#41
- 19 марта 2012, понедельник
|
Зерноград
4073 дня назад
|
косованыч: не думаю что после установки поршня Дио, ремонты будут чаще! Большой разницы нет какой поршень установить на ДВС В-50, "родной", с Хонды Дио или с "китайца" подходящего диаметра, лишь бы был качественный. Диалог начался с вопроса: Мишаня: столкнулся с проблемой, может кто знает, но у меня палец входит в цилиндр под собственной массой, это нормально? Повторяю, ответ! Поршневой палец не должен свободно вращаться в бобышках поршня двигателя В-50, иначе помимо неприятного звона и стука во время работы, через некоторое время он выбьет стопорное кольцо с его посадочного места и выйдет за пределы поршня - в следствии чего произойдет повреждение поршневой группы, а на скорости при заклинивании поршня в цилиндре - обрыв ВГШ. Неправильно подобранный поршневой палец может стоить покупки новой поршневой группы и коленчатого вала!
|
|
#42
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
3853 дня назад
|
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, я собираюсь установить в ВГШ сепаратор! и даже если будет втулка, того что ты говоришь не произойдет!
|
#43
- 19 марта 2012, понедельник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Да и не ходит он там совсем легко, просто он заходит от руки, а не как родной только на горячую.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#44
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, я палец от Дио в родной, даже пассатижами запихнуть не смог!
|
#45
- 19 марта 2012, понедельник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Ну оно и понятно, пальцы размером одинаковы, но и в поршень дио он не входит со свистом!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#46
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, да нет я могу видео снять он прям пролетает почти! Хотя сейчас посмотрел он стал по туже входить, когда первый раз вставил, он с другой стороны вывалился
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 22:07)
|
#47
- 19 марта 2012, понедельник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Ну у меня нет, может фирма какая-то хреновая?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#48
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, может смазка какая была, или покрытие?
|
#49
- 19 марта 2012, понедельник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Да нет, вряд ли. Завтра если будет время, соберу свой экспериментальный В-50, возьму фотик и тоже сниму, мне тоже интересно, почему у тебя так. Конечно глупо, но может попробовать накернить?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#50
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
3853 дня назад
|
развёртка нужна, хочу её пройтись!
|
#51
- 19 марта 2012, понедельник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Я себе купил разводную, 11.5 -12.5, стоит 7.5 у.е, завтра испробую!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#52
- 19 марта 2012, понедельник
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, ты хочешь втулку райберовать или что?
|
#53
- 20 марта 2012, вторник
|
Зерноград
4073 дня назад
|
Trofim:А диаметр поршней Дио какой ? Размеры поршней и цилиндров импортной техники малой кубатуры: № D mm* H mm d mm h mm A град B град C град тактность Базовая марка Модели/ссылка 1 50 60 14 21,5 40 100 40 2Т Suzuki Suzuki AX100 2 41 45 10 14 60 60 60 2Т Honda Honda Tact 3 40 48 10 20 60 70 50 2Т Honda Honda Gyro X 4 52 61 12 28 40 90 50 2Т Yamaha Yamaha Axis 100 5 40 50 10 21 50 80 50 2Т Honda Honda 6 40 48 10 20,5 70 60 50 2Т Yamaha Практически все 50 куб. Yamaha (Yamaha Jog, Next zone и т.д.есть так же сверхремонт диаметром 42,5мм и 43мм) 7 47 57 12 25 50 90 40 2Т Yamaha Yamaha 8 41 43 10 17 60 70 50 2Т Suzuki Suzuki Ran, Gemma 9 52.5 57 12 22 50 80 50 2Т Suzuki Suzuki Address 100 10 39 52 12 22 60 60 60 2Т Honda Honda DIO (!