#1
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
4129 дней назад
|
Увидев загадочный коленвал: КВ пришла в голову мысль, об установке такого же самостоятельно! так вот такой вопрос, сколько мяса на ВГШ? Сепаратор Может кто то юзал подобные сепараторы? По моему, это лучше чем стандартные втулки, да и судя по отзывам владельцев, обороты немного прибавляются,(хотя я за этим не гонюсь, мне главное ресурс). Не кто не знает размер сепаратора пилота? я имею ввиду внешние, ну и ширину заодно! И с каким натягом его насаживать, на горячую?
|
|
#2
- 19 марта 2012, понедельник
|
Донецкая
3747 дней назад
|
Сепаратор не натягивается на горячую, его палец раздает, но перед тем ка ставить сепаратор, нужно расточить бобышку, вставить туда втулку, а уж в нее сепаратор, иначе сепаратор съест колено!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#3
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
4129 дней назад
|
косованыч, слишком жирно получается, сепаратор 14-15 мм и ещё втулка 1.5-2 мм, не вариант, придётся мудрить что то другое!
|
#4
- 19 марта 2012, понедельник
|
Донецкая
3747 дней назад
|
Нет, сейчас есть российские колен.валы, у них бобышка на много больше родной, вот именно с этим коленом нужно мутить, если нужно, то могу сфотать эти два колена, если не забуду! А видео скинь, уж очень интересно!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#5
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
4129 дней назад
|
минут через 15 сделаю! КОСОВАНЫЧ кинь фото КВ когда сможешь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 22:21)
|
#6
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
4129 дней назад
|
Вот видео Видео002, за качество не пинайте, снимал на телефон и 1 рукой, в конце всё видно! какой файл думаю догадаетесь!
|
#7
- 19 марта 2012, понедельник
|
Зерноград
4349 дней назад
|
Мишаня:Увидев загадочный коленвал: КВ пришла в голову мысль, об установке такого же самостоятельно! так вот такой вопрос, сколько мяса на ВГШ? Сепаратор Может кто то юзал подобные сепараторы? По моему, это лучше чем стандартные втулки, да и судя по отзывам владельцев, обороты немного прибавляются,(хотя я за этим не гонюсь, мне главное ресурс). Не кто не знает размер сепаратора пилота? я имею ввиду внешние, ну и ширину заодно! Подшипник игольчатый (сепаратор) верхней головки шатуна "Мопед V-50", Иж Корнет 12x16x13 Подшипник игольчатый (сепаратор) верхней головки шатуна "Пилот" 12x16x16 Подшипник игольчатый (сепаратор) верхней головки шатуна "Хонда Дио" (50 см3)12x17x14 Подшипник игольчатый (сепаратор) нижней головки шатуна "Мопед V-50", Пилот, Крот 16x22x12
|
#8
- 19 марта 2012, понедельник
|
Тихорецк
3526 дней назад
|
А на двигателях мотокультиваторов ''Крот'' Вообще какая поршневая :коленвал , поршень, и самое главное там сипоратор ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#9
- 19 марта 2012, понедельник
|
Зерноград
4349 дней назад
|
косованыч:Нет, сейчас есть российские колен.валы, у них бобышка на много больше родной, вот именно с этим коленом нужно мутить, если нужно, то могу сфотать эти два колена, если не забуду! Не сейчас есть, а появились уже давно с игольчатым подшипником в ВГШ. В детстве, в далеком 1987г.у меня был мокик Рига Мини РМЗ-2.130 с двигателем V-50, купленный мне на день рождения отцом новым в магазине за 225 руб. Так на нем с завода был установлен коленчатый вал с сепаратором в ВГШ (поршневой палец был * 12). Сейчас также имеются в продаже на двигатель В-50 коленчатые валы и шатуны с сепаратором в ВГШ.
|
#10
- 19 марта 2012, понедельник
|
Орел
681 день назад
|
Мишаня: Увидев загадочный коленвал: КВ Ничего загадочного, такие коленвалы практически шли на всех последних двигателях В-50М и В-501М перед развалом производства, так же как и корзина сцепления - "ромашка"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2012 в 00:01)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#11
- 20 марта 2012, вторник
|
Зерноград
4349 дней назад
|
Trofim:А на двигателях мотокультиваторов ''Крот'' Вообще какая поршневая :коленвал , поршень, и самое главное там сипоратор ? МК "Крот" Палец поршневой (D=11 мм., L=35 мм.) Диаметр цилиндра - 2,44 in (62 мм) Ход поршня - 1,654 in (42 мм) Рабочий объем - 7,74 ci (127 куб.см)
|
#12
- 20 марта 2012, вторник
|
Ростов-на-Дону
2267 дней назад
|
mitroxa:Ничего загадочного, такие коленвалы практически шли на всех последних двигателях В-50М и В-501М перед развалом производства По всему видно что это были единицы.
