), я уже всё посмоторел, разница с 1 стороны 1мм, а со второй 0.5 мм! Цилиндр конечно же буду подрезать сверху, но думаю на 2мм, что СЖ повысить! Johnny, спасибо что подсказал, просто думал что брак!
|
#6
- 17 марта 2012, суббота
|
Курган
4346 дней назад
|
только сильно не увлекайся расточкой каналов (впускных и выпускных) а то я горя уже хапнул ! (на Дэшке правда , но все же хапнул) И слишком тоже не поджимай (цилиндр , либо голову)(знаю что можно и сточить ,и подложить, но подкладывать больше - неблагодарно)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2012 в 20:48)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#7
- 17 марта 2012, суббота
|
Рязань
4079 дней назад
|
Lover ))), каналы особо пилить не буду, так чуток, для небольшой прибавки, основную роль играет поршень и ЛК!
|
#8
- 17 марта 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
2217 дней назад
|
Мишаня на счет диовского поршня я чуток не понял Мишаня: Но столкнулся с проблемой, может кто знает, но у меня палец входит в цилиндр под собственной массой, это нормально? Я немного не вкурил так сзать.Палец свободно входит в "поршень " можт быть?Но ИМХО для 2-х тактника это не есть айс.Палец должен входить с натягом, иначе если палец будет гулять в бобышках, он даст выработку в бобышках.Но это подчеркну лично мое мнение.
|
#9
- 17 марта 2012, суббота
|
Рязань
4079 дней назад
|
1alf1, вот и я так подумал, но погуглив дырчик, у всех кто ставил эти поршни палец вставляется от руки, я даже видео могу заснять, но ребята скажу сразу, поршень супер, всем советую!
|
#10
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Донецкая
3697 дней назад
|
Теперь и я вставлю свой пятачок, палец действительно входит не туго, но для хонды оно и не надо, там стоит сепаратор, я райберовал втулку чуть слабее, чтобы проворачивалось в ней, а не в поршне! Lover ))):вместе с расточкой цилиндра , подточи головку сразу же Это уже проблематично, думаю ни один токарь за это не возьмется, т.к придумать крепление целая проблема, и возится за двадцатки с этим никто не будет. Можно собственноручно сточить верх гильзы, ибо на расточке тоже вряд ли это кто будет делать, по крайней мере мне в этом отказали. А вообще я бы с этим вообще не спешил, я тоже хотел срезать гильзу при расточке, как я ранее писал, мне отказали и слава богу, после установки поршня на шатун и одев цилиндр, я был приятно удивлен, поршень даже немного выглядывал из гильзы, так что не спеши!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#11
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Рига
2921 день назад
|
Подточить головку можно без крепления, на фрезе, надо только найти фрезеровочную диск размером с гильзу, ей можно углубить и срезать, Вот пример!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 марта 2012 в 00:47)
|
#12
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Донецкая
3697 дней назад
|
Ну так не у каждого такой станок то есть
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#13
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2217 дней назад
|
Женёк:Подточить головку можно без крепления, на фрезе, надо только найти фрезеровочную диск размером с гильзу, ей можно углубить и срезать, Вот пример! В принципе эту операцию может сделать любой токарь, было бы желание ионого.И средства.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2012 в 01:11)
|
#14
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Рига
2921 день назад
|
Цилиндр нашли где расточить и головку тоже думаю можно там же подточить!Это можно сделать и на сверлильном станке!
|
#15
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Донецкая
3697 дней назад
|
Было бы наличие токарного станка в гараже, я и сам бы это делал.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#16
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Рига
2921 день назад
|
косованыч, Позволяло бы место в гараже тоже бы надыбал советский мануальный станок!А так я это говорю не от балды, сам токарем работал на ЧПУ станках!
|
#17
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Рязань
4079 дней назад
|
косованыч, по твоему совету головку пока подтачивать не буду, потому что мало ли что, потом проблем не оберёшься, кстати хотел у тебя спросить, ты стопора переносил? С расточкой пока туговато, у нас мало где можно расточить, есть несколько организаций, но они цены ломят 800 рублей, если не найду что то более дешёвое, придётся раскошелится! Покупал у одного мужика мы с ним хорошие товарищи, давно знакомы и всё такое, так вот разговорились мы с ним по поводу наших моторов, он сказал что в молодости лет 25 назад, работал на заводе вместе с моим отцом, и в то время самые ходовые мопеды это были рига и верховина, тогда на зоавд доступ был практически свободный, и они вытачивали на двушке новые гильзы, и делали новую рубашку охлаждения, точные цифры он мне не сказал, но поршень был от 43-45 мм, и про ЦПГ мужики забывали на долго, сцепление тоже дорабатывали, проваривали столик, и и саму корзину, мопед получался не убиваемый, но вот только контактное зажигание мозги компасировало, но они и из этого нашли выход, датчик холла от жигулей делали они это всё на "станкозаводе", у меня там отец проработал 33 года, и сейчас он может туда пройти по старой дружбе, можно попытаться что то сделать. И так вопрос №1. Какое расстояние в картере под цилиндр, я имею ввиду диаметр, и сколько нужно оставить на стенки гильзы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2012 в 08:59)
|
#18
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Зерноград
4299 дней назад
|
Это ненормально. Поршневой палец не должен свободно входить в холодный поршень - только в хорошо нагретый. При работе поршень нагреется, его бобышки (посадочное место поршневого пальца)расширятся и плохо посаженный поршневой палец начнет свободно перемещаться в горизонтальной плоскости,что может привести к выталкиванию стопорного кольца с последующим повреждением поршня - цилиндра - головки.