кроме AF34/35!) 11 43 42 10 14 60 70 50 2Т Suzuki сверхремонт Sepia, Address старые Honda Pal 12 50 56 13 19 40 100 40 2Т Suzuki 13 40 48 12 19 60 70 50 2Т Honda Stels, Honda Dio ZX (AF34/35) 14 52 60 14 26 50 90 40 2Т Yamaha Yamaha BWS 100, палец 14мм 15 50 60 12 22 30 120 30 2Т Yamaha Axis90, 2-такт китайцы 90 куб. - Yamaha 16 55 64 15 27 70 50 60 2Т Kawasaki, Honda - 17 44 47 10 20 60 60 60 2Т - 18 52 56 14 19 50 90 40 2Т Suzuki - 19 40 48 12 18 60 70 50 2Т Yamaha Yamaha 20 48 54 12 20 60 70 50 2Т Honda Honda Lead90 21 50 64 14 26 40 100 40 2Т Kawasaki Kawasaki 22 47 40 13 11 - - - 4Т китаец китайские 4-тактники 139FMB 72cc 23 39 32 13 12 - - - 4Т Honda 50 куб. Китайские 4-тактники 24 41 42 10 14 60 70 50 2Т Suzuki Suzuki Sepia, Address, старые Honda Pal 25 41 48 10 21 60 70 50 2Т Yamaha Yamaha 26 41 48 12 21 50 80 50 2T Suzuki Suzuki 27 43 43 10 17 60 70 50 2Т Suzuki сверхремонт Suzuki Ran , Gemma 28 56,5 52 15 17 - - - 4Т Honda Honda 4-тактный 29 41 37 13 13 - - - 4T Yamaha Yamaha 4-тактный 30 52,4 38 15 12 - - - 4T Honda Honda Spacy 125 куб (CH125) 31 61 53 15 17 - - - 4T Honda Honda 4-тактный 32 58 66 16 28 60 60 60 2T Yamaha Yamaha №32 33 72 47 17 14 4T Honda Honda CH250 34 47 56 12 19,5 40 100 40 2T Suzuki Suzuki 2-тактный 35 56 70 16 32 60 60 60 2T Yamaha Yamaha 2-тактный 36 50 60 14 22 40 100 40 2T Suzuki Suzuki 2-тактный 37 50 44 13 14 4T Honda Honda 4-тактный 38 49 57 12 22 50 80 50 2T Suzuki Suzuki 39 50 42 13 13 - - - 4T Honda Honda CH100 39-1 50 37 15 13 - - - 4T Honling 100 куб. китайские 4-тактники 40 49 40 13 13 - - - 4T Yamaha Yamaha (250 куб) 41 44 44 13 14 - - - 4T Honda Honda (125 куб) 42 52 56 14 18 50 80 50 2T Suzuki Suzuki K100 43 50 57 14 19 40 100 40 2T Suzuki Suzuki K90 44 48 41 14 13 - - - 4T Yamaha Yamaha FZR (250 куб) 45 44 32 13 13 - - - 4Т 139QMB 60 куб. китайские 4-тактники 46 47 34 13 11 - - - 4T 139QMB 80 куб. китайские 4-тактники 47 57.4 38 15 13 - - - 4T - 150 куб. китайские 4-тактники 48 50 53 12 20 40 100 40 2T - Honda Lead сверхремонт 50мм 49 39 32 13 12 - - - 4T Honda Honda Spacy 50 (ch50) 50 52,4 37 15 12,5 - - - 4T - 125 куб. китайские 4-тактники 51 38 30 10 12 - - - 4T - Honda dio af-56 52 50 34 13 12 - - - 4T - Поршень 139QMB 82сс - 50мм 53 61 38 15 13 - - - 4T - Поршень 152QMI, 157QMJ 170сс - 61мм 54 57 38 15 12 - - - 4T Honda, Suzuki Поршень №54 Honda Spacy 150 куб (CH150), Suzuki vecstar 150 55 59 63 16 22 70 40 70 2T - Поршень TZR150 59mm 56 43 48 10 20,5 50 80 50 2T - Поршень JS60 43mm 57 47 48 10 21 70 60 50 - - Поршень №57 - Yamaha Jog тюнинг 70сс - 47мм, палец 10мм 58 47 48 12 20 70 60 50 - - Поршень №58 - Stels тюнинг 70сс - 47мм, палец 12мм 59 52,5 57 14 21 - - Поршень №59 - Suzuki Address 110 60 44 48 12 19 60 70 59 - - Поршень №60 Honda Dio ZX65 44мм 61 48 48 10 21 70 60 50 - - Поршень №61 - Yamaha Jog тюнинг 75сс - 48мм, палец 10мм - - - - Измерения проводить штангельциркулем с точностью шкалы не менее 0,1 мм. * - размер D приведен для стандартных поршней, ремонтные идут с увеличением 0,25 , 0,50 , 0,75 , 1,00 мм. 2Т (2 такт) 4Т (4 такт)
|
#54
- 20 марта 2012, вторник
|
Клин
715 дней назад
|
Вообще НИКОЛАЕВИЧ прав, я раз напоролся на поршень, в который палец ну никак не лез, а во втулке нормально вращался, немного развернув бобышки и нагрев поршень промышленным феном, удалось таки загнать палец. Проехав несколько тысяч, я снял цилиндр и обнаружил, что палец стал свободно вращаться в бобышках и даже покачиваться, при этом втулку вгш расшибло напрочь, так что возможность её подкусывания исключается. Также свободно перемещающийся палец может вытолкнуть стопорные кольца, если они плохо сидят.
|
#55
- 20 марта 2012, вторник
|
Рязань
3853 дня назад
|
lokanaft, будет скорее всего сепаратор в ВГШ!
