Установка поршня от Дио

Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
Сегодня немного затарился, решил прикупить поршень от Дио, по рассказам косованыча это не лишнее, да и качество у них на порядок выше, хромированные кольца большой пляс этого поршня! Купил поршень Ф39 мм, Фирма STD, обошёлся он мне в 250 рублей, взял самый дорогой, ну даже за такую цену он выглядит на порядок лучше чем совковый! переносить стопора или нет, пока ещё незнаю не отдавал цилиндр в расточку. кстати в комплекте было: 2 хромированных кольца, проволочка под нижнее кольцо,палец Ф12 мм, стопорные кольца и сам поршень, кстати скажу что совковый поршень с этим же комплектом обходился мне в 180-200 рублей! Но столкнулся с проблемой, может кто знает, но у меня палец входит в цилиндр под собственной массой, это нормально?
Просьба не писать бессмысленных постов типа: "Вау как круто, я тащусь от этого", и в этом роде.
И напоследок фото поршня:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
юзербары
Johnny
Ташкент
3885 дней назад
я тебе подскажу,с пальцем всё нормально,он легко заходит,переносить не чего не надо,а насчёт того что поршень короче немного короче что можно сделать,Стачить посадочное место на целиндре куда головка всавляеться всего на 1мм или сделать как я,Я просто не поставил прокладку под цилинр а намазал туда герметик.так что растачи целинр поставь и ездий без проблем.
Johnny
Ташкент
3885 дней назад
а и ещё вот эту маленькую проволочку под кольцо не советую ставить,потому что если его поставить у тебя просто будет сжирать целинр,будет больший износ а толку что она стаит не будет
Lover )))
Медаль
Курган
4097 дней назад
вместе с расточкой цилиндра , подточи головку сразу же ! (в принципе можешь вычислить на листе бумаги сколько нужно поджимать!)
Опять же , если у них пальцы на картинке № 4 совпали.
(проверить - можешь так: вставь палец в 2 поршня и поставь, ты узнаешь разность высот , изходя из этой разности - можешь точно поджать головку или цилиндр)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
Lover ))), я уже всё посмоторел, разница с 1 стороны 1мм, а со второй 0.5 мм! Цилиндр конечно же буду подрезать сверху, но думаю на 2мм, что СЖ повысить! Johnny, спасибо что подсказал, просто думал что брак!
""
юзербары
Lover )))
Медаль
Курган
4097 дней назад
только сильно не увлекайся расточкой каналов (впускных и выпускных) а то я горя уже хапнул ! (на Дэшке правда , но все же хапнул) И слишком тоже не поджимай (цилиндр , либо голову)(знаю что можно и сточить ,и подложить, но подкладывать больше - неблагодарно)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2012 в 20:48)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
Lover ))), каналы особо пилить не буду, так чуток, для небольшой прибавки, основную роль играет поршень и ЛК!
""
юзербары
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
Мишаня на счет диовского поршня я чуток не понял
Мишаня:
Но столкнулся с проблемой, может кто знает, но у меня палец входит в цилиндр под собственной массой, это нормально?
Я немного не вкурил smoke так сзать.Палец свободно входит в "поршень " можт быть?Но ИМХО для 2-х тактника это не есть айс.Палец должен входить с натягом, иначе если палец будет гулять в бобышках, он даст выработку в бобышках.Но это подчеркну лично мое мнение.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
1alf1, вот и я так подумал, но погуглив дырчик, у всех кто ставил эти поршни палец вставляется от руки, я даже видео могу заснять, но ребята скажу сразу, поршень супер, всем советую!
""
юзербары
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Теперь и я вставлю свой пятачок, палец действительно входит не туго, но для хонды оно и не надо, там стоит сепаратор, я райберовал втулку чуть слабее, чтобы проворачивалось в ней, а не в поршне!
Lover ))):
вместе с расточкой цилиндра , подточи головку сразу же
Это уже проблематично, думаю ни один токарь за это не возьмется, т.к придумать крепление целая проблема, и возится за двадцатки с этим никто не будет. Можно собственноручно сточить верх гильзы, ибо на расточке тоже вряд ли это кто будет делать, по крайней мере мне в этом отказали. А вообще я бы с этим вообще не спешил, я тоже хотел срезать гильзу при расточке, как я ранее писал, мне отказали и слава богу, после установки поршня на шатун и одев цилиндр, я был приятно удивлен, поршень даже немного выглядывал из гильзы, так что не спеши!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