|
#13
- 20 марта 2012, вторник
|
Рязань
4129 дней назад
|
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, диаметр цилиндра указан не правильно у "крота" диаметр 42 мм!
|
#14
- 20 марта 2012, вторник
|
Рязань
4129 дней назад
|
Ну так что подскажите о этому поводу "Господа гуру"? Стоит или нет? Вот нащёл такой шатун Шатун думаю если найду такой же в своём городе заменю шатун в КВ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2012 в 06:59)
|
#15
- 20 марта 2012, вторник
|
Ростов-на-Дону
2267 дней назад
|
У меня ссылка не активна!!!
|
#16
- 20 марта 2012, вторник
|
Тихорецк
3526 дней назад
|
А можно поставить цилиндр или поршневую - или всё вместе на Ш57 ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#17
- 20 марта 2012, вторник
|
Донецкая
3747 дней назад
|
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS:Не сейчас есть, а появились уже давно с игольчатым подшипником в ВГШ. Я знаю что одно время были колен.валы с сепараторами, но сейчас его не найти, по крайней мере у нас, я спрашивал у нас в магазине, они даже и не слышали о таком! Trofim:А можно поставить цилиндр или поршневую - или всё вместе на Ш57 ? Цилиндр и головку можно, поршень и колен.вал нет!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#18
- 20 марта 2012, вторник
|
Донецкая
3747 дней назад
|
Мишаня, Ну не совсем уж и со свистом, только при сильном толчке пальца, он же сам по себе не выпадает!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#19
- 20 марта 2012, вторник
|
Зерноград
4349 дней назад
|
Мишаня:НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, диаметр цилиндра указан не правильно у "крота" диаметр 42 мм! http://motomarket-russia.ru/article-051/ Инструкция по эксплуатации (руководство) мотокультиваторов крот 8.29. Технические данные. Технические данные по двигателю • Модель - 083132 • Рабочий объем - 7,74 ci (127 куб.см) • Диаметр цилиндра - 2,44 in (62 мм) • Ход поршня - 1,654 in (42 мм) • Количество масла - 18 - 20 унций (0,54 - 0,59 л) • Трансмиссионное масло - 80W-90
|
#20
- 20 марта 2012, вторник
|
Тихорецк
3526 дней назад
|
А почему цилиндр подходит а поршень нет ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#21
- 20 марта 2012, вторник
|
Южно-Уральск
111 дней назад
|
|
#22
- 20 марта 2012, вторник
|
Зерноград
4349 дней назад
|
косованыч:Я знаю что одно время были колен.валы с сепараторами, но сейчас его не найти, по крайней мере у нас, я спрашивал у нас в магазине, они даже и не слышали о таком! Адрес: http://www.motaki.ru/index.php?module=shop&categ=76&navop=24&page=5 Коленвал мопед V-50 12 мм под сепаратор - 960 руб. Производитель: Не установлено • Артикул: 000407 • В продаже с: 08.12.2011 Сепаратор поршневого пальца мопед на 12 - 50 руб. Производитель: Не установлено • Артикул: 000502 • В продаже с: 20.04.2010 Адрес: http://moto18.ru/cat/578/?SHOWALL_1=1 Шатун Пилот (в сборе) - 365 руб. Адрес: http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-mopedov-riga-karpaty-delta-verhovina-zid-pilot/?page=2 Сепаратор К12х16х13 верхней головки шатуна Карпаты, Дельта - 30 руб Шатун коленвала Пилот - 600 руб.