|
#56
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Мишаня:косованыч, ты хочешь втулку райберовать или что? Я вчера уже прорайберовал, старую втулку проходил не разводным райбером, и видимо не совсем ровно, т.к одна сторона поршня была выше другой. Вчера разводил вот таким
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, взял фото у Митрохи, т.к сел фотоаппарат не кстати, скажу сразу, говно редкосное, если брать разводной, то лучше шариковый на 8 ножей, в моем пять и выгрызало кусками, после чего я поехал, взял не разводной и закончил райберовку. Плюс был один, разводной вставил до середины во втулку и разворачиваешь, а неразводной так не влазит и тем самым можно развернуть отверстие криво! Добавлено через 20 минут Вот кстати как стал мой поршень ДИО после вчерашней нормальной развертки,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это уже с прокладкой, ничего не стачивал, ничего не переносил, цилиндр какой-то хороший попался!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2012 в 13:31)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#57
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, у меня один в один как у тебя! Добавлено через 11 секунд я имею ввиду поршень!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2012 в 15:37)
|
#58
- 21 марта 2012, среда
|
Клин
715 дней назад
|
Не мешало бы этот ХЗ поршень отполировать =) А то какой то нагарособиратель прям.
|
#59
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
lokanaft, наоборот японцы делают что надо, на него нагар вообще не прилипает, косованыч если проверит может доказать!
|
#60
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Штифт в впускном окне не видно? Не доходит кольцо до окна?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#61
- 21 марта 2012, среда
|
Клин
715 дней назад
|
Видел я этих японцев на нашем то масле и бензине, нагара как в печке.
|
#62
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, я не проверял так как цилиндра нет, я просто говорю что поршень сверху 1 в 1 как мой!
|
#63
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Я не правильно понял, да они все похожи, так сразу и не отличишь!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#64
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, у тебя вообще идеально встал! без переделок, повезло)))
|
#65
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Я бы вчера собрал, да втулку не смог найти под сцепление, самому интересно испробовать сей мотор!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#66
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, не планируется установка ЛК?
|
#67
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Пока нет, если буду, то только в цилиндр, в картер боюсь, руки не слишком ровные
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#68
- 21 марта 2012, среда
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
А в картер если сделать , это сильно что изменит и на сколько ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#69
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
Trofim, это неплохо повысит характеристики двигателя, а также тягу на низах, что для 2т не свойственно!
|
#70
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Проблема с низами у меня началась после расточки впускного окна, верха лучше, а низа увы, приходиться в зачастую помогать сцеплением!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#71
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, обычно это происходит при поднятии выпускного окна, тогда низы просто напросто срезаются и двигатель на них не тянет!
|
#72
- 21 марта 2012, среда
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
А чем удобнее протачивать окна ? Каким инструментом ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#73
- 21 марта 2012, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
Trofim, лучше всего гравером или бор-машинкой, а на крайняк загнутым напильником! или надфилем!
|
#74
- 22 марта 2012, четверг
|
Донецкая
3471 день назад
|
Я пошел простым путем, впускное обычным напильником, ну а выпуск уже с помощью дрели и рефленой насадкой, не знаю как она правильно называется, ну а дорабатывал надфелем!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#75
- 22 марта 2012, четверг
|
Рязань
3853 дня назад
|
косованыч, они называются фрезами и борами, тоже хочу прикупить наборчик, для то чтобы попилить каналы!
|
#76
- 22 марта 2012, четверг
|
Клин
715 дней назад
|
Рельефная насадка - шарошка)
|
#77
- 22 марта 2012, четверг
|
Рязань
3853 дня назад
|
lokanaft, шарошкой обычно клапана шарошат на урале или днепре(есть чистовые и грязновые), а то чем ровняют или стачивают это боры или фрезы!
|
#78
- 22 июля 2012, воскресенье
|
Ташкент
2981 день назад
|
Lover ))): только сильно не увлекайся расточкой каналов (впускных и выпускных) а то я горя уже хапнул ! (на Дэшке правда , но все же хапнул) И слишком тоже не поджимай (цилиндр , либо голову)(знаю что можно и сточить ,и подложить, но подкладывать больше - неблагодарно)
расточкой впускных и выпускных каналов!а до какой степени их можно расширять и в каких направлениях???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 22:21)
|
#79
- 23 июля 2012, понедельник
|
Клин
715 дней назад
|
Мишаня: lokanaft, шарошкой обычно клапана шарошат на урале или днепре(есть чистовые и грязновые), а то чем ровняют или стачивают это боры или фрезы!
Шарошка (в виде цельного или наборного цилиндра или конуса с зубьями, применяемого для правки шлифовальных кругов или шлифовально-обдирочных работ): Бор (приспособление для бурения, сверления): Фреза (режущий многолезвийный инструмент в виде тела вращения с зубьями): Ну и наконец борфреза (твердосплавный бор в виде металлического штифта — хвостовика, к которому припаяна головка, спечённая из твердого сплава): Клапана шарошат образно, просто привыкли так говорить. Для этого есть инструмент - зенкер, соответсвенно сёдла клапанов зенкуют.
|
#80
- 24 июля 2012, вторник
|
Рязань
3853 дня назад
|
lokanaft, ну тогда больше всего подходит борфреза, для такого дела.
|