Подточить головку можно без крепления, на фрезе, надо только найти фрезеровочную диск размером с гильзу, ей можно углубить и срезать, Вот пример!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 марта 2012 в 00:47)
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Ну так не у каждого такой станок то есть
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
Женёк:
Подточить головку можно без крепления, на фрезе, надо только найти фрезеровочную диск размером с гильзу, ей можно углубить и срезать, Вот пример!
В принципе эту операцию может сделать любой токарь, было бы желание ионого.И средства.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2012 в 01:11)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
Цилиндр нашли где расточить и головку тоже думаю можно там же подточить!Это можно сделать и на сверлильном станке!
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Было бы наличие токарного станка в гараже, я и сам бы это делал.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
косованыч, Позволяло бы место в гараже тоже бы надыбал советский мануальный станок!А так я это говорю не от балды, сам токарем работал на ЧПУ станках!
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
косованыч, по твоему совету головку пока подтачивать не буду, потому что мало ли что, потом проблем не оберёшься, кстати хотел у тебя спросить, ты стопора переносил? С расточкой пока туговато, у нас мало где можно расточить, есть несколько организаций, но они цены ломят 800 рублей, если не найду что то более дешёвое, придётся раскошелится! Покупал у одного мужика мы с ним хорошие товарищи, давно знакомы и всё такое, так вот разговорились мы с ним по поводу наших моторов, он сказал что в молодости лет 25 назад, работал на заводе вместе с моим отцом, и в то время самые ходовые мопеды это были рига и верховина, тогда на зоавд доступ был практически свободный, и они вытачивали на двушке новые гильзы, и делали новую рубашку охлаждения, точные цифры он мне не сказал, но поршень был от 43-45 мм, и про ЦПГ мужики забывали на долго, сцепление тоже дорабатывали, проваривали столик, и и саму корзину, мопед получался не убиваемый, но вот только контактное зажигание мозги компасировало, но они и из этого нашли выход, датчик холла от жигулей делали они это всё на "станкозаводе", у меня там отец проработал 33 года, и сейчас он может туда пройти по старой дружбе, можно попытаться что то сделать.
И так вопрос №1. Какое расстояние в картере под цилиндр, я имею ввиду диаметр, и сколько нужно оставить на стенки гильзы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2012 в 08:59)
""
юзербары
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS
Зерноград
4050 дней назад
Это ненормально. Поршневой палец не должен свободно входить в холодный поршень - только в хорошо нагретый. При работе поршень нагреется, его бобышки (посадочное место поршневого пальца)расширятся и плохо посаженный поршневой палец начнет свободно перемещаться в горизонтальной плоскости,что может привести к выталкиванию стопорного кольца с последующим повреждением поршня - цилиндра - головки.
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, для Дио это нормально у него в ВШГ сепаратор!
""
юзербары
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Мишаня:
кстати хотел у тебя спросить, ты стопора переносил?
В том то и дело что нет, поэтому не спеши ничего делать, нижний штифт не доходит до окна! Если у тебя поршень тоже дойдет до края гильзы, то переносить незачем будет. Бывает такое, что штифт находится немного в стороне, и если впускное окно не растачивать, то тоже может обойтись!
Мишаня:
№1. Какое расстояние в картере под цилиндр, я имею ввиду диаметр, и сколько нужно оставить на стенки гильзы?
Расстояние точно сейчас не скажу, но место еще есть, если поршень 43мм, то гилзу нужно найти на 4мм шире, а этого вполне достаточно будет, и шпильки не заденет. Хотя ведь гильзу снаружи снизу можно по кругу и сточить, до размеров окружности картера, это не проблема и дело в шляпе. Другое дело, это рубашка цилиндра, будут ли в ней эти 4мм? Гильзу с 4-х тактника найти не проблема, она без окон, проблема их выточить, хотя и это не велика проблема. В общем, было бы желание!!!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS
Зерноград
4050 дней назад
Мишаня:

НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, для Дио это нормально у него в ВШГ сепаратор!