|
#23
- 20 марта 2012, вторник
|
Рязань
4129 дней назад
|
косованыч, когда его трясёшь выпадает! НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, на кроте поршень диаметром 42 мм и цилиндр тоже! 1alf1, все ссылки работают некоректно! Сегодня сьездию посмотрю шатун на в-50, с сепаратором в ВШГ!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 марта 2012 в 14:16)
|
#24
- 20 марта 2012, вторник
|
Клин
211 дней назад
|
Не надо, все ссылки корректно работают =)
|
#25
- 20 марта 2012, вторник
|
Зерноград
4349 дней назад
|
Trofim:А можно поставить цилиндр или поршневую - или всё вместе на Ш57 ? косованыч:Цилиндр и головку можно, поршень и колен.вал нет! Trofim:А почему цилиндр подходит а поршень нет ? Цилиндр и головка ДВС Ш-57 и В-50 типовые, т.е.имеют рабочий объем 49,8 см3. Коленчатые валы имеют отличия: диаметр поршневого пальца Ш-57 10 мм, а В-50 12 мм, шшлицевые соединения вала и корзины сцепления у них также разные.
|
#26
- 20 марта 2012, вторник
|
Рязань
4129 дней назад
|
lokanaft, вставил 3, и при переходе все выдают ошибки, сегодня не мой день)))
|
#27
- 20 марта 2012, вторник
|
Тихорецк
3526 дней назад
|
Я конечно извиняюсь , но как будто тут глухонемые сидят ! Я же спросил почему цилиндр не подходит или поршневая ? Палец под поршень помоему вообще не проблема (нужен всего лишь больший диаметр в каленвале , а втулка всё уладит до конца полного )
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#28
- 20 марта 2012, вторник
|
Рязань
4129 дней назад
|
здесь идёт обсуждение сепаратора ВГШ, а тем про поршневую куча, задавай там!
|
#29
- 20 марта 2012, вторник
|
Тихорецк
3526 дней назад
|
самое главное что начали помогать . .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#30
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3747 дней назад
|
Мишаня, это поршень у тебя попался брак, я вчера свой палец с поршня Дио молотком выбивал, сидит прочно, так что может стоит просто поршень сходить обменять? Trofim: Я же спросил почему цилиндр не подходит или поршневая ? Ты см понял хоть этот вопрос? Я до сих пор не вкуриваю, выясняйся яснее, что ты хочешь узнать! Trofim: Палец под поршень помоему вообще не проблема Может и не проблема, если ВШГ позволяет, ведь тело придеться прослабить минимум на 2мм. Trofim:самое главное что начали помогать . . Чтобы тебе начали помогать, сделай так, чтобы люди понимали, что ты хочешь им сказать, и вообще, задай этот ворос в другой теме!!! Добавлено через 7 минут Мишаня:КОСОВАНЫЧ кинь фото КВ когда сможешь! Мишаня, вчера у меня не вовремя сел фотик, и я не смог для сравнения сфоткать два колена, но одно потом сфоткал, думаю итак будет понятно что ВШГ побольше чем на старых
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2012 в 13:26)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#31
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
4129 дней назад
|
косованыч, Спасибо за фото, попробую примерить Поршневой палец, от совкового поршня!
|
#32
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3747 дней назад
|
Не стоит, как бы он еще тоньше не был, если я прогнал весь райбер и палец Дио плотно входит, то палец совкового пролетает со свистом.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#33
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
4129 дней назад
|
косованыч, что то мне подсказывает безвыходную ситуацию!
|
#34
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3747 дней назад
|
А что, назад проблема обменять? А если попробовать палец под сей поршень отдельно подобрать?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#35
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
4129 дней назад
|
косованыч, назад проблема так как покупался на другом конце города у барыги, а палец можно поискать!
|
#36
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3747 дней назад
|
Может попадется палец бракованный с большим диаметром, а тебе он будет кстати
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#37
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
4129 дней назад
|
косованыч, буду надеяться!
|
#38
- 24 октября 2012, среда
|
Воронеж
770 дней назад
|
Может быть идея глупая,но всё-же что если установить в коленвал от в50(с предварительной установкой специальной фтулки)сепаратор под диаметр 10мм.И поставить поршень от шавки
|
#39
- 24 октября 2012, среда
|
Воронеж
1752 дня назад
|
лучше втулку оставить. если нужна надежность. или оригинальный сепаратор от хонды(недешевый, кстати)
|
#40
- 24 октября 2012, среда
|
Нижний Новгород
4364 дня назад
|
Что касается установки сеаратора , то это глупость , обьясню почему ! Коленвалы в которых стоят сепараторы имеют цементированые ВГШ и по этому металл там в разы крепче , а во вторых втулка работает тише и надёжнеее ,сепаратор вы поставите , но через несколько дней он разобьёт шатун или разлетится сам , что не лучше !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|