|
#19
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Рязань
4079 дней назад
|
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, для Дио это нормально у него в ВШГ сепаратор!
|
#20
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Донецкая
3697 дней назад
|
Мишаня: кстати хотел у тебя спросить, ты стопора переносил? В том то и дело что нет, поэтому не спеши ничего делать, нижний штифт не доходит до окна! Если у тебя поршень тоже дойдет до края гильзы, то переносить незачем будет. Бывает такое, что штифт находится немного в стороне, и если впускное окно не растачивать, то тоже может обойтись! Мишаня: №1. Какое расстояние в картере под цилиндр, я имею ввиду диаметр, и сколько нужно оставить на стенки гильзы? Расстояние точно сейчас не скажу, но место еще есть, если поршень 43мм, то гилзу нужно найти на 4мм шире, а этого вполне достаточно будет, и шпильки не заденет. Хотя ведь гильзу снаружи снизу можно по кругу и сточить, до размеров окружности картера, это не проблема и дело в шляпе. Другое дело, это рубашка цилиндра, будут ли в ней эти 4мм? Гильзу с 4-х тактника найти не проблема, она без окон, проблема их выточить, хотя и это не велика проблема. В общем, было бы желание!!!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#21
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Зерноград
4299 дней назад
|
Мишаня: НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, для Дио это нормально у него в ВШГ сепаратор!
Какой тип подшипника установлен в верхней головке шатуна скольжения или качения - значения не имеет. В зависимости от производителя ТС имеется два вида посадки поршневого пальца в двигателе ВГ: первый с запрессовкой поршневого пальца в поршень и фиксацией стопорными кольцами - поршневой палец вращается в верхней головке шатуна, второй с запрессовкой поршневого пальца в верхнюю головку шатуна - поршневой палец вращается в бобышках поршня. Соответственно двигатель В-50 относится к первому типу, где конструктивно предусмотрена запрессовка поршневого пальца в поршень и его вращение в ВГШ, несоблюдение этого условия может вызвать серьезную поломку! Необходимо подобрать другой поршневой палец, на холодную он не должен входить в поршень от нажатия пальцем, только до посадочного места стопорного кольца, а дальше после хорошего нагрева бобышек поршня.
|
#22
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Донецкая
3697 дней назад
|
Да при чем здесь это? Рвется там где тоньше, если палец во втулку входит легче чем в поршень, то вращаться будет он во втулке, единственный минус, быстрый износ втулки, но если масла будет в норме, то и она прослужит долго!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#23
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Зерноград
4299 дней назад
|
косованыч:Да при чем здесь это? Рвется там где тоньше, если палец во втулку входит легче чем в поршень, то вращаться будет он во втулке, единственный минус, быстрый износ втулки, но если масла будет в норме, то и она прослужит долго! Поршень двигателя В-50 изготовлен из алюминиевого сплава, т.е. мягкого металла с высокой теплопроводностью, в ВГШ устанавливается втулка изготавливаемая из сплава бронзы - металла с очень высокими износостойкими характеристиками или роликовый подшипник представляющий из себя сепаратор из бронзового сплава со стальными роликами имеющими слой специальной цементации для повышения износостойкости. Но разговор не о том, что быстрее износится. Поршневой палец не должен свободно вращаться в бобышках поршня двигателя мопеда, иначе помимо неприятного звона и стука во время работы, через некоторое время он выбьет стопорное кольцо с его посадочного места и выйдет за пределы поршня - в следствии чего произойдет повреждение поршневой группы, а на скорости при заклинивании поршня в цилиндре - обрыв ВГШ. Неправильно подобранный поршневой палец может в последствии стоить покупки новой поршневой группы и коленчатого вала!
|
#24
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Вязники
140 дней назад
|
Так поршень от хонды там так положено
юзербары
|
#25
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Рязань
4079 дней назад
|
Так на всех двигателях хонда, если ты конечно ты их перебирал!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2012 в 22:15)
|
#26
- 19 марта 2012, понедельник
|
Орел
631 день назад
|
Тоже есть желание поставить хондовский поршень на вайсрайсовский мотор, с расточкой проблематично, где хорошо точат с хонинговкой ждать придётся около месяца. Народ растачивал цилиндры в-50 регулируемыми развёртками 35-40 мм или 38-40 мм, типа таких, ноживая: Шариковая вот процесс: Ни кто не пользовался таким способом расточки цилиндров? По ценам на сайтах производителей цены колеблятся на регулируемые развёртки 35-40 мм от 500 до 800 руб, спрашивал в местных магазинах, сказали под заказ и заломили 2000 с лишним, плюс ндс, вот думаю заказать такую развёрточку, кто что скажет?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#27
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
4079 дней назад
|
mitroxa, в принципе можно попробовать, а как ты хонинговать будешь?