Какой тип подшипника установлен в верхней головке шатуна скольжения или качения - значения не имеет. В зависимости от производителя ТС имеется два вида посадки поршневого пальца в двигателе ВГ: первый с запрессовкой поршневого пальца в поршень и фиксацией стопорными кольцами - поршневой палец вращается в верхней головке шатуна, второй с запрессовкой поршневого пальца в верхнюю головку шатуна - поршневой палец вращается в бобышках поршня. Соответственно двигатель В-50 относится к первому типу, где конструктивно предусмотрена запрессовка поршневого пальца в поршень и его вращение в ВГШ, несоблюдение этого условия может вызвать серьезную поломку! Необходимо подобрать другой поршневой палец, на холодную он не должен входить в поршень от нажатия пальцем, только до посадочного места стопорного кольца, а дальше после хорошего нагрева бобышек поршня.
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
Да при чем здесь это? Рвется там где тоньше, если палец во втулку входит легче чем в поршень, то вращаться будет он во втулке, единственный минус, быстрый износ втулки, но если масла будет в норме, то и она прослужит долго!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS
Зерноград
4050 дней назад
косованыч:
Да при чем здесь это? Рвется там где тоньше, если палец во втулку входит легче чем в поршень, то вращаться будет он во втулке, единственный минус, быстрый износ втулки, но если масла будет в норме, то и она прослужит долго!
Поршень двигателя В-50 изготовлен из алюминиевого сплава, т.е. мягкого металла с высокой теплопроводностью, в ВГШ устанавливается втулка изготавливаемая из сплава бронзы - металла с очень высокими износостойкими характеристиками или роликовый подшипник представляющий из себя сепаратор из бронзового сплава со стальными роликами имеющими слой специальной цементации для повышения износостойкости. Но разговор не о том, что быстрее износится.
Поршневой палец не должен свободно вращаться в бобышках поршня двигателя мопеда, иначе помимо неприятного звона и стука во время работы, через некоторое время он выбьет стопорное кольцо с его посадочного места и выйдет за пределы поршня - в следствии чего произойдет повреждение поршневой группы, а на скорости при заклинивании поршня в цилиндре - обрыв ВГШ. Неправильно подобранный поршневой палец может в последствии стоить покупки новой поршневой группы и коленчатого вала!
tem1k ...
Медаль
Вязники
400 дней назад
Так поршень от хонды там так положено
юзербары
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
Так на всех двигателях хонда, если ты конечно ты их перебирал!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2012 в 22:15)
""
юзербары
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
Тоже есть желание поставить хондовский поршень на вайсрайсовский мотор, с расточкой проблематично, где хорошо точат с хонинговкой ждать придётся около месяца. Народ растачивал цилиндры в-50 регулируемыми развёртками 35-40 мм или 38-40 мм, типа таких, ноживая:
""

Шариковая
""


вот процесс:
""

Ни кто не пользовался таким способом расточки цилиндров?
По ценам на сайтах производителей цены колеблятся на регулируемые развёртки 35-40 мм от 500 до 800 руб, спрашивал в местных магазинах, сказали под заказ и заломили 2000 с лишним, плюс ндс, вот думаю заказать такую развёрточку, кто что скажет?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
mitroxa, в принципе можно попробовать, а как ты хонинговать будешь?
""
юзербары
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS
Зерноград
4050 дней назад
Мишаня:
Так на всех двигателях хонда, если ты конечно ты их перебирал!
Редактировалось: 1 раз (Последний: Вчера в 22:15)
Система смазки ДВС Хонда Дио "раздельного" типа - масляный насос установлен на корпусе с внешней стороны, от него к корпусу лепесткового клапана идут два шланга, причем, один раздваивается.Масло по раздвоенному шлангу поступает к каналам, идущим к коренным подшипника коленчатого вала, а "одинокий" нужен для того, чтобы разрежение во впускном тракте поступило в масляный насос. Так этот узел "узнает" о нагрузке на двигатель и подает соответствующее количество масла. Коленчатый вал и соответственно поршневой палец принудительно смазываются маслом под высоким давлением - трущиеся детали буквально плавают в масле. Охлаждение поршневого цилиндра принудительное.
Двухтактный В-50, имеет систему с кривошипно-камерной схемой газообмена - масло добавляют в топливо в пропорции 1:40—1:50; при заполнении картера топливовоздушной карбюрированной смесью масляный туман осаждается на трущихся поверхностях и смазывает их. Охлаждение поршневого цилиндра производится встречным потоком воздуха.
Из выше сказанного следует, что при установке на ДВС В-50 поршня от скутера Хонда Дио, со свободно входящим поршневом пальцем, двигатель долго не проходит, т.к. на нем конструктивно не предусмотрена принудительная смазка трущихся деталей.
Успехов в ремонте...
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, Народ ездит не жалуется, а ты не попробовав уже критикуешь, сделаем, посмотрим!mitroxa, тоже есть желание приобрести такую развертку, только диаметром45-48, чтобы расточить рубашку цилиндра и засунуть туда гильзу на 70 кубов, давно об этом задумывался, но помимо этого, нужен еще и токарный станок, а так нет ничего невозможного, но думаю развертка будет стоить очень дорого, и будет ли стоить это того?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS
Зерноград
4050 дней назад
косованыч:
Народ ездит не жалуется, а ты не попробовав уже критикуешь, сделаем, посмотрим!
Каждому свое...Я наслаждаюсь ездой на мопеде(мокике) на хорошей скорости без посторонних стуков и звона (а не его частым ремонтом!).
косованыч
Медаль
Донецкая
3448 дней назад
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS:
(а не его частым ремонтом!).
Вот именно, за 5 лет один ремонт, а на мопеде езжу 5-6 дней в неделю, не ездил 3 недели, т.к были морозы за 20градусов, и не думаю что после установки поршня Дио, ремонты будут чаще!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
НИКОЛАЕВИЧ 61RUS, ты нас своей литературой, можешь не учить! Мы люди "учёные", и навено раз ставили, ездили, и ничего не ломалось, значит система работает хорошо!
""
юзербары
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
вот на что наткнулся: Коленвал под сепаратор, никто не знает от чего подойдёт? а то может купил бы! И кстати на фото кв без сеператора!
""
юзербары
Trofim
Медаль
Тихорецк
3227 дней назад
Извинюсь за какие то может не точности заранее. У меня стоит поршневая вся полностью родная , нулевого ремонта. Могу ли я купить поршневую от Дио и поставить при чем не делая практически не чего . Тоесть только подогнать все окна и не точности на цилиндре с завода. Двигатель Ш 57 :)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Phoenix
Медаль
Волгоград
2845 дней назад
Trofim:

Извинюсь за какие то может не точности заранее. У меня стоит поршневая вся полностью родная , нулевого ремонта. Могу ли я купить поршневую от Дио и поставить при чем не делая практически не чего . Тоесть только подогнать все окна и не точности на цилиндре с завода. Двигатель Ш 57 :)

думаю, гильзу расточить придется
""
юзербары

Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
Trofim, от расточки цилиндра не уйти!
""
юзербары
Trofim
Медаль
Тихорецк
3227 дней назад
А кроме расточки не чего ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
Trofim, если только от Пилота, но нужно знать диаметр! но лучше от Дио!
""
юзербары
Trofim
Медаль
Тихорецк
3227 дней назад
А диаметр поршней Дио какой ? И даст ли что то этот поршень ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
Trofim, посмотри выше, всё написано!
""
юзербары
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 21:07
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024