|
#28
- 19 марта 2012, понедельник
|
Зерноград
4299 дней назад
|
Мишаня:Так на всех двигателях хонда, если ты конечно ты их перебирал! Редактировалось: 1 раз (Последний: Вчера в 22:15) Система смазки ДВС Хонда Дио "раздельного" типа - масляный насос установлен на корпусе с внешней стороны, от него к корпусу лепесткового клапана идут два шланга, причем, один раздваивается.Масло по раздвоенному шлангу поступает к каналам, идущим к коренным подшипника коленчатого вала, а "одинокий" нужен для того, чтобы разрежение во впускном тракте поступило в масляный насос. Так этот узел "узнает" о нагрузке на двигатель и подает соответствующее количество масла. Коленчатый вал и соответственно поршневой палец принудительно смазываются маслом под высоким давлением - трущиеся детали буквально плавают в масле. Охлаждение поршневого цилиндра принудительное. Двухтактный В-50, имеет систему с кривошипно-камерной схемой газообмена - масло добавляют в топливо в пропорции 1:40—1:50; при заполнении картера топливовоздушной карбюрированной смесью масляный туман осаждается на трущихся поверхностях и смазывает их. Охлаждение поршневого цилиндра производится встречным потоком воздуха. Из выше сказанного следует, что при установке на ДВС В-50 поршня от скутера Хонда Дио, со свободно входящим поршневом пальцем, двигатель долго не проходит, т.к. на нем конструктивно не предусмотрена принудительная смазка трущихся деталей. Успехов в ремонте...
|
#29
- 19 марта 2012, понедельник
|
Донецкая
3697 дней назад
|
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, Народ ездит не жалуется, а ты не попробовав уже критикуешь, сделаем, посмотрим!mitroxa, тоже есть желание приобрести такую развертку, только диаметром45-48, чтобы расточить рубашку цилиндра и засунуть туда гильзу на 70 кубов, давно об этом задумывался, но помимо этого, нужен еще и токарный станок, а так нет ничего невозможного, но думаю развертка будет стоить очень дорого, и будет ли стоить это того?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#30
- 19 марта 2012, понедельник
|
Зерноград
4299 дней назад
|
косованыч:Народ ездит не жалуется, а ты не попробовав уже критикуешь, сделаем, посмотрим! Каждому свое...Я наслаждаюсь ездой на мопеде(мокике) на хорошей скорости без посторонних стуков и звона (а не его частым ремонтом!).
|
#31
- 19 марта 2012, понедельник
|
Донецкая
3697 дней назад
|
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS:(а не его частым ремонтом!). Вот именно, за 5 лет один ремонт, а на мопеде езжу 5-6 дней в неделю, не ездил 3 недели, т.к были морозы за 20градусов, и не думаю что после установки поршня Дио, ремонты будут чаще!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#32
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
4079 дней назад
|
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, ты нас своей литературой, можешь не учить! Мы люди "учёные", и навено раз ставили, ездили, и ничего не ломалось, значит система работает хорошо!
|
#33
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
4079 дней назад
|
вот на что наткнулся: Коленвал под сепаратор, никто не знает от чего подойдёт? а то может купил бы! И кстати на фото кв без сеператора!
|
#34
- 19 марта 2012, понедельник
|
Тихорецк
3476 дней назад
|
Извинюсь за какие то может не точности заранее. У меня стоит поршневая вся полностью родная , нулевого ремонта. Могу ли я купить поршневую от Дио и поставить при чем не делая практически не чего . Тоесть только подогнать все окна и не точности на цилиндре с завода. Двигатель Ш 57 :)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#35
- 19 марта 2012, понедельник
|
Волгоград
3094 дня назад
|
Trofim: Извинюсь за какие то может не точности заранее. У меня стоит поршневая вся полностью родная , нулевого ремонта. Могу ли я купить поршневую от Дио и поставить при чем не делая практически не чего . Тоесть только подогнать все окна и не точности на цилиндре с завода. Двигатель Ш 57 :)
думаю, гильзу расточить придется
|
#36
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
4079 дней назад
|
Trofim, от расточки цилиндра не уйти!
|
#37
- 19 марта 2012, понедельник
|
Тихорецк
3476 дней назад
|
А кроме расточки не чего ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#38
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
4079 дней назад
|
Trofim, если только от Пилота, но нужно знать диаметр! но лучше от Дио!
|
#39
- 19 марта 2012, понедельник
|
Тихорецк
3476 дней назад
|
А диаметр поршней Дио какой ? И даст ли что то этот поршень ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#40
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
4079 дней назад
|
Trofim, посмотри выше, всё написано!
|